Разработки праздников и вечеров


Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной части выпускного вечера для 9 – х классов

Кораблик «Детства»

Празднично оформлен зал.

До начала торжественной части показ видеофильма под песню

(Ф-ма «Кораблик детства»)2, 38м или 2.50
Кораблик детства
Уплывает в детство,
Белые большие
Трубы скошены назад, трубы скошены назад,
Дайте наглядеться
На прощанье наглядеться
Дайте мне наслушаться
Как они гудят (как они гудят)
Ветерок на палубе
Тронул чьи-то волосы,
И в туман уносится
Чей-то нежный взгляд, чей-то нежный взгляд,
Уплывает детство,
До чего ж не вовремя
И даже все ребята
Об этом говорят, об этом говорят.
Сели попрощались
Сели распрощались
Время уж последним
Шлюпкам уходить (шлюпкам уходить)
Что же вы остались,
Чудаки остались?
Или вам не хочется С нами в юность плыть?
С нами в юность плыть?

Звучит корабельный колокол и фанфары.

Ведущий 1 Добрый вечер!

Ведущий 2  Добрый долгожданный вечер для выпускников нашей школы – девятиклассников!

Ведущий 1 Прекрасный миг хорошего начала …

По расписанию лодка от причала

Выходит в плавание в другие гавани.

На берегу – в волнении папы,  мамы.

Ведущий 2 Еще бы! В принципе совсем детишки!

Пятнадцать лет – не взрослый возврат слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А сделал кто, тому пора отплыть,

Покинуть самый первый свой причал,

Родную школу, где начало всех начал!

Ведущий 1 Где получил ты звание «ученик»

И в первый раз назвался «выпускник»!

Ведущий 2 И сдал экзамены на первый аттестат,

Здесь первый выпускной зовет тебя!

Просим вас поприветствовать выпускников 2018-го года и их классного руководителя Мамаеву Ольгу Александровну!

Музыка «Флешмоб», выход выпускников, танец.

Ведущий 1 Так, ребята, я что-то не поняла, а где ваша классная руководительница?

Выпускники:(переглядываются с друг с другом) Может, Ольга Александровна, забыла, что у нас сегодня выпускной?. Она ведь только об экзаменах и помнит.

Да, да, еще и про родительские собрания, консультации…

Звучит музыка (Киркоров «Цвет настроенья синий») и выходит Ольга Александровна, в руках бикини и пляжной шляпе.

Ведущий 2: Ольга Александровна, вы ничего не перепутали? Вы куда собрались?

Мамаева: Куда-куда, в отпуск. Наконец-то я свободна!

Выпускники:(кричат) Ольга Александровна, да у нас сегодня выпускной, вы что, забыли?

Ольга Александровна: Выпускной? Он , что ещё не прошел? Мне что корабль приснился? Я уже на острова собралась отдыхать?

Ведущий 1 Нет, корабль вам не приснился. Он, действительно, перед вами. Мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание выпускников 9-х классов. Наш парусный Кораблик «Детство» готовится к отплытию. На берегу – праздничный шум, смех и слёзы прощания. Среди провожающих – учителя, родители, представители прессы и другие официальные и неофициальные лица.

Ведущий 2 Учителя – взволнованы– всё ли пройдёт по протоколу, родители – удивлены – неужели пролетели девять лет учёбы в школе? Выпускники – веселы и беззаботны – Ура! Наступил долгожданный перерыв в череде забот, волнений и тревог!!!

Ведущий 1. Теперь вы все в сборе, может напомните всем, какой вы класс?!

ПЕСНЯ на мотив «Районы-кварталы»

-Класс девятый перед вами

Хочет слово здесь сказать.

Хоть не раз мы выступали,

Но волнуемся опять!

-Девять лет учились в школе,

Мы старались, как могли!

Были нами недовольны,

А порой ругались вы!

-Что ж поделать, мы такие!

Уж такой мы трудный класс!

Но на деле – неплохие,

И к тому же любим Вас!

Ведущий 1. Вот, мы убедились, вы-9 выпускной класс.

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на борту корабля «Детство»

Улыбайтесь, что бы ни произошло за время вашего путешествия – улыбайтесь!

На все события смотрите с оптимизмом – даже если вас съела акула, есть, по крайней мере, два выхода

Не суетитесь и не спешите получить всё и сразу, помните, что не так цель важна, как важен и интересен путь ее достижения.

Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.

Не расталкивайте локтями друг друга, на океанских просторах жизни всем найдётся место.

Ведущий 1. Сегодня наша пристань отправляет,
Кораблик «Детство» в дальние края.
Там ждут выпускников невиданные страны 
И жизни океаны и моря

Ведущий 2. Пусть ни грозные штормы, ни штили
Не страшат вас, ребята, ничуть -
Мы, как песню, корабль сочинили,
И на нем вы отправитесь в путь!

Ученик 1 От весеннего шума устали,

Сквозь экзамены мы прорвались

И как будто взрослее мы стали

И на бал выпускной собрались!

Ученик 2 -Вот и стали мы на год взрослей,

И, совсем как из сказочных снов,

Из вчерашних забавных детей

Превратились в выпускников!

Ученик 3 -9 лет промчались, пролетели,

Все было: штормы, штили, мели, гром,

И вот сегодня мы почти у цели:

Мы с выпускного в мир большой уйдем!

Ученик 4 -Получая свой документ,

Аттестат наш за длительный труд,

Зафиксируйте этот момент

И пусть годы его не сотрут!

два выпускника:

- Смотри, к пристани мчится на высокой скорости какая-то серебристая машина. Наверняка, это кто-то из провожающих. Автомобиль остановился… из него кто-то выходит…

- Да это же капитан нашего школьного корабля. Тот, кто умело может устроить бурю и так же умело вывести школьный корабль из любого урагана.

-Он, нет, она спешит к микрофону, чтобы сказать напутственные слова выпускникам девятых классов.

