Главные вкладки
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся.
Анализ ВПР в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР по математике 4 класс 2021 г. | 16.55 КБ |
Индивидуальные результаты ВПР по математике . | 373.52 КБ |
Анализ ВПР по русскому языку 4 класс .2021 г. | 17.19 КБ |
Индивидуальные результаты ВПР по русскому языку. | 397.31 КБ |
Анализ ВПР по окружающему миру. 4 класс .2021 г. | 16.75 КБ |
Индивидуальные результаты ВПР по окружающему миру. | 440.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4 классе от 15 марта 2021 г.
№ задания | Макс баллов | 2 | 1 | 0 | Процент выполнения |
1 | 1 | - | 4 | - | 100 |
2 | 1 | - | 3 | 1 | 75 |
3 | 2 | 4 | - | - | 100 |
4 | 1 | - | - | 4 | 0 |
5(1) | 1 | - | - | 4 | 0 |
5(2) | 1 | - | 4 | - | 100 |
6(1) | 1 | - | 4 | - | 100 |
6(2) | 1 | - | 4 | - | 100 |
7 | 1 | - | 3 | 1 | 75 |
8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 25 |
9(1) | 1 | - | 3 | 1 | 75 |
9(2) | 1 | - | 3 | 1 | 75 |
10 | 2 | 1 | 3 | 0 | 62,5 |
11 | 1 | - | 2 | 2 | 25 |
12 | - | - | 4 | 0 |
Шкала перевода первичных баллов ВПР 2021 в отметки по пятибалльной шкале
Предмет | «2» | «3» | «4» | «5» |
математика | 0-5 | 6-9 | 10-12 | 13-18 |
Первичные баллы | Отметка | Кол-во учащихся | ФИ учащегося |
18 (max) | «5» | 0 | |
Итого: 0 | |||
13 | «4» | 2 | Ч., Д, |
11 | 1 | М. | |
10 | 1 | А. | |
Итого: 4 | |||
9 | «3» | 0 | |
Итого: 0 |
Средний балл: 4
Достижение планируемых результатов.
Вывод: Учащиеся получили баллы 0 по заданиям 4, 5 (1), 12
Задание 4. Не использовали математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. |
Задание 5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Не вычислили периметр треугольника. |
Задание 12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
Работать над овладением основ логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
Собирать, представлять, интерпретировать информацию. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ задания | Проверяемое умение | Макс. кол-во баллов | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | % выпол нения |
1К.1 | Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. | 4 | - | 1 | 2 | 2 | - | 45 |
1.К.2 | Умение писать текст под диктовку, соблюдая пунктуационные нормы. | 3 | - | 4 | 1 | - | - | 93,33 |
2 | Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами | 3 | - | 5 | - | - | - | 100 |
3.1 | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 1 | - | - | - | 4 | 1 | 80 |
3.2 | Умение распознавать части речи. | 3 | - | 4 | 1 | - | - | 93,33 |
4 | Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. | 2 | - | - | - | 4 | 1 | 60 |
5 | Умение классифицировать согласные звуки. | 1 | - | - | - | 4 | 1 | 80 |
6 | Умение распознавать основную мысль текста. | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 80 |
7 | Умение составлять план прочитанного текста | 3 | - | - | - | 5 | - | 66,67 |
8 | Умение строить речевое высказывание. | 2 | - | - | 3 | 2 | - | 80 |
9 | Умение распознавать значение слова. | 1 | - | - | - | 4 | 1 | 80 |
10 | Умение подбирать к слову близкие по значению слова | 1 | - | - | - | 4 | 1 | 80 |
11 | Умение классифицировать слова по составу. | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 50 |
12.1 | Умение распознавать имена существительные в предложении | 1 | - | - | - | 3 | 2 | 60 |
12.2 | Умение распознавать грамматические признаки имени существительного. | 2 | - | - | 3 | 2 | - | 80 |
13.1 | Умение распознавать имена прилагательные в предложении | 1 | - | - | 3 | 2 | 60 | |
13.2. | Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного. | 2 | - | - | - | 2 | 3 | 70 |
14 | Умение распознавать глаголы в предложении | 1 | - | - | 5 | - | 100 | |
15.1. | Умение на основе данной информации, определять ситуации | 2 | - | 1 | - | 4 | 20 | |
15.2. | Интерпретация содержащейся в тексте информации | 1 | - | - | - | 3 | 2 | 60 |
Анализ ВПР по русскому языку в 4 классе от 15 марта 2021 г.
Шкала перевода первичных баллов ВПР 2021 в отметки по пятибалльной шкале
Предмет | «2» | «3» | «4» | «5» |
русский язык | 0-13 | 14-24 | 26-31 | 32-38 |
Результаты выполнения ВПР по русскому языку
Первичные баллы | отметка | Кол-во уч-ся | ФИ учащегося |
33 | «5» | 2 | Ч., Д, |
Итого: 2 | |||
28 | «4» | 1 | М. |
Итого: 1 | |||
22 | «3» | 1 | С. |
20 | 1 | А. | |
Итого: 2 |
Средний балл: 4
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе от 15 марта 2021 г.
№ задания | Макс баллов | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | % выполнения |
1 | 2 | - | - | 4 | - | - | 100 |
2 | 2 | - | - | 0 | 2 | 2 | 50 |
3.1 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
3.2 | 2 | - | - | 4 | - | - | 100 |
3.3 | 3 | - | 3 | - | 1 | - | 83,33 |
4 | 2 | - | - | 1 | 3 | - | 62,5 |
5 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
6.1 | 1 | - | - | - | - | 4 | 0 |
6.2 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
6.3 | 2 | - | - | - | 4 | - | 100 |
7.1 | 1 | - | - | - | - | 4 | 0 |
7.2. | 2 | - | - | - | 2 | 2 | 25 |
8 К1 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
8 К2 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
8 К3 | 1 | - | - | - | 2 | 2 | 50 |
9.1 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
9.2 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
9.3 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
10.1 | 2 | - | - | 4 | - | - | 100 |
10.2 К1 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
10.2 К2 | 1 | - | - | - | 4 | - | 100 |
10.3 К3 | 2 | - | - | 1 | 3 | - | 62,5 |
Шкала перевода первичных баллов ВПР 2018 в отметки по пятибалльной шкале
Предмет | 2 | 3 | 4 | 5 |
окружающий мир | 0-7 | 8-17 | 18-25 | 26-32 |
Результаты выполнения ВПР
Первичные баллы | Отметка | Кол-во учащихся | И учащегося |
32 | «5» | 0 | |
Итого: 0 | |||
25 | «4» | 2 | Ч., Д, |
24 | 1 | М. | |
22 | 1 | А. | |
Итого: 4 |
Средний балл: 4
Достижение планируемых результатов.
Вывод: Учащиеся получили баллы 0 по заданиям 6.1, 7.1
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Не смогли вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Не достаточно использовали знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.