Детский сад-семья, нас объединяют дети!

Билалова Эльмира Магомедшапиевна

Детский сад-семья, нас объединяют дети!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_formirovaniyu_agitatsii_i_propagandy_znaniy_pravil_pozharnoy_bezopasnosti_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_otryad_yunogo_pozharnogo.pptx1.72 МБ
Файл den_kosmonavtiki_12.04.2021_0.pptx1.32 МБ
Файл beseda_peshehodnyy_perehod_wecompress.com_.pptx641.49 КБ
Файл nashi_dobrye_dela.pptx1.91 МБ
Файл poleznye_ssylki_dlya_roditeley.docx61.44 КБ
Файл Беседа: "Зимние опасности на дороге"2.57 МБ
Office presentation icon Безопасность дорожного движения.599.5 КБ
Файл НОД "Зимушка зима" (27 января 2022г.)1.03 МБ
Файл ссылка на мастер класс для родителей "Веселая математика"10.26 КБ
Файл ссылка на с\р игру "Пожарный"10.3 КБ
Файл Фотоотчет тематической беседы на 23февраля1.63 МБ
Файл 8МАРТА1.51 МБ
Файл МАСЛЕНИЦА1.7 МБ
PDF icon 2021-2022учебный год-яркие моменты нашей группы1.07 МБ
Файл "День Отца, папы!"1.08 МБ
Файл Дискотека "Цвет настроения-желтый!"623.62 КБ
Файл Акция "Добрые крышечки!" (2022г.)сентябрь 938.58 КБ
Файл "День воспитателя" (27.09.2022г.)1.04 МБ
Файл День матери (25 ноября 2022г.)463.76 КБ
Файл Открытый НОД по ФЭМП (декабрь 2022г.)1.64 МБ
Файл Презентация беседы по ПДД (26.01.2023г).263.54 КБ
Файл Презентация беседы "ЖД-зона повышенной опасности!" (25/01/2023г.).1.65 МБ
Файл 23 февраля "День защитника Отечества" 23.02.23г.609.12 КБ
Файл "Развлечение для мам" 09.03.2023г.2.24 МБ
Файл ФОТООТЧЕТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ "БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ" 21.03.2023г.407.54 КБ
Файл Открытый НОД по познавательному развитию "Воздух и его свойства" 06.04.2023г890.48 КБ
Файл праздник "Вороний день" 07.04.2023г.396.58 КБ
Файл Работа по проекту "Мир возможностей-24.05.2023г.1.95 МБ
Файл Фотоотчет беседы по ПБ в старшей группе 26.06.2023г.2.56 МБ
Файл Конкурс "Шляпный бал"-июль 2023год1.2 МБ
Файл "Комплекс ГТО-с папой легко"-15.10.2023г.550.28 КБ
Файл Проект ОЮП-(принятие присяги)-26.10.2023г.1.06 МБ
Файл Осенний праздник "Здравствуй Осень золотая!"- ноябрь 2023г.1.46 МБ
Файл Фотоотчет интеллектуальной игры по ПБ-ноябрь 2023г.378.75 КБ
Файл Краткосрочный проект "Птицы"-2023г декабрь41.16 КБ
Файл Фотоотчет к проекту "Птицы"2.95 МБ
Файл фотоотчет проекта "День народного единства"-декабрь 2023год.1.64 МБ
Файл Фотоотчет конкурса по "ЛЕГО-конструированию"-январь 2024г.448.91 КБ
PDF icon Беседа по ПДД-февраль 2024г.721.32 КБ
Файл Открытое занятие по конструктивной деятельности 08 февраль 2024г.1.9 МБ
Файл Шашечный турнир-март 2024год.436.57 КБ
Файл День космонавтики 12.04.2024год935.05 КБ
Файл Для чего нужна финансовая грамотность?-30.05.2024г.1.19 МБ
Файл Подборка мультфильмов по финансовой грамотности10.25 КБ
Файл ЗООАКЦИЯ -сбор корма для приюта бездомных животных-октябрь 20241002.56 КБ
Файл Праздник Осени-октябрь 2024год1.26 МБ
Файл Посвящение в Эколята-дошколята-23 октября 2024год609.5 КБ
Файл Синичкин день-12ноября885.68 КБ
Файл Презентация по групповому проекту 2024-2025гг.-ноябрь958.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2020-2021гг. Подготовительная к школе группа «МАЛИНКА» реализовала проект по формированию агитации и пропаганды знаний правил пожарной безопасности у детей дошкольного возраста «Отряд юного пожарного»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Занятие «Космическое путешествие» 12 апреля в группе комбинированной направленности «Малинка» в рамках мероприятий, посвященных 60-летию первого полета человека в космос прошли интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога

Слайд 3

Цель : Способствовать развитию познавательного интереса к изучению космического пространства. Задачи: Образовательные: - знакомить детей с элементарными законами физики (почему мы видим луну разной формы); - расширять и систематизировать знания и представления о космическом пространстве. - обогащать словарный запас детей по теме «Космос». Развивающие: - развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики; - развивать общую моторику и внимательность посредством подвижной игры «Метеоритный дождь»; - развивать глазомер и точность движений; - развитие способности удерживать равновесие в стойке на одной ноге. - развивать пространственные представления. Воспитательные : - воспитывать уважение детей друг к другу, чувство взаимопомощи и сотрудничества.

Слайд 4

Ребята прошли «предполетную» подготовку в Школе Юных космонавтов и выполнили космическую гимнастику

Слайд 5

Научились сбивать метеориты и чинить поврежденные космические корабли!

Слайд 6

В конце занятия все ребята получили удостоверения юных космонавтов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Беседа – занятие по ПДД «Пешеходный переход» Цель : - Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуара. - Познакомить детей со знаком, обозначающий пешеходный переход. - Понимать значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора. - Приобщать детей к культуре поведения на улице. - Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности. - Развивать связную речь.