Ведущий 1. Слово предоставляется опытному адмиралу, видавшему шторма и бури, директору нашей школы Ерокиной Елене Николаевне!

(вручение аттестатов)

Клип «Знай, что ангелы не спят»

Песня Школа, школа, я скучаю (песня под фонограмму, приготовление сценки с учителями) или песня от учителей

Выходят два выпускника:

- Ой, смотри, вон там кто-то уснул за столиком. Интересно, а что ей снится? (уходят)

(сон – сценка из Ералаша)

Звенит звонок

Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики.

Ученица, представляющая себя учителем. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученица ( удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученица. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А почему сразу я!

Ученица. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно выйти!

Ученица. . Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученица. . Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Андрей Вячеславович ! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученица. Мне лучше знать! Отвечайте, Ольга Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученица. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ольга Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Елена Николаевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. Походите на дополнительные занятия во время своего отпуска!

Ученица. А это что за посторонние звуки? Ага, учитель литературы болтает. А вот Светлана Александровна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила, честно…

Ученица . Слышал я эти истории. Два!

Историчка и учитель музыки листают журналы мод.

Ученица.  (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читают. Нет, не Пушкина, каталог «Эйвон» листают! Встать, Елена Михайловна и Ольга Васильевна тоже ! Вырядились, как на дискотеку! И губы накрасили! Поскромнее надо быть! Для чего вам школьную форму придумали? Дневники!!!

Историчка. Я дома забыла…

Ученица. А голову дома не забыла?! Если завтра дневник не принесете, домой отправлю!

Иностранка. Можно войти?

Ученица. Здравствуйте, Ольга Александровна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Говорит по-немецки.

Ученица. Два, Ольга Александровна.

Иностранка..Почему? Я все выучила.

Ученица. У нас сейчас не немецкий, а история. Да, Елена Михайловна? А скажите- ка нам, Елена Михайловна, с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? Что? Вопрос, задан не корректно? Вот сядете на моё место, тогда будете меня учить, как вопросы задавать!

Ученица. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

Звенит звонок (все «учителя» уходят, остаётся ученик, сон которого показывали)

Выходят два выпускника

- Слушай, давай мы её разбудим, а то она всю церемонию прощания проспит!

-Эх, зачем вы меня разбудили, я такой чудный сон видела!

- Знаем мы твои сны! Небось, опять видел, как ты у учителей ГИА принимал, а они сдавали-сдавали и никак сдать не могли!

- Ну… ты, практически, угадала

-Но наши учителя не только сами сдают ГИА и ЕГЭ на своих учительских экзаменах, они же и нас так научили, что мы почти все математику и русский на пять и четыре сдали. Они в нас верили, нам помогали, иногда пугали двойками и родителями, что тоже положительно влияло на нашу учёбу. И, посовещавшись, мы решили выдвинуть наших учителей на премии ученических симпатий.

Удар колокола на корабле

- учитель математики (Ольга Павловна) – в номинации «Пифагоровы штаны синус-косинус равны»

-учитель русского языка (Бурова Светлана Александровна)– в номинации «Без права на ошибку»

-учитель ИЗО (Рулева Лариса Геннадьевна) – в номинации «Что нам стоит дом построить – нарисуем – будем жить»

-учитель химии (Ерокина Елена Николаевна) - в номинации «Мисс Сон Менделеева»

-географа (Честнов Алексей Юрьевич) – в номинации «Галопом по Европам»

-физрука (Мамаев Андрей Вячеславович)– в номинации «Художественный свист»

-историка (Лаптева Елена Михайловна) – в номинации «Сейчас или никогда»

-биолога (Колоколова Раиса Валентиновна) – в номинации «Дарвин гордится!» или «Проводник по маршруту «Обезьяна – Человек»

психолога (Круглова Елена Александровна)– в номинации «Лопнуло терпение? – Надуем заново»

- хореографа (Глазкова Кристина Александровна)– в номинации «И косолапого научим»

- учителя музыки (Синичкина Ольга Васильевна)– в номинации « Поют все!»

-учителя начальных классов-  «Начало начал»

Номинация "Начало начал" - первые учителя

Л. Лещенко "Родительский дом"
В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.

Припев:
Наш первый звонок, начало начал,
Он новую жизнь для нас означал.
Наш первый урок и первый ответ -
Во взрослую жизнь наш счастливый билет.

Слово предоставляется 1 учительнице Бузлановой Марии Михайловне.

Учителям

Ученик 5 Вся наша жизнь подобна океану.
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

Ученик 6 Они ведут в поход девятилетний
Неопытных своих учеников
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни ветер
С прямого курса юных моряков.

Ученик 7 А, если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль наперекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS


-классному руководителю  (Мамаева Ольга Александровна)– номинация «За выживание в условиях, приближенным к боевым»

Песня классному руководителю (Моя бабушка курит трубку)


Она любит немецкие речи

На Мальдивах мечтает бывать

Ей свалился на хрупкие плечи

Класс, который ещё поискать.

Но она элегантна, красива,

По-немецки ведет все дела

И хотим мы сказать спасибо

За то что классной мамой была.

Припев

Наша классная все про нас знает

Наша классная, эх, хоть куда

Уважаем её, мы её обожаем.

Мы её запомним навсегда.

Мы пытались учиться отлично

Выходило, увы, не у всех

Огорчали её мы прилично

Но бывало, дарили успех.

Её доброе чуткое сердце

Принимало любыми нас.

Знаем, что бы там не случилось,

Для нее мы любимы класс.

стихи для классного руководителя.

Ученик 8«Спасибо» бесконечное нам хочется сказать Вам,
Дать волю этим трепетным и красочным словам.
Ведь вы не просто классный наш руководитель,
Вы — наша вера, наша мама, наш спаситель.

