Календарно-тематическое планирование
КТП “Happy English.ru” 10 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
КТП “Happy English.ru” 9 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
КТП “Happy English.ru” 11 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 44.56 КБ |
9_klass_kalend-tematicheskoe_planirovanie.docx | 24.19 КБ |
11_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 52.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
1 полугодие
Unit 1 | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Ожидаемый результат | Виды речевой деятельности | Способ проверки | Дата по плану | Дата по факту | |||
говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||
1 | Unit 1. Meet the main characters | 5 | Повторить систему времен | Ex.4-6,p.5 | Ex.7-8,p.6-8 | “Just In My Dreams” | Wb Ex.1,2,p.4 | Аудиозапись для самопроверки | ||
2 | Summer camp diary | Повторить Pr.Simple-Pr.Progressive Совершенствовать умение вести диалог | About Myself | Ex.7-8,p.6-8 | Wb Ex.3-6, p.5-6 | Проверка диалога | ||||
3 | Pineland Camp | Повторить вопросы всех типов Развивать умение поискового чтения | Ex.12 p.11 | Ex.13,p.11 | Ex.14,p12 | Wb. Ex.9-10, p.7 | Проверка понимания прочитанного | |||
4 | Pr.Simple-Pr.Progressive- Revision | Повторить Pr.Simple-Pr.Progressive | Ex.15-16,p12 | Ex.7-8,p.6-8 | Wb. Ex.11-12,p.8 | Выполнение грамматического упр. | ||||
5 | Describe your usual summer | Повторить вопросы всех типов Развивать монологическую речь | Ex.17,p12 | Wb. p.4-8 | Составить рассказ о лете | |||||
6 | Find your way at the airport | 3 | Повторить модальные глаголы Расширить словарь уч-ся на основе способов словообразования | Ex.5,p.19 | Ex.3,p.15-19 | Ex.2,p.15 | Wb Ex.1,2,p.8 | Выполнение грамматического упр. | ||
7 | At Heathrow Airport | Повторить модальные глаголы Совершенствовать умение вести диалог | Ex.7,p.20 | Ex.3,p.15-19 | Wb Ex.3-5,p.9 | Выполнение грамматического упр. | ||||
8 | Model Verbs | Развить умения письменной речи | Ex.11,p.23 | Ex.10,p.22 | Wb Ex6,7,p. 10 | Аудиозапись для самопроверки | ||||
9 | We must phone the camp | 2 | Совершенствовать умение вести диалог | Ex.7,p.32 | Ex.3-5, p.31 | Ex.2,p.28 Ex.6,p.32 | Wb Ex.1-3, p.11 | Выполнение предтекстово го задания | ||
10 | Phone dialogues. | Повторить способы выражения будущих действий | Ex.11,12, p.34-35 | Ex.13, p.35 | Ex.14,p.36 | Wb Ex.6,7, p.10 | Составить диалог | |||
11 | What’s “Murphy’s Law”? | 3 | Изучить новую лексику по теме «Банкомат» Совершенствовать умение вести диалог | Ex.3-6, p.38 | Ex.2,p.32 | Wb Ex.1-4, p.13 | Выполнить упр в рабочей тетраде | |||
12 | «Придаточные предложения времени и условия» | Систематизировать грамматический материал «Придаточные предложения времени и условия» | Ex.11,p.42 | Ex.8-10, p.41-42 | Wb Ex.5-7, p.14 | Ролевая игра | ||||
13 | You want to phone home. | Обучить уч-ся делать письменные сообщения в рамках ситуации «Верен ли закон Маффи?» | Ex.14,p.15 | Ex.15,p.44 | Wb Ex.8,9, p.15 | Аудиозапись для самопроверки | ||||
14/ | Test yourself | Ex.1-6,p.16-18 (Workbook) тест 2 тест | ||||||||
15 | ||||||||||
16/ | Project “At an international Airport” | 2 употребить изученную лексику и грамматику в проекте Ex.A,p.46 Ex.1-3,p.47 защитиь проект работа над проектом Защита проекта | ||||||||
17 | ||||||||||
18 | Home reading | 1 “A Retrieved Reformation” by O.Henry выполнить упр Ex.1-6,p.19-24 (Workbook); ex.A,B,C,p.24-25 (Workbook) составит пересказ |
Содержание (раздел, тема) Взаимо отношения подростков. | Кол-во часов | Ожидаемый результат | Виды речевой деятельности | Способ проверки | Дата по плану | Дата по факту | ||||
говорение | чтение | aудирование | письмо | |||||||
1 | Unit 2.Do you have a friend? | 2 | Изучить новую лексику по теме “Взаимо отношения подростков” | Ex.2,p.49-52 | Ex.4,p.52 | Wb Ex.1-4, p.26,27 | аудирование | |||
2 | Do you have a friend? | Развить умение рассказывать о событиях приводя примеры | Ex.8,p.55 | Ex.5-7, p.53-54 | Wb Ex.5,6, p.27,28 | Пересказ текста по плану | ||||
3 | What did you use to do in summer? | 4 | Повторить Past Simple, P.Progressive, Past Perfect (повторение) | Ex.3,p58 | Ex1,p.58 | Wb Ex1,2, p29,30 | Выполнение грамм упр | |||
4 | Friends and friendship | Повторить Past Simple, P.Progressive, Past Perfect Научить письменно выражать свои суждения и чувства | Ex.5,6, p.60 | Ex.7,p.60 | Wb Ex3-5, p.31 | Задание на развитие письменной речи | ||||
5 | The characters explanations. | Совершенствовать умение вести диалог выражая своё отношение к сказанному. | Ex.8,9,p61 | Wb Ex.6-8, p.32-33 | Составление диалога | |||||
6 | Конструкция бывало/имел обыкновение | Повторить …used to… | Ex.11,p.61 | Wb Ex.9-12, p.33-35 | Выполнение грамм упр | |||||
7 | Lisa’s cabinmates | 3 | Активизировать лексику по изучаемой теме | Ex.9,p.68 | Ex.3,4, p.64-67 | Ex.2,p.64 | Wb Ex.1-4, p.36-37 | Выполнение языковых и речевых упр | ||
8 | Present Perfect, Present Perf.Progressive | Закрепить использование времён Present Perfect, Present Perf.Progressive | Ex.10,11, p.69 | Wb Ex.5-8, p.37-39 | Выполнение языковых и речевых упр | |||||
9 | Talk about yourself then and now. | Уметь выделить информацию в прослушанном тексте. | Ex.C,p.71 | Wb Ex.9-17, p.39-41 | Упр на развитие монологичес кой речи | |||||
