IV Критерий
1. Динамика результатов
2. Привлечение родителей. План работы.
3. Работа с родителями. Отчет и самоанализ.
4.Анкета для родителей. Давайте знакомиться!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iv_kriteriy.docx | 15.24 КБ |
iv._privlechenie_roditeley._plan_raboty_s_roditelyami.docx | 35.56 КБ |
iv._privlechenie_roditeley._samootchet.docx | 17.05 КБ |
anketa_dlya_roditeley_davayte_poznakomimsya.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
IV Критерий.
Позитивная динамика результатов по дополнительно образовательным программам и продуктивных видов деятельности обучающихся(воспитанников), кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения
Уч.год | Уровень участия | Конкурсы | Результат участия |
2016-2017 | Городской | 2016 г. Никифорова Алена, Смирнов Игорь, участие в городском фестивале развивающих игр, среди детей дошкольного возраста. 2016 г. Семенова Ариша, городская Метопредметная олимпиада среди детей предшкольного возраста.III место, 2016 г. Николаева Ира участие в в городском фестивале развивающих игр по В.В.Воскобовичу; | Сертификаты Диплом Сертификат |
Республиканский | |||
2017-2018 | Городской | Городской конкурс Фестиваль развивающих игр В.Воскобовича 13 детей | Сертификат |
Городской | 2018г. Еремеева Валя,Жирков Даниил, городской Метопредметной олимпиаде среди детей предшкольного возраста.II место,III место,Диплом. | Диплом II III Место. | |
2019-2020 | Городской | 2019 г Кувае Паша, участие в Метапредметной олимпиаде среди детей предшкольного возраста, III место Диплом. 2019г. Климов Миша, Шишкина Софья, Ипполитова Софья участие в городском фестивале развивающих игр по В.В.Воскобовичу; сертификаты | Диплом III место Сертификаты |
Республиканский | сертификат | ||
Международный |
|
Предварительный просмотр:
Планирование работы с родителями старшей группы «Светлячки»
на 2016-2017 уч.годы
Мероприятие | Цели | Ответственные | Дата проведения |
Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» | Знакомства родителей с персоналом детского сада. | Воспитатели | Сентябрь |
Информационная справка о ДОУ, локальные акты, договор родителей и администрации, компенсация части родительской платы. | Побеседовать с родителями и собрать сведения о родителях дошкольника. Подготовка документаций. | Заведующая Педагог – психолог Ст. медсестра Ст. воспитатель | Сентябрь |
Родительские собрания | Пригласить родителей и ст.воспитателя на собрание. Обсуждения на разные темы (праздники, развлечения, ДО, возрастные особенности, кружки) | Воспитатели, Ст. воспитатель, доп.образования | Октябрь |
Экскурсия в кабинет развивающих игр« Фиолетовый лес» | Привлечь родителей и детей в посещении кабинета. Провести рекомендации по чтению литературы. Воспитывать интерес к играм Воскобовича. | Родители, дети, воспитатели | Ноябрь |
Конкурс для родителей с детьми «Снежная фантазия Воскобовича» | Приобщить родителей и детей к участию в конкурсе поделок «Снежная фантазия Воскобовича» | Родители, дети | Декабрь |
«Крещенские сказки» | Формировать умение внимательно слушать сказку. Приобщить родителей к участию в мероприятиях ДОУ. | Музыкальный руководитель Воспитатели Дети | Январь |
Тематическое развлечение, посвященное к 23 февралю. | Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; Способствовать укреплению детско-родительских отношений, повышению авторитета отцов. Создавать праздничное настроение у детей и взрослых. | Родители, воспитатели, дети | Февраль |
Праздник, посвященный к международному женскому дню | Формировать интерес родителей и детей к подготовке международного женского дня (стихи ) Способствовать укреплению детско-родительских взаимосвязей в семье. | Воспитатели, родители, дети | Март |
Развлечение «Масленица» | Формировать интерес родителей и детей к подготовке развлечения (стихи, песни) | Родители, воспитатели, дети | Апрель |
Проведение итогового родительского собрания. | Провести итоговое родительское собрание. Обсуждение об итогах учебного года 2016-2017г.г. Планирование следующего учебного года. Подготовка кабинета к новому учебному году. | Воспитатели | Май |
Перспективное планирование по работе с родителями
подготовительной группы «Теремок» 2017-2018 год
Мероприятие | Цели | Ответственные | Дата проведения |
Оформление документации «Сведения о детях и об их родителях» «Будем знакомы!» | Знакомства родителей с персоналом детского сада. | Воспитатели | Сентябрь |