Слайд 7

СПАСИБО!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Добрые дела творят чудеса» Выполнила: Воспитатель МДОАУ ЦРР д\с «Фантазия» Город Пыть-Ях средней группы «Незабудка» Билалова Э.М .

Слайд 2

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В.А.Сухомлинский



Предварительный просмотр:

Полезные ссылки для родителей

Детские электронные книги и презентации:  

 http://viki.rdf.ru/

Сайт "Лукошко сказок":

http://www.lukoshko.net

Интернет-каталог детских сайтов:

http://www.kinder.ru/

Загадки и кроссворды для детей.

http://suhin.narod.ru/zag1.htm

Детские сказки:

http://www.voron.boxmail.biz

Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей до шахмат:

http://suhin.narod.ru/log1.htm

Детский сказочный журнал «Почитай-ка»:

http://www.cofe.ru/read-ka

Электронная версия журнала «Костер»:

http://www.cofe.ru/read-kas

Сайт «Детский мир». Детские песни, мультфильмы, сказки, загадки и др.

http://skazochki.narod.ru

Детский портал «Солнышко».

http://www.solnyshko.ee

Игротека математического кружка Е.А. Дышинского.

http://www.pspu.as.ru

Сайт для детей и родителей «Virtual Kids».

http://vkids.km.ru

Сайт об оригами для детей и родителей.

http://library.thinkguest.org

Детская игровая, комната.

http://playroom.com.ru

Математика для школьников и дошкольников «Сократ».

http://www.develop-kinder.com/.

Электронная энциклопедия «Мир вокруг нас».

http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/.

Мир моих увлечений.

http://internet.chgk.info/

Детский интеллектуальный клуб "Квинт". "Интеллектуальный марафон"

http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Музыкальный клуб:

http://www.realmusic.ru/ http://www.jokeclub.ru/

"Сказка для народа" - народные и авторские сказки:

   http://e-skazki.narod.ru/index.html

Журнал для детей "Барсук":

 http://barsuk.lenin.ru

BiblioГид: всё о детской книге:

  http://www.biblioguide.ru/

Детский журнал "Мурзилка"

  http://murzilka.km.ru

Детская страничка "Кирилла и Мефодия".

 http://vkids.km.ru/

Журнал "Познайка". Детский игровой журнал.    

 http://www.posnayko.com/index.htm

"Русский медвежонок":                            

   http://www.rm.kirov.ru/index.htm

Тайны подводного мира:

http://www.laddition.com

Тайны подводного мира:

http://www.elkin52.narod.ru/

"Кенгуру" - международная олимпиада по математике: 

http://center.fio.ru/som/

Все о животных всего мира:

http://www.apus.ru/site.xp/

Книга рекордов Гинесса:

http://guinness.h12.ru/rez_sko.htm

Портал "Национальные парки и заповедники:

http://www.floranimal.ru/national/park_list.php

Электронная энциклопедия "Мир вокруг нас":

http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/

Энциклопедия комнатных и садовых растений:

http://sad.zeleno.ru/?out=submit&first=

Игры для детей-Собери фигуру:

http://www.detochki.su/index.php

Обзор журналов для детей

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_04d.shtml

Конкурсы для обучающихся:

http://infoznaika.ruhttp://konkurskit.orghttp://vsekonkursy.ru/?p=923

Детская  библиотека

http://www.kinder.ru

Детские песни

http://www.kidmusic.ru

По этому адресу вы найдете

интерактивную игру, в которой  Вы можете самостоятельно составлять звуки леса,

моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя. 

http://www.nhm.ac.uk/interactive/sounds/main.html

Мир дистанционных конкурсов

http://www.mir-konkursov.ru/

Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады

www.farosta.ru/main

Система детских сайтов, создана чтобы помочь ориентироваться в Интернете. Кроме ссылок предлагаются игры, раскраски, форумы, чаты и т.п.

http://www.agakids.ru/

Ссылки на ресурсы, которые школьники могут использовать для учебы, развлечения, отдыха.

http://yourlibrary.pbwiki.com/

Электронная библиотека, которая содержит массу произведений художественной и научно-популярной литературы. Книги можно скачать и почитать.  

 http://www.kidsbook.ru/

Московский театр детской книги "Волшебная лампа" предлагает небольшую, но со вкусом подобранную библиотечку для детей. 

 http://www.magiclamp.ru/detki/biblioteka/biblio_kat.htm

Бибигоша

    http://www.bibigosha.ru/

Игры, стихи, песенки, детское творчество для дошкольников и начального школьного возраста можно найти на этом сайте с замечательным (радостным) дизайном.

 http://www.teremoc.ru/

Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина.

http://www.raskraska.ru/

Детство. Сайт для детей, пап и мам.

http://detstvo.ru/

Информационный портал для детей и их родителей

webdeti.net,

Сайт для детей и их родителей

pochemu4ka.ru/index/0-393

Детский журнал «Клёпа»  

 http://klepa.ru/ 

"Смешарики" - детская социальная сеть, созданная по мотивам одноименного анимационного сериала.

 http://www.smeshariki.ru

"Хочу все знать" - сайт для любознательных малышей 

http://www.deti2004.narod.ru/

Детская энциклопедия, содержащая множество ответов на детские вопросы.  

http://potomy.ru/

Подборка интересных опытов и фокусов для детей.

http://adalin.mospsy.ru/l

Познавательные материалы для детей о Вселенной, планете Земля, растениях и животных. Фотографии живой природы, голоса птиц.

http://www.deti.religiousbook...

Интернет ресурсы:  https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/11/24/poleznye-ssylki-dlya-detey


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЯМ - О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 2

Особенности ребенка в роли пешехода Психологи уже давно установили, что дети, в силу своих возрастных психологических особенностей, не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности. Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые.

