Для детей
В данном разделе вы сможете познакомиться с новыми подвижными и развивающеми играми, пройти различные тесты по предметам, разгадать кроссворды и ребусы, а также отдохнуть, выполнив физкультминутки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Братец Кролик, братец Лис | 13.23 КБ |
Вышибалы в квадрате | 12.04 КБ |
Рыжий кот | 13.15 КБ |
Викторина | 14.49 КБ |
Путешествие эрудитов | 20.69 КБ |
Тест по русскому "Проверь себя" | 15.29 КБ |
Тест по окружающему миру "Проверь себя" | 409.24 КБ |
Обучающие игры по русскому языку | 2.03 МБ |
Тест "Родная страна" | 635.37 КБ |
Физкультминутка | 455.05 КБ |
Предварительный просмотр:
“Братец Кролик, братец Лис”.
Место проведения: малый зал или любая площадка.
Описание игры: все участники игры строятся в одну шеренгу. Учитель идет вдоль шеренги за спинами учеников и задевает одного из них – это “лиса”. Затем все участники (“кролики”) расходятся по залу и говорят такие слова: “Если миску уронить - разобьётся миска, если близко лисий хвост – значит близко Лиска.”
После этих слов “лиса” громко кричит “Здесь я!”, при этом одновременно подпрыгивает вверх и поднимает руки, после чего ловит “кроликов”. Тот, кого “лиса” поймала, уходит в “лисий дом”. После остановки игры все ее участники снова строятся в шеренгу, и выбирается новая “лиса”. Игра продолжается.
Примечание:
- при выборе “лисы” учащиеся стоят с закрытыми глазами и сложив руки “лодочкой” за спиной. Кого учитель задевает за руки – тот “лиса”;
- если ребенок не хочет быть водящим, он кладет руки на живот;
- если во время первого периода игры участник был пойман, то в следующем периоде он не может быть “лисой” (при выборе “лисы” он кладет руки на живот);
- по мере усвоения игры учитель должен объяснить, что “лиса” не только быстрая, но и хитрая, поэтому она должна обмануть “кроликов” – не выдать себя раньше времени и выбрать в зале такое место, где больше всего участников игры (чтобы можно было сразу кого-то из них задеть);
- если “лиса” не крикнула “Здесь я!”, или не подняла руки (т.е. ее не было видно и слышно) – игра прекращается и выбирается новая “лиса”;
- оценка ставится самой быстрой “лисе” – она хорошо поохотилась; самой “хитрой лисе” – за хитрость; “кроликам”, которые не попались за все время игры или попались, но перед этим очень долго и ловко уворачивались от “лисы”.
Предварительный просмотр:
“Вышибалы в квадрате”
Место проведения: спортивный зал, любая расчерченная площадка.
Описание: участники игры делятся на две команды, одна из которых будет находиться в квадрате 10 х 10 м, а другая за её пределами. По сигналу участники внешней команды начинают выбивать мячом своих соперников.
Примечания: игрок, которого выбили, садиться на скамейку.
Варианты:
- Выигрывает команда, которая выбьет всех противников за более короткое время.
- Выигрывает команда, выбившая большее количество игроков за определённое время
Предварительный просмотр:
“Рыжий кот”
Место проведения: спортивный зал или площадка.
Описание игры: учитель выбирает одного водящего – это “Рыжий кот”. Он становится в центре зала, а остальные участники игры (“мыши”) располагаются вокруг “кота” и берутся за руки. Затем “кот” приседает и закрывает глаза ладонями, как будто он спит. “Мыши” обращаются к “коту” с такими словами:
“Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.
Есть хочется, да лень ворочаться.
Вот и ждёт рыжий кот – может мышка подползёт!”.
После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит. Пойманные “мыши” садятся на скамейку и “горюют”, так как “кот” их съел. Игра продолжается 10-20 секунд, после чего “кот” выбирает нового “кота” из непойманных “мышей!. Затем “съеденные мыши” вновь входят в игру, и она продолжается. Игра проводится 3-5 раз.
