Результаты внешней экспертизы достижений учащихся.

Буянтуева Виктория Ринчиновна

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4 классе    от 15 марта 2021 г.

№ задания

Макс

баллов

2

1

0

Процент выполнения

1

1

-

4

-

100

2

1

-

3

1

75

3

2

4

-

-

100

4

1

-

-

4

0

5(1)

1

-

-

4

0

5(2)

1

-

4

-

100

6(1)

1

-

4

-

100

6(2)

1

-

4

-

100

7

1

-

3

1

75

8

2

1

2

1

25

9(1)

1

-

3

1

75

9(2)

1

-

3

1

75

10

2

1

3

0

62,5

11

1

-

2

2

25

12

-

-

4

0

Шкала перевода первичных баллов ВПР 2021 в отметки по пятибалльной шкале

Предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

математика

0-5

6-9

10-12

13-18

Первичные баллы

Отметка

Кол-во учащихся

ФИ учащегося

18  (max)

   «5»

0    

Итого: 0

13

«4»

2

Ч., Д,

11

1

М.

10

1

А.

Итого: 4

9

«3»

0

Итого: 0

Средний балл:  4  

Достижение планируемых результатов.

Вывод: Учащиеся получили баллы 0 по заданиям 4, 5 (1), 12

Задание 4.  Не использовали  математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.

Задание 5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Не вычислили периметр треугольника.

Задание 12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Не довели до конца решение  задачи в 3–4 действия.

Работать над  овладением основ логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Собирать, представлять, интерпретировать информацию. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

№ задания

Проверяемое умение

Макс. кол-во баллов

4

3

2

1

0

% выпол

нения

1К.1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

4

-

1

2

2

-

45

1.К.2

Умение писать текст под диктовку, соблюдая пунктуационные нормы.

3

-

4

1

-

-

93,33

2

Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами

3

-

5

-

-

-

100

3.1

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

-

-

-

4

1

80

3.2

Умение распознавать части речи.

3

-

4

1

-

-

93,33

4

Умение распознавать правильную орфоэпическую норму.

2

-

-

-

4

1

60

5

Умение классифицировать согласные звуки.

1

-

-

-

4

1

80

6

Умение распознавать основную мысль текста.

2

-

-

2

1

2

80

7

 Умение составлять план прочитанного текста

3

-

-

-

5

-

66,67

8

Умение строить речевое высказывание.

2

-

-

3

2

-

80

9

 Умение распознавать значение слова.

1

-

-

-

4

1

80

10

Умение подбирать к слову близкие по значению слова

1

-

-

-

4

1

80

11

 Умение классифицировать слова по составу.

2

-

-

2

1

2

50

12.1

Умение распознавать имена существительные в предложении

1

-

-

-

3

2

60

12.2

 Умение  распознавать грамматические признаки имени существительного.

2

-

-

3

2

-

80

13.1

Умение распознавать имена прилагательные в предложении

1

-

-

3

2

60

13.2.

 Умение  распознавать грамматические признаки имени прилагательного.

2

-

-

-

2

3

70

14

Умение распознавать глаголы в предложении

1

-

-

5

-

100

15.1.

 Умение на основе данной информации, определять ситуации

2

-

1

-

4

20

15.2.

Интерпретация содержащейся в тексте информации

1

-

-

-

3

2

60

Анализ ВПР по русскому языку в 4 классе    от  15 марта  2021 г.

Шкала перевода первичных баллов ВПР 2021 в отметки по пятибалльной шкале

Предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

русский язык

0-13

14-24

26-31

32-38

Результаты выполнения ВПР по русскому языку

Первичные баллы

отметка

Кол-во

уч-ся

ФИ учащегося

33

«5»

2

Ч., Д,

Итого: 2

28

«4»

1

М.

Итого: 1

22

«3»

1

С.

20

1

А.

         Итого: 2

 Средний балл: 4


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по окружающему миру в 4  классе    от  15  марта 2021 г.

№ задания

Макс

баллов

4

3

2

1

0

% выполнения

1

2

-

-

4

-

-

100

2

2

-

-

0

2

2

50

3.1

1

-

-

-

4

-

100

3.2

2

-

-

4

-

-

100

3.3

3

-

3

-

1

-

83,33

4

2

-

-

1

3

-

62,5

5

1

-

-

-

4

-

100

6.1

1

-

-

-

-

4

0

6.2

1

-

-

-

4

-

100

6.3

2

-

-

-

4

-

100

7.1

1

-

-

-

-

4

0

7.2.

2

-

-

-

2

2

25

8 К1

1

-

-

-

4

-

100

8  К2

1

-

-

-

4

-

100

8  К3

1

-

-

-

2

2

50

9.1

1

-

-

-

4

-

100

9.2

1

-

-

-

4

-

100

9.3

1

-

-

-

4

-

100

10.1

2

-

-

4

-

-

100

10.2 К1

1

-

-

-

4

-

100

10.2 К2

1

-

-

-

4

-

100

10.3  К3

2

-

-

1

3

-

62,5

Шкала перевода первичных баллов ВПР 2018 в отметки по пятибалльной шкале

Предмет

2

3

4

5

окружающий мир

0-7

8-17

18-25

26-32

Результаты выполнения ВПР

Первичные баллы

Отметка

Кол-во учащихся

И  учащегося

32

«5»

0

Итого: 0

25

«4»

2

Ч., Д,

24

1

М.

22

1

А.

Итого: 4

          Средний балл:  4  

    Достижение планируемых результатов.

      Вывод: Учащиеся получили баллы 0 по заданиям 6.1, 7.1

      Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.  Не смогли вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Не достаточно  использовали знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.


Предварительный просмотр: