Воспитательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
43_129_papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 743 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
МБОУ СОШ № 5
Балюра Елены Александровны
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
- Нормативные основы.
1.1. Обязанности классного руководителя.
1.2. Должностная инструкция классного руководителя.
1.3. Циклограмма работы классного руководителя
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Работа с родителями
8.1. Состав родительского комитета
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
8.3. Протоколы родительских собраний
9. Приложения
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
1.1. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
1.2. Должностная инструкция классного руководителя (основные выдержки)
1.Общие положения.
1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ « Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, конвенцией о правах ребёнка, уставом школы.
1.2.Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.
1.3.Классный руководитель должен иметь педагогическое образование или опыт работы с детьми не менее 5 лет.
2.Функции.
Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:
2.1.Организация деятельности классного коллектива.
2.2.Организация учебной работы классного коллектива и отдельных
учащихся.
2.3.Организация вне учебной жизни класса.
2.4.Изучение личности и коррекция воспитания школьников. 2.5.Социальная защита школьников.
2.6.Работа с родителями.
3. Должностные обязанности.
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
3.1.Ведёт журнал.
3.2.Ведёт «личные дела» учащихся и следит за их состоянием.
3.3.Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.
3.4. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контролирует совместно с социальным педагогом посещение «трудных» детей.
3.5.Создаёт обстановку, благоприятствующую учёбе, микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.
З.6.Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета, заботится о внешнем виде воспитанников.
3.7.Координирует деятельность учителей работающих в классе.
3.8.Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе и с родителями по вопросу питания.
3.9.Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии t поездки, посещение театра, выставок и т.д.)
- Классный руководитель координирует связь психолога с учащимися и
их родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. Изучает
личность школьников в соответствии с имеющимися методиками,
учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей. - Организует охрану здоровья с учетом отклонения от норм здоровья
каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает в
физкультурную, спортивную работу.
- Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся. Сотрудничает с
социальным педагогом - Организует творческие дела в классе, с привлечением отдельных
учащихся или всего класса. Ищет интереснее формы, глубокое содержание
каждого организуемого дела, определяет целесообразность и
целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с
классом (Классный час, классное собрание, беседа, откровенные разговоры
и т.д.). Проводит один тематический классный час в месяц.
3.14. Организует классное самоуправление, работает с активом, направляет
учеников класса в Советы школы. Помогает деятельности различных
детских общественных организаций.
3.15.Организует дежурство по классу, школе, столовой. Организует
общественно - полезный труд учащихся (уборку объектов школы и
пришкольной территории).
3.16.Проводит не менее 5 родительских собраний в год, 4 их них-
тематические. Ставит родителей в известность о промежуточных и
итоговых результатах учебной деятельности ученика.
3.17.Изучает условия воспитания в семье.
3.18.Работает с родителями индивидуально.
3.19.Привлекает родителей для организации вне учебной деятельности
класса.
3.20.Составляет характеристики и представления учащихся.
3.21 .Помогает учащимся в выборе профессий.
3.22. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска», состоящих на учете в ПДН.
3.23.Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищенных категорий и
детей из неблагополучных семей.
3.24.3аботится о финансовом обеспечении классных нужд совместно с родительским комитетом.
3.25.Участвует в работе методического объединения, изучает методическую
и специальную литературу. 3.26.Делится опытом с коллегами.
1.3. Циклограмма работы
классного руководителя
I. Ежедневно:
1) работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия;
2) организация питания учащихся;
3) организация дежурства в кабинете;
4) индивидуальная работа с учащимися
II. Еженедельно:
1) проверка дневников;
2) проведение мероприятий по плану;
3) работа с родителями по ситуации;
4) работа с учителями-предметниками;
5) встреча со школьным врачом по справке
III. Ежемесячно:
- посещение уроков в своём классе;
- консультации у психолога;
- встреча с родительским активом;
- работа с активом класса
- проведение родительского собрания (1 раз в 2 месяца)
IV. Один раз в триместр:
- оформление классного журнала;
- семинар (МО) классных руководителей (4-5 в год;
- анализ выполнения плана за триместр и его коррекция;
V. Один раз в год:
1) проведение открытого мероприятия на параллель;
2) оформление личных дел учащихся;
3) анализ и составление плана работы с классом;
4) сбор статистических данных о классе
2. Данные об учащихся.
