Для вас, коллеги!
Здесь, дорогие коллеги, вы найдете бланки для картотек, характеристик или иных документов. Интерпретировать для себя гораздо удобнее, чем изобритать заново... пользуйтесь во благо!
Скачать:
Предварительный просмотр:
В Совет профилактики
МАОУ Бутурлинской СОШ
имени В.И.Казакова
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ
Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Несовершеннолетние дети ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________
За ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
а также по представлению ___________________________________________
(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
считаем необходимым семью _________________________________поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР _______________________
Классный руководитель ____________________________
Социальный педагог _______________________________
"_______" _______________20_____г.
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА УЧЕТА РЕБЕНКА
ГРУППЫ РИСКА
ФИО_____________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Образовательное учреждение, класс___________________________
Адрес_____________________________________________________
С кем проживал(а) (оба родителя, только мать, только отец, другие родственники)_____________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (ФИО)_______________________________________________
Отец (ФИО)_______________________________________________
На каком учете состоит ребенок______________________________
Дата постановки на учет_____________________________________
Причина постановки на учет_________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Причина попадания ребенка в группу риска____________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Наиболее опасные предполагаемые действия в момент обострения состояния ребенка__________________________________________
__________________________________________________________
Дата снятия с учета_________________________________________
Предварительный просмотр:
В Совет профилактики
МАОУ Бутурлинской СОШ
имени В.И.Казакова
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
ФИО _____________________________________________________________
Год рождения __________________, класс ______________________________
За ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
а также по представлению ___________________________________________
(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса
(ФИО)
поставить на внутришкольный учет.
Заместитель директора по ВР________________
Классный руководитель ____________________
Социальный педагог _______________________
" _____" _____________20 ______г.
Предварительный просмотр:
В Совет профилактики
МАОУ Бутурлинской СОШ
имени В.И.Казакова
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ СЕМЬИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец,малообеспеченная, опекунская)
Мать _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а также по представлению ___________________________________________
(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
__________________________________________________________________________________________________________________________________
предлагаем семью _________________________________снять с внутришкольного учета.
Заместитель директора по ВР _______________________ В.И. Уварова
Социальный педагог_______________________ А.В. Тараканова
"_______" _______________20_____г.
Предварительный просмотр:
В Совет профилактики
МАОУ Бутурлинской СОШ
имени В.И.Казакова
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
ФИО _____________________________________________________________
Год рождения __________________, класс _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с учетом мнения ___________________________________________________
(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки(попечительства)
считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса
(ФИО)
снять с внутришкольного учета.
Заместитель директора по ВР________________
Классный руководитель ____________________
Социальный педагог _______________________
" _____" _____________20 ______г.
Предварительный просмотр:
Дневник индивидуально-профилактической работы с обучающимся
на 2018-2019 учебный год
Общие сведения об учащемся
ФИО учащегося | |
Число, месяц, год рождения | |
Внеурочная занятость (кружок, секция) | |
Дата и причина постановки на ВШУ | |
Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина) | |
Состоит ли на учете в КДН и ЗП (дата постановки, причина) | |
Вредные привычки | |
Группа здоровья | |
ФИО родителей (законных представителей), место работы, взаимоотношения в семье | |
Адрес проживания, телефон | |
Жилищно-бытовые условия |
Контроль за успеваемостью
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Контроль за посещением занятий
Пропуски занятий | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Всего | ||||
По неуважительной причине |
Беседы с подростком
Дата | Тема, результат |
Взаимодействие с органами системы профилактики
Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН
Дата | Причина, результат |
Мероприятия, направленные на укрепление здоровья, применяемых в процессе обучения и воспитания
Оздоровление
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Пропаганда ЗОЖ и противодействие вредным привычкам (участие в мероприятиях школы и класса).
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Привлечение к занятиям физкультурой и спортом (участие в проводимых спортивных мероприятиях).
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Занятия с психологом
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Занятость в учебной деятельности, участие в детских общественных организациях (дополнительные занятия с ребенком по оказанию помощи в учебе, дополнительная помощь в выполнениях д/з, перевод ребенка на другую форму обучения; привлечение общественных организаций к воспитанию).
