5.1 Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Целостная система работы использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения включает:
1.Работа по использованию дистанционных образовательных технологий осуществляется через сайты:
- Онлайн-школа «Умничка» -дистанционное обучение для школьников младших классов
- Российская электронная школа
- Онлайн-обучение школьников 1-11 класса
- Тренажёры для решения заданий по математике и русскому языку
- Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
- Видеоуроки на InternetUrok.ru
- Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия "Кругосвет"
- На уроках русского языка, математики и окружающего мира использую диск НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Уроки Кирилла и Мефодия
В дистанционном обучении использованы: видеоуроки, логические задания, задания для практических работ, online – тестирование, тестовые задания и задания с ответами в свободной форме, кроссворды, головоломки, ребусы, творческие задания (презентации, видео).
Активно участвую в сетевом педагогическом сообществе г. Салехард
Система использования электронного обучения
1. Создание и использование на уроках и внеурочных занятиях собственных электронных образовательных ресурсов (презентаций, видеозаписей).
2. Использование электронных образовательных ресурсов из сети Интернет.
3. Использование on – lain тестирования для оценки качества знаний.
4. Использование на уроках учащимися презентаций, видеороликов из сети Интернет.
5. Создание учащимися в проектной и исследовательской деятельности электронных презентаций, видеороликов.
6. Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, интернет - проектах
и их использование в образовательном процессе.
7.Применяется методика асинхронного дистанционного обучения в системе «Сетевой город».
Результаты:
Школа проектной деятельности «Космос глазами детей». Диплом лауреата.
Диплом 3 степени Центр дистанционной поддержки учителей Академия Педагогики
II Всероссийского творческого конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения – 2016»
Диплом лауреата Центр дистанционной поддержки учителей Академия Педагогики II Всероссийского творческого конкурса «Лучшая презентация к уроку» - 2016. Конкурсная работа «Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Наши помощники – органы чувств»», 2016 г.
Диплом лауреата 2 степени VI Всероссийского открытого заочного конкурса «Педагогический совет» в номинации «Современный урок и внеклассные мероприятия». Тема « Методическая разработка урока, как пространство организации проектной деятельности», 2016 г.
Диплом лауреата 1 степени VI Всероссийского открытого заочного конкурса «Педагогический совет» в номинации «Современный урок и внеклассные мероприятия»
Тема «Методическая разработка межпредметного урока», 2016 г.
Диплом лауреата 1 степени XVII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков» Тема «Методическая разработка межпредметного урока», 2016 г.
Диплом лауреата 2 степени XVII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков» Тема «Методическая разработка урока, как пространство организации проектной деятельности», 2016 г.
Диплом лауреата 1 степени Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» Всероссийского конкурса педагогов «Педагогическое портфолио», 2016 г.
Диплом лауреата 3 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Формирование надпредметных компетенций в начальной школе» Тема «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики через дидактические игры», 2017 г.
Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» в номинации «Методические разработки уроков»
Тема «Урок окружающего мира (УМК «Школа 21 века») Наши помощники – органы чувств», 2018 г.
Городское заседание профессионального творческого объединения учителей начальных классов выступление по теме «Развитие интеллектуальных способностей на уроках математики через дидактические игры» протокол №3 от 25 апреля 2016 года
Сертификат II Всероссийская научно-практическая конференция «Современный учебно-воспитательный процесс: от теории к практике» с научно-методической работой «Урок окружающего мира по теме: Наши помощники-органы чувств», 2016 г.
Статья в Сборнике статей международного педагогического портала «Солнечный свет» по теме «Межпредметный урок литературного чтения и окружающего мира по теме: Николай Сладков «Апрельские шутки»», 2017 г.
Городской коучинг-тренинг с участниками регионального проекта «Педагогический статус» по теме «Выявление и развитие одаренных и талантливых учеников», 2017 г.
Статья в сборнике «Современный учебно-воспитательный процесс: от теории к практике» по теме «Наши помощники-органы чувств», 2018 г.