2.1. Сведения об учащихся и их родителях
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Адрес | ФИО родителей, телефон | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 |
Количество учащихся: 29 человек
Из них – мальчиков: 17
девочек: 12
2006 г.р. мальчиков – 2
2007 г.р. мальчиков – 15
девочек – 12
Английский язык – 0
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ п\п | Ф.И.О. | «Мир деятельности» - 1 ч. | «Маленький иследователь» - 1 ч. | «Театральные ступеньки» - 1 ч. | «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» | Шахматы | Бисероплетение | За пределами шкоыл |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся. |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения). |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
4. Характер образовательной программы |
Традиционная программа « Школа России» |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
6. Материальная обеспеченность учебного процесса |
Все дети к обучению в школе готовы. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
Отношения с родителями |
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
Цель. Использование различных методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи.
• организовать походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;
• вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью;
• проведение предметных утренников, спортивных викторин, тематических классных часов по спортивной тематике;
• организовать совместно с психологом психолого-педагогические консилиумы и тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.
2. Сфера обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
Цель. Создание условия для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на обеспечение духовно-нравственного развития личности.
Задачи.
• изучение личностных качеств учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
• формирование классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
• выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений.
3. Сфера содействия освоению школьниками образовательных программ
Цель. Содействовать освоению школьниками образовательных программ, предусмотренных учебным планом.
Задачи.
• прогнозирование и мониторинг успеваемости,
• планирование и реализация работы с одаренными и с неуспевающими учащимися;
• педагогический анализ результативности УУД учащихся класса и организации коррекционной работы.
4. Сфера воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
Цель. Формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи.
• содействие в формирование опыта гражданского поведения;
• формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
• воспитание человечности, милосердия и доброты через музыку, изобразительное искусство и чтение художественной литературы.
Вариативный компонент деятельности классного руководителя
5. Сфера программирования воспитательной работы с классом на уровне авторской программы воспитания
Цель. Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи.
• развитие у школьников желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
• знакомство учащихся с нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества;
• формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
• осуществление мониторинга эффективности деятельности учащихся.
6. В сфере профилактической работы
Цель. Разработать и согласовать с педагогом- психологом комплекс профилактических мер к учащимся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины.
Задачи.
• своевременное выявление учащихся группы риска;
• проведение занятий по соответствующим тематикам в наиболее доступной учащимся форме;
• проведение всеобуча с родителями.
4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: природосообразность и культуросообразность, индивидуальные программы и планы, предполагающие влияние ученика на свою учебу и становление личности.
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие формы: непосредственная включенность в собственное учение, чувство принадлежности к единому детско-взрослому сообществу, чувство совместной ответственности за результат.
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: интерес, стремление к успеху и получению индивидуального видимого и полезного продукта, самореализация и самовыражение.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: взаимные отношения сотрудничества, сотворчества, неформального заинтересованного взаимодействия и равноправия.
Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства: безусловное принятие ребёнка как личности, душевная теплота, отзывчивость, терпимость и терпение, умение прощать; поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в сильных сторонах ребёнка, стимулирование самоанализа; признание равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы.
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Классный час «Я – школьник» | Рассказать о значении слова школьник, познакомить со школой |
Классный час «Чистота – залог здоровья» | Рассказать о значении чистоты в сбережении здоровья | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Формировать привычку правильно дышать, умение наслаждаться свежим воздухом. | |
Октябрь | Тематический классный час « Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Провести работу по формированию позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление |
Классный час «Курить – здоровью вредить!» | Провести работу по формированию позиции признания вредности курения для здоровья. | |
Поход совместно с родителями на природу. | Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к природе. | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Продолжить формировать привычку правильно дышать, умение наслаждаться свежим воздухом. | |
Ноябрь | Классный час «Мы за здоровый образ жизни» | Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья. |
Конкурс рисунков «Нам не нужны вредные привычки» | Способствовать формированию собственной Я – позиции учащихся к проблеме сохранения здоровья. | |
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту. | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Отрабатывать привычку правильно дышать, умение наслаждаться свежим воздухом. | |
Декабрь | Классный час «Режим дня и спорт» | Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
«Здравствуй, гостья, зима!» - лыжная вылазка совместно с родителями. | Способствовать сближению и дружбе родителей; | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Формировать привычку правильно вдыхать морозный воздух, умение наслаждаться красотой зимней природы. | |
Январь | Познавательная беседа – практикум «Зимние забавы» | Воспитывать положительное отношение к зимним забавам. |
«Даёшь зимние каникулы!» - лыжные вылазки с классом. | Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья через зимние игры. | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Формировать привычку правильно вдыхать морозный воздух, умение наслаждаться красотой зимней природы. | |
Февраль | Военно-патриотическая игра «Зарница» | Способствовать формированию собственной Я – позиции к патриотизму. |
«Вставай на лыжню» - неделя лыжных каникул. | Способствовать сближению и дружбе родителей и детей. | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Формировать привычку правильно вдыхать морозный воздух, умение наслаждаться красотой зимней природы. | |
Март | Психологический классный час «Тренировка памяти» | Продемонстрировать значимость развития памяти. |
Конкурс рисунков «Спорт в моей семье» | Способствовать формированию собственной Я – позиции обучающихся к проблеме сохранения здоровья | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Воспитывать любовь к весенним превращениям природы; учить дышать свежим воздухом полной грудью. | |
Апрель | Всемирный День здоровья. | Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Воспитывать любовь к весенним превращениям природы; учить дышать свежим воздухом полной грудью. | |
Май | «Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. | Способствовать приобщению детей и родителей к занятиям спортом. |
Классный час «Гигиена и ее значение» | Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья | |
Ежедневные прогулки на свежем воздухе (динамические паузы) | Воспитывать любовь к весенним превращениям природы; учить дышать свежим воздухом полной грудью. |
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа «Я теперь гимназист. Правила гимназии для меня» | Познакомить детей с правилами для учащихся |
Выбор актива класса. | Познакомить детей друг с другом и дать возможность сделать правильный выбор. | |
Беседа «Наша гимназия и её правила» | Познакомить детей с уставом гимназии | |
Октябрь | Классный час «Дружба – чудесное слово» | Познакомить детей со словом дружба и дать возможность высказать своё мнение |
Участие в акции «Бабушкин сундук» | Дать возможность похвастаться рукоделием любимой бабушки; воспитывать умение общаться, быть искренним и честным. | |
Изготовление подарков бабушкам и дедушкам | Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу. | |
Ноябрь | Выставка «Мир моих увлечений». | Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать умение общаться. |
Участие в конкурсе «Рисую свою маму». | Познакомить детей с мамами одноклассников и дать возможность рассказать о своей маме. | |
Анализ работы классного актива | Формировать у детей культуру общения. | |
Декабрь | «Раз лопата, два лопата – будет чистенько!» - день помощи в уборке катка от снега. | Способствовать сближению всех членов классного коллектива. Решение возникших вопросов. |
Декада инвалидов. Участие в акции «Спешите делать добро!» | Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу. | |
Участие в подготовке новогодних праздников. | Дать возможность детям проявить талант и способности; развивать положительные эмоции. | |
Январь | Проведение авторских выставок юных художников | Дать возможность юным художникам проявить талант и способности. |
Выставка рисунков «Мы рисуем зимние забавы» | Развивать у детей положительные эмоции. | |
Акция «Подарок своими руками ветеранам, детям- инвалидам» (поделки, игрушки, рисунки) | Воспитывать милосердие, доброту через выполнение изделий своими руками. | |
Февраль | Праздник прощания с Азбукой. | Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо. |
Изготовление сувениров, подарков для пап. | Дать возможность детям проявить талант и способности; развивать положительные эмоции. | |
Праздничное мероприятие в классе «Мы – будущие защитники Отечества» | Способствовать сближению всех членов классного коллектива. Решение возникших вопросов. | |
Март | Праздничное мероприятие в классе «А ну-ка, бабушки! А ну-ка, девочки!» | Способствовать сближению всех членов классного коллектива. Решение возникших вопросов. |
Конкурс юных чтецов нашего класса. | Дать возможность юным чтецам проявить талант и артистические способности. | |
«Милым женщинам» - выставка творческих работ. | Развивать у детей положительные эмоции, любовь к женщинам любого возраста. | |
Апрель | «Книжкина больница» | Научить ремонтировать книжки внеклассного чтения; Воспитывать бережное отношение к книгам. |
Выставка рисунков «Книжки – мои друзья!» | Дать возможность детям проявить талант и способности; устроить выставку любимых книжек из домашней библиотеки. | |
Май | Классный час «Протяни мне руку, друг» | Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. |
Анкета «Как я мечтаю отдохнуть» | Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время | |
Праздник «Последнего звонка» | Развивать интерес к внеклассной деятельности в летнее время, дать возможность детям проявить себя. |
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса | Изучить уровень познавательной мотивации первоклассников |
Участие в празднике «Посвящение в пешеходы» | Учить правилам и знакам дорожного движения | |
Участие на празднике «День гимназии» | Развивать интерес к внеклассной деятельности гимназии. | |
Октябрь | Участие в акции «Поздравь учителя» | Использовать досуговую деятельность для сближения и сплочения детского коллектива. |
Беседа «Правила поведения в библиотеке» | Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приема пищи; развивать желание поступать сообразно этим правилам | |
Ноябрь | Классный час «Что тебе снится, крейсер Аврора? » | Развивать познавательный интерес и активность обучающихся. |
Классный час «Красота спасет мир» | Формировать у обучающихся культуру сохранения красоты в мире. | |
«Нас в осень мама родила» - день именинника | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности. | |
Декабрь | «День отказа от вредных привычек» | Развивать познавательный интерес, активность обучающихся. |
Классный час «Мои права. Конвенция прав ребенка» | Познакомить детей с правами детей и их родителей. | |
Операция «Птичья столовая» (изготовление кормушек) | Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, воспитывать доброту и милосердие. | |
Январь | Игры на развитие логики, внимания, памяти «Что? Где? Когда?» | Способствовать сохранению любопытства и информационной ненасыщенности; развивать заинтересованность детей продолжения обучения. |
Классный час «Татарстан дигән Ватаным бар. Татар дигән бөек халкым бар» | Познакомить с обычаями и традициями татарского народа. | |
Классный час «Добрые традиции моего дома» - встреча с многодетной семьёй | Развивать умение вести рассуждения, монолог, формировать нравственные качества: умение ценить и беречь семейные традиции. | |