Примечание:
- “кот” закрывает глаза руками для того, чтобы он не смотрел заранее на “мышь”, которую собирается поймать. Но “коту” разрешается разводить пальцы рук и исподтишка подглядывать за “мышами”;
- можно выбрать двух “котов” и даже трех, если игра проводится в большом зале (в этом случае они располагаются спиной друг к другу);
- по мере усвоения игры действия “мышей” усложняются – они могут ходить по кругу (на пятках, на носках и т.п.) или выполнять в кругу какие-либо упражнения на внимание;
- оценка ставится тому “коту”, который наловил много “мышей”, или “коту”, который очень быстро выбежал и сразу поймал несколько “мышей”; или “мышам”, которые не были пойманы за все время игры.
Предварительный просмотр:
Игра «Играем вместе».
Игра длится 40-60 минут. Заранее формируются две или три команды. Командам придумывают названия.
Заранее готовятся карточки разного цвета, где написаны задания, тот или иной цвет относится к определенной области знаний.
В ходе игры члены команд поочередно бросают кубик, грани которого окрашены в цвета, взятые для изготовления карточек. Поскольку карточки пяти цветов, а граней у кубика шесть, одну грань не окрашивают. По жребию определяется право первого хода.
Итак, первый игрок выходит к столу ведущего (в этой роли выступает учитель). На столе разложены карточки с заданиями цветной стороной вверх. Игрок бросает кубик, после чего выбирает одну из карточек того же цвета, что и выпавшая грань кубика. Не переворачивая карточку, игрок передает ее ведущему, который читает задание и сообщает его оценку в баллах.
Члены команды размышляют и дают ответ. Если ответ верный и полный, ведущий оценивает его и записывает результат на доске. Если ответ неверный или неполный, слово предоставляется членам других команд. Тогда очки отдают верно ответившей команде, либо делят между командами, которые верно ответили. Если на кубике выпадает белый цвет, это означает либо повторный ход, либо исполнение заранее подготовленного номера художественной самодеятельности.
Карточек каждого цвета должно быть не менее семи. Некоторые задания требуют зрительного восприятия, поэтому до начала игры часть таких заданий записывается на доске, закрывается, а другая часть воспроизводится на плакатах.
Ниже приведены примерные задания по каждой из областей знаний (по 8 заданий в каждой).
1. В Москве живут москвичи, во Владимире - владимирцы, а как зовут себя жители Курска и Архангельска? (12 баллов.)
Ответ. Куряне и архангелогородцы.
2. Даны слова, в каждом из которых спряталось еще одно слово. Найдите эти слова. (10 баллов.)
Русский язык
Хлев (лев), укол (кол),
уточка (точка), зубр (зуб),
столб (стол), коса (оса),
щель (ель), мрак (рак),
полк (пол), удочка (дочка).
3. Составьте слова и впишите их в кроссворд. (9 баллов.)
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
М |
|
|
Ответ: мяч, мир, мел, май, миг, мал, мол, мак и т. д.
4. Сочините стихотворение, используя следующие рифмы:
солнце - оконце,
привет - кабинет. (18 баллов.)
5. Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Назовите эти значения. (12 баллов.)
6. Назовите как можно больше «вежливых» слов. (Каждое слово - 2 балла.)
7. Мы говорим: «Дети убежали», «Часы убежали» - что это значит? А что еще может убегать? (10 баллов.)
Ответ: молоко, время, бежит зерно на элеваторе.
8. Составьте рассказ со словами: «Два товарища, роща, чаща, ужи, закричали». (16 баллов.)
Предварительный просмотр:
Игра "Путешествие эрудитов"
Цель: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.
Форма: игра.
Методы: совместная творческая деятельность.
Подготовительная работа: продумать творческие задания и вопросы для каждой станции, подобрать наглядные пособия, реквизиты, подготовить маршрутные листы для каждой команды, определить критерии оценок и баллы каждого этапа, подготовить награда победителям.
Проведение игры:
- Вступительное слово ведущего.
- Конкурсные задания.
- Подведение итогов и награждение.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие. Мы с вами отправимся в интересное путешествие – путешествие эрудитов. Но перед тем как начать игру, нам нужно разделиться на 6 команд. А теперь выберите капитана и название своей команды.