Ученик 9 Спасибо вам за то, что и сегодня дарите добро,
Нам столько лет подряд от вас шло лишь тепло.
Пусть не испортит вам ничто сегодня настроения,
Желаем вам в дальнейшем только счастья и везенья.

Слово предоставляется классному руководителю Ольге Александровне!

Поздравление от классного руководителя

-У каждого есть в жизни "Берег детства",

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться...

Так хочется вернуться вновь и вновь...

-Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава...

-Где в брызгах солнца радужных купаясь

Плывет, уходит в голубую даль

Такой знакомый белый-белый парус...

И расставаться с ним... немного... жаль...

Песня классного руководителя.

Выбирала класс себе я, угадала,
Я таких детей учить всю жизнь мечтала.
Пусть порой не все у нас так гладко было,
Но я их любила, я их так любила!

Припев:
Узелок завяжется, узелок развяжется,
Я любила очень их, это мне не кажется.

Прозвенел звонок, слеза из глаз упала:
Час пришел расстаться, я не ожидала!
И про выпускной я ведь совсем забыла-
Ведь я их любила, я их так любила!

Припев:
Узелок завяжется, узелок развяжется,
Я люблю их очень всех, это мне не кажется.

Ведущий 1Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от времени наши путешественники делают короткие стоянки на берегу.

Ведущий 2 И самым надежным и уютным причалом был для нас всегда родительский дом.

Ведущий 1Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг и боцманов, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты.

Ведущий 2Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом ежедневно заглядывали в судовой журнал, чтобы проверить их успехи в плаванье по океану знаний.

Ведущий 1И вот наше девятилетнее плаванье подходит к концу!

Ведущий 2Дорогие наши родители! Мы ждём вашего напутственного слова!

Слово родителям

Песня мама была права

1. Трудно поверить,
Мне трудно поверить,
Что в детство моё
Захлопнулись двери.
Всё те же улыбки,
Но лица взрослее.
Всё те же ошибки,
Но взгляды смелее.
ПРИПЕВ
Да, мама была права,
Время лишь как вода -
Со школой прощаться
И наша пришла пора.

Выпускной -
Слёзные прощания
Это расставание навсегда
Со школой.
Мой самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной...

2.Все папы и мамы
Сегодня похожи -
Когда-то прощались
Со школою тоже.
Все ловят слезинки
В цветные салфетки.
Мы взрослыми стали,
Мы не малолетки.
ПРИПЕВ
……
Мой самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной...
Выпускной...

Ученик 10. А школьный вальс ведет свое круженье.

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли мы с корабля “Ученье”.

А с бала - на корабль с названьем “Жизнь”.

Ученик 11. И, кажется, кружится в вихре вальса

Душистый весенний школьный сад.

И школьный кораблик от нас умчался

На целых девять лет назад.

Ученик 12. Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс,

Символ вечера выпускного!

Школьный вальс

Ученик 13. Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружил в последний раз.

И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.

Ученик 14. Уплывает вдаль школьный корабль, 
Все, что было, уносится прочь 
Но, как дети, мы на краю мечты 
Верим в эту волшебную ночь.


Ученик 15. И в цветных огнях не забудется 
Беззаботное наше житьё. 
Сказка сбудется, иль не сбудется, 
Но сегодня мы верим в неё.

Ученик 16. Хватит силы нам и терпения 
Чтоб корабль свой вывести в свет, 
Позади остались сомнения – 
Впереди у нас тысячи лет.

Ученик .17 Отчаливает детство в далёкие страны,

Навеки покидая свой причал.

Не говорим мы детству: «До свидания»,

А шепчем вслед короткое: «Прощай!»

Ученик 18- И в этот час последний расставанья

Смешались вдруг и радость, и печаль.

Не говорим мы детству: «До свидания»,

А шепчем вслед короткое: «Прощай!»

Ведущий 1 Наш праздник подошёл к концу.

Ведущий 2 Спасибо всем за внимание! До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера 11 класс

-Добрый день, уважаемые родители! Милые коллеги и гости! Сейчас я чувствую такую ответственность, какую, наверное, чувствует дирижер большого оркестра: по первому взмаху палочки вот-вот зазвучит бессмертное музыкальное произведение. Мой «взмах дирижерской палочки» должен ознаменовать начало самого главного для нас всех праздника. Ведь «Выпускной вечер» сейчас подведет итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Сколько трудностей мы – и учителя, и ученики, и родители – преодолели на пути длиною в одиннадцать лет! А сегодня… Смотрите, какие красивые выросли дети – наша надежда, опора, наше будущее. И я приглашаю виновников торжества войти в зал под ваши нескончаемые аплодисменты.
Встречайте: 11 класс Белоусов Сергей, Ильина Ксения, Рябова Мария, Торопыгин Александр.

Уч-ся выходят под музыку и танцуют

Выступление выпускников

1.Наступил этот день -
День последний, прощальный.
Самый памятный он
И немного печальный.


2.В этот теплый и ласковый вечер

Нам, конечно, взгрустнется с тобой.

Это наша последняя встреча,

Это наш с тобой бал выпускной!

3.Друг, одноклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа тебя провожает с волненьем —
Школьное детство уходит от нас!

4. Мы скоро разлетимся из гнезда родного.
Но не забудем школу, этот класс,
Где каждый день для нас был новым,
Где так любили и учили нас.

- Дорогие выпускники, с каким праздником можно сравнить « Выпускной»? ( Ученики перечисляют праздники, доходят до проводов в армию) Правильно- проводы. Сейчас вы присядете, отдохнёте и  посмотрите сценку, подготовленную вашими учителями.