Февраль | Вечер–встреча с выпускниками на тему «В гости к нам пришёл боец» | Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности. |
Участие в конкурсе инсценированной военной песни. | Знакомить с военными песнями; воспитывать патриотизм через исполнение песен, умение дарить тепло. | |
Участие в конкурсе «Рисую свою маму». | Диагностика по выявлению модели построения отношений с мамами. | |
Март | Классный час «Женщины-герои» | Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. |
Классный час «Загляни в глаза своей мамочки» | Способствовать сближению детей и родителей. | |
Встреча праздника «Навруз» | Продолжить знакомить с обычаями и традициями татарского народа. | |
Апрель | Классный час «Тукай көннәре” | Познакомить с великим поэтом татарского народа; читать его произведения. |
Беседа «Мы знакомимся с космосом» | Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии | |
Участие в акции «Очистим планету от мусора» | Рассказать о значении чистоты планеты Земля в жизни человека; формировать культуру бережного отношения к природе. | |
Май | Классный час «Уроки мужества у обелиска павшим героям» | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего человечества. |
Участие в конкурсе рисунков о войне. | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности. | |
Изготовление сувениров, подарков для ветеранов ВОВ. | Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности. |
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Проведение классных часов по правилам поведения в школе, в общественных местах. | Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности. |
Октябрь | День народного единства. | Способствовать формированию собственной Я – позиции . |
Декада пожилых людей . | Развивать наблюдательность, умение находить прекрасное вокруг себя. | |
Декада правовых знаний Операция «Подросток». | Учить отвечать за свои поступки; ценить дружбу и товарищеское плечо. | |
Ноябрь | Классный час «Что тебе снится, крейсер Аврора? » | Развивать познавательный интерес и активность обучающихся. |
«А ну-ка, мамы!» – мероприятие для мам. | Способствовать сближению детей и родителей. | |
Декабрь | Классный час «Мои права. Конвенция прав ребенка» | Познакомить с правами детей. |
Классный час. День борьбы со СПИДом. | Рассказать о значении гигиены и вредных привычек в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья. | |
Декада инвалидов. Участие в акции «Спешите делать добро!» | Воспитывать милосердие и доброту. | |
Январь | Классный час «Осторожно на дорогах» . | Дать практические советы соблюдения ПДД. |
Минутка ПДД | Ежедневное напоминание о соблюдении ПДД. | |
Познавательная игра «Своя игра» | Развивать познавательный интерес и активность обучающихся. | |
Февраль | Месячник патриотического воспитания. | Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности |
Классный час. «Ими гордится наше село» (посвященный воинам афганцам). | Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, ценить помощь друга. | |
Создать альбом на тему «Наши самые классные папы» | Способствовать сближению всех членов классного коллектива, семей. | |
Март | Неделя детской и юношеской книги. | Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения |
Конкурс юных чтецов нашего класса. | Учить выразительно читать стихи весь ученический коллектив. | |
Апрель | Классный час «Встреча с ВОВ и тыла». | Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии; учить быть внимательными к пожилым ветеранам. |
Неделя правовых знаний. | Формировать у детей познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения | |
Май | «Споёмте, друзья» разучивание военных песен. | Познакомить детей с историческими событиями ВОВ и с песнями тех далёких военных лет. |
Литературный час «Чтение стихов о войне» | Познакомить детей с историческими событиями ВОВ; чтение стихов о войне. |
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Проведение праздника знаний в центральной библиотеке. | Развивать познавательный интерес к чтению книг и к сказочным героям, желание интеллектуальной деятельности. |
Участие в конкурсе рисунков «Мои бабушка и дедушка» | Воспитывать любовь и уважение к старикам, к пожилым членам семьи. | |
Проведение родительского всеобуча. | Способствовать организации совместного проведения досуга детей и родителей; помочь преодолеть адаптационный период школьников. | |