10 | How to make friends? | 2 | Изучить новую лексику по теме «Какими Качествами характера надо обладать, чтобы завести друзей» | Ex9,10,p.78 | Ex.3, p.72-75 | Ex.2,p.72 | Wb Ex.2,3, p.42 | аудирование | ||
11 | How to make friends? | Активизировать лексику по изучаемой теме | Ex.11,p.79 | Ex.3, p.72-75 | Wb Ex.4,p42 | Работа над лексикой | ||||
12 | Camp Pineland-traditions and rules | 2 | Расширить словарь уч-ся на основе способов словообразования | Ex.1,p.80-81 | Ex.2,p.81 | Wb Ex.1-3, p.43-44 | упр на использование языковой догадки | |||
13 | Camp Pineland-traditions and rules | Совершенствовать умение вести диалог выражая своё отношение к сказанному. | Ex.9,10,p.85 | Ex.5, p.82-83 | Ex.4,p.82 | Wb Ex.4,5, p.44-45 | Составить диалог | |||
14 | Test yourself | 2 Ex.1-5, p.45-48(Workbook) тест | ||||||||
15 | ||||||||||
1 | Project “Friends for Life?” | 2 Ex.A,p.48 (Workbook) работа над проектом Защита проекта | ||||||||
17 | ||||||||||
18 | Home reading | 3 “The Stockbroker’s Clerk” by Arthur Conan Doyle работа над лексикой Ex.1-6,p.49-57 (Workbook) грамматические yпр | ||||||||
19 | ||||||||||
20 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru” Units 3-5
Примечание: GS tables – таблицы по грамматике из справочника “Grammar Support” http://www.rusedu.ru/detail_3953.html
Нумерация уроков - по порядку/по учебнику
2 полугодие
Unit3 | Тема/учебная ситуация Клуб «География» | Ожидаемые результаты | Виды речевой деятельности | Способ проверки результатов | Дата по плану | Дата по факту | |||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||
1 | Урок 3. What country is described? | 1 | Познакомить с лексикой по изучаемой теме и обеспечить её первичную отработку в упр., и союзы. | Ex.4,p.96 | Ex.5-6, p97-100 | Ex.7,p.100 | Ex.1-3, p.10-11WB | Ответить на вопросы. | |||
2 | Урок 4. Познакомьтесь с Канадой. | 1 | Учить участвовать в диалогах по обмену информации | Ex.10,p100 | Ex.8-10, p.100 | Ex.4-6, p.11-12 | Выполнить лексические упражнения. | ||||
3 | Урок 5. “The Maple Leaf Forever” | 1 | Познакомить с социокультурным наследием Канады и новой лексикой по теме и эмфатическими предложениями. | Ex.3,p.107 | Ex.1-3, p.105-107 | Ex.4,p.107-109 | Ex.1,p.12 WB | Ответить на вопросы. | |||
4 | Урок 6.Гимн Канады.“The Maple Leaf Forever” | 1 | Повторить и систематизировать тему «Союз» и обеспечить отработку серии упр. | Ex.8,p.110 | Ex.7, p.110 | Ex.2,p.13 WB | Пересказ текста. | ||||
5 | Урок 7. Гимн России. “The Maple Leaf Forever” | 1 | Развить умение трансформитровать полученную в тексте информацию для ответов на вопросы | Projects ”The USA” | Projects ”The USA” | Ex.3,p.13 WB | Проект. | ||||
6 | Урок 8. Australia is an Island, isn’t it? | 1 | Познакомить с социокультурным наследием Австралии и новой лексикой по теме | Ex.5,p120 | Ex.1,3, p.114-118 | Ex.2,p.115 | Ex.1,2, p.14-15 WB | Тест по тексту. | |||
7 | Урок 9. Compare Australia with Canada. | 1 | Отработать эмфатические предложения в серии упр. | Ex.12,p123 | Ex.8-10, p.121-122 | Ex.6,p.120 | Ex.3,p.14 WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | |||
8 | Факты или мнения. | 1 | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Аудирование текста. | |||||||
9 | Урок 10. What achievements of your country are you proud of? | 1 | Совершенствовать умения диалогической и монологической речи с помощью ролевой игры. | Ex.3p.126 | Ex.2,4, p.125-126 | Ex.1,p.125 | Ex.1,2, p.14-15 WB | Составит диалог. | |||
10 | Урок 11. What achievements of your country are you proud of? | 1 | Уметь представить социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка. | Ex.7,8,p.130 | ex.5,6, p127-130 | Ex.3, p.16WB | Эссе. | ||||
11 | Ролевая игра. | 1 | Уметь участвовать в беседе, запрашивать информацию, выражать своё отношение к высказываемому. | Портрет страны. | |||||||
12 | Test yourself | 1 | Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела. | Ex.1,4 | Ex.5 |
| |||||
13 | Project «I’ll tell you about this country” | Индивидуальные задания. Индивидуальные проекты. p.132 textbook ex.A,,1,2,3. | |||||||||
14 | Home reading | ||||||||||
Unit4 | Тема/учебная ситуация Клуб «Любители природы» | Виды речевой деятельности | |||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||
15 | Урок 1. The clubs and how to select them | Активизировать лексику в рамках учебной ситуации «Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере» | Ex.1,3, p.134137 | Ex.2,p.135 | Ex.1,2, p.30WB | Чтение с установлением логической цепочки. | |||||
16 | Урок 2. Инфинитив. The clubs and how to select them | Познакомить с новым грамматическим материалом и отработка его в серии упр. | Ex.7,p.140 | Ex.4, p.137 | Ex.4,p.31 WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | |||||
17 | Урок 2. The clubs and how to select them | Уметь строить высказывания, используя инфинитив в разных функциях. | Ex.11,p.141 | Ex.7, p.140 | Ex.5,p.31 WB | Чтение и перевод. | |||||
18 | Урок 3. Lisa gets the letter | Повторить и систематизировать грамматический материал по теме Complex Object | Ex.3,5 p.144 | Ex.5,6, p.33WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | ||||||
19 | Урок 3. Lisa gets the letter | Активизировать лексику в рамках учебной ситуации «Интересные эпизоды лагерной жизни» | Ex.E,p.148 | Ex.6, p.146 | Ex.D, p.147 | Составить рассказ | |||||