Сейчас каждая команда получит маршрутный лист и узнает, на каких станциях будет останавливаться. Команда, которая заработает больше баллов, выиграет. Вы готовы к путешествию? Отправляемся!
Станция «Мир вокруг нас»
«Пойми язык живой природы!
И скажешь ты: “Прекрасен мир!”»
1. Вопросы:
- Птичий домик. (Гнездо.)
- Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? (Спереди.)
- Какой орган человека называют «мотор»? (Сердце.)
- Насекомое, дающее мед?
- Их у человека 20. (Пальцев.)
- Место, где растут овощи. (Огород.)
- Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)
- С прилетом каких птиц считают, что пришла весна? (Грачи.)
- Сильный ветер со снегом. (Метель.)
- У какого дерева ствол белый? (Береза.)
- Орган зрения. (Глаз.)
- Зимнее логово медведя. (Берлога.)
- Нос птицы. (Клюв.)
- Прибор для изменения температуры. (Термометр.)
- Сколько лапок у мухи? (6)
- Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Красное, Желтое.)
- Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри.)
- Какая птица летает выше всех? (Орел.)
- Где у кузнечиков уши? (На ногах.)
- Где строили пирамиды? (Египет.)
- Один из самых красивых живых существ на Земле. Они похожи на ожившие цветы. (Бабочки.)
- Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)
- Назовите самую большую из птиц. (Страус.)
- Сколько подвигов совершил Геракл? (12)
- Какое топливо добывают на болоте? (Торф.)
- Что ест жаба зимой? (Ничего, спит.)
- Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву.)
2. Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное.
Голоден, как … (волк)
Хитер, как … (лиса)
Труслив, как … (заяц)
Изворотлив, как … (уж)
Надут, как … (индюк)
Нем, как … (рыба)
Грязный, как … (свинья)
Упрям, как … (осел)
Болтлив, как … (сорока)
Колючий, как … (еж)
3. «Земля – наш общий дом».
- Мир прекрасен, но человек вмешивается в него, и не всегда это вмешательство несет добро. Вырубаются леса, стареют и разрушаются деревни, загрязняются реки. В какой мир придете вы и с чем: с тем, чтобы разрушить или чтобы украсить, защитить, строить? Я принесла вам картину – современный пейзаж: выжженная земля, высохшие деревья, темное небо, разрушенные дома… Попробуйте возродить этот грустный пейзаж, измените мир, изображенный на картине! Перед вами цветная бумага, картинки, ножницы, клей, открытки. За дело!
Станция «Спортивная»
- Перенос малого мяча на теннисной ракетке. Оценивается аккуратность.
- Каждый человек поочередно подбрасывает мяч, совершает поворот вокруг своей оси и ловит мяч (если мяч не пойман, надо повторить).
- Попасть мячом в корзину.
- «Боулинг».
Станция «Художественная»
Станция «Читай-город»
1. Разминка
- Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)
- Второе название скатерти. (Самобранка.)
- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
- Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)
- Художник из Цветочного города. (Тюбик.)
- Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей. (Балу.)
- Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
- Какой волшебный предмет был у Алладина? (Лампа.)
- Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
- В какой сказке Людоед превращается в мышку, и кот ее съедает? («Кот в сапогах».)
- Пантера, друг Маугли. (Багира.)
- Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
- Из какой сказки выражение: «Остаться у разбитого корыта»? («Сказка о рыбаке и рыбке».)
- В какой сказке девочка идет в лес зимой за цветами? («Двенадцать месяцев».)
- Где хранилась смерть Кащея Бессмертного?
2. Скороговорки.
- Ушел косой козел с козой.
- Все покупки у прилавка упакованы в кульки.
- Слушала старушка, как куковала кукушка на опушке.
- От топота копыт пыль по полю летит.
- Несет колпак Проха, а в колпаке полколпака гороха.
- В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.
3. «Герои и авторы».
Соединить героев и авторов книг.