Октябрь | Классный час «Дружба – чудесное слово» | Учить приемам преодоления проблем в общении; способствовать сплочению классного коллектива. |
Классный час «Курить – здоровью вредить!» | профилактика вредных привычек (наркомании, табакокурения), | |
Классный час «Её величество Природа» | Развивать познавательный интерес к окружающему миру, к природе, желание интеллектуальной деятельности. | |
Ноябрь | Подготовка к участию в играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Зирэк тиен» | Использовать досуговую деятельность для сплочения детского коллектива; дать возможность ребятам проявить свои способности. |
Классный час «Вода в жизни в человека» | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности | |
Конкурс рисунков «Нам не нужны вредные привычки» | Провести работу по формированию позиции признания не нужности вредных привычек. | |
Декабрь | Изучение стихов и песен к новогодним праздникам. | осуществление мониторинга эффективности деятельности учащихся |
Участие в подготовке новогодних праздников. | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности | |
Участие в конкурсе снежных фигур. | Принять участие в лепке снежных фигур совместно с ученическим и родительским коллективом. | |
Январь | Выставка рисунков «Мы рисуем зимние забавы» | Дать возможность юным художникам проявить талант и способности. |
Игры на развитие логики, внимания, памяти «Что? Где? Когда?» | Развивать познавательный интерес, активность обучающихся. | |
Уход за комнатными растениями. | Формировать у детей ценностную ориентацию и умение ухаживать за комнатными растениями.. | |
Февраль | Классный час « Праздник прощания с Азбукой». | Развивать познавательный интерес, активность обучающихся. |
Создать альбом на тему «Наши самые классные папы» | Воспитывать тёплое отношение к папам, гордость за их классность. | |
Участие в конкурсе «Рисую свою маму». | Воспитывать тёплое отношение к мамам, бережливость и любовь. | |
Март | Мы рисуем «Человек и природа» | Дать возможность юным художникам проявить талант и способности. |
Классный час «Женщины-герои» | Формировать у детей ценностную ориентацию и умение гордиться подвигом женщины. | |
Участие в неделе детской и юношеской книги. | Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения по прочитанным произведениям. | |
Апрель | Беседа «Мы знакомимся с космосом» | Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии. |
Участие в акции «Очистим планету от мусора» | Принять участие в акции совместно с ученическим и родительским коллективом. | |
Международный день детской книги (посещение библиотеки) | Дать практические советы по приобщению учащихся к чтению; прививать любовь к чтению, посещению библиотеки. | |
Май | Классный час «Внимание! Рядом живет ветеран» ко дню Победы. | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира |
«Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. | Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива; воспитывание интереса к занятиям спортом. | |
Презентация альбомов «Наши дети перешагнули первую ступень начальной школы» | Подвести итог работы родителей, учеников за год. |
4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Изучение семей обучающихся. | Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы (вызывающих беспокойство) |
Беседа «Я теперь гимназист. Правила гимназии для меня» | Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития; помочь организовать внешкольную деятельность без вреда для здоровья. | |
Организация дежурства. | Рассказать о значении дежурства; познакомить правами дежурных. | |
Октябрь | Декада правовых знаний. Операция «Подросток» | Развивать познавательный интерес, активность обучающихся. |
Классный час «Дружба – чудесное слово» | Познакомить детей со словом дружба и дать возможность высказать своё мнение о дружбе. | |
Классный час «Курить – здоровью вредить!» | Провести работу по формированию позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление | |
Ноябрь | «День отказа от вредных привычек» | Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения. |
«Книжкина больница» | Формировать у обучающихся культуру сохранения книжек, умение «лечить» книжки. | |
Спортивно-развлекательная программа «Папа, мама, я – спортивная семья» | Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту. | |