20 | Урок 4. Yosemite National Park | Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить её отработку. | Ex.4,p.150 | Ex.3, p.150 | Ex.5,p.151 | Ex.5,6, p.36 WB | Чтение аутеничных текстов рекламного характера. | ||||
21 | Урок 5. Yosemite National Park | Развить умение делать краткие сообщения, описывать события и явления в рамках темы. | Ex.10,11,13, p.155 | Ex.6-9, p.152-154 | Ex12,p.155 | Ex.7,8, p.37-38 WB | Ответить на вопросы | ||||
22 | Урок 6. Формы инфинитива. What did Lisa see in Yosemite National Park | Познакомить учащихся с формами инфинитива и отработать в серии упр. Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить её отработку. | Ex.6, p.161 | Ex.4,p.160 Ex.5,p.160 | Ex.3-5, p.40 WB | ||||||
23 | Урок 7. What did Lisa see in Yosemite National Park | Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Ex.7,8, p.166-167 | Ex.6-8, p.41 WB | Заполнить таблицу. | ||||||
24 | Урок 8. Descriptions. What did Lisa see in Yosemite National Park | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Ex.9,p.168 Ex.11,p.169 | Ex.9,10, p.168 | Ex.9, p.42 WB | Аудирование текста. | |||||
25 | Урок 9. Model Verbs. What happened on the Merced River | Познакомить с новым грамматическим материалом модальные глаголы can, must,may и отработка его в серии упр. | Ex.1,2, p.43 WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | |||||||
26 | Урок 10. What happened on the Merced River | Познакомить с тематической лексикой по теме «Сплав на бойдарке» и обеспечить её отработку. | Ex.6, p.175-177 | Ex.5,p.174 | Ex.3-5, p.43-44 WB | Выполнить лексические упражнения. | |||||
27 | Урок 11. The events. What happened on the Merced River | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки письменной речи. | Ex.9,p.178 | Ex.7,8, p.177-178 | Ex.10,p.178 Ex.11,p.179 | Аудирование текста. | |||||
28 | Test yourself | Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела. | Выполнить тест. | ||||||||
29 | Project ”Let’s preserve it for future generations” | Научить использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы. | Защита проекта. | ||||||||
30 | Home reading 2 часть (2 полугодие) | Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Чтение текстов. | ||||||||
Unit5 | Тема/учебная ситуация Клуб «Театр» | Ожидаемые результаты | Виды речевой деятельности | Способ проверки результатов | Дата по плану | ||||||
говорение | чтение | aудирование | письмо | ||||||||
1 | Урок 1.Модальные глаголы should, ought to, could в значении порицания | Познакомить с новым грамматическим материалом модальные глаголы should, ought to, could и отработка его в серии упр. | Ex.4,p.184 Ex.8,p.187 | Ex.5,7 p.185 | Ex.6,p.187 The song | Ex.1-3, p.57-58 WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | ||||
2 | Урок 2. Just in my dreams you let me into your heart. Песня | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Ex.12,13, p.190-191 | Ex.11, p188 | Ex.10,p.188 Ex.B,Cp191 | Ex.4-7, p.58-59 WB | Ppt. “Just in My Dreams”.Перевод песни. | ||||
3 | Урок 2 Йосемитский национальный парк. | Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Заполнить таблицу | ||||||||
4 | Урок 3.Артикль с сущ. | Научить употреблять артикль с существи- тельными, обозначающими части суток и времена года Сравнение с помощью the…the | Ex.5,p.196 | Ex.3,4 p.195 | Ex.1,2, p.59,60 WB | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | |||||
5 | Урок 4. It turned out that Dima had always known that David… | Ex.6,7p.197 | Ex.3,4 p.60 WB | Ответить на вопросы | |||||||
6 | Урок 5. “All the world’s a stage” | Познакомить с тематической лексикой по теме «Весь мир это сцена» и обеспечить её отработку. | Ex.2,p199 | Ex.2,3, p.199-201 | Ex.1,p.198 Ex.5,p.201 | Ex.2-4, p.62,63 WB | Выполнить лексические упражнения. | ||||
7 | Урок 6.Знаменитые люди. | Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте. | Ex.8,p204 | Ex.6,7,8 p.201-204 | Ex.9,p.204 | Ex.5,6, p.63 WB | Ответить на вопросы | ||||
8 | Урок 6.Театральные жанры. | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Ex.2,5, p.208-211 | Ex.1,p208 | Ex.1,2, p.64 WB | Аудирование текста | |||||
9 | Урок 7. What is RP? | Познакомить с тематической лексикой по теме «Театр» и обеспечить её отработку. | Ex.3,4,p.211 | Ex.2,5, p.208-211 | Ex.3, p.65 WB | Выполнить лексические упражнения. | |||||
10 | Урок 8. Main role. | Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте. | Ответить на вопросы | ||||||||
11 | Урок 9. Pygmalion | Научить употреблять глагол to be для выражения долженствования. Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте. | Ex.3,p215 | Ex.4,p.215 | Выполнить лексические упражнения. | ||||||
12 | Урок 10. Pygmalion | Ex.6,p.226 | Ppt.”My Fair Lady” | ||||||||
13 | Урок 11. Pygmalion | Ex.6,p.226 | Video | ||||||||
14 | Test Yourself | Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела. | Выполнить тест. | ||||||||
15 | Project “My Fair Lady” | Научить использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы. | Проект. | ||||||||
16 | Защита проекта. | ||||||||||
17 | Homereading | Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Чтение текстов. | ||||||||
18 | Резервный урок. | ||||||||||
19 | Резервный урок. | ||||||||||