Слайд 3

Советы родителям по обучению ребенка правилам дорожного движения 1 . Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь ваших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Слайд 4

2. Обучая ребенка Правилам дорожного движения, не забывайте показать ему те нарушения, которые можно увидеть на улицах среди водителей, чтобы при переходе дорог, перекрестков маленький пешеход научился принимать компенсаторные действия по отношению к другим участникам движения, т.е. культивируйте в ребенке инстинкт самосохранения.

Слайд 5

3. Покажите ему нарушителей-пешеходов. Никогда не нарушайте ПДД сами! С точки зрения ребенка, родители - образец поведения, а все, что делают мама и папа, - отлично. Если можно с папой или мамой - значит, так можно вообще. Нарушая правила, родители закладывают основу будущей трагедии.

Слайд 6

Ваш личный пример соблюдение ПДД поможет сформировать стойкую привычку не нарушать ПДД, довести правильные действия ребенка при переходе через дорогу до автоматизма. Не оставайтесь равнодушными к поведению на дороге чужих, не ваших детей. Быть может, сделанное вами замечание ребенку, вовремя протянутая рука помощи предотвратят возможную беду.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://disk.yandex.ru/i/ZYngM5T6E0NTxQ

ссылка на мастер класс для родителей «Веселая математика»



Предварительный просмотр:

https://www.instagram.com/tv/CNhBr_OqeRt/?utm_medium=share_sheet

ссылка на сюжетно\ролевую игру по пожарной безопасности «Пожарные». (ОЮП)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мама наша солнышко -мы ее подсолнушки» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Город Пыть-Ях 2022год Воспитатель: Э.М. Билалова

Слайд 2

Цель : способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру.

Слайд 3

Мамочка наша родная, Эти нежные строки — тебе. Самой милой и самой красивой, Самой доброй на этой земле. Пусть печали в твой дом не заходят, Пусть болезни пройдут стороной. Мы весь мир поместили б в ладони И тебе подарили одной.

Слайд 10

Ссылка на видео развлечение https://disk.yandex.ru/i/RFaihp2e9HRVzA


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Масленица» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Город Пыть-Ях 2022год Воспитатель: Э.М. Билалова

Слайд 2

Цель : создать настроение торжества и веселья; воспитывать любовь к народным играм, традициям.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

16 октября 2022 года в старшей группе «Василек» прошел праздник приуроченный к дню отца. Этот праздник для нас пока сравнительно новый, но очень нужный, ведь он помогает выразить добрые и уважительные чувства к одному из самых близких и родных людей. Цель: закрепление семейных традиций и устоев, способствование чувств уважения к отцу; повышение роли семьи в физическом воспитании и оздоровлении детей.

Слайд 2

С чего начинается утро у наших пап? Правильно, с зарядки! Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна! От лени и болезней Спасает нас она!

Слайд 3

Эстафета «Передача мяча головой »

Слайд 4

В этот день было очень весело и здорово !

Слайд 5

Подарок папе - своими руками!

Слайд 6

Спорт нам очень помогает, На путь нужный наставляет, Красоту, движений взлет И здоровье нам дает! Спортивных успехов вам, друзья!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детская дискотека с игровой программой «Цвет настроения - желтый!» Цель: вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в играх, танцах.

Слайд 2

Веселые танцы!

Слайд 3

Здорово мы повеселились!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В нашем детском саду была организованна акция «Добрые крышечки». «Добрые крышечки»- это социально-экологический проект по благотворительному сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития. Цель проекта заключается в привлечении детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.

Слайд 4

Воспитанники и родители нашей группы «Василек» активно включились в сбор пластиковых крышек, которые пойдут на переработку. А средства с продажи переработанных материалов будут использованы для помощи детям с особенностями развития. Спасибо всем! Акция продолжается .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«День дошкольного работника» Цель: расширение представлений о празднике, детском саде, его сотрудниках и их профессиях.

Слайд 2

27 сентября в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Дню воспитателя.

Слайд 3

Прекрасный завтрак – залог хорошего дня!

Слайд 4

Была проведена и гра «Наряди воспитателя» ( На двух стульчиках висит одежда (косынки, юбки, бусы, шляпы и т.д.). Воспитатели садятся на стульчики, приглашают детей и они наряжают воспитателей).

Слайд 6

Игра «Комплимент по кругу»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Матери МДОАУ ЦРР д /с « Фантазия» Билалова Э.М. и Ширяева А.Е. 25.11.2022г

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НОД по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» МДОАУ ЦРР д /с « Фантазия» Билалова Э.М. и Ширяева А.Е. 01 .12.2022г

Слайд 2

Цель: обобщение и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей старшего возраста посредствам игры – путешествия.

Слайд 3

НОД проводилась с подгруппой детей старшего возраста 5 - 6 лет, состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие по зимнему лесу….. Основная часть НОД представляла собой организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. В ходе всего НОД создавали проблемные ситуации для решения поставленных задач. В заключительной части НОД детей ожидал сюрпризный момент (новогодние конверты). Для реализации каждой задачи подобрали приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых мы старались побуждать детей к активной речевой деятельности. В работе с детьми использовали беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление-все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитию речи детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПОМНИ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ» Старшая группа «Василек» Воспитатели: Э.М,Билалова . А.Е.Ширяева.

Слайд 2

Правила дорожного движения детям Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать.

Слайд 3

26.01.2023года в нашем саду прошло обучающее мероприятие по ПДД, с участием инспектора БДД ОМВД России по г. Пыть-Яху .

Слайд 5

Где улицу надо тебе перейти, О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!» Старшая группа «Василек» Воспитатели: Э.М.Билалова . А.Е.Ширяева.

Слайд 2

Сейчас все учащаются несчастные случаи на ЖД, в связи с э тим мы сегодня 25.01.2023г. провели беседу по данной теме «Безопасность на железной дороге». П оезд движется с большой скоростью, чем городской электротранспорт, и если на путях неожиданно появляется препятствие, то поезд мгновенно остановить совершенно невозможно. Поэтому на железной дороге надо быть особенно внимательным!