Незнайка |
|
| Н.Носов |
Муха-Цокотуха |
|
| К.Чуковский |
Чиполлино |
|
| Д.Родари |
Дюймовочка |
|
| Г.Х.Андерсен |
Маленький принц |
|
| Экзюпери |
Артемон |
|
| А.Толстой |
4. «Вспомни пословицу».
К предлагаемому рисунку вспомнить пословицу.
(Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Волков бояться – в лес не ходить.
Шила в мешке не утаишь.
Что написано пером, – не вырубишь топором.)
Станция «Математическая»
- «Быстрый счет». Каждая команда выбирает карточку с примерами и быстро дает ответ.
- «Спичечный турнир».
- «Математические фантазии». Из геометрических фигур составить картину, рисунок.
Станция «Грамотеев»
1. Составьте из букв слова ГРАМОТЕЙ новые слова.
2. Соберите пословицы.
Команда выбирает конверт, в котором слова пословицы. Нужно правильно восстановить пословицу.
Лесом шел, а дров не видел.
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Старый друг лучше новых двух.
Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
Умел ошибаться, умей и поправляться.
Легко друзей найти, да и трудно сохранить.
3. «Пишем стихи».
Предлагаются опорные слова – рифмы, которые помогают ребятам сочинить четверостишие:
- Щенка – пока,
- Помогите – найдите.
4. Какое слово необходимо вставить вместо точек, чтобы образовались 4 новых. (пар)
|
|
| ик |
… |
|
| ом |
|
|
| ус |
|
|
| ад |
Ведущий. Давайте подведем итог всего путешествия. Сегодня победила команда «…». Вы настоящие эрудиты. И сегодня вы это доказали, пройдя все путешествие.
Награждение.
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку
Задания:
1.Сколько звуков и букв в слове «сирень»?
1) 6 звуков 6 букв 3) 6 звуков 5 букв
2) 5 звуков 6 букв 4) 5 звуков 5 букв
2.Отметь согласный звук.
1) [ы] 3) [э]
2) [о] 4) [в]
3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.
1)О 3) Ю
2) Э 4) Ы
4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) медведь 3) животное
2) стрекоза 4) ученик
5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.
1) глаза 3) ягода
2) малина 4) учитель
6. Отметь слово, в котором 3 слога.
1) хозяин 3) гусеница
2) якорь 4) сок
7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?
1) конь - ки 3) портфе -ль
2) хо – ро - шо 4) пе - нал
8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».
1) читать 3) размышлять
2) беседовать 4) думать
9. Найди слово с ошибкой.
1) девочка 3) сарока
2) пенал 4) деревня
10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».
1) ут..г 3) щ…рята
2) бр…ки 4) т…льпан
11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.
1) Ученик 3) Мир
2) Собака 4) Женя
12. Из чего состоит наша речь?
1) из слогов 3) из букв
2) из слов 4) из предложений
13. Какую группу слов можно назвать предложением?
1) В лес ландыши 3) Ландыши поляна пахнут
2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые
14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?
Как называется этот рассказ…
15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово
ПЛОДЫ - ………..
16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.
___________________________________________________________________
17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:
ЕНОТ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы
Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Правильные ответы и решения заданий базового уровня
№ 1—14
Номер задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | 2) 5 звуков, 6 букв | 1 |
2 | 4) [в] | 1 |
3 | 3) Ю | 1 |
4 | 3) животное | 1 |
5 | 3) ягода | 1 |
6 | 1) хозяин | 1 |
7 | 3) портфе -ль | 1 |
8 | 2) беседовать | 1 |
9 | 3) сарока | 1 |
10 | 3) щурята | 1 |
11 | 4) Женя | 1 |
12 | 4) из предложений | 1 |
13 | 2) В лесу распустились ландыши. | 1 |
14 | ? | 1 |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Окружающий мир. Тундра и Арктика. 4 класс
Вариант1.
- Расположи природные зоны по порядку: тайга, пустыня, тундра, арктическая пустыня, смешанные леса, полупустыня, степи, лесотундра, субтропики, широколиственные леса, пустыня, лесостепи, области высотной поясности.