20 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата провед. по плану | Дата провед. факти-ческая |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | Раздел 1. Здравствуй, Америка! (18 часов) Вводный урок. Вспомним главных героев. Урок развития навыков устной речи Добро пожаловать в Нью-Йорк! Введение новой лексики Нью-Йорк, Нью-Йорк! Работа с текстом Достопримечательности Нью-Йорка. Работа с текстом Достопримечательности Нью-Йорка. Урок формирования грамматических навыков по теме «Артикль» Улицы и авеню. Введение новой лексики Система расположения улиц и авеню в Нью-Йорке. Работа с текстом Урок развития грамматических навыков по теме «Количественные и порядковые числительные» Рокфеллеровский центр. Работа с текстом «Я верю в свободу и счастье». Работа с текстом Рестораны и кафе Нью-Йорка. Введение новой лексики Вы когда-нибудь пробовали блинчики? Развитие навыков аудирования Рецепты любимых блюд. Работа с текстом Рецепты любимых блюд. Урок закрепления грамматических навыков по теме «Артикль» Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 1. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 1. Выполнение послетекстовых упражнений Контроль навыков устной речи по теме «Нью-Йорк» Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!» | ||
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 | Раздел 2. Встречают по одежке… (18 часов) Что сегодня в моде? Введение новой лексики Магазины и распродажи. Работа с текстом Мои любимые вещи. Развитие навыков аудирования Что одеть сегодня? Работа с текстом Урок формирования грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь» Молодежные субкультуры. Работа с текстом Как оставаться самим собой? Развитие навыков устной речи Вы никогда в это не поверите! Работа с текстом Урок формирования грамматических навыков по теме «Косвенная речь» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Косвенная речь» В магазине. Введение новой лексики Какой у Вас размер? Развитие навыков диалогической речи Таблицы размеров одежды и обуви в разных странах. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 2. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 2. Выполнение послетекстовых упражнений Контроль навыков устной речи по теме «Я и мода» Контрольная работа по теме «Встречают по одежке…» | ||
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | Раздел 3. Здоровье не купишь (15 часов) Урок формирования грамматических навыков по теме «Согласование времен» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Согласование времен» Урок контроля грамматических навыков по теме «Согласование времен» Проблемы со здоровьем. Введение новой лексики Что случилось с Джейн? Работа с текстом Проблема лишнего веса. Развитие навыков устной речи Как сжечь лишние калории? Урок-дискуссия Здоровый образ жизни. Работа с текстом Ролевая игра «Советы специалистов» В больнице. Введение ной лексики Не забудь медицинскую страховку. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Джордж Вашингтон Урок домашнего чтения: Томас Джефферсон Контроль навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни» Контрольная работа по теме «Здоровье не купишь» | ||
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 | Раздел 4. Отцы и дети (14 часов) Проблема отцов и детей. Введение новой лексики Однажды они будут гордиться мной. Работа с текстом Урок формирования грамматических навыков по теме «Complex object» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Complex object» Урок контроля грамматических навыков по теме «Complex object» Что его родители хотят от него? Работа с текстом Понимают ли тебя родители? Развитие навыков устной речи Пути решения проблем. Урок-дискуссия Урок домашнего чтения: Битва при Геттисберге. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Битва при Геттисберге. Выполнение послетекстовых упражнений Добро пожаловать в Вашингтон. Работа с текстом Достопримечательности Вашингтона. Работа с текстом Контроль навыков устной речи по теме «Я и мои родители» Контрольная работа по теме «Отцы и дети» | ||
66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 | Раздел 5. Гуляя по Бульвару Голливуд… (15 ч.) Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Введение новой лексики Фабрика кино. Работа с текстом Что сегодня идет в кинотеатре? Работа с текстом Жанры кино. Введение новой лексики Прогулка по Бульвару Голливуд. Работа с текстом Аллея Звезд. Развитие навыков аудирования Секрет успеха. Развитие навыков устной речи Джоанн Роулинг: через тернии к звездам. Работа с текстом О чем книга/фильм? Работа с текстом Мой любимый фильм. Развитие навыков устной речи Проект «Клуб кинокритиков» Урок домашнего чтения: История американского флага. Работа с текстом Урок домашнего чтения: История американского флага. Выполнение послетекстовых упражнений Контроль навыков устной речи по теме «Мои кинопредпочтения» Контрольная работа по теме «Гуляя по Бульвару Голливуд…» | ||