Сценка «Проводы выпускников»

Директор (обращаясь к учителям).
Сегодня нам предстоит прощание с выпускниками. Как вы будете это делать?
1 -и учитель. Да простимся как-нибудь.
Директор. А вот этого не надо, никаких «как-нибудь». Все должно быть отрепетировано, никаких экспромтов. Вы и вы — учителя, а вы выпускники (директор распределяет роли среди учителей). Прощайтесь.
2 Учитель. Ну, пока.
3 Учитель. Будете в наших краях заходите.
Директор. И это все?
1Учитель. Все…
Директор. Не густо. Поймите, может быть, вы их никогда больше не увидите. Ведь столько лет вместе, а сейчас расстаетесь навсегда. Представьте, что вы с родными детьми прощаетесь. Уяснили? Поехали.
2Учитель. Ой, да на кого же вы нас покидаете? Как же мы без вас теперь будем жить?
3Учитель. Я же тебя, родненький еще не доучила. Нам бы еще спряжение повторить.
1Учитель. А я про перестройку вообще не успела рассказать. Как же мне жить теперь после этого. Повешусь, ей-богу, повешусь (достает веревку).
Директор. Вы что, с ума сошли? Вы что тут трагедию разыгрываете? Уходят дети, ну и что? Каждый год так. Вы их провожаете в большую жизнь. Взрослые они уже, из ползунков выросли, может, их впереди счастье ждет. А у вас новые ученики будут, может, еще лучше этих. Радостнее прощайтесь, веселее. А теперь, наоборот, вы — ученики, а вы — учителя (директор еще раз перераспределяет роли среди учителей).
1Учитель.Белоусов, ты никак прощаться пришел?
2Ученик. Ага, прощаться. Я выпускник нынче.
1Учитель. Это ты-то выпускник? Ой, уморил. Ты же теорему косинусов не знаешь.
2Ученик. А я в рэкетиры пойду, поэтому мне эта теорема на фиг не нужна. А вот вы кому теперь двойки ставить будете?
1Учитель. Не проблема. У меня таких оболтусов как ты, знаешь сколько?
Директор. Стоп! Что за цирк? У нас выпускной или что? Ничего вы не поняли. Начните все с начала. Что главное в школе? (Учителя пожимают плечами). Любовь. Вы своих детей любите?
все.Учителя. А как же!
Директор. Вот из этого и исходите. Теперь вы — ученики, а вы — учителя (директор еще раз перераспределяет роли среди учителей). Начали.
3 Учитель. Это ктой-то к нам пришел? Иди сюда деточка, иди сюда, лапочка. Не бойся, двойку-то не поставлю.
1Учитель. Господи, краса ты моя ненаглядная. А ведь еще вчера под стол пешком ходила, контрольные списывала...
Директор. Ну, это уж вообще ни в какие ворота не лезет. Видно здесь репетиции не помогут. Пусть же все будет натурально: и слезы, и смех,и любовь. Это и есть настоящий праздник!

Звучит музыка на мотив переделанной песни "Тополиный пух жара июнь"

На фасаде школы написали мелом
Очень всем родные, близкие слова.
Рады, что ошибок допустили мало,
Это значит, школа что-то вам дала.

Научить хотели мы вас всем наукам.
Десять (одиннадцать, девять) лет мечтали знания вложить,
У доски пытали, подвергали мукам,
Где таких же стойких нам теперь найти?
Припев:
Вечер выпускной,
Жара — июнь,
Детство уходит ваше.
Выпускник любимый, ты не горюй,
На прощанье мы вам что-то скажем:
Вечер выпускной, жара— июнь,
Детство уходит ваше.
Улыбнись, родимый, не горюй,
Навсегда ты в сердце нашем.

- А теперь слово предоставляем настоящему директору школы Всемирновой Тамаре Анатольевне.


Не верится. Сегодня выпускной!
И мы уже не школьники, не дети.
Вручили аттестаты, и домой
Вернемся всех свободнее на свете.

Мы оглянуться не успели –
А детство босоногое прошло.
Звонки, и первый, и последний, отзвенели,
И вот сегодня это торжество…

Все посерьезнели, ведем себя отлично.
Одели взрослый свой наряд.
Девчонки присмирели необычно,
Мальчишки с робостью на них глядят…

Мы были всякими – послушны, непослушны,
Внимательными, а порою – нет…
Что ж, провожаете вы нас с такою грустью
И с добротою смотрите нам вслед?

Мы знаем, вы простите, как и прежде,
Благословите в неизвестный путь.
Останетесь в тревоге и надежде,
И снова до утра вам не уснуть.

.Дорогие учителя!
Вам всем знакомы наши лица,
Жаль, форму не смогли надеть.
Мы успевали все: учиться,
Влюбляться, даже песни петь.

Выпускники сидя за партами исполняют песню на мотив «Неприятность эту мы переживем»

 

На уроке сидим, в окна солнце светит.
До чего же хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двоечку мы получим где-то,–
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!

Научились писать и записки пишем,
А учителя мы вроде и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,–
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!

Любим мы поболтать обо всем хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,-
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!

- Сейчас мы проверим, как учителя и ученики 11 класса узнали друг друга за 11 лет. Вы получаете вопрос и должны на него  убедительный ответ


Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

- Молодцы, все справились с заданием!

Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Делитесь своею добротой!

- Слово предоставляется первому учителю Филипповой Марии Николаевне.

Что родители не знают,
Всё известно классруку,
Лучше классной не бывает,
Я уверенно скажу.                                                                                                                                «Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше мамы классной
Не старайся - не найдёшь!»

 А за нас переживая,
Вам желаю не болеть,
Счастья, радости, везенья,
С каждым годом молодеть.

- Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Мамаевой Ольге Александровне.

 Дорогие наши родители!

Время пришло — выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Ответное слово родителей.

Пришлось вам с нами потрудиться
За годом год и день за днем.
Увы, пришла пора проститься,
Мы покидаем школьный дом.

. До свиданья, любимые учителя,
До свиданья, мой класс, моя парта!
Алой ленточкой в небе поманит заря,
Позовет нас в далекое завтра.