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Формирование знаний и привитие умений и навыков по правовой культуре(профилактика правонарушений: лекции, беседы, очное и заочное консультирование подростков).
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Семья (данные о семье из социального паспорта)
ФИО родителей | Категория семьи | Образование | Место работы | ФИО детей, дата рождения | Занятость | Адрес проживания |
Мать | ||||||
Отец |
Беседы с родителями
Дата | Тема, результат |
Посещение семьи
Дата | Тема, результат |
Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе и т.д.
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Оказание социальной помощи
№п/п | Вид помощи | Дата | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Результаты работы за год
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
Несовершеннолетний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Семья __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учета (причина) _______________________________________
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования материально-бытовых условий семьи
от «____»______________ 20 г.
________________________________________________________________________________
/Ф.И.О. главы семьи/
Мною __________________________________________________________________________
Совместно с _____________________________________________________________________
в присутствии____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
/указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающей на данной площади/
Проведено обследование материально-бытовых условий семьи, проживающей по адресу:
_________________________________________________________________________________
Состав семьи Ф.И.О., дата рождения, место работы, учебы.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимает жилую площадь ___________________________________________________________
/указать размер жилой площади в коммунальной или отдельной квартире/
____________________________________________________________________________________________
/дается характеристика помещений, условия жизни семьи, детей: имеется ли место для подготовки, уроков, сна и т.д./
__________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещений
__________________________________________________________________________________
/при необходимости указать: требуется ли текущий или капитальный ремонт, замена жилплощади/
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Общий заработок семьи _______ руб. на _____ человек.
Взаимоотношения между членами семьи _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
/если ненормальные указать причину неблагополучия/
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Досуг _____________________________________________________________________________
Характеристика родителей ___________________________________________________________
/занимаются ли должным образом воспитанием детей, личное поведение родителей, их образ жизни,
______________________________________________________________________________________________________________
употребление алкоголя, аморальное поведение, привлекались ли к ответственности,
______________________________________________________________________________________________________________
обсуждалось ли их поведение в КДН и т.д., когда и за что/
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи, с чем проводилось обследование ______________________________________________
/заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте/
__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
_____________________________________________________________________________
/выводы и предложения, что требуется, по мнению обследующих для устранения неблагополучной обстановки семьи/
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АКТ составлен в ______ экз.
- В дело
- В УОКиС
Обследование провели:
Социальный педагог ___________________
Классный руководитель ________________
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола Совета профилактики № _____
от «________» __________________г.
Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обсуждали________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________
Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выписка из протокола Совета профилактики № _____
от «________» __________________г.
Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обсуждали________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________
Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений
Ф.И. учащегося _______________________________Класс ____
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе.
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми.
| |||
4 | Проведение свободного времени:
| |||
5 | Отношение к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников):
| |||
6 | Поведение и поступки. В школе:
В семье:
Противоправные поступки:
|
Классный руководитель ___________________________________________
Предварительный просмотр:
Характеристика на обучающегося, испытывающего трудности в социальной адаптации
школа_____________________________________________________ класса_________________
Фамилия, имя_______________________________________ Дата рождения _______________
Учебная активность:
- учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается,
- пассивен на уроке, быстро устает,
-не включается в учебный процесс
- другое______________________________________________________________________
Отношение к учебной деятельности:
- с интересом относится ко всем предметам,
- с интересом относится лишь к отдельным предметам,
- интереса к учению нет, учиться не хочет
-другое_______________________________________________________________________
Сложности в обучении:
- слабое развитие мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение и др.),
- плохо запоминает учебный материал, имеет ограниченный (бедный словарный запас),
имеет пробелы в знаниях, отражающиеся в дальнейшем усвоении материала,
- отсутствие привычки к организованному труду,
другие особенности____________________________________________________________
Самооценка: завышенная, адекватная, заниженная.
Темп деятельности:
- выше среднего показателя класса,
- близок к среднему показателю класса,
- ниже среднего показателя класса.