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Раздел 6. Мои планы на лето (19 часов) Профессии для подростков. Введение новой лексики Чем занимаются рейнджеры? Работа с текстом Работа на лето. Работа с текстом Работа на лето в России. Развитие навыков устной речи.Урок формирования грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение» Урок контроля грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение» Работа для тебя. Развитие навыков устной речи Происшествие в Долине Смерти. Работа с текстом Урок формирования грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов» Урок закрепления грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов» Урок контроля грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов» На горе Рашмор. Работа с текстом Контроль навыков устной речи по теме «Мои планы на лето» Проект «Работа на лето». Выполнение проекта Проект «Работа на лето». Защита проекта Сокровище. Работа с текстом Контрольная работа по теме «Мои планы на лето» Итоговый тест |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 11 класс
1 полугодие (часть 1) | |||||||||||||||||||||||||||||
Unit 1 уроки | Содержание ( раздел, тема) | Кол-во часов | Ожидаемые результаты | Виды речевой деятельности | Способ проверки результатов | Дата по плану | |||||||||||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | Дата по факту | |||||||||||||||||||||||||
1 | 1.My summer vocation | Научить использовать эпиграфы в качестве речевой опры. | ex.5-7 р.8 | Составить рассказы о подростках. | |||||||||||||||||||||||||
2 | 1.Leaves of Autumn | Развивать языковую догадку, умение принять или опровергнуть утверждения. Познакомить с герундиеми его. Функциями. | Epigraphs p.4 | Ex.1,p.4 | Ex.1,p.4 | CD, ppt., http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar Рассказ о лете. | |||||||||||||||||||||||
3 | 2.Camp’s website | Познакомить с новой лексикой и отработать её. | Ex.3p.7 | Ex2.p5-6 | Ex.10,p.9 | Выполнить языковые и речевые упр. | |||||||||||||||||||||||
4 | 3.GSCE | Развивать умение из аудио текста извлекать информацию | Ex.4p.13 | Ex.3p.11-13 | Ex.2.p11 | Выполнение лексических упр. | |||||||||||||||||||||||
5 | 3.SAT | Научить трансформировать информацию для ответов на вопросы. | Ex.5p.13-14 | Ex.1p.10 | Ex.8p16 | Аудировать текст. | |||||||||||||||||||||||
6 | 4.British and Russian System of Education | Познакомить с новой лексикой и отработать её. | Ex6 p.15 | Ex.9 p.16 | Составить вопросы по теме. | ||||||||||||||||||||||||
7 | 4.British and Russian System of Education | Научить логически выстраивать текст. | Ex.13 p18 | Ex.G p.21 | Выполнение лексических упр. | ||||||||||||||||||||||||
8 | 5.Герундий. Функции герундия. | Познакомить с функциями герундия (обстоятельство, составное глагольное сказуемое) | Перевод предложений на русский язык. | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 6.Cambridge & Oxford | Познакомить с лексикой по теме «Университеты» | Ex.2 p.21-25 | Выполнить лексико-грамматические упр. | |||||||||||||||||||||||||
10 | 7.Герундий | Познакомить с герундием в функции предложного косвенного дополнения | Ex.3,4 p.25-26 | Ex.2 p.21-25 | Ex.B p.29 | Выполнить лексико-грамматические упр. | |||||||||||||||||||||||
11 | 8. Cambridge & Oxford | Научить трансформировать информацию для ответов на вопросы. Активизировать лексику по теме. | Ex.5. p.26-27 | Ex.2 p.21-25 | Упр. на установку соответствия с текстом. | ||||||||||||||||||||||||
12 | 8.Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 9.Moscow State University | Познакомить и отработать лексику по теме «Система выпускных экзаменов в России» | Ex.5 p.32-35 | Ex.2,3 p.31 | Выполнить лексико-грамматические упр. | ||||||||||||||||||||||||
14 | 10. Moscow State University | Развивать умение из аудиотекста извлекать информацию | Ex.6,7 p.35 | Ex.5 p.32-35 | Упр установить соответствие между частями текста и заголовками | ||||||||||||||||||||||||
15 | 10.Герундий | Познакомить и отработать герундий в функции определения | Ex.5 p.32-35 | Ex.14 p.38 | Выполнить лексико-грамматические упр. | ||||||||||||||||||||||||
16 | 11. Виртуальная экскурсия по МГУ | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Exam know-how | Учить писать письма личного и официального характера | Ex.1 p.43 | .ppt | |||||||||||||||||||||||||
18 | Exam know-how | http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Exam know-how | Научить заполнять шаблоны письма | Ex.2 p.46 | .ppt | |||||||||||||||||||||||||
20 | Test yourself | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | Ex.A p.50 Get ready for your project | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Анализ теста, коррекция | Выполнить работу над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Project “A world of opportunities” | Использовать полученные знания в проектной деятельности в рамках темы „Возможности получения высшего образования“. Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом. | Представить т проект | ||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | Ex.3.p50 | ||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2 уроки | Тема/учебная ситуация | Ожидаемые результаты | Виды речевой деятельности | Способ проверки результатов | Дата по плану | ||||||||||||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||||||||||
1/ | 1,2 College Friends | Познакомить причастия настоящего времени, с его употреблением в функции обстоятельства и определения и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Epigraph p.51 | Ex.1 p.52 | Перевод предложений на русский язык | ||||||||||||||||||||||||
2./ | 1,2 College Foundation Programme | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Вступительные экзамены в университеты Англии и США“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.10,11 p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.5,p.54 | Выполнить лексико-грамматические упр. | |||||||||||||||||||||||
