Главные вкладки
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга
Мониторинг по бурятскому языку в отличии от простой диагностики контролирует качество образования, прогнозирует оптимальные пути формирования коммуникативной культуры школьников в условиях двуязычного образования.
Основным объектом контроля обученности учащихся бурятскому языку как государственному являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов с учетом специфики каждого вида речевой деятельности. Исходя из коммуникативного подхода к обучению языкам проверяется не просто знание слов или умение образовать грамматические формы и конструкции, а умение употреблять их в ходе продуцирования высказывания.
Результатами деятельности является позитивная динамика обученности учащихся за последние 4 года по бурятскому языку.
Результатами тесного творческого сотрудничества стал высокий интерес учащихся к моему предмету:
- участие в различных конкурсах по бурятскому языку - 48%,
- участие в научно-практической конференции по бурятскому языку и литературе - 25%;
- участие в проектной деятельности - 86%;
- участие в разработке дидактического материала;
Кроме этого, мои ученики успешно выступают и побеждают в различных конкурсах. Таким образом, используемые методы и формы при организации учебно-воспитательной работы вовлекают учащихся в активную, осознанную, самостоятельную учебную деятельность, что позволяет повысить роль личности ребенка как субъекта, управляющего своей учебной работой и работой товарищей.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||
2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | |
Бурятский язык | 100% | 100% | 100% | 100% |
Таким образом, доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией, составляет 100%.
Можно сделать вывод, что за 4 года все учащиеся освоили образовательные программы.
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией. | |||
2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | |
Бурятский язык | 79,2% | 78,1% | 76, 6% | 77,9% |
Таким образом, качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, составляет 77,9 %.
Можно проследить, что качество за 4 года стабильное,
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | |||
2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | |
Бурятский язык | 100% | 100% | 86, 2% | 100% |
Таким образом, доля обучающихся (выпускников), получивших положительные отметки по итогам учебного года, составляет 96, 5% .
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации | |||
2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | |
Бурятский язык | 86,2% | 84,1% | 81,6% | 91,9% |
Таким образом, качество знаний учащихся по итогам промежуточной аттестации составляет 86 %.
«Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года» делается вывод,
что все учащиеся прошли промежуточную аттестацию и получили положительные отметки
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга
(мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
| Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | ||||
Предмет | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | 2024-2025 уч. год |
Бурятский язык, 9 класс | - | - | - | - | 97,2 |
Бурятский язык, 8 класс | - | - | - | - | Результаты еще неизвестны |
Таким образом, образовательные программы по итогам внешнего мониторинга освоены учащимися на 97, 3%.
Все учащиеся по итогам внешнего мониторинга получили положительные отметки, кроме одного учащегося
Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга
(мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
| Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | ||||
Предмет | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | 2024-2025 уч. год |
Бурятский язык, 9 класс | - | - | - | - | 83, 7 |
Бурятский язык, 8 класс | - | - | - | - | Результаты еще неизвестны |
Таким образом, уровень обученности школьников составляет 100%, качество обученности -92,4 %, средний балл 4, 2