.А сегодня нам шлют свой прощальный привет
Соловьи да просторов раздолье.
Нас над тихой рекой ждет счастливый рассвет.                                                                                              До свиданья, любимая школа!

Звучит школьный вальс. Выпускники приглашают родителей и педагогов танцевать.

1.Учителям русского языка и литературы (частушки)

Я на русский, как на праздник,
Десять лет подряд ходил.
От глаголов я тащился,
От склонений кайф ловил.

На урок литературы,
Как на крыльях я лечу.
Всех писателей прочёл я
Стать писателем хочу.

2.Учителям математики («Упала шляпа»)
Упала шляпа, упала на пол,
Лежит, закрыв собой пи эр квадрат,
В тетради синус, со знаком минус
И интересный справа результат.
Мы теоремы все узнали,
Для нас теперь секретов нет,
Мы знаем всё об интеграле,
Что нужно знать в 17 лет.

3. Учителям физики («Вихри враждебные»)

Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями.
А впереди всех зачёты нас ждут.

Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надёжно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.

4.Учителю географии («Бременские музыканты»)

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте.
Можем путешествовать по карте.

Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

5.Учителю истории (« Голубой вагон»)
На истории сидим – волнуемся:
Вызовут иль снова пронесёт
Если ты к уроку не готовился,
Значит, это даром не пройдёт

Даты, события
В голове спутались,
Хоть бы ещё разок в книгу заглянуть!
Каждый из вызванных
Говорит медленно,
Медленно тянется сорок пять минут

6. Учителю физкультуры («Шаланды полные кефали»)

Метать и прыгать заставляет
И отжиматься в сотый раз
На стометровке загоняет
Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогой, Виктор Василевич,
Одиннадцать лет мы просим вас.
У нас болят так сильно ноги,
Ну, пожалейте, бедных нас!
Припев:
Мы так нежно любим физкультуру,
Хоть она для нас и тяжела
И она исправит нам фигуру,
Если не сваляем дурака.

7. Учителю музыки и ИЗО «Песенка шофёра»

Вы нас рисовать научили красиво
Вы нас научили соловушкой петь
Как на этот мир бесконечно унылый
Как на полотно Рафаэля смотреть

Припев:
Не страшны теперь нам испытанья
Кризисы и войны не страшны
Потому что мы живём с тобою
По законам мира и доброты

8. Учителю биологии («Мохнатый шмель…»)

Мохнатый шмель на душистый хмель.
Цапля серая в камышах.
Слух по лесу прошёл, что биолог пришёл
Моментально в лесу ни души
Биолог по лесу несётся с сачком
Он им машет вперёд и назад
Будет сорван хмель
Будет пойман шмель
Будет чучело цапли стоять

9. Учителю химии («Милая моя»)
Мы уравненья реакций научились писать,
Соли, кислоты и щелочи распознавать.
Атомы, ядра, молекулы — нет им числа.
Химия, честно сказать, нас сводила с ума.
Припев.
Химия моя,
Ты наука века,
Обеспечила нитратами человека.
Овощи ли ем,
Фруктами питаюсь,
Я всегда везде с химией встречаюсь.

10. Учителю английского «ИЗГИБ ГИТАРЫ»
Языки иностранные довольно-таки странные
Зубришь, зубришь транскрипцию – и ничего в мозгах!
Нам не нужен синтаксис,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлёпки на импортных штанах

Песня для поваров столовой
на выпускной
- переделка -
исп. А.Пугачева -
«Песенка первоклассника»

Автор текста (слов): Шаферан И.
Композитор (музыка): Ханок Э.


Мы идем в столовую в трудную минуту
Знаем наши повара здесь готовят круто
Веселее чтоб решать с иксами задачи
Мы немножко поедим а потом поскачем

То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой-ой-ой
То ли еще будет то ли еще будет
Что же дльше будет будет ой-ой-ой

Песня учителю информатики
на выпускной / последний звонок
- переделка -
Н. Королева - "Маленькая страна"


Есть в нашей с вами доброй школе
Маленькая страна
Там среди техники заморской
Принцесса живет одна

И если что-то заискрится
или погаснет свет
Наша принцесса все исправит

Хакера круче нет

Маленькая страна, компьютерами полна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она.
Маленькая страна, вирусам не нужна
Им не дает житья принцесса
Такая вот она

Песня разбойников
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Сценка про учителя физкультуры

Спортзал. Стоит шеренга учеников, все с опущенными головами. Перед ними физрук с журналом.

Учитель: Все построились?

Все начинают бубнить себе под нос, «да», «все», «на месте».

Учитель: Тогда начнем! Рыжая?

Ученица: Я.

Учитель: Хмырь прыщавый?!

Ученик: Я.

Учитель: Качок дебиловатый!?

Ученик: Я.

Учитель: Пучеглазая со скобками на зубах.

Ученица: Я

Учитель: Пучеглазая без скобок на зубах.

Ученица: Я

Учитель: Хлюпик полный.

Ученик: Я

Учитель: У которой грудь самая маленькая в классе.

Ученица: Я

Учитель: Ну, а как меня зовут?

Все ученики хором: Виталий Валерьевич.

Учитель: А может быть "Шланг"?

Все ученики хором: (понуро) Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!

Сценка - «Школьник в отделении милиции»

Отделение милиции. По кабинету ходит следователь. Он уже всерьез рассержен.

Следователь: Ну, все! У меня нет времени на разговоры! По-хорошему ты не хочешь! Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?!! Будешь говорить?!!!

У стены на стуле сидит семиклассник Медведев.

Медведев: Корни квадратного уравнения находятся по формуле... по формуле... Я учил! (всхлипывает)

Сценка 1 – Светка собирается в школу.

Интерьер: Стоит письменный стол, на столе ноутбук, косметичка и несколько флаконов с духами, рядом со столом стул.
На часах 7:30 Светка заходит в свою комнату.

- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у составителя расписания шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку). Вроде все, ну а если не все, тогда у Петьки возьму, он все равно все учебники носит, как бы на всякий случай. Вот заучка!

