АТТЕСТАЦИЯ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сведения о педагоге Дата рождения : 12 августа 1991г. Общий трудовой стаж : 4 года Общий педагогический стаж : 4 года Стаж работы в данном учреждении : 4 года Действующая квалификационная категория : нет Методическая тема : «Экологическое воспитание посредством дидактических игр» Награды : Почетная грамота Управления образования Администрации г.Элисты
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга 1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в проектно- исследовательской деятельности, конкурсах, научно-практических конференциях, соревнованиях. 1.5. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах. 1.6. Наличие опубликованных статей. 2. Учебно-методическая работа. 2.2 Методическое руководство группой педагогов: Руководитель МО 2.3. Участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов. 2.4. Обучение детей с ОВЗ. 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. 3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов. 3.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. 4. Конкурсы профессионального мастерства. 4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года». 5.Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности. 5.1. Грамоты. 6.Копия диплома о профессиональном образовании. Копия трудовой книжки заверенная руководителем ОУ.
1.1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга Работа воспитателя строится в соответствии с основной общеобразовательной программой в дошкольном образовательном учреждении, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Воспитательно-образовательный процесс организован с учетом индивидуальных особенностей, личностно-ориентированного подхода, с соблюдением принципа взаимосвязанности обучения и развития. Результатом работы явилась диагностика ЗУН детей за 2018-2019 учебный год (таблица №1, №2, № 3, №4)
Таблица №1. Диагностика по развитию речи во второй младшей группе №3 Раздел программы Май 2018 года (%) Май 2019 года (%) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Развитие речи 19% 61% 20% 40% 55% 5% Рисование 20 % 53 % 27 % 31% 64% 5% Лепка 18 % 67% 15 % 36% 61% 3% Аппликация 20% 61% 19% 29% 67% 4% На основании срезов за май 2018 и май 2019учебных годов видна заметная динамика обученности воспитанников . Положительная результативность обученности говорит о систематической, плодотворной, последовательной работы с детьми в данных разделах программы (образовательных областях).
Таблица №2. Диагностика по развитию речи во второй младшей группе №3 на 2018-2019 учебный год Балл Развитие речи Начало года Развитие речи Конец года высокий 19% 40 средний 61% 55 низкий 20% 5 итого 80% 95%
Вывод: В сравнении с началом учебного года уровень по развитию речи изменился. Так на конец года высокий уровень имеют 40% детей. Средний- 55% детей. Низкий – 5% (в сентябре-20%). Благодаря целенаправленной систематической работе по развитию речи, дети научились отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. В качестве предварительной работы дети разучивали стихи и песни к таким праздникам как: «Золотая Осень», «День матери», «Новый год», «23 февраля», «8 марта».
Таблица №3. Диагностика по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе №3 Балл Рисование Начало года Рисование Конец года высокий 20% 31% средний 53% 64% низкий 27% 5% итого 73% 95%
Таблица №4 Балл Лепка / аппликация Начало года Лепка / аппликация Конец года высокий 18 / 20 3 6 /2 9 средний 67 / 61 61 / 67 низкий 15 / 19 3 / 4 итого 85 / 81 97 / 96
Вывод: В конце года большинство детей младшей группы по рисованию умеют изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. В лепке дети научились отделять от большого куска пластилина набольшие комочки. Раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. В аппликации дети научились уметь создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы. Так на конец года показатели изменились. По рисованию уровень повысился на 22%, по лепке-12 %, по аппликации- 15%. Однако по итогам диагностики выявлены проблемы- в группе есть дети, которые не усвоили программный материал из-за пропусков по болезни; дети, редко посещающие сад. Пути решения проблемы : Продолжить индивидуальную работу по формированию умений и навыков в образовательных областях; Продолжить работу с родителями.
1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в проектно - исследовательской деятельности, конкурсах, научно-практических конференциях, соревнованиях
1.6. Наличие опубликованных статей
2.3. Участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов .
4. Конкурсы профессионального мастерства. 4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года». Городской конкурс «Педагогический дебют-2018» Региональный конкурс VII Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
6.Копия диплома о профессиональном образовании. Копия трудовой книжки заверенная руководителем