Слайд 14

Настольная игра «Железная дорога»

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа «Василек» Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е.

Слайд 2

Развлечение для мам!

Слайд 6

Наше творчество «Букет для мамы»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет беседы детьми старшей группы «Василек» По теме: «Берегите природу». Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый НОД по познавательному развитию в старшей группе «Василек» Тема: «Свойства воздуха» Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева АЕ. Пыть-Ях 2023г.

Слайд 2

Наши дети с удовольствием включились в поисково-исследовательскую деятельность познания природы, используя разные поисковые действия. Во время экспериментирования дети радовались каждому удавшемуся опыту. Это самое главное в детской деятельности. Каждый смог провести опыт и увидеть где прячется воздух. Доказать, что есть в человеке, в воде, полиэтиленовом пакете, повсюду. Доказали, что воздух прозрачен, не имеет цвета, находится по всюду и не имеет запаха. Детям предложено рассказать родителям о проведенных опытах и предложить вместе поэкспериментировать.

Слайд 6

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

7апреля в нашем саду традиционно прошел праздник народа ханты «Вороний день». Ребята познакомились с историей праздника, который на хантыйском языке звучит « Ворнга хатл » узнали , что обские угры почитают ворону как вестницу весны , которая на своих крыльях приносит тепло и своим карканьем пробуждает природу. Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е. Кожахметова к.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я совместно с детьми приняла участие в проекте «МИР ВОМОЖНОСТЕЙ». Тема : «Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь». Для реализации проекта в группе совместными усилиями был создан уголок народного быта. Старшая группа «Василек» город Пыть-Ях Воспитатель: Билалова Э.М.

Слайд 3

Рассказывание и рассматривание сказки

Слайд 4

Беседа о содержании прочитанного

Слайд 5

Театрализованная игра по содержанию сказки

Слайд 6

Рассматривание богородских игрушек

Слайд 7

Работа с карточками

Слайд 8

Для реализации проекта мною была придумана игра- «Колокольчик» Описание игры: Дети становятся в круг, руки за спиной. По считалочке выбирают водящего и он становится в круг. Воспитатель идет за кругом звенит колокольчиком и все вместе проговаривают слова: Я иду. Иду. Иду, Колокольчиком звеню. Ну, попробуй угадай, Кому колокольчик положу? По окончании слов передает его в руки одному из игроков. Игрок звенит тихо в колокольчик. А водящий должен угадать, в чьих руках колокольчик. Игра повторяется , пока все окажутся водящими или до переутомления.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет беседы по формированию правил пожарной безопасности Тема: «Маленькая спичка-большая беда » Воспитатели: Билалова Э.М. Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Нолик, я из всеми любимого вами мультфильма «Фиксики». Сегоня я расскажу вам о правилах пожарной безопасности . В ы должны знать, как вести себя дома, чтобы не случилось беды.

Слайд 5

Правило первое: НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра включенные газовые или электрические плиты.

Слайд 6

Правило второе: НЕЛЬЗЯ зажигать свечи, спички без взрослых, и и грать со спичками и зажженными свечами.

Слайд 7

Правило третье: НЕЛЬЗЯ самому, без взрослых, пользоваться микроволновой печью, тостером, утюгом, электрочайником, другими электрическими нагревательными приборами.

Слайд 8

Правило четвёртое: НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра включенные электрические приборы, электролампы, электронагреватели.

Слайд 9

А знаете ли вы, как правильно действовать при пожаре?

Слайд 10

Первое действие , которое надо выполнить при пожаре – вызвать специальные службы. Единый телефон пожарных и спасателей – 01 .

Слайд 11

Правило второе : НЕ ЗАЛИВАЙ водой горящие электроприборы.

Слайд 12

Правило третье : НЕ ОТКРЫВАЙ окно.

Слайд 13

Правило четвёртое : п рятаться во время пожара нельзя .

Слайд 14

Правило пят ое: п остарайся покинуть помещение! Двигайся вдоль стены, закрыв нос и рот от дыма мокрой тряпкой.

Слайд 15

Е сли сам не смог вызвать пожарных, сообщи о пожаре соседям.

Слайд 16

Ребята, отгадайте загадки: Пламя бьётся из-под крыши, Крик о помощи мы слышим, Суетятся все, кошмар! Это бедствие - ... (Пожар) Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать! (пожарные) Висит - молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель)

Слайд 18

Молодцы, ребята! Я думаю, вы не забудите правила пожарной безопасности . А мне пора возвращаться в мой мультфильм «Фиксики» ДО СВИДАНИЯ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Шляпный бал» Воспитатель: Билалова Э.М. Старшая группа «Василек» 2023г .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

15октября прошло городское спортивное мероприятие «Комплекс ГТО-с папой легко», в котором приняли участие Гилимянова Диана и ее папа Гилимянов Руслан Фанзилович . Каждый ребенок нуждается в отцовском воспитании и заботе. Для ребенка нет никого ближе родителей. Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е.

Слайд 4

Отец –это самый дорогой и любимый с детства нас человек, оказывающий нам не только моральную поддержку, но и являющийся руководящей силой в нашей жизни.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

26.10.2023г . Состоялась торжественная церемония посвящения детей подготовительных к школе групп« Василек » и «Брусничка» в «Отряд Юных П ожарных». Цель проекта: создание необходимых условий в дошкольной образовательной организации для формирования осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е.