Звонит сотовый телефон.

- О, Кристина, привет. Как уже у подъезда стоишь? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)
- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.

Звонит телефон.

- Все, все, Кристина, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)
- блин, вот опять, да где же ты-то. Ведь вчера тоже были.

Звонит телефон.

- Кристина, миленькая, я уже бегу. Замерзла, слушай, я тебе такое расскажу про вчерашнее, что вмиг отогреешься! Да ну где же ты? Да нет, карандаш нашла, книжку потеряла! Не учебник, а книжку! Ну, ты че! Книжка это новые модные духи, мне их вчера Вадик подарил. Вадик?! Я же говорю, расскажу о вчерашнем, ты и отогреешься!. Да выхожу уже, выхожу. (Кладет трубку, опять роется в косметичке, потом вытряхивает все ее на стол)

- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)

- Да что ж ты не лезешь, и кто такие маленькие сумки для школы делает. Блин, я не могу пойти без косметички в школу. ( Заглядывает в сумку с учебниками) Так, география у нас уже была, я там отвечала, еще главное спросили про Швецию, думают, я не знаю. Вот учительница удивилась, когда я сказала, что Швеция это родина Орифлейм! Сразу тройку поставила, а говорят, что мне косметика в жизни не пригодится. Ха, уже пригодилась, я вот думаю, может после школы экскурсоводом стать по Швеции. (Вынимает учебник географии и опять пытается положить косметичку) да блин, опять не лезет. А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и это все надо написать. Прям, я не знаю. И кому это пригодится. Мне, например, хватает всего даты 13 мая 1986 – день рождения Робина Паттисона. Значит, решено, историю не беру. И так вот че знаю! (учебник истории также вынимает из сумки, и опять пытается положить косметичку в сумку) Ну как так-то! Что тут еще. А, русский язык. Вот зачем он нам нужен? Мы же все русские люди, мы живем в России. Ну, зачем нам еще в школе русский язык?! Так, это тоже не берем. (Вынимает учебник русского языка, больше в сумки нет учебников, кладет в сумку косметичку) Вот, полезла! Ура, ура, можно идти в школу!

Звонит телефон

- Кристина, я уже выхожу, давай жди, целую!



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа "Мама-2011" (День матери)

Цели конкурса: 

  1. Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям.
  2. Формирование взаимопонимания между матерью и дочерью.
  3. Привлечение родителей к массовым мероприятиям.

Ход мероприятия

(Звучит песня Жасмин “Мамино сердце”. Зал украшен шарами, плакатами о маме). 

Ведущий: Добрый вечер, милые мамы! Здравствуйте!

Ученица 1: 

В этот праздничный день
В этот праздничный час
Мы очень рады видеть вас!
Здравствуйте, гости дорогие,
Веселья вам и радости.
Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,
Прибегая к обходительным словам.

Ученица 2: 

А пришли мы сюда скуку разогнать,
Мы пришли повеселиться, поиграть,
Вместе с вами хором песенки попеть,
На забавы, на потехи посмотреть.

Ученица 1: 

На свете добрых слов живёт немало
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово ма - ма
И нету слов роднее, чем оно.

Ученица 2: 

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с ней всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Мама… Это слово обращено к той, что подарила жизнь тебе, мне, ей, ему.

Наши мамы достойны того, чтобы праздники в их честь устраивали не только 8 марта, но и 28 ноября. Ведь без мам жить нельзя на свете, нет! Потому что мама вносит в повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.

Ученица 1: 

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдёшь нежнее глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Cто путей, сто дорог обойди по свету,
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.

Ведущий: Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери. А ещё мы приготовили для вас конкурс “Мама - 2011”, посвящённый Дню матери.

Условие конкурса: в состязании участвуют мамы. Набрав большее количество очков, вы получаете шанс на выигрыш и на звание “Мама – 2011”.

Готовы? Тогда начали!

(Звучит “О маме”)

Конкурс №1. “Рассуждалки”

15 очков – 1 попытка

10 очков – 2попытка

5 очков – 3 попытка

  • Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
  • Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
  • Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
  • Они прячутся под грязными ногтями.
  • Они такие маленькие, что их не видно.
  • От них можно заболеть (микробы).
  • Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
  • Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
  • Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).
  • Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
  • Она помогает стать настоящим человеком.
  • Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает

Конкурс №2. “Золушка”.

Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.

Что нужно: рис, гречка, тарелки, музыкальное сопровождение.

Конкурс №3 “Загадки” (1 очко). 

  • Может лежать на доске с гвоздями (йог).
  • Машина, которая ровняет дорогу (каток).
  • Самая маленькая птичка (колибри).
  • Её наклеивают на конверт (марка).
  • Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
  • Лошадиный символ удачи (подкова).
  • Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
  • Рубашка из железных колец (кольчуга).
  • Сухие стебли пшеницы, овса (солома).
  • Сильный ветер на море (шторм).
  • Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
  • Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
  • Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
  • Изобретатель акваланга (Кусто).
  • Ночью указывает путь кораблям (маяк).
  • Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
  • Залог здоровья (чистота).
  • Что скрывает карнавальная маска (лицо).
  • Требование, которое нужно выполнить (приказ).
  • Русский струнный народный инструмент (балалайка).
  • Торжественное важное обещание (клятва).
  • Очень запутанная дорога (лабиринт).

Конкурс №4. “Мамина рука”. (для зрителей).

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь.

Что нужно: платки.

Конкурс №5 “Обгонялки”. 

15 очков – 1 попытка

10 очков – 2попытка

5 очков – 3 попытка

  • Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.
  • Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
  • Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)
  • Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.
  • Но никто не знает, где его искать.
  • Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
  • Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.
  • Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
  • И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)
  • Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.
  • Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
  • Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)

Конкурс №6. “Знай русский язык ” 

Закончить пословицы.