Оценка учебных итогов:
- успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично»,
- успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»,
-успевает на «удовлетворительно»,
- не успевает по предметам _________________________________
на протяжении: четверти, полугода, года, ____ лет.
Трудности в усвоении норм поведения:
- бессмысленное упрямство, полное отсутствие эффекта от бесед,
-быстрая смена настроений, увлечений, неустойчивое поведение,
- не мотивируемая грубость, злобность, постоянные пререкания,
-чрезмерная угодливость, податливость, слащавость, стремление обратить на себя внимание любым путем, ярко выраженный эгоизм,
- самоунижение, постоянная податливость, пугливость.
- другое_______________________________________________________________________
Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ученика:
- переход в новую школу, новый класс, второй год обучения, переезд в другой город, прибытие из сельской местности, сколько раз болел_____, сколько дней в целом______, характер заболеваний_________________________________________________________.
Потенциал личности как опора в коррекционной работе:
- интерес к практической деятельности___________________________________________
- интерес к интеллектуальной деятельности, не связанной с учением в школе (кружки, секции, чтение книг и др.) ___________________________________________________________________
-положительные черты личности ребенка _______________________________________________
Особенности социальных контактов:
- Отношение с учителем:
- отношения с большинством учителей строятся на взаимном уважении и доверии,
отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными – носят ситуативный характер,
-отношения с учителями не складываются (избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным),
-отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер (проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо).
Основные причины отчужденности, конфликтов _________________________________________________________________________________
2. Отношения с одноклассниками:
- пользуется авторитетов и доверием у большинства одноклассников,
- общается лишь с отдельными ребятами,
- отношения с одноклассниками не складываются, частые ссоры, конфликты,
- замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один.
Основные причины, обусловливающие неблагополучие ________________________________
3. Семья: Воспитательные возможности семьи:
1. Уровень педагогической культуры родителей (отца, матери): высокий, средний, низкий
2. Психологический климат в семье: положительный, устойчивый, неустойчивый, негативный
3. Ситуация семейного воспитания: благоприятная, неблагоприятная
4. Социально- психологические особенности семьи:
4.1. Характер взаимоотношений между родителями:
- взаимопонимание, согласие
- доброжелательные
- доминирование (отца, матери)
- напряженные отношения
- каждый сам по себе: параллельное существование, «изоляция», равнодушие
4.2. Стиль семейного воспитания:
- благоприятный
- неблагоприятный, в т. ч. эмоциональное отвержение, неприятие, гипоопека, гиперпротекция.
4.3. Полнота удовлетворения потребностей ребенка _______________________________________
4.4. Создание условий для развития ребенка: родители создают/ не создают условия для правильного развития ребенка:
- совместная деятельность, общение, интерес к делам ребенка, контроль, режим дня, определение обязанностей ребенка в семье
- другое____________________________________________________________________________
4.5. Характер отношение ребенка к членам семьи:
- зависимость (не принимает самостоятельных решений, во всем ориентируется на мнение родителей, зависит от их настроения, расположения)
- ровная привязанность, теплые, доверительные отношения
- отвержение кого- либо из членов семьи, отстраненность в контактах с кем- либо из членов семьи
- выраженный негативизм по отношению к кому
- либо из членов семьи (стремление делать все наоборот в противовес требованиям)
- предпочтение кого- либо из членов семьи
- страх в отношениях с кем- то из семьи, пассивная подчиняемость.