(информационная справка о ДОУ, локальные акты, договор родителей и администрации, компенсация части родительской платы). | Побеседовать с родителями и собрать сведения о родителях дошкольника. Подготовка документаций. | Заведующая Педагог – психолог Ст. медсестра Ст. воспитатель | Сентябрь |
Консультация для родителей, вновь прибывших детей «Адаптационный период» | Провести для родителей, вновь прибывших детей консультацию об адаптационном периоде во время занятий в кабинете | Воспитатели | Сентябрь |
Родительские собрания | Пригласить родителей и специалистов на собрание. Обсуждения на разные темы (праздники, кружки, развлечения, ДО, возрастные особенности, подготовка к школе.) | Воспитатели, Ст. медсестра Ст. воспитатель, специалисты доп.образования | Октябрь |
Экскурсия в кабинет по развивающим играм «Фиолетовый лес» | Познакомить родителей и детей с кабинетом развивающих игр.Воспитывать бережное отношение к играм Воскобовича. | Воспитатели | Октябрь |
Консультация для родителей «Как играть в развивающие игры» | Проконсультировать родителей как играть, какие игры есть, для чего они нужны. | Родители, дети, воспитатели. | Октябрь |
Развлечение ко дню матери в группе с участием детей и мам (конкурсы, выступление детей) | Оптимизация взаимоотношений педагогов и детско-родительских отношений. Привлечь родителей и детей к развлечениям детского сада уважительно и ответственно. Воспитывать у детей любовь к матери. | Родители, дети, воспитатели. | Ноябрь |
Конкурс для родителей с детьми «Фотовыставка Деда Мороа» | Приобщить родителей и детей к участию в фотовыставке, Побуждать сделать из игр Воскобовича фигурки , правильно их сфотографировать и оставить в Мастерской Деда Мороза» | Родители, дети | Декабрь |
«Крещенские сказки» | Формировать умение внимательно слушать сказку. Приобщить родителей к участию в постановке сказки с помощью игр Воскобовича. | Музыкальный руководитель, родители, воспитатели | Январь |
Родительское собрание «Подготовка к школе» | Дат консультацию для родителей на собрании. Обсуждения на разные темы (консультации, конкурсы, соревнования, выпускной бал) | Воспитатели, специалисты доп.образования, психолог | Январь |
Тематическое развлечение | Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; Способствовать укреплению детско-родительских отношений, повышению авторитета отцов. Создавать праздничное настроение у детей и взрослых. | Родители, воспитатели, дети | Февраль |
Праздник, посвященный к международному женскому дню | Формировать интерес родителей и детей к подготовке международного женского дня (костюмы, стихи, песни) Способствовать укреплению детско-родительских взаимосвязей в семье. | Воспитатели, родители, дети | Март |
Развлечение «Масленица» | Формировать интерес родителей и детей к подготовке развлечения по развивающим играм Воскобовича (платки, стихи, песни) | Родители, воспитатели, дети | Апрель |
Проведение итогового родительского собрания | Дать консультацию на итоговом родительском собрании. Обсуждение об итогах учебного года 2017-2018г.г. | Родители, воспитатели. | Май |
Перспективное планирование по работе с родителями
второй младшей группы «Смешарики»
на 2018 – 2019 учебный год
Мероприятие | Цели | Ответственные | Дата проведения |
Оформление документации «Сведения о детях и об их родителях» «Будем знакомы!» | Знакомства родителей с персоналом детского сада, с пдо. | Воспитатели | Сентябрь |
(информационная справка о ДОУ, локальные акты, договор родителей и администрации, компенсация части родительской платы). | Побеседовать с родителями и собрать сведения о родителях дошкольника. Подготовка документаций. | Заведующая Педагог – психолог Ст. медсестра Ст. воспитатель | Сентябрь |
Консультация «О значении обучения детей дошкольного возраста развивающим играм Воскобовича. | Проконсультировать родителей о значении обучения детей дошкольного возраста развивающим играм Воскобовича. Активизировать деятельность интерес родителей к развивающим играм. | Воспитатель ПДО | Сентябрь |
Экскурсия родителей и детей в кабинет по развивающим играм «Фиолетовый лес» | Формировать интерес родителей и детей к развивающим играм Воскобовича Выявление активных детей и родителей ДОУ. | Родители, дети | Октябрь |
Фотовыставка «Фигурки» | Оптимизация детско-родительских взаимоотношений в семье. Воспитыватьинтерес родителей и детей к мероприятиям доу по развивающим играм. | Родители, дети, воспитатели. | Ноябрь |