- Заполни таблицу «Что где растёт?»: полярная ива, мхи, голубика, ягель, лишайники, морошка , полярные маки, карликовая берёза, брусника.
Арктика | Тундра |
- Узнай по описанию природную зону:
Зима долгая, длится 7-8 месяцев. Температура воздуха опускается до минус 50 градусов. В середине зимы примерно 2 месяца длится полярная ночь. Лето короткое и холодное, часто бывают заморозки. За короткое время поверхность земли оттаивает примерно на 50 см.
- Объясни, почему в тундре много болот и озёр:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь одну – две цепи питания, характерных для тундры:
6.Кого называют хозяином арктических просторов, и как это животное приспособилось к суровым условиям жизни:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Узнай животное, в какой природной зоне оно живёт?
______________________________________
Проверочная работа. Окружающий мир. Тундра и Арктика. 4 класс
Вариант2.
- Найди и исправь ошибки : арктическая пустыня, тайга, тундра, смешанные леса, широколиственные леса, лесотундра, лесостепи, степи, пустыня, полупустыня, субтропики, области высотной поясности.
2. «Кто где живёт?» (заполни таблицу): белая куропатка, моржи, песцы, белые медведи, тюлени, поморник, кайры, северный олень, белая сова, лемминги, чайки, журавли.
Арктика | Тундра |
3. Дополни предложения:
Зимой в ледяной зоне светит луна, мерцают звёзды.
Наступает ________________________. Иногда возникают удивительные по красоте__________________________________. Они переливаются, словно разноцветный занавес. Дуют ____________ ветры, бушует __________.Температура воздуха опускается до ______. Летом наступает ______________________. Круглые сутки _______________. Температура лишь на несколько градусов ________.
4. Объясни, почему в арктической зоне кроме лишайников и мха ничего не растёт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Составь одну – две цепи питания, характерных для Арктики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- О каком животном идёт речь: Это животное прекрасно приспособлено к условиям севера. Густой мех защищает его от холода, а широкие раздвоенные копыта позволяют ходить по снегу, не проваливаясь. ______________________________________.
7.Узнай растение, в какой природной зоне оно растёт
_____________________________
Ответы.
Вариант 1.
1. Расположи природные зоны по порядку: арктическая пустыня, тундра , лесотундра тайга, смешанные леса, широколиственные леса, лесостепи, степи, полупустыня, пустыня, субтропики, области высотной поясности.
2. Заполни таблицу «Что где растёт»: полярная ива, мхи, голубика, ягель, лишайники, морошка , полярные маки, карликовая берёза, брусника.
Арктика | Тундра |
мхи лишайники полярные маки | полярная ива голубика ягель морошка карликовая берёза брусника |
3. Узнай по описанию природную зону:
Зима долгая, длится 7-8 месяцев. Температура воздуха опускается до минус 50 градусов. В середине зимы примерно 2 месяца длится полярная ночь. Лето короткое и холодное, часто бывают заморозки. За короткое время поверхность земли оттаивает примерно на 50 см. (Тундра)
4. Объясни, почему в тундре много болот и озёр:
В тундре много озёр и болот потому, что почва летом оттаивает на 50см, а дальше идёт слой многолетней мерзлоты, который не пропускает дождевую и талую воду на глубину. Вода с поверхности испаряется медленно из-за низкой температуры воздуха.
5. Составь одну – две цепи питания, характерных для тундры:
1. Волки-северный олень- ягель
2. Белая сова- лемминги- растения
6.Кого называют хозяином арктических просторов, и как это животное приспособилось к суровым условиям жизни:
Хозяином арктических просторов называют белого медведя. Белый мех скрывает его среди снега и льдов и позволяет незаметно подкрадываться к добыче. Густая шерсть защищает от холода, а широкие лапы помогают плавать.
7.Узнай животное, в какой природной зоне оно живёт?
Лемминг. Тундра
Ответы
Вариант 2.
- Найди ошибку: арктическая пустыня, тундра , лесотундра тайга, смешанные леса, широколиственные леса, лесостепи, степи, полупустыня, пустыня, субтропики, области высотной поясности.
- «Кто где живёт?»