Слайд 5

На празднике воспитанники продемонстрировали свою готовность быть юными пожарными: приобрели теоретические знания, практические навыки, навыки строевой подготовки, умение работать в команде. С особой радостью приняли клятву, исполнили Гимн юного пожарного. В ходе проведения праздничного мероприятия , для юных пожарных была создана экстренная ситуация. Дети преодолели все препятствия и потушили огонь. Поздравить юных пожарных пришли представители 84-й пожарно-спасательной части: ветераны пожарной охраны Легостаев В.В. И Гуляев М.И. которые вручил и удостоверения «Юного Пожарного».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осенний праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. В подготовительной группе «Василек» прошел осенний праздник «Здравствуй, осень золотая!». У нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера . Воспитатели: Билалова Э.М. Ширяева А.Е.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С целью закрепления правил пожарной безопасности с детьми подготовительных группы. была проведена викторина под названием " Юные пожарные ». Дети отгадывали загадки, вызывали пожарных по телефону , указывая свою фамилию, имя и домашний адрес, выполняли задание на внимание, по картинке определяли причину пожара и объясняли , как этого можно было избежать. Всё дети очень старались. И в результате, в викторине победила дружба . После того, как дети поздравили друг друга и эмоции немного утихли, детям было предложено посмотреть мультфильм "Кошкин дом". После просмотра мультфильма с детьми была проведена беседа о том, как избежать пожара , какие правила нужно соблюдать . Также мы поговорили о дружбе и о том, что друзья не должны оставлять друг друга в беде. Всё получили эмблемы. Детям было это очень приятно.


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

– детский сад «Золотой ключик»

Краткосрочный проект на тему: «Птицы - наши друзья»

В подготовительной группе «Василек»

Возраст воспитанников: 6-7 лет

Срок реализации: с  24 по 31 октября.

Воспитатель: Билалова ЭМ.

Паспорт проекта

Наименование проекта

«Птицы - наши друзья»

Адресация проекта

Дети подготовительной  группы, воспитатели

Участники проекта

Дети подготовительной  группы, родители, воспитатели, учитель - логопед.

Цель проекта

расширение знаний детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • пополнять и активизировать словарный запас;
  • расширять и уточнять представление детей о зимующих и перелетных птицах;
  • развивать интерес к родному краю,  любознательность, внимание;
  • воспитывать заботливое и бережное отношение к пернатым друзьям.

Задачи для родителей:

  • повысить компетенцию в вопросах экологического воспитания;
  • повышать интерес к совместной деятельности с детьми;
  • привлечь к непосредственному участию родителей и к пополнению РППС.

Задачи для педагогов:

  • установить партнерские отношения между семьей и ДОУ;
  • повысить интерес педагогов к вопросам экологического воспитания детей;
  • обогатить РППС дидактическими материалами.

Сроки реализации

Краткосрочный  с 24.10.23 -31.10.23г.

Вид проекта

познавательно – исследовательский

Продукт проекта

Кормушки

Ожидаемый результат

Расширение представления детей о птицах родного края. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Повышение педагогической компетенции.

Актуальность

В наш непростой век, когда вопросы экологии значимы, как никогда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

В ходе образовательно-воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно сформированы знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах.

Тема проекта «Птицы - наши друзья» выбрана нами не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться, ведь доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. В совместной работе с родителями мы должны постепенно повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым, пробуждая чувства ребёнка. Очень важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме. И мы, взрослые, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы.

Проблема

Экологическое воспитание детей достигает огромного эффекта, если родители и педагоги находятся в сотрудничестве и взаимосвязи, создается необходимое условие для полноценного развития ребенка.

К сожалению, родители в связи с нехваткой времени и максимальной занятостью на работе мало уделяют время экологическому воспитанию.

Важно донести до родителей осознание необходимой целенаправленной работы, тесной взаимосвязи семьи. На начальном этапе задача педагога привлечь внимание родителей к проблеме, постепенно побуждая их к сотрудничеству в первую очередь с самими детьми.

Этапы проекта

Подготовительный этап:

  1. Подбор методической литературы, иллюстрационного материала, настольно - печатных, дидактических игр, художественной литературы для чтения, загадок по теме проекта.
  2. Информирование и анкетирование родителей по теме «Птицы – наши друзья».
  3. Беседа с детьми «Птицы нашего края».

Итоговое мероприятие: Акция «Трудно птицам зимовать-надо птицам помогать».

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Познавательная деятельность (картина мира) - «Зимующие птицы»

Рисование – «Рябина для снегиря».

Прогулка: Наблюдение за вороной и сорокой» -закрепить представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

- Рассматривание фотографий и иллюстраций о зимующих птицах.

-Игра «Изобрази  птичку из геометрических фигур.

-Самостоятельная деятельность в центрах творчества

Предложить родителям совместно с детьми в течение недели  изготовить кормушки для птиц.

ВТОРНИК

Беседа «Чем отличаются зимующие птицы?». Цель: дать детям представления о птицах, среда обитания, их разнообразии.

Д\И «Кто лишний»  - развивать умение классифицировать

Инд. раб. с–Д/ игра «Кто как устроен» - содействовать развитию у ребенка памяти, логического мышления, учить называть части тела, совершенствовать диалогическую форму речи.

Вторая половина дня:

Разучить скороговорку : «Дятел лечит старый дуб,

Добрый дятел дубу люб». Развивать общие речевые навыки.

Игры и упр. по заданию логопеда.

Внесение материалов:

- Игра «Рифмы» -подобрать слова картинки.

--Настольно – печатные игры

СРЕДА

Обучение грамоте

Лепка (аппликация) – птички зимой

Первая половина дня:

Беседа «Как мы помогаем птицам зимой»

-Игр.упр. «Закончи предложение?» .

-Д/И «Кто как устроен?»

 -Игры на развитие  внимания.

Консультация для родителей «Из чего можно сделать кормушку для птиц»

ЧЕТВЕРГ

Ознакомление с художественной литературой – Сказка о Снегире.

Художественно-эстетическое развитие – рисование «Коллективная работа самодельные мини-альбомы раскраски «Перелетные птицы».

Первая половина дня:.

Беседа «Как мы помогаем птицам зимой» Упражнять в правильном назывании птиц.

