Главные вкладки
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой лучший урок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.53 КБ |
![]() | 481.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» села Мугур-Аксы муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Компьютерный кружок «Умка»
Педагогическое мероприятие компьютерного кружка с детьми подготовительной к школе группе «Ромашка»
Тема: «Путешествие в замок принцессы»
Воспитатель первой квалификационной
категории: Ондар Э.Б.
с. Мугур-Аксы, 2024 г.
Цель: Обучение раскрашивания готового рисунка на интерактивной доске и компьютере, с использованием обучающих игр по программе INFOR 12.
Задачи:
Образовательные: дать представление понятия нового слова «Замок»; Обучать детей раскрашивать на готовом шаблоне с элементами компьютерной графики, с использованием обучающих игр по программе INFOR 12
Развивающие: развивать связную речь, пополнить словарный запас детей; Развивать мелкую моторику рук, интерес и способность к началу основам навыкам компьютера.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества: отзывчивость, вежливость, умение помочь другим и уважение к сверстникам и взрослым; Продолжать воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Демонстрационный материал: кукла Принцесса.
Раздаточный материал: кубики разноцветные, смайлики .
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Технологическая карта педагогического мероприятия
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент Основная часть Заключительная часть Рефлексия | Здравствуйте ребята! У меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы им с вами поделиться, -Ну и вот у всех поднялось настроение. -Сегодня нас пригласила кукла принцесса Эльза в свой замок. (На экране интерактивной доски появляется картинка принцессы Эльзы) - Здравствуйте, ребята! У меня сегодня такое хорошее настроение. Я хочу Вас пригласить в свой красивый, волшебный замок.
и помогает затрудняющим детям). - Молодцы! Спасибо вы мне очень помогли! Ваши картинки я буду показывать другим детям, которые приедут тоже в гости ко мне. А мне пора, до свидания, ребята!
- А теперь давайте сделаем гимнастику для глаз: Ослик ходит, выбирает, Что сначала съесть не знает. Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева – свекла, Справа – брюква, Слева – тыква, Справа – клюква. Снизу – свежая трава, Сверху – сочная ботва. Выбирать ничего не смог, И без сил на землю слег, Коллективная игра «Собери замок» -Будете собирать замок по заданному признаку с разноцветными кубиками по своему желанию. - А теперь мы будем искать спрятанную фигуру?! - Дети, вам понравилось занятие? - Что мы раскрашивали? И какую игру играли?
- Спасибо вам, дети, за активное участие! До свидания! | Дети здороваются и читают стихи с воспитателем. Дети здороваются с принцессой - Да, поможем! Дети раскрашивают картинку замка на компьютере. Дети: Ответы детей:
Посмотреть вверх, Вниз-вверх Поморгать 10 раз (повторить 2 раза) Дети делают вместе с воспитателем движения на глазах по тексту гимнастики Дети собирают из разноцветных кубиков замок по замыслу. Дети угадают какой фигуры нет (квадрат, круг..) Дети поднимают свои смайлики. |
Самоанализ.
В соответствии с темой занятия, целью и задачами были выбраны формы и организации учебной деятельности: индивидуальная, подгрупповая.
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности детей.
В процессе занятия происходила интеграция следующих образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Занятие проводилось с подгруппой детей. Состоит из этапов, каждому из которых даются четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
В занятии использован игровой прием путешествие. Во время образовательной деятельности проводился диалог с детьми, где дети отвечали на вопросы педагога. С удовольствием освоили новый прием раскрашивание готового рисунка на компьютере, с использованием обучающих игр по программе INFOR12. В середине занятия проводилась гимнастика для глаз. Использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.
Индивидуальная работа проводилась с каждым воспитанником. Активность детей была на высоком уровне.
На заключительном этапе задается игра, где дети отвечают на вопросы.
Проводилась рефлексия деятельности.
Я считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты.
Использованная литература.
1. Багдасарян Р.Х., Белинская А.С. Документационное обеспечение управления в условиях цифровой трансформации // Культура и время перемен. - 2022. - Ne 1 (36).
2. Букарева О.В., Петрова В.С., Токарева О.А., Шурупова Т.В. Коллаборативное обучение детей с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста с использованием информационно-компьютерных технологий // Педагогика & Психология. Теория и практика. - 2022. - N 5 (43). - С.13-16
3. Комарова Т.С. Комарова И.. Туликов С. 3-1. Информационно - коммуниканоные технологии в дошкольном образовании // М.:МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2011. - С.128.