4.6. Наличие социального неблагополучия в семье:
- аморальный образ жизни родителей (алкоголизм, употребление наркотиков)
- культ насилия как способ общения в семье, психическое и физическое насилие
- невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, невнимание к их интересам
- противоправное поведение родителей, других членов семьи, вовлечение в противоправные действия детей
5. Тип семьи
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)
- Неблагополучная, в том числе:
- педагогически некомпетентная: родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в не школы)
- нравственно неблагополучная (родители ведут асоциальный образ жизни, имеют судимости) - конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты между родителями, старшими членами семьи, родители повышенно раздражительны)
6. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- семейный диктант (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий)
- попустительство (отклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка)
- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание позитивных и негативных событий)
Вывод:
- ребенок психологически защищен, может рассчитывать на моральную поддержку в семье, взрослые интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом,
- положение ребенка нельзя считать вполне благополучным, его индивидуальные особенности и проблемы осознаются родителями плохо, возможные причины ошибок родителей,
- повышенная опека (постоянный контроль за поведением, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей),
- преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности,
- противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования),
- жесткое обращение с ребенком,
- отношение к ребенку в семье безразличное. Родители игнорируют не только внутренний мир ребенка, но не выполняют элементарных требований по уходу за ним (ребенок неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается). Возможно жесткое обращение с ребенком. Прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. Специфические особенности семьи______________________________________________________________________________
7. Оценка влияния семейной среды на ребенка:
- наличие семье неблагоприятных факторов, повлиявших на здоровье ребенка, социальную адаптацию, учебную деятельность, поведение в целом: (влияние оценивается как благоприятное, неблагоприятное, психотравмирующее)
Взаимодействие семьи и школы:
- между требованиями школы и семьи нет противоречий, взрослые члены семьи признают авторитет педагогов, сотрудничают с ними и реализуют их советы,
- должного согласования действий школы и семьи пока нет, связь родителей со школой носит в основном формальный характер,
- семья не стремится к сотрудничеству со школой
Учитель (классный руководитель) ______________________________
Директор школы _____________________________________________
М.П.
Предварительный просмотр:
Дневник индивидуально-профилактической работы с семьей
на 2018-2019 учебный год
- Дата постановки на учет_______________________________________
- Причина постановки семьи на учет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Домашний адрес, телефон: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ф.И.О. матери, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ф.И.О. отца, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о детях
Ф.И.О. детей | Дата рождения | Место учебы |
- Условия проживания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Необходимая помощь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Профилактические мероприятия с семьей:
Беседы с родителями
Дата | Тема, результат |
Посещение семьи
Дата | Тема, результат |
Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе.
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Оказание социальной помощи
№п/п | Вид помощи | Дата | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Внеурочная занятость детей
Ф.И. ребенка | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль за успеваемостью детей
Ф.И. ребенка | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль за посещением занятий
Ф.И. ребенка | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Пропуски занятий | ||||||||
Всего | Из них по неуваж. прич. | Всего | Из них по неуваж. прич. | Всего | Из них по неуваж. прич. | Всего | Из них по неуваж. прич. | |
Взаимодействие с органами системы профилактики
Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН
Дата | Причина, результат |
Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения
№п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной профилактической работы с семьей
,состоящей на профилактическом учете
Содержание коррекционной работы | Срок | Ответственный | Отметка о выполнении |
Организационно-диагностическая работа | |||
Обследование жилищно-бытовых условий семьи | 1 раз в месяц | Социальный педагог, классный руководитель | Составление акта, отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Диагностика взаимоотношений родителей и детей | Октябрь | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Диагностика отношения родителей к школе | Ноябрь | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Социальная помощь и поддержка | |||
Помощь в оформлении социальных пособий | В течение года, по необходимости | Социальный педагог | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Социально-бытовая реабилитация (оказание материальной, вещевой помощи) | По необходимости | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Социально-трудовая реабилитация (трудоустройство, занятость) | По необходимости | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Психолого-педагогическая помощь и поддержка | |||
Контроль за посещаемостью учебных занятий детьми «группы риска» и выяснение причин пропуска занятий. | Ежедневно | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в тетради контроля за посещаемостью обучающимися учебных занятий. |
Педагогическое правовое просвещение родителей | В течение года | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе. | В течение года | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Вовлечение детей в кружки, секции, общешкольные мероприятия. | В течение года по мере необходимости | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Социально-правовое воздействие и поддержка | |||
Оказание помощи семье специалистами | По необходимости | Социальный педагог | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Вызов на Совет профилактики, КДН и ЗП, ПДН | По необходимости | Социальный педагог, классный руководитель | Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы |
Социальный педагог _______________________________________
Классный руководитель _______________________________________
Комментарии
Спасибо!
Спасибо!