Д/И «Узнай по голосу птичку» -

развитие фонематического слуха.

Игр /у.«Птички в домик».

Вторая половина дня:

И/упр. Исследовательская деятельность: что происходит со льдом на холоде, в тепле и в воде?

Внесение материалов:

-Внести игру «Ассоциации» на развитие мышления.

- Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Предложить принести корм для птиц.

ПЯТНИЦА

Конструирование Скворечник.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах?» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

Первая половина дня:

Инд. работа с  - дид/ игра «Поступаем правильно» - закрепить понятие у детей  о хороших и плохих поступках, уметь анализировать.

П/И «Совушка». Цель -создать радостное настроение.

Игра «Летает, не летает». Цель -развивать внимательность.

Внесение материалов:

-Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

-Внести пазлы.

- Д/упр. «Кто больше найдет различий». Цель: развивать память, мышление.

           Конспект беседы «Зимующие птицы».

Цель: Закреплять знания детей об отличительных признаках птиц (окраска перьев, способ передвижения); развивать функции внимания в сравнении изображений птиц, развивать зрительный синтез, развивать мыслительные способности и образную память.

Задачи:

1. Закрепление представлений об отличительных признаках птиц;

2. Развитие зрительного и слухового внимания;

3. Развитие мыслительных способностей, образной памяти;

4. Развитие речевой активности детей;

Оборудование и материалыпрезентация«Зимующие птицы», иллюстрации с изображением зимующих птиц.

Интеллектуальная разминка.

Отгадайте загадки, найдите картинки- отгадки.

Всех за день я навещу,

Всё, что знаю растрещу. (Сорока)

Чернокрылый, красногрудый.

И зимой найдё т приют:

Не боится он простуды-

С первым снегом- тут как тут! (Снегирь)

Спинкою зеленовата.

Животиком желтовата.

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

 Физкультминутка Подвижная игра «Воробей и голуби»

 Рассматривание и беседа по иллюстрациям с изображением птиц.

- Вы знаете, про какую птицу говорят, что она ходить не умеет, а только прыгает?

Дети«Так говорят про воробья».

– Ребята, если у птички жёлтая грудка, она какая?

Дети«Она желтогрудая синичка».

-Если у птички красная грудка, она какая?

Дети«Она красногрудая».

- Если птичка кричит«Карррр», как она голос подаёт?

Дети«Она каркает».

- Как называется эта птица?

Дети«Эта птица называется- ворона».

- Какая же птичка осталась?

Дети«Это –галка».

- Чем примечательна эта птичка? На какую птичку она похожа?

Дети: «У галки серо- чёрное оперение. Она похожа на ворону, но размером меньше вороны».

– Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые птицы!

– Ребята, давайте соберём птичек в стаю. Прикрепите птиц на доску.

Дети выбирают птицу по инструкции педагога. В инструкции отражены два признака: цвет и ее размет (большой/маленький). Затем ребенок ищет место для своей птицы на доске по зрительному соотнесению.

 Игра на развитие образной памяти «Какой птицы не стало»

Педагог прячет одно из изображений птицы, дети должны вспомнить название.

Молодцы!

              Лепка фигур птиц по словесной инструкции и зрительному соотнесению.

Демонстрация иллюстраций с картинками зимующими птицами.

- Давайте попробуем слепить птиц. Каждый будет лепить ту птичку, которая ему очень понравилась.

Перед каждым ребёнком птичка- свистулька, по образцу которой ребёнок лепит свою птичку

Педагог объясняет этапы лепки птички (с чего начинать, чем заканчивать).

Каждый ребёнок, с помощью педагога, определяет цвет, форму и размер птички которую будет лепить.

 Актуализация знаний о зимующих птицах.

–Давайте соберём настоящую птичью стайку. Главное – ничего не перепутать!

Дети выбирают только тех птиц, которые относятся к зимующим и объясняют свой выбор.

- Я хочу вылепить синичку, потому что она красивая, желтогрудая. Синичка зимующая птица.

(Педагог предлагает детям и перелётную птицу поселить в стаю- ласточку. дети объясняют, почему не подходит ласточка.)

Дети исключают изображение птицы, которая не является зимующей.

«Сказка о снегире»

 Жила-была девочка Вероника. И любила она ездить в гости на летние каникулы к бабушке с дедушкой в  деревню. Любила бегать босиком по огороду, лакомиться ягодами и красными наливными яблочками. Но как то раз Вероника с родителями приехала навестить бабушку с дедушкой зимой. Проснулась она по утру, глядь в окно, а там такая красота…. Сад весь белым снегом покрыт, деревья будто в шубах стоят, а на ветках красные яблочки висят. Девочка закричала от удивления: « Что за чудо!!!».  Надела что под руку попалось и выбежала в сад, за своими любимыми «яблоками». И тут все яблоки разлетелись в разные стороны, оказавшись птицами. Смеётся дед, смеётся баба и говорят; «Это  же снегири прилетели на зиму, они каждый год зимуют у нас, песенки поют».                                                                                                                                 С тех пор, Вероника приезжала к бабушке с дедушкой зимой намного чаще, что бы не упустить возможности полюбоваться этим замечательными птицами. Ведь они так похожи на летние яблочки!

                                                Конспект беседы

Тема: «Зачем помогать птицам зимой».

Цель: Воспитать бережное отношение к живой природе

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Замела дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила!

Какое же время года сейчас гостит у нас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима?

Дети перечисляют: стало холодно, выпал снег, деревья голые, лёд на реках). Посмотрите в окошко, полюбуйтесь на зиму!

Воспитатель: А давайте-ка мы сядем на коврик, закроем глазки и попробуем услышать песенку зимы в лесу. (Звучит мелодия, но без птичьего пения).

Дети, а почему в лесу не слышно птичьих голосов, почему так тихо?

Дети: Птичкам холодно, многие улетели в тёплые края.