3/ | 1,2 College Foundation Programme | Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию. | Ex.11p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.13 p.58 | Ex.D p.59 | Упр. на установку соответствия с текстом. | ||||||||||||||||||||||
4/ | 3,4 Blogs & bloggers | Познакомить учащихся с причастием прошедшего времени и способами пере- вода на русский язык предложений, содержащих причастие прошедшего времени. | Ex.4p.62 | Ex.5-7 p.62-63 | Выполнить лексико-грамматические упр. | ||||||||||||||||||||||||
5/ | 3,4 Abbreviations for messages | Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию. | Ex.8 p.63 | Ex.9p.64 | Ex.10p.64 | Ex.8p16 | Перевод предложений на русский язык | ||||||||||||||||||||||
6/ | 3,4 Blogs & bloggers Let’s make a Blog | Познакомить с формами причастия и способами перевода на русский язык предложений, содержащих разные формы причастий. | Ex11 p.64-65 | Практическая работа по созданию блога. Посещение блогов в интернете Костя Дзю http://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/ Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/ http://www.blogtopsites.com/post/prince+charle http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog | |||||||||||||||||||||||||
7/ | Unit 2 уроки 5,6 University Campus | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Условия жизни и быта на кампусе и вне его“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.5 p.70 | Ex.2,3 p.68 | Ex.4 p.69 | Ex.D p.75 | Выполнить лексико-грамматические упр. | ||||||||||||||||||||||
8/ | 5,6 University Campus | Развивать следующие умения: принять или опровергнуть утверждения, заполнить пропуски, найти русские эквиваленты слов и выражений, | Ex.6-8 p.70-73 | Ex.4 p.69 | Упр. на установку соответствия с текстом. | ||||||||||||||||||||||||
9/ | 5,6 University Campus | Расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов. | Ex.9. p.73 | Ex.C p.74 | Перевод предложений на русский язык | ||||||||||||||||||||||||
10/ | 7,8 Campus or private accommodation? | Познакомить учащихся c прил, оканчивающимися на -ing и -ed, и различием в их употреблении. | Ex.3,4 p.76 | Ex.2 p.76 | Ex.5,6 p.77 | Выполнить лексико-грамматические упр. | |||||||||||||||||||||||
11/ | 7,8 Campus or private accommodation? | Развивать умения трансформировать идеи, содержащиеся в тексте для построения собственного высказывания, активизировать лексику по изучаемой теме. | Ex.10 p.77 | Ex.6 p.70-72 | Ex.7,8 p.77 Ex.9,10 p.77 | Перевод предложений на русский язык | |||||||||||||||||||||||
12/ | 7,8 Campus or private accommodation? | Развивать умения монологической речи в рамках ситуации „Жизнь на кампусе“ ,рассуждать о фактах /событиях, | Ex.11p.78 | Ex.B p.78-79 | Упр. на установку соответствия с текстом. | ||||||||||||||||||||||||
13/ | 9,10 How to rent a flat | Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | Перевод предложений на русский язык | ||||||||||||||||||||||||||
14/ | 9,10 How to rent a flat | Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации „Как снять жилье“ | Ex.11 p.85 | Ex.7 p84-85 | Ex.6 p.83 | Ex.10 p.85 | Составить вопросы по теме. | ||||||||||||||||||||||
15/ | 11,12 Learn to read Adverts | Познакомить с лексикой по теме „Съем жилья“ | Ex4 p.88 Ex..6 p.89 | Ex.2-7 p.87-89 | Аудирование текста | ||||||||||||||||||||||||
16/ | 11,12 Learn to read Adverts | Развивать умение беседовать в рамках ситуации „Съем жилья“ | Ex.11,12 p.90 | Ex.10 p.89-90 | Ex.8 p.89 | exA p.90 | Составить диалог | ||||||||||||||||||||||
17/ | 13,14 Exam know-how | p.92-97 Развивать умение писать эссе с элементами рассуждения в рамках изучаемой темы. http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse | Написать эссе. | ||||||||||||||||||||||||||
18/ | 13,14 Exam know-how | p.92-97 http://www.it- n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621 | |||||||||||||||||||||||||||
19/ | 13,14 Exam know-how | ||||||||||||||||||||||||||||
20/ | 15 Test yourself | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | Ex.A p.99 Get ready for your project | ||||||||||||||||||||||||||
21/ | 15 Анализ теста, коррекция | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | |||||||||||||||||||||||||||
22/ | 16,17 Project “My blog” | p.99 | |||||||||||||||||||||||||||
23/16,17 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 полугодие
№ | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Ожидаемые результаты | речевой деятельности | Способ проверки результатов | Дата по плану | |||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | Дата по факту | |||||||||||||||||
Написание эссе с элементами рассуждения. | 1 | Повторить с учащимися, какого типа бывают эссе и какие задачи необходимо перед собой ставить при написании каждого из них. | Выполнить упражнения разного типа | ||||||||||||||||||
Подготовка аргументов. Выбор языковых средств. | 1 | Знать инструкции по написанию разных видов эссе, повторить и обобщить основной лексический материал, необходимый для оформления эссе. | Выполнить упражнения разного типа | ||||||||||||||||||