4. Петухова М.Г. Компьютерные технологии в работе педагога дошкольного учреждения // Вопросы устойчивого развития общества. - 2021. - Nº 7. - С. 330-333.
5. Строганова К.А. Развитие произвольного внимания детей 5-6 лет в процессе компьютерной игры // Вопросы педагогики. - 2022. - Nº 12-2. - С. 69-74.
Предварительный просмотр:
В соответствии с темой занятия, целью и задачами были выбраны формы и организации учебной деятельности: индивидуальная, подгрупповая.
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности детей.
В процессе занятия происходила интеграция следующих образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Занятие проводилось с подгруппой детей. Состоит из этапов, каждому из которых даются четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
В занятии использован игровой прием путешествие. Во время образовательной деятельности проводился диалог с детьми, где дети отвечали на вопросы педагога. С удовольствием освоили новый прием раскрашивание готового рисунка на компьютере, с использованием обучающих игр по программе INFOR12. В середине занятия проводилась гимнастика для глаз. Использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.
Индивидуальная работа проводилась с каждым воспитанником. Активность детей была на высоком уровне.
На заключительном этапе задается игра, где дети отвечают на вопросы.
Проводилась рефлексия деятельности.
Я считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек»
с. Мугур – Аксы муниципального района
«Монгун – Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Педагогическое мероприятие
компьютерного кружка «Умка»
с детьми подготовительной
к школе группе «Ромашка»
на тему
«Путешествие в замок принцессы»
Художественно-эстетическое развитие
Ондар Элина
Базыровна
Цель: Обучение раскрашивания готового рисунка на интерактивной доске и компьютере, с использованием обучающих игр по программе INFOR12.
Задачи:
Образовательные:
Дать представление понятия нового слова «ЗАМОК»;
Обучать детей раскрашивать на готовом шаблоне с элементами компьютерной графики, с использованием обучающих игр по программе INFOR12.
Развивающие:
Развивать связную речь, пополнить словарный запас детей;
Развивать мелкую моторику рук, интерес и способность к началу основам навыкам компьютера;
Воспитательные:
Воспитывать нравственные качества: отзывчивость, вежливость, умение помочь другим и уважение к сверстникам и взрослым;
Продолжать воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Планируемы образовательные результаты:
Усвоение необходимых знаний на готовом шаблоне раскрашивания в компьютере, повышение познавательной активности.
Личностные УУД: формирование мотивации воспитанника к обучению раскрашивания готового рисунка с помощью компьютера, с использованием обучающих игр по программе INFOR12.
Регулятивные УУД: действовать по заданию, умение взаимодействовать с педагогом и со всеми сверстниками в учебной деятельности.
Познавательное УУД: развитие познавательной активности, любознательности к компьютерным играм.
Коммуникативные УУД: умение достаточно выражать мысли, находить общее решение.
Организационный момент: Использование игровых приемов с целью вызвать интерес детей. Детям предложено поприветствовать друг друга.
Сюрпризный момент: Обеспечить мотивацию появления принцессы, постановка путешествия и принятия детьми цели занятия.
Изучение нового материала: Обучение раскрашивания готового рисунка на интерактивной доске и компьютере, с использованием обучающих игр по программе INFOR12.
Развивать интерес и способность к основным навыкам компьютера, чтобы помочь принцессе раскрашивать красивого замка в игре «Раскрась замок».
Гимнастика для глаз:
Цель: снять усталость, восстановить кровообращение в глазах и укрепить глазные мышцы.
Коллективная игра: «Собери замок» соберем замок по заданному признаку.
Цель: Совершенствовать умения строить в команде, помогать друг другу;
Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.
Заключительная часть:
Закрепление изученного материала.
Словесная игра: «Угадай, какая фигура спряталась?».
Цель: Развивать умение считать, и найти предметы, которые находятся перед собой.
Рефлексия: «Мое разноцветное настроение».
Итог занятие.
Наглядный метод:
Просмотр картинки в интерактивной доске
Практический метод:
- Раскрашивание замка принцессы.
- Собирать замок из кубика
Словесный метод: «Угадай, какая фигура спряталась?».
Игровой прием: Приветствие друг друга, сюрпризный момент – принцесса, путешествие, словесная ирга «Угадай, какая фигура спряталась?».
Прием рисование – раскрашивание: Раскрашивание замка в компьютере.
Здоровьесберегающий прием: Гимнастика для глаз.