  1. При солнце тепло, … (а при матери добро).
  2. Птица радуется весне, … (А младенец матери).
  3. В гостях хорошо, … (а дома лучше).
  4. Не нужен клад, … (когда в семье лад).
  5. У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).
  6. Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
  7. Мать кормит детей, … (как земля людей).
  8. Каково на дому - … (таково и самому).

Конкурс №6. “Я досконально помню образ твой” (для зрителей).

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

Конкурс №7 “Объяснялки” (участвуют мама и дети)

Ведущий: Кухня не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего самовара. Подмечено, кстати, что в семьях, где традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Командам раздаются конверты, в которых вложены задания: “кастрюля”, “холодильник”, “сковорода”, “микроволновая печь”, чайник”, “миксер”, и т.д.

Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.
Что нужно: карточки – конверты с заданиями.

Конкурс №7 « Игры со словами» 1. Пара слов 

Эту игру придумал Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в Стране чудес». На листе
бумаги пишут любое слово. Пониже на том же листе бумаги пишут другое слово с
точно таким же 'числом букв. Теперь нужно попытаться шаг за шагом превратить
 верхнее слово в нижнее. Каждый раз меняют только одну букву. Приведем два
примера:

поэт        муха

порт        мура

пора        тура

поза        тара

лоза        кара

луза        каре

луна        кафе

каюр

каюк

крюк

урюк

урок

срок

сток

стон -слон

Ведущий: А теперь, дорогие наши мамы, ваши дети приготовили для вас сюрприз. (Выступление детей,). А наше уважаемое жюри в это время подведёт итоги.

Ведущий: Всю жизнь эти дети ждут своих мам, ждут и верят, что когда-нибудь придут их мамы и заберут их домой. А вы, ребята, будьте благодарны своим мамам за все, что они делают для вас. Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте маме боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от вас мама.

Подрастем и будем сами мы заботиться о маме.

Ученица1: 

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Ученица2: 

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока участники выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри работало. Слово предоставляется жюри.

Не может быть средь мам победительниц;
Одна сильна умом, другая красотой своею.
Нам каждая по-своему мила,
Нежна и горячо любима.

(Звучит музыка. Награждение победителей).



Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной линейки, посвященной   празднику

последнего звонка

школа: МОУ « СОШ с. Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области»

сценарий составила: Мамаева Ольга Александровна, кл. руководитель 11 класса, учитель немецкого языка.

май 2013 г.

Звучат фанфары. Муз. композиция «Маленькая страна»

Ведущий1: Мечтай о добром и прекрасном,

Пусть будет мир и солнца свет!

Пусть небо будет вечно ясным –

Мечты для ДЕТСТВА лучше нет!

Ведущий2: Доброе утро, весеннее утро встретило нас у знакомых ворот. Нарядный, с цветами, веселый, довольный собрался на праздник весь школьный народ!

Ведущий1: К концу подходит год учебный, Уже не за горами лето. Но впереди одно мгновение: Итог учебы многолетней.

Ведущий2: Вся школа к старшим с уваженьем, Завидуя в душе без слов,

С восторгом, трепетом, волненьем Встречает всех выпускников!

Ведущий1: Школа, внимание! На торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, приглашаются выпускники 2013 года! 11 класс и классный руководитель Мамаева Ольга Александровна

(Муз. - «Когда уйдем со школьного двора»)

Мы приветствуем сегодня на линейке выпускников 9  класса и классного руководителя  Веселову Галину Владимировну.

Ведущий2 : Дорогие выпускники и гости нашего праздника! Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, объявляется открытой!

Звучит гимн РФ-

Ведущий1: Каждый год уходят из школы повзрослевшие ученики,

Для того, чтобы жизни законы  написать не у школьной доски.

Вы уйдете, а здесь остаются, чтоб еще поколенья растить,  

Наши самые главные люди, у кого есть призванье учить!

Ведущий2:    Дорогие выпускники, родители, гости! По традиции позвольте предоставить  слово директору школы  Всемирновой Тамаре Анатольевне

Ведущий1:    Дорогие выпускники! Без напутствий гостей не бывает хорошей дороги! Слово для поздравления предоставляется главе Верхнечернавского округа Рыжковой Ольге Викторовне

Ведущий2:    Из доброй чудесной страны детства к вам обращаются 1-классники.

/выходят первоклассники/

1-й Год прошел уже с тех пор,

Как вели вы разговор,

С уроком первым поздравляя,

Нам напутствия давая!

2-й Что же, год – немалый срок.

Вот последний ваш урок!

Прозвенит звонок веселый,

И проститесь вы со школой

Навсегда. Ну, а сейчас

Поздравления для вас!

3-й Вы за столько лет учебы

Стали умными. Еще бы!

Столько ручек исписали

И листков изрисовали.

4-й Столько сделано шпаргалок,

И рогаток, и стрелялок!

Столько лака для ногтей,

Чтобы выглядеть взрослей!

5-й С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли!

6-й Пожелаем вам удачи –

Хорошо экзамен сдать!

Без обид, без бед, без плача

На «4» и на «5».

7-й А профессий в жизни много,

Есть для каждого дела

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была!

8-йЧтобы стали вы большими,

Интересными людьми!

Отпусти скорей их школа!

Жизнь – в ряды свои прими!

Ведущий1: -Самое, самое, самое первое:

Здесь вы стояли такими несмелыми,

За морем цветов малышей не видать –

Тех крошек-малышек уже не узнать!

Вы помните, как 11 лет назад стояли в классе парты в ряд,

И из-за них вас было еле видно...

Зато сейчас вы так солидны!..

Сегодня снова с вами ваш самый-самый главный,

Учитель первый ваш, вторая мама.

Ведущий2:    Слово предоставляется первому учителю наших выпускников

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник: Вы помните, как крошки-непоседы

Вошли к вам в класс, и началась беседа.