Урок 1. Visiting Canterbury. Сложное дополнение. | 1 | Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение с причастием настоящего времени. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Epigraphs p.101 ex.5 p.103 | Ex.6 p.104-105 | Ex.7p.107 | CD, http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html | |||||||||||||||
Урок 2.Visiting Canterbury (Day 1) | 1 | 2. Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуаций „Знакомство с Кентербери“, „Посещение кафе / ресторана“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений | Ex.8,9 p.107 | Ex.6, p.104-107 | Ex.7p.107 | Упр на предложениях с пропусками | |||||||||||||||
Урок 3. Visiting Canterbury (Day2) | 1 | Развить умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию. Совершенствовать умения диалогической речи: выражать свое отношение к высказыванию партнера / свое мнение по обсуждаемой теме. | Ex.13,14 p.109 | Ex.D,E p.110 | монологической форме высказывать свои догадки | ||||||||||||||||
Урок 4.Globalisation. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | 1 | Познакомить с темой „Исчисляемые и неисчисляемые существительные“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.5 p.113 | Ex.6 p.113-116 | Ex.3.p112 | Ex.4p113 | Упр. на усвоение лексического материала | ||||||||||||||
Урок 5. Globalisation | 1 | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Глобализация“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.7 p.116 | Ex.6 p.113-116 | Ex.11 p118 | чтение текста. | |||||||||||||||
Урок 6. Globalisation Положительное, и отрицательное | 1 | Совершенствовать умения монологической речи в рамках темы „Глобализация“:рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише. | Ex.12,13 p.119 | Ex.14-17 p.120-121 | Ex.E p.123 | ролевая игра | |||||||||||||||
Подростки о глобализации. | 1 | Развить умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию:– установить соответствие приведенных утверждений прослушанному тексту,– принять или опровергнуть утверждения. | Аудирование текста. | ||||||||||||||||||
Урок 7. Farmers’ Market | 1 | Познакомить с особенностями употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в английском языке. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.2 p.127 | Ex.5, p.128 | |||||||||||||||||
Урок 8.Farmers’ Market | 1 | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Возрождение фермерских рынков в Англии“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.12,13p.132 | Ex.910 p.129-132 | Ex.7 p.128 | Выполнить языковые и речевые упражнения. | |||||||||||||||
Урок 9. Farmers’ Market | 1 | Развить умения диалогической и монологической речи в рамках темы „Возрождение фермерских рынков в Англии“ — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише. | Ex.15 p.133 Ex.18 p.134 | Ex.16,17 p.133-134 | Ex.F p.135 | Ответить на вопросы. | |||||||||||||||
„Посещение кафе / ресторана. | 1 | Расширить потенциальный словарь учащихся за счет выражений с фразовым глаголом make. | Составить диалог. | ||||||||||||||||||
Урок 10. Natural Disasters | 1 | Познакомить с особенностями употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в английском языке. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.p.138-139 | Ex.5,6 p.140-142 | Ex.3,4 p.139-140 | Ex.A p.142 | Выполнить языковые и речевые упражнения. | |||||||||||||||
Урок 11. Natural Disasters | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ Познакомить учащихся с лексикой по теме „Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.7 p.142 | Ex.5 p.140-141 | Natural Disasters: http://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg making a word-web | ||||||||||||||||
„Глобальной деревни“ | 1 | Уметь сделать собственные выводы, а также сравнить, зависит ли что-либо в жизни их семей от возможности быстро и эффективно перемещаться по миру или стране. | Чтение текста | ||||||||||||||||||
Урок 12. Icelandic Volcano | 1 | Знать грамматический материал „Условные предложения I и II типов“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.4 p.145 | Ex.3 p.145 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | ||||||||||||||||
Урок 13 Icelandic Volcano | 1 | Познакомить с лексикой в рамках ситуации „Последствия извержения иcландского вулкана Эйяфьятлайокудль“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.7 p.147 | Ex.6,8 p.145-147 | Ex.5p.145 | Упр. на усвоение лексического материала | |||||||||||||||
Icelandic Volcano | 1 | Уметь использовать информацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: – пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, – трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, – принять или опровергнуть утверждения, – активизировать лексику по изучаемой теме. | Ex.10,11 p.148 | http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwre | |||||||||||||||||
Урок 14. Suing big Companies „Условные предложения III типа“ | 1 | Знать с грамматический материал „Условные предложения III типа“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.3 p.152 | ex.5,6 p.152-154 | Ex.4p.152 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | |||||||||||||||
Урок 15. Suing big companies | 1 | Познакомить с лексикой, используемой в судопроизводстве в рамках ситуации „Курьезные случаи, рассматривавшиеся в суде“, и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.10-12 p.156-157 | Ex.9 p.155-156 | Ex.7,8 p.154-155 | Ex.C p.158 | Сообщение о «перегибах» | ||||||||||||||
