Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Шожоева Маргарита Дугар-Сыреновна

Мониторинг по бурятскому языку в отличии от простой диагностики контролирует качество образования, прогнозирует оптимальные пути формирования коммуникативной культуры школьников в условиях двуязычного образования.

Основным объектом контроля обученности учащихся бурятскому языку как государственному являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов с учетом специфики каждого вида речевой деятельности. Исходя из коммуникативного подхода к обучению языкам проверяется не просто знание слов или умение образовать грамматические формы и конструкции, а умение употреблять их в ходе продуцирования высказывания.

Результатами деятельности является позитивная динамика обученности учащихся за последние 4 года по бурятскому языку.

Результатами тесного творческого сотрудничества стал высокий интерес учащихся к моему предмету:

  • участие в различных конкурсах по бурятскому языку - 48%,
  • участие в научно-практической конференции по бурятскому языку и литературе - 25%;
  • участие в проектной деятельности - 86%;
  • участие в разработке дидактического материала;

Кроме этого, мои ученики успешно выступают и побеждают в различных конкурсах. Таким образом, используемые методы и формы при организации учебно-воспитательной работы вовлекают учащихся в активную, осознанную, самостоятельную учебную деятельность, что позволяет повысить роль личности ребенка как субъекта, управляющего своей учебной работой и работой товарищей.

        Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

      Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

Бурятский язык

100%

100%

100%

100%

 

Таким образом,     доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией, составляет 100%.

Можно сделать вывод, что за 4 года все учащиеся освоили образовательные программы.

                                        Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией.

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

Бурятский язык

79,2%

78,1%

76, 6%

77,9%

Таким образом, качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, составляет 77,9 %.

Можно проследить, что качество за 4 года стабильное, 

   Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

Бурятский язык

100%

100%

86, 2%

100%

Таким образом, доля обучающихся (выпускников), получивших положительные отметки по итогам учебного года, составляет 96, 5% .

                                          Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

Бурятский язык

86,2%

84,1%

81,6%

91,9%

Таким образом, качество знаний учащихся по итогам промежуточной аттестации составляет 86 %.

 «Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года» делается вывод,

что все учащиеся прошли промежуточную аттестацию и получили положительные отметки

 

                               Освоение    обучающимися   образовательных   программ    по    итогам   внешнего            мониторинга                           

(мониторинг,           проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

2024-2025 уч. год

Бурятский язык,

9 класс

-

-

-

-

97,2

Бурятский язык,

8 класс

-

-

-

-

Результаты еще неизвестны

Таким образом, образовательные программы по итогам внешнего мониторинга освоены учащимися на 97, 3%.

Все учащиеся по итогам внешнего мониторинга получили положительные отметки, кроме одного учащегося

 

                                         Качество    знаний    обучающихся    по    итогам    внешнего    мониторинга           

(мониторинг,              проводимый      муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

2024-2025 уч. год

Бурятский язык,

9 класс

-

-

-

-

83, 7

Бурятский язык,

8 класс

-

-

-

-

Результаты еще неизвестны

Таким образом, уровень обученности школьников составляет 100%, качество обученности -92,4 %, средний балл 4, 2