Вы нам открыли чудный мир познания,

И мы хотим вам уделить внимание:

За то, что научили нас творить,

Сейчас хотим мы вас благодарить! Спасибо вам/ (Цветы)

Ведущий1: Из   маленькой   начальной   школы   вы,   сегодняшние   выпускники,   попали   в   школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было вам затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя- Мамаевой Ольги Александровны

Ведущий 2:Человек он не простой,

С очень доброй, открытой душой.

Вы на урок, а он за Вами,

Смотрит, чтоб не прогуляли.

К разным конкурсам готовит,

Иногда и в театры водит.

А еще он мастер слушать

ваши мысли, ваши души.

Это не простой учитель,

Это ваш классный руководитель.

Слово предоставляется классному руководителю: Мамаевой Ольге Александровне

_________________________________________________

Выпускник : Дорогая наша классная мама! Вы для нас стали родной прямо! За то, что сплотить нас смогли вы Вам от каждого нашего сердца спасибо/ (Цветы)

Ведущий: -Слово предоставляется выпускникам.

/выходят выпускники/.

 Выпускник :Последняя четверть, весенняя четверть...

В руке замирает мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и тревог.

Выпускник .Последняя четверть,

весенняя четверть...

Спасибо, учитель, тебе

За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.  

Выпускник  Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останутся в памяти долго со мною.

Выпускник  До боли знакомые трещины стен,

Известка, что пудрит прически невинно,

Десятиминутный шум перемен,

И старый фасад с доскою солидной.

Выпускник  Это школа. Уютное милое здание,

Где нас согревали сердечным теплом,

Дарили надежду, учили нас знаниям…

И даже не верится, что мы уйдем.

Выпускник Что больше не будем у в хода толпиться,

Не будем в столовой за чаем сидеть,

Не будет нас завуч искать и сердиться:

"На уроке – полкласса. Сбежавшие где?"

Выпускник И мама не будет идти на собрание

По случаю двоек, невинных затей…

И школе сказать нам пора: "До свидания!

Не помни нас лихом вчерашних детей!"

Выпускник Но лучше не так: вспоминай нас почаще,

С веселой улыбкой в добрых глазах.

А мы обещаем друг с другом встречаться

И помнить о мудрых учителях.

Выпускник Что ж, милая школа, пора нам прощаться,

Оставить для младших детские сны.

А напоследок желаем вам счастья,

Мира и в душах вечной весны.

Ведущий 2:В школе сложилась традиция: выпускников напутствуют те, кто завтра сам станет выпускником. Это десятиклассники!

/поздравление десятиклассников/.


Зоветесь вы теперь выпускниками,
Как жаль сегодня расставаться с вами!
Вы выросли, здесь нечего добавить,
Лишь с окончаньем школы всех поздравить!
А пожелать вам хочется так много:
Пусть светлым будет путь, легка дорога!

Успехов тебе, выпускник,
Счастливой судьбы и удачи!
Пусть знаний волшебный родник
Поможет решить все задачи!
Пусть станет доступной мечта,
Исполнится море желаний!
Пусть радует жизнь красота
И найдено будет призванье!

1 ведущий :  А сейчас мы предоставляем слово девятиклассникам.

Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Ровно девять лет тому назад
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.


Были мы порой не выносимы
Сколько раз сбегали мы домой.
Двойки получали, стекла били
Все прощала школа нам с тобой.


Лучшие денечки вместе тратили,
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями –
Школа крепче породнила нас.


Радостным пусть будет расставанье
И все огорчения не в счет
Школа – это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.

Ведущий1: Дорогие родители!

Время быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Ваши повзрослели, подросли.

А давно ли разве с букварями

Вы их провожали в 1 класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивают вас......

Ведущий2: Слово предоставляется родителям выпускников________________

Выпускник: Родители, любимые! Всегда вы вместе с нами.

Стоите с нами рядышком вы и на этот раз.

Родители, любимые, мы так гордимся вами!

Вас уважаем, ценим и очень любим вас!

Желаем счастья, радости, здоровья вам желаем.

Живите долго-долго и смейтесь, как сейчас!

Выпускник: Ярким праздничным салютом

Пусть взлетят шары цветные!

Пусть украсят мир повсюду

Годы детства золотые!

Фанфары, отпускают в небо воздушные шары.

Ведущий2: Пускай поют позвонче птицы,

Цветы растут, сады цветут.

Пусть школьный вальс быстрей кружится,

Такое вновь не повторится,

Нет радостней, торжественней минут!

Выпускники исполняют песню

Музыка. Песня (Ю. Визбор. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)

1.Торжественно-печальный

Звенит звонок прощальный,

И эхо улетает в серебряную высь.

И школе на  прощанье

Мы скажем «до свиданья».

Мы на урок последний

Сегодня собрались.

2.Усядемся за парты,

В уме запишем дату,

Записочку подружке

Пошлем в последний раз.

Любимый наш учитель,

За все  вы нас простите,

Не поминайте лихом

Наш непутевый класс.

3. На память пару строчек,

В альбоме – адресочек,

По школьным коридорам

В последний раз пройтись.

Осталось  на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

Ведущий1: Миг торжественный и печальный,

Миг взросления, с детством прощания,

Миг открытия новых дорог -

Он зовется «последний звонок!»

Ведущий2: От этих минут никуда нам не деться,

И с чувствами этими каждый знаком,

Уходит от вас ваше школьное детство,

Уходит от вас с этим милым звонком.

Ведущий1
Послушай, послушай, как сердце стучит!

Всмотритесь в родную школу!

Сейчас для вас прозвенит

Последний звонок весёлый.

Ведущий2: Право дать последний звонок предоставляется  ученику 11 класса Белоусову Сергею и ученице 1 класса Конновой Анастасии.

Ведущий1: На этом  торжественная  линейка,  посвященная  празднику последнего  звонка, объявляется закрытой.

Звучат школьные песни