Exam know-how | 1 | Развить умения работы с текстом в формате ЕГЭ. | ex.1-4 p.159-162 | Упр. True/False | |||||||||||||||||
Exam know-how | 1 | Развить умения ответить, какие из утверждений соответ- ствуют или не соответствуют приведенному ниже тексту, а о каких в тексте нет информации. | Ex.5-7 p.163-166 | Not stated | |||||||||||||||||
Exam know-how | 1 | Развить умения выбрать из текста правильные ответы. Подбирать заголовки к частям текста | Ex.8-10 p.166-168 | Выполнить тестовые задания | |||||||||||||||||
Test yourself | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с за- дачами данного раздела. Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173 | Words and expressionsp.175 Role cards | |||||||||||||||||||
Анализ теста, коррекция | 1 | ||||||||||||||||||||
Role-play “Globalisation is brought to court” | Words and expressionsp.175 Role cards | Words and expressionsp.175 Role cards | |||||||||||||||||||
Role-play | |||||||||||||||||||||
Резервный урок |
Unit 4 уроки | Тема/учебная ситуация | Виды речевой деятельности | Способ проверки результатов | ||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||
1 | Урок 1. Applying for a job. The Future Progressive Tense | Познакомить учащихся с “The Future Progressive Tense”. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Epigraphs p.176 ex.3 p.179 | Ex.4p.179 | Выполнить упражнения разного типа | ||||||
2 | Урок 2. Applying for a job | Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации „Поиски работы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.11,12 p.183-184 | Ex.7,10 p.180-83 | Ex.6p.180 | Ex.E p.185 | Упр. на усвоение лексического материала | ||||
3 | Урок 3. Choosing a Profession | Познакомить с темой „Смешанный тип условных предложений“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. Познакомить учащихся с лексикой по теме „Выбор профессии“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.8 p.190 | Ex.4,5 p.186-187 | Ex.A p.192 | Выполнить языковые и речевые упражнения. | |||||
4 | Урок 4. Choosing a Profession | Совершенствовать умения монологической речи в рамках темы „Выбор профессии“ — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише. | Ex.10,11 p.190 | Ex.6,7 p.187-189 | Ответить на вопросы | ||||||
5 | Урок 5. Employment Agency | Познакомить с темой „Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.3,4 p.195 Ex.5 p.195 | Ex.2 p.194 | Упр. на усвоение лексического материала | ||||||
6 | Урок 6.Employment Agency | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Какими качествами надо обладать,чтобы найти достойную работу после окончания школы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. Научить извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте —установить соответствие между резюме и их авторами. | Ex.8,9 p.197-198 | Ex.6,7 p.196 | Упр. на усвоение лексического материала | ||||||
7 | Урок 7 Personal qualities & qualifications of applicants | Познакомить с темой „Союзы so… that, such… that“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. Познакомить учащихся с лексикой по теме „Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. | Ex.7,8 p.204 | Ex.5,6 p.202-204 | Ex.D p.210 | Упр. на усвоение лексического материала | |||||
8 | Урок 8. Personal qualities & qualifications of applicants | Усовершенствовать умения диалогической речи в рамках темы Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы“— выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Ex.12 p.208 Ex.13 p.208 | Ex.9,10 p.205 | Ex.E p.210 | Составить диалог | |||||
9 | Урок 9. Curriculum Vitae | Познакомить с правилами составления резюме, активизировать лексику по изучаемой теме,трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, установить соответствие между частями текста и заголовками, установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту. | Ex.2 p.211 | Ex.1 p.211 ex.4 p.212 | Ex.3 p.211 | Ex.A p.142 | Написать резюме | ||||
10 | Урок 10. Curriculum Vitae | Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Ex.7,8 p.215 | Ex.6,7 p.213-215 | Ex.5 p.212 | Ответить на вопросы | |||||
11 | Урок 10. Curriculum Vitae | Practical work: writing CV and applying for a job | |||||||||
12 | Урок 11. Job interview | Совершенствовать умения монологической речи в рамках ситуации „Интервью с работодателем“: рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише. | Ex.3,4 p.218 | Ex.1,2 p.217-218 | |||||||
13 | Урок 12. Job interview | Активизировать лексику по изучаемой теме,трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении. | Ex.5,6 p.220 | ||||||||
14 | Урок – соревнование “My Future Profession” | Использовать приобретенные знания в ролевой игре „Интервью с работодателем“. | http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html | ||||||||
15 | Exam know-how | Развивать умения аудирования в формате ЕГЭ. | p.221-224 | Ответить на вопросы | |||||||
16 | Exam know-how | Развивать умения аудирования в формате ЕГЭ. | p.221-224 | Ответить на вопросы | |||||||
17 | Test yourself | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами данного раздела. | Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228 | Выполнить тест. | |||||||
18 | Анализ теста, коррекция | Ex.1,2 p.228 | |||||||||
19 | Project “Fly to the stars!” | The song “I’ll find my only way” p.229 | |||||||||
20 | Резервный урок. |