3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
1. Карта "западающих" элементов программного материала.
2. Применение дидактических игр на уроках русского языка, использование разноуровневых заданий на уроках.
3. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ucheta_zapadayushchih_elementov_programmnogo_materiala.docx | 14.1 КБ |
analiz_akr_russkiy_yazyk_7v.xls | 361 КБ |
iom.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учета «западающих» элементов в освоении русского языка ученика 7 класса Ф.И. учащегося 2018-2019 учебный год.
Условные обозначения: «+» не владеет; «+-» владеет, но ошибается
№ | Ф.И. учащегося | Устная речь | Виды речевой деятельности | Навык письма | Алфавит | Слово | ||||||||||||||||||
7 класс | Форма общения соответствует ситуации | Артикуляция чистая | Громкость нормативная | Речь в основном грамматически правильная | Понимание речи собеседника | Понимание прочитанного учителем | Выделение основной мысли | Ответы на вопросы | Монологическая речь | Диалогическая речь | Изложение | Сочинение | Списывание текста без ошибок | Запись под диктовку | Каллиграфия | Оформление предложений | Письмо без пропусков и искажений | Письмо по памяти | Орфография | Пунктуация | Звук, буква | Слова, близкие и противоположные по значению | Однокоренные слова | |
сентябрь | Входное тестирование | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- | +- |
декабрь | Промежуточное тестирование | + | +- | + | +- | + | + | +- | + | +- | + | +- | +- | + | +- | +- | + | +- | +- | +- | +- | + | + | + |
май | Итоговое тестирование |
Учитель: Магомедова П.У.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по русскому языку
(по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие)
ученика 7 класса
___________________________
МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарева
2018 – 2019учебный год.
Телефон: __________________
Электронный адрес: ___________________
№ п/п | Темы, проблемы | Время | Форма изучения | Форма отчета |
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. Неумение ставить запятую в предложениях с причастным оборотом | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант. | |
Одна и две буквы Н в словах. Неумение определять слова с Н и НН | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, дидактические игры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Орфографический диктант. Тест. | |
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Неумение ставить запятую в предложениях с деепричастным оборотом | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант. Тест. | |
Буквы Е и Ё после шипящих. Неумение определять слова, в которых на месте пропуска пишется буква е или ё после шипящих | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, дидактические игры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Орфографический диктант. Тест. | |
Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Неумение правильно писать слова. | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Орфографический диктант. Тест. | |
НЕ с разными частями речи. Неумение правильно писать НЕ со словами. | В течение 3 четверти | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры, дидактические игры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Орфографический диктант. Тест. |
Учитель: Магомедова П.У.