Родительский уголок (информация воспитателя).
Уважаемые родители!!!
В целях непрерывного освоение Образовательной программы
расширяем возможности дистанционного взаимодействия.
Предлагаем вам ежедневные, развивающие занятия для детей.
При выполнение заданий ждём от вас обратную связь (фото, видео, отчёт).
- Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Быть здоровыми хотим".
- Консультация для родителей "Быть здоровыми хотим".
- Интерактивное упражнение: "Полезная и вредная еда" - https://learningapps.org/1190658
- Рекомендавать родителям образовательную деятельность в семье по теме: "Волшебница вода".
- Презентация по теме - Волшебница вода.
- Картотека игр с водой.
- Интерактивное упражнение: "Найди меня" - свойство воды - https://learningapps.org/10927910
- Интерактивное упражнение на внимание: "Найди пару" - https://learningapps.org/10958533
- Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "Праздник весны и труда".
- Консультация для родителей
- Презентация "Расскажите детям о празднике 1 мая"
- Презентация "Загадки по профессиям"
- Интерактивное упражнение: "Профессии-инструменты" - https://learningapps.org/display?v=ptp0gh4x520
- С праздником 9 МАЯ!
- Рекомендовать родителям образовательную деятельность в семье по теме "День Победы".
- Домашнее задание к Дню Победы
- История "Детям о ВОВ"
- Для чего нужно логическое мышления детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины), - Рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность; - Оформить проект «Презентация витаминного салата (коктейля)»; - Принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»; - Чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли ). - Оформить «книжки-малютки» о здоровье, - Побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»; - Оформить коллекцию «Полезные для здоровья продукты».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; - Организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде; - Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - П онаблюдать за солнечными бликами на лужицах; - Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); - Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского; - Посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», « Капитошка », «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». - Привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; - Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; - Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; - Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; - Понаблюдать за весенними изменениями в природе; - Изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»; - Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; - Составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»; - Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»; - Рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны; - Приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стук летит из-под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а... машинист ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... шофер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? Пилот ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется... военный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер. Кто же это? Дирижер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? Милиционер ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
По мосту чтоб мчался скорый, Чинит он на дне опоры. Целый день за разом раз Вглубь ныряет... водолаз ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? Моряк ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит... пожарный ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает... продавец ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает... врач ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает... столяр
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок... учитель ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: - Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе; - Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии; - Посетить исторические места родного города; - Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»; - Прогуляться по городу с детьми, - Рассмотреть праздничное украшение города; - Понаблюдать с детьми за праздничным салютом; - Разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне; - Поздравить прадедушку и прабабушку; - Рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»; - Посетить парк Победы, музей военной техники; - Возложить цветы к памятникам воинской славы.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Внимание
- Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
- Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
- Копировать в точности узор или движение.
- Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки — хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей — сложить руки
на столе; если услышал название предмета для спорта — положил руки на плечи и т. п.
Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», подними руку и т. д.
Окружающий мир
- Называть свои имя и фамилию.
- Называть имя и фамилию своих родителей.
- Знать название своего города (села).
- Знать название столицы.
- Знать название нашей планеты.
- Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
- Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
- Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
- Отличать хищных животных от травоядных.
- Отличать перелётных птиц от зимующих.
- Отличать садовые цветы от полевых.
- Отличать деревья от кустарников.
- Называть разные явления природы.
Мелкая моторика
- Регулировать силу нажима на карандаш и кисть
и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображённого предмета.
- Располагать изображение
на всём листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
- Штриховать рисунки, не выходя за их контуры.
- Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
- Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
- Лепить простые поделки из пластилина.
Математика
- Знать цифры:
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Научиться называть цифры в прямом:
- 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и обратном порядке:
9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
- Знать арифметические знаки «+», «-», «=»
и научиться ими пользоваться.
• Составлять и решать простые задачи в одно действие на сложение и вычитание. Например: «У белочки
осталось орехов?».
• Уметь разделить круг или квадрат на две и четыре равные части.
Память
- Запоминать 8-10 простых картинок.
- Запоминать считалочки.
Например: «Три гуся летят над нами, три гуся — над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?»
- Запоминать скороговорки.
Например: «Цыплёнок с курицей пьют чай на улице».
- Запоминать фразы.
Например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами», «Осенью часто идёт дождь», «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой».
- Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
• Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Развитие речи
- Составлять предложения из 3-4 слов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, краски;
ребята, горка, санки, кататься и т. д.
- Образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха — меховая шапка и т. д.
- Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок.
- Уметь давать краткое описание картинкам, животным или предметам. Например: «Медведь большой, покрыт шерстью, живёт в лесу, любит мёд.
- Выразительно исполнять стихи с разной интонацией передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
Мышление
- Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
- Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
- Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
- Сложить из бумаги по показанному взрослым образцу простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
- Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
- Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
- Складывать пазлы без посторонней помощи.