Отзывы о педагогической деятельности
Предварительный просмотр:
Отзыв
На преподавателя ГБПОУ ДЗМ « МК№6» СП№3 высшей категории, кандидата педагогических наук Шараеву Оксану Валерьевну.
Представление о профессиональной деятельности Шараевой Оксаны Валерьевны сложилось в процессе посещения рабочих, открытых, а так же классных часов. С Шараевой О.В. работаю в одном коллективе четвертый год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. В начале занятия преподаватель находит особые способы привлечения внимания обучающихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания. Особенно отмечу общую организацию на занятии, логику перехода от одного этапа к другому, четкое управление учебной работы обучающихся, демократический стиль общения с обучающимися. Студенты заинтересованы изучаемым материалом. Оксане Валерьевне предложили руководить классным коллективом, внутри которого происходили сложные процессы. Оксана Валерьевна сумела грамотно построить отношения с обучающимися и родителями своей группы. Преподаватель проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с группой, помогает коллегам посмотреть на студентов с другой стороны и увидеть индивидуальные особенности обучающихся.
Оксана Валерьевна использует интересные и современные методы обучения. Она имеет высокий уровень научно – методической подготовки.
Шараева Оксана Валерьевна творческий, активный педагог, выдержанна, умеет самоорганизовываться, позитивный, коммуникабельный человек.
Председатель П(Ц)К___________________________О.В. Пашедко
Отзыв
На преподавателя ГБПОУ ДЗМ « МК№6» СП№3 высшей категории, кандидата педагогических наук Шараеву Оксану Валерьевну.
Шараева Оксана Валерьевна начала педагогическую деятельность в БОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж» с 1999 года. В настоящее время является преподавателем ГБПОУ ДЗМ « МК№6» СП№3. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно - коммуникативного обучения, работающие на развитие личности обучающегося, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС СПО. Шараева Оксана Валерьевна очень грамотный педагог, профессиональные качества которого высоко ценятся и студентами, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого занятия. Знает хорошо структурные компоненты различных видов занятий по ФГОС СПО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание уделяет развитию устной речи обучающихся, использует на занятиях таблицы, рабочие тетради, тесты, раздаточный и дидактический материал. Студенты на занятиях не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные педагогом задания, стиль их общения с преподавателем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки обучающихся. Студенты её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Шараева Оксана Валерьевна использует технологии развивающего, личностно -ориентированного обучения, использует технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения. Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её студенты с исследовательскими работами выступают на внутриколледжных, городских, всероссийских, международных конференциях. принимают активное участие в фестивалях, ярмарках вакансий, общественно-социальных мероприятиях. Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний обучающихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает преподавателю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях обучающихся, и грамотно спланировать работу по их устранению.
Шараева Оксана Валерьевна ведет учет динамики результатов обучения студентов по специальностям 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.02 Акушерское дело.
Шараева Оксана Валерьевна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания обучающихся, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на республиканских, городских, конференциях, школы педагогического мастерства, заседаний П(Ц)К.
Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, научно-практические конференции с международным участием, в которых студенты занимают призовые места.
Шараева Оксана Валерьевна как классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому студенту. Она учит их самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит обучающихся с приемами исследовательской деятельности.Через экскурсии воспитывает любовь к своей Родине, окружающему нас миру, патриотизму.
Шараева Оксана Валерьевна проводит большую работу по сплочению студенческого и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих студентов стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения обучающихся.
Шараева Оксана Валерьевна занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от колледжных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готова помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у студентов, родителей, коллег. Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою профессию, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность Шараевой Оксаны Валерьевны вызывает искреннее уважение у её коллег, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.
Руководитель ГБПОУ ДЗМ «МК№6» СП№3_________________________Лоцманова Н.С.
Отзыв
На преподавателя ГБПОУ ДЗМ « МК№6» СП№3 высшей категории, кандидата педагогических наук Шараеву Оксану Валерьевну.
Прекрасный преподаватель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства.
Шараева Оксана Валерьевна увлекает педагогическую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса. Шараева Оксана Валерьевна умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом ей приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:
-Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций). Данные аспекты прослеживаются в разработках рабочих тетрадий по дисциплине ОП.03. Основы патологии к разделам : Нарушение обмена веществ, нарушение крово-лимфообращения, патология терморегуляции, иммунопатологические процессы, дистрофии, нарушение минерального обмена.
-Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции. Ежегодно педагог организовывает и проводит внеклассные мероприятия в виде конкурсов: «Анатомическая мозаика», «Анатомический калейдоскоп», «Река жизни», «Анатомия дня – своя игра». В 2018 году организовала и провела вместе с коллегами СП№2 конкурс по дисциплине ОП.02. Анатомия и физиология человека между структурными подразделениями.
-Умеет организовывать учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных обучающихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Достоверно просматривалось на открытых занятиях по дисциплине ОП.03. Основы патологии и дисциплины ОП.02. Анатомия и физиология человека. Интегрированное открытое занятие по теме "Нарушение минерального обмена" совместно с дисциплиной иностранный язык.
-Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых студентами компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
-Умеет подмечать склонности обучающегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность. Совместное посещение электронных сайтов , единой библиотечной системы колледжа и города.
Владеет проектным и исследовательским мышлением, умея организовать проектную, исследовательскую работу обучающихся и руководить ею. Оказывает значительную помощь в написании выпускных квалификационных работ. Организует проведение экспериментальной, учебно – исследовательской деятельности. Например: « Определение уровня запыленности учреждения» учебно-исследовательская работа 12 группы 2015г, создание учебного видеофильма " Анатомо-физиологические особенности позвоночника и оценка осанки у подростков».
Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с преподавателем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
Зав.учебной частью_________________________________Глазунова Т.Н.