5.1 Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Таланцева Светлана Борисовна

Целостная система работы использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения включает:

1.Работа по использованию дистанционных образовательных технологий осуществляется через сайты:

  1. Онлайн-школа «Умничка» -дистанционное обучение для школьников младших классов 
  2. Российская электронная школа
  3. Онлайн-обучение школьников 1-11 класса 
  4. Тренажёры для решения заданий по математике и русскому языку
  5. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
  6. Видеоуроки на InternetUrok.ru 
  7. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия "Кругосвет"
  8. На уроках русского языка, математики и окружающего мира использую диск НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Уроки  Кирилла и Мефодия

В дистанционном обучении использованы: видеоуроки, логические задания,  задания для практических работ, online – тестирование, тестовые задания и задания с ответами в свободной форме, кроссворды, головоломки, ребусы,  творческие задания (презентации, видео).

Активно участвую в сетевом педагогическом сообществе г. Салехард

 Система использования электронного обучения

1. Создание и использование на уроках и внеурочных занятиях собственных электронных образовательных ресурсов (презентаций, видеозаписей).

2. Использование электронных образовательных ресурсов из сети Интернет.

3. Использование on – lain тестирования для оценки качества знаний.

4. Использование на уроках учащимися  презентаций, видеороликов из сети Интернет.

5. Создание учащимися в проектной и исследовательской деятельности электронных презентаций, видеороликов.

6. Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, интернет -  проектах

и их использование в образовательном процессе.

7.Применяется методика асинхронного дистанционного обучения  в системе «Сетевой город».

Результаты:

Школа проектной деятельности «Космос глазами детей». Диплом лауреата.

Диплом  3 степени Центр дистанционной поддержки учителей Академия Педагогики

II Всероссийского творческого конкурса разработок учебных  занятий «Мастерская гения – 2016»

Диплом лауреата Центр дистанционной поддержки учителей Академия Педагогики II Всероссийского  творческого конкурса «Лучшая  презентация к уроку» - 2016. Конкурсная работа «Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Наши помощники – органы чувств»», 2016 г.

Диплом  лауреата 2 степени VI  Всероссийского открытого заочного конкурса «Педагогический совет» в номинации «Современный урок и внеклассные мероприятия».   Тема « Методическая разработка урока, как пространство организации проектной деятельности», 2016 г.

Диплом лауреата 1 степени VI Всероссийского открытого заочного конкурса «Педагогический совет» в номинации «Современный урок и внеклассные мероприятия»

Тема «Методическая разработка межпредметного урока», 2016 г.

Диплом лауреата 1 степени XVII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков» Тема «Методическая  разработка межпредметного урока», 2016 г.

Диплом  лауреата 2 степени XVII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков» Тема «Методическая  разработка  урока, как пространство организации проектной деятельности», 2016 г.

Диплом лауреата 1 степени  Общероссийская  Малая  академия наук «Интеллект будущего» Всероссийского конкурса педагогов «Педагогическое портфолио», 2016 г.

Диплом лауреата 3 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Формирование надпредметных компетенций в начальной школе» Тема «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики через дидактические игры», 2017 г.

Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» в номинации «Методические разработки  уроков»

Тема «Урок окружающего мира (УМК «Школа 21 века») Наши помощники – органы чувств», 2018 г.

 

Городское  заседание  профессионального творческого объединения учителей начальных классов выступление  по теме «Развитие интеллектуальных способностей на уроках математики через дидактические игры» протокол №3 от 25 апреля 2016 года

Сертификат II Всероссийская научно-практическая конференция «Современный учебно-воспитательный процесс: от теории к практике» с научно-методической работой «Урок окружающего мира по теме: Наши помощники-органы чувств», 2016 г.

Статья  в Сборнике статей международного педагогического портала «Солнечный свет» по теме «Межпредметный урок литературного чтения и окружающего мира по теме: Николай Сладков «Апрельские шутки»», 2017 г.

Городской коучинг-тренинг с участниками регионального проекта «Педагогический статус»      по теме «Выявление и развитие одаренных и талантливых учеников», 2017 г.

Статья в сборнике «Современный учебно-воспитательный процесс: от теории к практике» по теме «Наши помощники-органы чувств», 2018 г.