Родителям на заметку

Очирова Саглара Геннадьевна

Оснащение 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Письмо является психическим процессом, включающим в свою структуру как вербальные, так и невербальные формы психической деятельности – внимание, зрительное, акустическое и пространственное восприятие, тонкую моторику рук, предметные действия и др. Поэтому его расстройство носит системный характер, т.е. письмо нарушается как целостная система. Нарушение письма (дисграфия) является достаточно распространенным среди учащихся школ, и это препятствует полноценному усвоению школьных знаний. Составлены рекомендации с учетом наиболее часто встречающихся ошибок и рассчитаны на всех учащихся начальной школы.      

•        Как можно больше читать.

•        Пересказывать прочитанное близко к тексту.

•         Больше рассказывать об увиденных случаях и событиях.

•        Проговаривать скороговорки.

•        Делать упражнения для пальцев.

•         Играть в «Цепочку слов». Придумать слова на последнюю букву предыдущего слова, можно усложнить игру: придумать слова на вторую букву (третью, четвертую и т.д.) предыдущего слова. Можно ограничить слова тематикой (например, слова по теме «Транспорт», «Одежда», «Растения» и т.д.).

•        Придумать как можно больше слов на заданную букву. По 5 минут в день обводить в кружок и зачеркивать пары букв: О-А, Б-Д, Т-Д, Ш-Ж, О-Е, И-У и т.д.

•         Нарисовать вторую половину предмета в точной симметрии.

•        Выполнять различные виды штриховок.

•         Графические диктанты (по клеточкам: 1 вверх, 2 – вправо, 3 – вниз и т.д.).

•        Игра «Наборщик». Из букв длинного слова составить другие слова.

•         Чтение текста через слово.

•         Придумать предложение, в котором все слова начинались на одну букву (Семенов Слава смотрел спортивные соревнования).

•        Придумать любое предложение, сказать тоже самое, но другими словами (нельзя использовать слова из первого предложения).

•         Выбрать и прочитать из предложения (текста) слова с определенным количеством букв (3 буквы в слове, 4 буквы и т.д.).



Предварительный просмотр:

Ресурсное обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Логопедический Космодром Logo 55 – это современное логопедическое оборудование с интерактивным функционалом и встроенными функциями для работы с детьми с ОВЗ. Предназначено для обучения и коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Направлен на увеличение словарного запаса, развитие фонематического слуха, логики, артикуляции, моторики, чтения, письма, звукопроизношения. Уделено внимание занятием с применением песка.

Базовая комплектация состоит из сотни интерактивных программ, дидактических материалов, методических рекомендаций и прочих вспомогательных компонентов.

  • 160 упражнений – «Азбука Слов»;
  • 42 упражнения с поддержкой субтитров для слабослышащих детей – «ЛогоСтрана»;
  • 250 упражнений – «Я знаю много слов»;
  • Комплекс программ для персональной и групповой работы с детьми с нормативным развитием или ОВЗ;
  • 10 книг – «Изучение космоса»;
  • PROTECT KIDS - безопасная компьютерная среда;
  • РАСкройся Миру - 40 игр с заданиями (с функцией субтитров для слабослышащих детей, функция регулировки насыщенности цвета).

В комплект входит вспомогательное тематическое оборудование: телескоп, микроскоп, планетарий, глобус, наборы для проведения опытов.

«Релакс-центр» психологического сопровождения, позволяющий повысить качество предоставления психологических услуг, уровень психокоррекционной, диагностической,  а также консультационной работы.

Специальные средства обучения направлены на всестороннее развитие детей. Предназначены для проведения занятий с детьми, обследования психологического здоровья ребенка, диагностики проблем и правильного выбора их решения; для психологического сопровождения и коррекции различных расстройств, нарушений развития, отклонений поведения детей; повышения уровня самоконтроля, стрессоустойчивости; для эффекта быстрого успокоения, а также глубокой мышечной и умственной релаксации. 

Оснащение «Релакс-центра»

  • АВК «Диснет»;
  • Комплекс для психокоррекции «Пертра» + Комплекс Бильгоу;
  • Кабинет психологической разгрузки  («Звездное небо», базовый комплект воздушно-пузырьковой панели, кресла-реклайнеры с подставкой для ног);
  • Антистрессовая система на базе кресла «нулевой гравитации» Сенсориум;
  • Психологический комплекс «Классикор».