Консультация «Как научить ребенкаиграть в развивающие игры» | Провести консультацию для родителей по ознакомлению детей в домашних условиях с развиваюими играми по Воскобовичу с помощью разнообразных методов и приемов и закреплению знанийполученных на занятиях по развивающим играм. | Родители, воспитатели. | Ноябрь |
Конкурс для родителей с детьми «Мастерская Деда Мороза с Воскобовичем» | Приобщить родителей и детей к участию в конкурсе поделок «Мастерская Деда Мороза с Воскобовичем» | Родители, дети | Декабрь |
Фотовыстовка «Моё любимое животное», с помощью игр Воскобовича | Формировать представления детей и родителей о играх Воскобовича.Способствовать укреплению детско-родительских отношений,. Создавать праздничное настроение у детей и взрослых. | Родители, воспитатели, дети | Февраль |
Участие родителей в проведении развлечения по играм Воскобовича «Красный, желтый, зеленый». | Привлечь и вызвать желание родителей к участию и подготовке в проведении развлечения по ПДД. | Родители, воспитатели, дети | Февраль |
Праздник, посвященный к международному женскому дню | Формировать интерес родителей и детей к подготовке международного женского дня (костюмы, стихи, песни) Способствовать укреплению детско-родительских взаимосвязей в семье. | Воспитатели, родители, дети | Март |
Развлечение «Масленица» | Формировать интерес родителей и детей к подготовке открытого занятия для молодых педагогов по развивающим играм (головные уборы, платки, стихи, песни) | Родители, воспитатели, дети | Апрель |
Проведение итогового родительского собрания. | Дать консультацию на итоговом родительском собрании. Обсуждение об итогах учебного года 2018-2019г.г. Планирование следующего учебного года. Подготовка группы к новому учебному году. | Воспитатели, родители. | Май |
Перспективное планирование по работе с родителями средней группы «Смешарики» на 2019 – 2020 учебный год
Мероприятие | Цели | Ответственные | Дата проведения |
Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» | Знакомства с родителей с персоналом детского сада. | Воспитатели | Сентябрь Октябрь Ноябрь |
(информационная справка о ДОУ, локальные акты, договор родителей и администрации, компенсация части родительской платы). | Побеседовать с родителями и собрать сведения о родителях дошкольника. Подготовка документаций. | Заведующая Педагог – психолог Ст. медсестра Ст. воспитатель | |
Оформление папки-передвижки «Игры Воскобовича» | Расширить представление детей и родителей оиграх В.Воскобовича» | Воспитатели | |
Родительское собрание | Пригласить родителей и специалистов на собрание. Обсуждения на разные темы (праздники, развлечения, ДО, возрастные особенности, здоровьесберегающие технологии, режим дня, образовательный процесс, кружки) | Воспитатели, Ст. медсестра Ст. воспитатель, специалисты доп.образования | Декабрь Январь Февраль Март Апрель Апрель |
Беседа с родителями «Игры В.В»оскобовича» | Формировать у родителей представление оиграх В.Воскобовича. | Родители, воспитатели. | |
Консультация с родителями: «Через игру ребенок познает мир» Рекомендации: «Игры логоформочки» | Формировать представление о играх Воскобовича,через совместную игру родитель-ребенок. | Родители, воспитатели. | |
Круглый стол, посвященный Играм Воскобовича». | Оптимизация детско-родительских взаимоотношений в семье и в ДОУ. Привлечь родителей и детей к круглому столу «Игры Воскобовича». | Родители, дети, воспитатели. | |
Оформление папки-передвижки «Как играть с ребенком в развивающие ишры В.Воскобовича» | Расширить представление родителей о играх В.Воскобовича. | Воспитатели | |
Рекомендации родителям по играм.Консультация | Дать родителям рекомендацию поразвивающим играм. | Воспитатели | |
Семейный конкурс игр Воскобовича «Талантовая семья» | Привлечь родителей к семейному конкурсу танцев «Талантовая семья!» | Родители, воспитатели. | Май |
Проведение итогового родительского собрание «Профилактика ДДТТ» Инструктаж на летнее время, анкета для родителей по ПДД | Провести консультацию для родителей по итогам развивающих игр за год. | Воспитатели |
Литература:
Родительские собрания/ авт. – сост. Л.Е. Кыласова.- Волгоград: Учитель, 2013
Детский сад и семья/ Н.Ф. Виноградова, Г.Н. Година, Л.В. Загик и др.; Под ред. Т.А. Марковой. – 2-е изд., исп и доп. – М.: Просвещение, 1986 г.
