2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1. - 2-4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
№ | Тема, класс | Дата проведения | Уровень | Оценка |
1 | «Пластилинотерапия «Мои страхи» 8 «б» класс | 14.12.2017 | Муниципальный | «Хорошо» |
2 | Тренинговое занятие «Я выбираю жизнь» (профилактика ПАВ, девиантного поведения и формирование жизнестойкости) 8 «б» | 12.03.201 8 | Муниципальный | «Отлично» |
3 | Формирование чувства равновесия 3 «а» класс | 26.09.19 | Муниципальный | «Хорошо» |
4 | «Путешествие в лес Знаний» с использованием методики «Дары Фрёбеля» 5 «а» класс | 26.09.19 | Муниципальный | «Хорошо" |
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Дата | Проекты и программы в области образования |
22.03.2018 | Стажировочная площадка для детей с РАС "Рабочая группа по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признакми РАС" (приказ №26/1) |
25.12.2018 | МинОбр и науки РТ сертификат участника региональной выставки-форума «Вместе ради детей» (Фонд поддержки детей) |
20.12.2018 | МинОбр и науки РТ ГБОУ РТ «РЦДОТ» сертификат за работу в составе жюри республиканского конкурса «Лучший мастер» для детей инвалидов и детей с ОВЗ |
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
№ | Мероприятие | Тема | Дата, приказ, номер | Уровень |
1 | «Педагог-психолог Республики Тыва – 2017» сертификат участника | Отрытый урок "Пластилинотерапия "Мое настроение" | №499-д от 2 мая 2017 | Региональный |
2 | II Педагогические чтения «Совершенствование образовательного пространства в условиях воспитания и обучения детей с ОВЗ для обеспечения нового качества образования» Диплом за 3 место | Использование инновационных методик в коррекции психомоторных и сенсорных процессов у детей с нарушением интеллекта | №427, от 26.03.2019 | Региональный |
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Учреждение | Тема | объем | Дата и номер |
1 | ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (г. Москва) | «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий» с 4 декабря по 16 декабря 2017 года | 72 ч | У-4183/вн 2017 год |
2 | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» | «Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях введения ФГОС» 22-24 октября 2018. | 24 | №3829 |
3 | ООО «Академия развития образования» Красноярск | «Предпрофессиональное обучение детей с ОВЗ» С 10-19 декабря 2018 | 72 | №1784 |
4 | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» | «Основы создания личного сайта» с 11-13 февраля 2019 | 24 | №1450 |
2.8. Другие достижения в области профессионального образования
№ | мероприятие | Дата, приказ, номер |
1 | Благодарность от МинОбр и науки РТ ГБОУ «РЦ ПМСС Сайзырал» | от 21.11.2016 г №51-д |
2 | Благодарность от ГБОУ РТ «СОШ №10 для детей с ОВЗ» | От 04.10.2018 |
3 | Публикация в журнале «Башкы» «Организация психолого-педагогической работы детей и подростков с расстройствами аутистического спектра» | №50 Журнал «Башкы» №4 за 2018 |
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1 | Лектор. Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у подростков в условиях ОО | 07.11.2017 |
2 | Лектор. Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у подростков в условиях ОО | 20.12.2017 |
3 | Лектор. Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях введения ФГОС | 3.10.2018 |
4 | Лектор. Технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 21.05.2018 |
5 | Лектор. Формирование социальной компетентности обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения. | 04.03.2019 |