Декабрь | «Раз лопата, два лопата – будет чистенько!» - день помощи в уборке катка от снега. | Способствовать сближению всех членов классного коллектива. Решение возникших вопросов. |
Операция «Птичья столовая» (изготовление кормушек) | Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, воспитывать доброту и милосердие. | |
Декада инвалидов. Участие в акции «Спешите делать добро!» | Воспитывать милосердие и доброту через изготовление подарков. | |
Январь | Классный час «Осторожно на дорогах». | Формировать у детей ценностную ориентацию, способность выполнять правила ДД. |
Классный час. «Татарстан дигән Ватаным бар. Татар дигән бөек халкым бар». | Познакомить с обычаями и традициями татарского народа; воспитывать гордость за свой народ, за свою малую Родину. | |
Спортивно-оздоровительные дни «Зимние забавы» | Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга. | |
Февраль | Вечер–встреча с выпускниками на тему «В гости к нам пришёл боец» | Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, ценить помощь друга. |
Создать альбом на тему «Наши самые классные папы» | Воспитывать тёплое отношение к папам, гордость за их классность. | |
Военно-патриотическая игра «Зарница» | Способствовать формированию собственной Я – позиции к патриотизму. | |
Март | Психологический классный час «Тренировка памяти» | Продемонстрировать значимость развития памяти. |
Посещение учеников на дому в течение месяца. | Рассказать родителям о влиянии мотивов на характер учебной деятельности; познакомиться с рабочим местом учеников, с бытом; дать рекомендации по формированию внутренней мотивации. | |
Классный час «Кто создал женщину?» | Развивать у детей положительные эмоции, любовь к женщинам любого возраста. | |
Апрель | Классный час «Как хорошо уметь читать!» | Прививать любовь к чтению, посещению библиотеки. |
Участие в акции «Очистим планету от мусора» | Рассказать о значении чистоты окружающей среды в жизни человека; формировать культуру сохранения чистоты и благополучия. | |
Принять участие во Всемирном Дне здоровья. | Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья | |
Май | Классный час «Внимание! Рядом живет ветеран» ко дню Победы. | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира |
Классный час «Протяни мне руку, друг» | Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. | |
.«Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. | Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива; воспитывание интереса к занятиям спортом. |
5.1. Планирование работы с классным коллективом на 2014/ 2015 учебный год
План-сетка воспитательной работы в классе
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
сентябрь | ||||
02.09 | 03.09 | 04.09 | 05.09 | 06.09 |
День знаний. Классный час «В здоровом теле- здоровый дух!» | Организация питания в школьной столовой на новый учебный год. | Организация питания в школьной столовой на новый учебный год. | Работа с личными делами | Работа с личными делами |
09.09 | 10.09 | 11.09 | 12.09 | 13.09 |
Кл.час «Знай и соблюдай правила дорожного движения» | Работа с личными делами | Организация питания в школьной столовой на новый учебный год. | Составление социальных паспортов семей | Составление социальных паспортов семей |
16.09 | 17.09 | 18.09 | 19.09 | 20.09 |
Классные часы по формированию классного коллектива « Давайте дружить!» | Индивидуальные беседы с родителями « Адаптация в первом классе» | День театра Классное родительское собрание | Составление социального паспорта класса | Составление социального паспорта класса |
23.09 | 24.09 | 25.09 | 26.09 | 27.09 |
Показ школьной моды к рамках класса«Да здравствует школьная форма» | Индивидуальные беседы с родителями « Адаптация в первом классе» | Посещение семей обучающихся. | Посещение семей обучающихся. | Посещение семей обучающихся. |
Октябрь | ||||
3009 Кл. часы, беседы «Мои обязанности в классе» | 01.10 Посещение семей обучающихся. | 02.10 Посещение семей обучающихся. | 03.10 | 04.10 |
07.10 | 08.10 | 09.10 | 10.10 | 11.10 |
Беседа «Соблюдение режима дня школьника» | Индивидуальные беседы с родителями « Адаптация в первом классе» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | Игра «Что в огороде растёт?» |
14.10 | 15.10 | 16.10 | 17.10. | 18.10 |
«Краски осени» конкурс-выставка творческих работ | Повторение правил поведения в школе «Ты-ученик» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | |
21.10 | 22.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 |
«Наш подарок школьной библиотеке…» разговор о бережном отношении к книгам | «Мы школьниками стали»- посвящение в первоклассники | Анализ внеурочной занятости обучающихся | ||
28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | 01.11 |
«Мой дом - наведу порядок в нём» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | Инструктажи перед каникулами «Осторожно, лёд!», «Каникулы без риска» | |
Ноябрь | ||||
04.11 | 05.11 | 06.11 | 07.11 | 08.11 |
каникулы | ||||
11.11 | 12.11 | 13.11 | 14.11 | 15.11 |
Фотовыставка «Город, в котором я живу. Мой любимый уголок» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | ||
18.11 | 19.11 | 20.11 | 21.11 | 22.11 |
Фотовыставка «Город, в котором я живу. Мой любимый уголок» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | ||
25.11 | 26.11 | 27.11 | 28.11 | 29.11 |
Выставка рисунков «Самая милая на свете» | Уход за комнатными растениями | День здоровья. Игра на улице | Мероприятия, посвященные Дню матери «Мама, милая мама, как тебя я люблю!» | |
декабрь | ||||
02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | 06.12 |
Кл час «Как природа нам поможет, чтобы меньше нам болеть?» | Уход за комнатными растениями | Акция «Чистые руки» | Поучительная игра «Наши пернатые друзья» | |
09.12 | 10.12 | 11.12 | 12.12 | 13.12 |
Уход за комнатными растениями | Конкурс рисунков на зимнюю тему | |||
16.12 | 17.12 | 18.12 | 19.12 | 20.12 |
Международный день толерантности «Что такое толерантность?» | Родительские собрание по итогам 1 полугодия | Общешкольная акция «Подарок детскому дому» | Подготовка к городскому конкурсу новогодней игрушки «Мастерская Деда Мороза» | |
23.12 | 24.12 | 25.12 | 26.12 | 27.12 |
Праздник на свежем воздухе "Зима для здоровья" | Уход за комнатными растениями | Акция «Новогоднее настроение» | ||
5.2.Расписание уроков__1-г класса
I триместр
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Лит . чтение | Физ-.ра | Лит . чтение | Лит . чтение | ООМ | ||
Физ-.ра | Лит . чтение | Русский яз | Русский яз | Матем. | ||
Матем. | Русский яз | Матем. | ООМ | Русский яз | ||
Русский яз | Матем. | Технология | музыка | Физ-.ра | ||
ИЗО | ||||||
Внеур деят-ть | «Маленький исследоватнль» | «Мир деятельности» | «Театральные сткпеньки» | «РОСТ» | ||
II триместр
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
факультативы | ||||||
элективные курсы |
III триместр
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
факультативы | ||||||
элективные курсы |
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
№ | Фамилия ученика | Дата уборки проводимой учеником | |||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | |||||||||
29 | |||||||||
- Учет успеваемости.
Динамика успеваемости учащихся 1 «г» класса
В 2014 / 2015 учебном году
ФИ ученика | I триместр | II триместр | III триместр | Год |
Анашкин Иван Михайлович | ||||
6.3. Сведения об участии школьников.
№ | Фамилия ученика | мероприятия | ||||||||
Викторины игры, развлече- ния | Конкурсы плакатов, рисунков, газет | КТД | олимпиады, исслед-кие работы | Проектная работа | Спортивные сор-я | Классные часы | ||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 | ||||||||||
7. Отчетные и аналитические материалы
№ п/п | Дата отчета | Содержание отчета | Отметка о выполнении |
8.1. Состав родительского комитета (класса)
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | |||||||||
сент | окт | ноябр | декаб | янв | февр | март | апр | май | |||
8.3. Протоколы родительских собраний
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 20_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 20_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 20_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 20_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Десять Заповедей Воспитания
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству, жлобству.
5. Говори, что знаешь, делай что умеешь: при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем».
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
«Для воспитания детей нужен
не великий ум, а большое сердце –
способность к общению,
к признанию равенства душ»
С. Соловейчик
«…Вот это важней всего: чтобы нашим детям было ужасно доставить горесть другому»
С. Соловейчик
Направление работы классного руководителя с семьёй и учащимися.