Арктика | Тундра |
моржи белые медведи тюлени кайры поморник чайки | белая куропатка песцы северный олень белая сова лемминги журавли |
3.Дополни предложения:
Зимой в ледяной зоне светит луна, мерцают звёзды.
Наступает полярная ночь. Иногда возникают удивительные по красоте полярные сияния . Они переливаются, словно разноцветный занавес. Дуют сильные ветры, бушует пурга. Температура воздуха опускается до минус 60 градусов. Летом наступает полярный день. Круглые сутки светло. Температура лишь на несколько градусов выше нуля.
4.Объясни, почему в арктической зоне кроме лишайников и мха ничего не растёт: В арктической пустыне кроме лишайников ничего не растёт потому, что там не образуется почва, везде каменные россыпи. Поверхность островов даже летом покрыта снегом и льдом.
5.Составь одну – две цепи питания, характерных для Арктики:
1.Тюлень-треска-рачки-водоросли 2. Поморник- сайка- рачки-водоросли
6.О каком животном идёт речь: Это животное прекрасно приспособлено к условиям севера. Густой мех защищает его от холода, а широкие раздвоенные копыта позволяют ходить по снегу, не проваливаясь. Северный олень.
7. Узнай растение, в какой природной зоне оно растёт
Полярные маки. Арктика.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Выбери букву соответствующую твоему ответу. Запиши на своём контрольном листе.
1 вариант 2 вариант 1. Укажи столицу Росси. а ) Новосибирск б) Москва в ) Санкт-Петербург 1. Что мы не относим к государственным символам России? а ) герб б) флаг в ) Кремль
1 вариант 2 вариант 2 . Какого цвета полосы нет на флаге России? а ) красного б) синего в ) зелёного 2 . Во сколько раз длина флага больше его ширины? а ) в 2 раза б) в 3 раза в ) в 4 раза
1 вариант 2 вариант 3. Сколько полос на российском флаге? а ) 2 б) 3 в ) 4 3. Укажи автора слов современного государственного гимна. а ) С. Маршак б) С. Михалков в ) А. Александров
1 вариант 2 вариант 4 . Сколько народов живёт в нашей стране? а ) более 100 народов б) более 150 народов в ) более 200 народов 4 . Укажи герб России. а ) б) в )
1 вариант 2 вариант 5 . В какую республику нужно отправиться, чтобы попасть на праздник Сабантуй? а ) в Чувашию б) в Татарстан в ) в Карелию 5 . Что мы относим к государственным символам? а ) Герб и флаг. б) Герб, флаг, государственный язык. в ) Герб, флаг, гимн.
1 вариант 2 вариант 6 . Что мы не относим к государственным символам России? а ) герб б) флаг в ) Кремль 6 . Укажи столицу Росси. а ) Новосибирск б) Москва в ) Санкт-Петербург
1 вариант 2 вариант 7. Во сколько раз длина флага больше его ширины? а ) в 2 раза б) в 3 раза в ) в 4 раза 7. Какого цвета полосы нет на флаге России? а ) красного б) синего в ) зелёного
1 вариант 2 вариант 8 . Укажи автора слов современного государственного гимна. а ) С. Маршак б) С. Михалков в ) А. Александров 8 . Сколько полос на российском флаге? а ) 2 б) 3 в ) 4
1 вариант 2 вариант 9. Сколько народов живёт в нашей стране? а ) более 100 народов б) более 150 народов в ) более 200 народов 9. Укажи герб России. а ) б) в )
1 вариант 2 вариант 10. Что мы относим к государственным символам? а ) Герб и флаг. б) Герб, флаг, государственный язык. в ) Герб, флаг, гимн. 10. В какую республику нужно отправиться, чтобы попасть на праздник Сабантуй? а ) в Чувашию б) в Татарстан в ) в Карелию
Ключ к тесту 2 вариант 1) б 2) в 3) б 4) а 5) б 6) в 7) а 8) б 9) б 10) в 1 вариант 1) в 2) а 3) б 4) б 5) в 6) б 7) в 8) б 9) а 10) б
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет !
Спасибо за внимание!