Воспитатель: Да, зимой птицам холодно и голодно, поэтому некоторые улетели в тёплые края! С нами зимовать остались воробьи, синицы, вороны, голуби. Тяжело им в это время года, снег всё кругом засыпал, тяжело им искать себе корм.

Воспитатель: Дети, кто-то стучится к нам в окошко, кто же это:

Чик-чирик, к зёрнышку прыг,

Клюй, не робей!

Кто же это?

Показывает игрушку-воробья

Воробей: Я — весёлый воробушка,

Серый маленький мальчишка,

Мне едой служат мошки,

Мне едой служат крошки!

Дни мои зимою тяжки:

Нет ни крошки, ни букашки!

Я, ребятки, еле жив

Чик-чик-чик!!!

Вы мне, детки, помогите

И от голода спасите!!!

Воспитатель: Ребята, чем же мы можем помочь нашим зимующим птицам?

Дети: Покормить их.

Воспитатель: Да, я приготовила кормушку, посмотрите, какая она у нас. У меня есть семечки, зёрнышки. На прогулке мы с вами повесим кормушку, положим семечки в неё и будем ждать в гости всех птиц!

А нашему гостю воробышку мы с вами нарисуем ягоды, чтобы он накормил своих друзей у себя в лесу. Рисовать будем веточку рябины.

      Дети садятся за столы, на которых лежат листы бумаги и гуашь.

Воспитатель: Держи, воробушка ягоды, наши дети для всех твоих друзей приготовили угощение, теперь вам будет легче пережить холода.

Дети отдают свои работы Воробью.

Воспитатель: До свидания, воробышек, прилетай к нашей кормушке. А вы, ребята, дома с родителями тоже приготовьте кормушки для пернатых друзей, зимой птицы нуждаются в нашей заботе!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимующие птицы».

Слайд 2

Д/и «Кто как устроен?»

Слайд 3

«Трудно птицам зимовать - надо птахам помогать!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассматривание развивающих альбомов «Моя дружная семья», «Моя квартира», «Семейные ценности».

Слайд 2

Развивающие альбомы

Слайд 3

Орнамент Ханси-Манси

Слайд 4

Д/И «Прочитай и подбери».

Слайд 5

Д/И «Подбери флаги», «Медали», «Военная техника», «Президенты».

Слайд 6

Рассматривание национальных костюмов.

Слайд 7

Аппликация «Укрась национальный костюм».

Слайд 8

«Широка страна моя родная».

Слайд 9

«День народного единства».

Слайд 10

Информация для родителей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет конкурса по конструированию «Семейный парк» 24 января в нашем саду прошел конкурс по « Лего-конструированию ». Основной задачей конкурса было развивать у детей творческие конструктивные способности, через лего-конструктор . Ребята с удовольствием сконструировали «Семейный парк». По итогам конкурса все участники получили массу положительных эмоций. Наша команда «БЭМС»-заняла 1место. .

Слайд 7

Воспитатели: Билалова Э.М Ширяева А.Е. Группа «Василек»-2024г.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

08.02.2024г. В группе «Василек»-прошло открытое занятие по конструктивной деятельности сказка «Теремок». Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Василий Александрович Сухомлинский Конструирование-это вид деятельности, который помогает развивать конструктивные способности детей, воображение, логическое и математическое мышление, любознательность, сообразительность и творчество.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шашечный турнир Воспитатель: Билалова Э.М.

Слайд 2

С самого рождения наша жизнь сопровождается играми, которые способствуют развитию физических и духовных возможностей человека. Шашки-замечательная игра, которая учит думать и анализировать, учит аккуратности и последовательности действий. Развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность, вырабатывает умение мыслить абстрактно, воспитывает усидчивость, пространственное воображение, развивает способность действовать в уме, самое главное – развивает память. Они имеют почти пятидесятивековую историю. Любителями шашек были А.С. Пушкин., Л. Н. Толстой, шашками увлекались Александр Суворов, Антон Чехов, Александр Грин и многие другие известные личности.

Слайд 3

В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные компьютерные игры. Принимая во внимание благоприятное воздействие шашек на развитие детей, в нашем детском саду, было организовано обучение этой игре.

Слайд 4

И совсем недавно, в середине марта, прошел шашечный турнир. В этот день собрались ребята победители в своих группах. В честном бою на шахматных досках сражались дети подготовительных групп. Ребята с большой ответственностью отнеслись к участию в соревнованиях. Шашечный турнир проходил по всем правилам, в атмосфере торжественности. Турнир доставил много радости и удовольствия всем участникам! Спасибо организатору и руководителю турнира - Дульцевой Ольге Петровне!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет о проведении тематического занятия ко Дню космонавтики. Воспитатель: Билалова Э.М. 12.04.2024г .

Слайд 2

Я рассказала детям о том, как шла подготовка к первому полету в космос человека. Дети на занятии прочитали стихи, собирали пазлы , сконструировали ракету и конечно поделились своими познаниями о космических кораблях, ракетах. Дети узнали о космосе очень много нового. О том, что первыми покорили космос животные. И только потом, в космос полетел человек - Юрий Алексеевич Гагарин. Это было очень значимое событие не только в нашей стране, но и во всем мире.

Слайд 3

В заключении занятия дети нарисовали рисунки о космосе. Но и без помощи родителей мы не обошлись, они вместе с детьми подготовили поделки про космос.

Слайд 10

Вот так прошло одно из тематических занятий ко Дню космонавтики в группе «Василек».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вомпитатель:Э.М.Билалова 2024г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 3

Учить ребенка быть финансово грамотным, это значит учить его: Как экономить деньги. Насколько важно ставить финансовые цели, как долгосрочные, так и краткосрочные. Как создать бюджет и распределять свои деньги, чтобы хватало на все необходимые нужды. О том, что он единственный в мире человек, который может принимать решения о своих деньгах. Как принять решение — потратить деньги сейчас или сохранить их для последующих нужд и покупок. Как работают банки. Как зарабатывать деньги и достигать своих финансовых целей.