Предварительный просмотр:
«Заверяю»
Заведующая МБДОУ
ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк»
_________________ Бойкова М.А.
_______________________
IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности.
Самоотчет по работе с родителями на 2016-2019 учебный год
Проводилась просветительская работа с родителями, а также повышали их компетентность в актуальных проблемах развития и воспитания.
В течение трех лет в группах систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
Проведенное анкетирование, личные беседы в начале поступление детей впервые на занятия по развивающим играм, что помогло правильно построить работу с родителями и детьми.
Анкеты для родителей «Давайте познакомимся»
Из анкеты мы узнали, как ласково называет ребенка дома родители, как засыпает, навыки самообслуживания, его любимые игрушки, каковы любимые занятия дома, что хотели получить от пребывания ребенка в д/саду. И т д.
На собрании вместе с родителями обсуждали вопросы «Развивающие игры В.Воскобовича», «Организации досугов», организация кружка «Развивающих игр», «Подготовка детей к школе, через использования игр Воскобовича». Родителями было предложено побывать в кабинете по развивающим играм, где был дан мастер-класс по играм Воскобовича.
Проведены рекомендации по развивающим играм и пальчиковым играм.
Проводились фотовыставка детских работ по развивающим играм «Собачка», «Пингвин», «Домик»;
Консультации и беседы: «Адаптация», «Возрастные особенности детей разного дошкольного возраста и приобщение к развивающим играм» (по возрастам) консультации «Воспитание самостоятельности в развивающих играх у детей», «Игра как средство воспитания», «Как провести выходные с ребенком», «Самостоятельность ребенка дошкольного возраста». Развлечения: «В гостях у сказки»», по ПДД «Красный, желтый, зеленый» ,«День Победы», «Золотая осень», «День матери», «Новогодний праздник игр Воскобовича», «День защитников Отечества», .
Интересной формой налаживания доверительных отношений и взаимопонимания ДОУ с семьёй являются выставки совместного творчества детей, родителей и воспитателей на различные темы. Проведение таких выставок, конкурсов.Родители подготовительных групп посетили наши открытые занятия по развивающим играм Воскобовича. Родители и дети были в восторге.
Необходимую информацию по вопросам воспитания и обучения детей родители получают через наглядно – информационный материал: стенды, папки – передвижки.
Из папки – передвижки «Как играть с ребенком в развивающие игры», родители познакомились с методикой ознакомления дошкольников с развивающими играми воскобовича. В конце года проводятся собрания где родителям даются рекомендации о дальнейшем использовании игр Воскобовича.Использование разнообразных форм работы с семьёй позволило пробудить чувство расположения и доверия, родителей к детскому саду. Подобные мероприятия сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке.
Предварительный просмотр:
«Заверяю»
Заведующая МБДОУ
ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк»
_________________ Бойкова М.А.
_______________________
IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности.
Анкета для родителей "Давайте познакомимся"
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________________
3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
4. Состав семьи__________________ Какой ребенок по счету в семье? ___________________
5. Мать
Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________________
Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Отец
Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________________
Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________
9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___________________
_______________________________________________________________________________
10. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________
11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________
12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________
________________________________________________________________________________
13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________________
________________________________________________________________________________
14. Легко ли рассмешить ребенка __________________________________________________
15. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________________________
16. Любимая пища _______________________________________________________________
17. Нелюбимая пища _____________________________________________________________
18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________
19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)
а) активен, в хорошем настроении б) с капризами
20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____
_______________________________________________________________________________
21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения _______
_______________________________________________________________________________
22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)
а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности
23. Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры г) другое _________________________________
24. Часто ли капризничает ваш ребёнок?____________________________________________
25. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________
26. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ________________________________________
27. Какие меры поощрения вы применяете __________________________________________
_______________________________________________________________________________
28. Кто занимается воспитанием ребёнка?__________________________________
29. Кто гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
30. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________
________________________________________________________________________________
31. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё
32. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) _______________________________
_______________________________________________________________________________
33. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________
34. Какую помощь можете оказать группе?___________________________________________
________________________________________________________________________________
35. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ______________
________________________________________________________________________________
36. Ваши пожелания _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________
Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________