Слайд 4

Почему так важно учить ребенка финансовой грамотности? Есть несколько причин, почему так важно учить ребенка управлять своими деньгами: Чтобы он был меньше подвержен стрессу, связанному с деньгами, когда станет взрослым. Чтобы он имел возможность жить с комфортом. Чтобы он не жил с Вами, когда уже станет взрослым, только потому, что он не может позволить себе жить самостоятельно. Чтобы у него была лучшая жизнь, чем у Вас.

Слайд 5

Когда стоит разговаривать с ребенком о деньгах? Когда он получает подарок. Когда Ваш ребенок получает подарок на день рождения или другой праздник, это самое прекрасное время, чтобы поговорить с ним об экономии денег. Действительно, получив подарок, ребенок может отказаться от других планируемых покупок и сэкономить некоторые средства. А если это подарок деньгами, так тут сам бог велел. Вы можете помочь своему ребенку спланировать, каким образом он будет экономить и для чего он будет это делать.

Слайд 6

Когда стоит разговаривать с ребенком о деньгах? Когда Вы пользуетесь банкоматом. Банкомат — это волшебный ящик, который выдает деньги, когда Вы вводите секретный код. Как бы не так! Но дети думают именно таким образом! И Вам нужно обязательно поговорить с ними о том, что такое банкомат и как он работает. Это отличная возможность поговорить о заработке, экономии и принятии решений о расходах.

Слайд 7

Когда стоит разговаривать с ребенком о деньгах? В магазине. Берите ребенка с собой в походы по магазинам. Это идеальная возможность объяснить ему о составлении бюджета. Расскажите о том, что различные вещи стоят различные суммы. Вы даже можете попросить ребенка помочь Вам сравнить цены и найти самый дешевый вариант.

Слайд 9

Важно не только давать знания и навыки, но и понимание того, где можно применять аспекты финансовой грамотности в жизни.

Слайд 12

С\р. игра «Магазин»

Слайд 13

Дидактическая игра с ЛЭПБУКОМ

Слайд 17

Обучение буратино финансовой грамотности

Слайд 18

Открытый НОД «ЯРМАРКА»

Слайд 23

Начинайте учить своих детей финансовой грамотности как можно раньше, в каком бы возрасте они сейчас не были. Чем раньше они узнают эту науку, тем проще им будет принять эти знания в своей голове и использовать их в своей будущей жизни.



Предварительный просмотр:

https://telegra.ph/Podborka-multfilmov-05-28

Подборка мультфильмов по финансовой грамотности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всемирная Зоозащитная акция «Веснушка» В течении октября 2024года Воспитанники нашей группы «Незабудка» приняли участие в зоозащитной акции «Веснушка». Целью акции является формирование ответственного обращения с животными и воспитание у детей чувства заботы и любви к братьям нашим меньшим. За время акции провели с детьми беседы: «Собака друг человека», «Наши любимые домашние питомцы», познакомили воспитанников с правилами поведения с бездомными и домашними животными. А так же с их родителями собрали корм для приюта бездомных животных. При проведении зоозащитной акции участники получили массу впечатлений и сделали вывод «Кто позаботится о братьях наших меньших, если не Мы?»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Традиционно в октябре, в нашей группе «Незабудка» прошло развлечение посвященное прекрасному времени года «Праздник Осени». Дети с нетерпением ждали встречи с осенью. На празднике ребята танцевали, пели, играли в игры. Самым ярким эпизодом , стал сюрпризный момент-волшебная корзина с фруктами. Дети остались довольными и счастливыми. А для воспитателя это самое главное! Подготовила: Воспитатель: Билалова Э.М.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Посвящение в Эколята -дошколята В рамках реализации всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта « Эколята -дошколята» 23 октября в нашем детском саду прошло посвящение в Эколята -дошколята. На праздник пришли герои сказочные-Лесовик, Умница, Шалун, Тихоня и Елочка.(Лесовика играла-Я) Мы проверили знания детей об экологии и вспомнили правила поведения в лесу. Дети отвечали на хитрые вопросы. Играли в игры, выполняли разные задания, благодаря которым подтвердили, что достойны звания защитников природы. Будущие Эколята исполнили гимн Эколят клятвенно обещали любить и беречь природу. В завершении мероприятия им были вручены удостоверения Эколят -защитников природы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник «Синичкин день». 12 ноября мы тоже с детьми средней группы «Незабудка» отметили этот день! Ребята узнали , как выглядит синичка, чем питается и где живет. Подготовили воспитатели: Билалова Э.М. Егорова С.Н. 2024г.

Слайд 4

Вот такие замечательные птички-синички у нас получились! У нас на участке есть кормушки и дети пообещали приносить птицам семечки, зернышки, крошки. Подкармливая птиц, мы спасем их жизни, а летом птицы будут помогать людям – охранять сады, парки, леса от вредных насекомых.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В рамках группового проекта «Развитие речи детей дошкольного возраста через дидактические игры- «Говорим правильно !» в средней группе «Незабудка создан центр речевого развития « ГОВОРУШКИ » с целью всестороннего развития речи наших воспитанников. Задачи центра: -развитие артикуляционной моторики, -развитие речевого дыхания, -развитие мелкой моторики, графических навыков, -развитие речи, как средство общения. Расширение представлений детей о многообразии окружающего мира, -формирование лексико-грамматического строя речи, -развитие связной речи, -повышение интереса к художественной литературе.

Слайд 4

д\и «Во саду ли, в огороде?»

Слайд 5

д\и «Кто, что ест?»

Слайд 6

д\и «Назови героев из сказки»

Слайд 7

Разрезные картинки д\и «Расскажи сказку»

Слайд 8

Развиваем мелкую моторику

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Подготовила воспитатель: Билалова Э.М. 2024год