Календарно-тематическое планирование

Собенникова Ольга Михайловна

КТП “Happy English.ru”  10 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

КТП  “Happy English.ru”  9 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 

КТП “Happy English.ru” 11 класса  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”

1 полугодие

Unit 1

Содержание (раздел, тема)

Кол-во часов

Ожидаемый результат

Виды речевой деятельности

Способ проверки

Дата по плану

Дата  по факту

говорение

чтение

аудирование

письмо

1

Unit 1. 

Meet the main characters

5

Повторить систему времен

Ex.4-6,p.5

Ex.7-8,p.6-8

“Just In My Dreams”

Wb

Ex.1,2,p.4

Аудиозапись

для самопроверки

2

Summer camp diary

Повторить Pr.Simple-Pr.Progressive Совершенствовать умение вести диалог

About Myself

Ex.7-8,p.6-8

Wb

Ex.3-6,

p.5-6

Проверка диалога

3

Pineland Camp

Повторить вопросы всех типов

Развивать умение поискового чтения

Ex.12 p.11

Ex.13,p.11

Ex.14,p12

Wb.

Ex.9-10, p.7

Проверка понимания прочитанного

4

Pr.Simple-Pr.Progressive- Revision

Повторить Pr.Simple-Pr.Progressive

Ex.15-16,p12

Ex.7-8,p.6-8

Wb.

Ex.11-12,p.8

Выполнение грамматического упр.

5

Describe your usual summer

Повторить вопросы всех типов

Развивать монологическую речь

Ex.17,p12

Wb.

p.4-8

Составить рассказ о лете

6

Find your way at the airport

3

Повторить модальные глаголы

Расширить словарь уч-ся на основе способов словообразования

Ex.5,p.19

Ex.3,p.15-19

Ex.2,p.15

Wb

Ex.1,2,p.8

Выполнение грамматического упр.

7

At Heathrow Airport

Повторить модальные глаголы

Совершенствовать умение вести диалог

Ex.7,p.20

Ex.3,p.15-19

Wb

Ex.3-5,p.9

Выполнение грамматического упр.

8

Model Verbs

Развить умения письменной речи

Ex.11,p.23

Ex.10,p.22

Wb

Ex6,7,p.

10

Аудиозапись

для самопроверки

9

We must phone the camp

2

Совершенствовать умение вести диалог

Ex.7,p.32

Ex.3-5,

p.31

Ex.2,p.28

Ex.6,p.32

Wb

Ex.1-3,

p.11

Выполнение предтекстово

го задания

10

 Phone dialogues.

Повторить способы выражения будущих действий

Ex.11,12,

p.34-35

Ex.13,

p.35

Ex.14,p.36

Wb

Ex.6,7,

p.10

Составить диалог

11

What’s “Murphy’s Law”?

3

Изучить новую лексику по теме «Банкомат» Совершенствовать умение вести диалог

Ex.3-6,

p.38

Ex.2,p.32

Wb

Ex.1-4,

p.13

Выполнить упр в рабочей тетраде

12

«Придаточные предложения времени и условия»

Систематизировать грамматический материал «Придаточные предложения времени и условия»

Ex.11,p.42

Ex.8-10,

p.41-42

Wb

Ex.5-7,

p.14

Ролевая игра

13

You want to phone home.

Обучить уч-ся делать письменные сообщения  в рамках ситуации «Верен ли закон Маффи?»

Ex.14,p.15

Ex.15,p.44

Wb

Ex.8,9,

p.15

Аудиозапись

для самопроверки

14/

Test yourself

Ex.1-6,p.16-18 (Workbook)                                                                                                      тест

2        тест

15

16/

Project “At an international Airport”

2      употребить изученную лексику и грамматику в проекте

Ex.A,p.46   Ex.1-3,p.47  защитиь проект                                                                    работа над проектом

                                                                                                             Защита проекта

17

18

Home reading

1        “A Retrieved Reformation” by O.Henry                        выполнить упр

Ex.1-6,p.19-24 (Workbook);   ex.A,B,C,p.24-25 (Workbook)      составит пересказ

Содержание (раздел, тема)

Взаимо

отношения подростков. 

Кол-во часов

Ожидаемый результат

Виды речевой деятельности

Способ проверки

Дата по плану

Дата  по факту

говорение

чтение

aудирование

письмо

1

Unit 2.Do you have a friend?

2

Изучить новую лексику по теме “Взаимо

отношения подростков”

Ex.2,p.49-52

Ex.4,p.52

Wb

Ex.1-4,

p.26,27

аудирование

2

Do you have a friend?

Развить умение рассказывать о событиях приводя примеры

Ex.8,p.55

Ex.5-7,

p.53-54

Wb

Ex.5,6,

p.27,28

Пересказ текста по плану

3

What did you use to do in summer?

4

Повторить Past Simple, P.Progressive,

Past Perfect

(повторение)

Ex.3,p58

Ex1,p.58

Wb

Ex1,2,

p29,30

Выполнение грамм  упр

4

Friends and friendship

Повторить Past Simple, P.Progressive,

Past Perfect

Научить письменно выражать свои суждения и чувства

Ex.5,6,

p.60

Ex.7,p.60

Wb

Ex3-5,

p.31

Задание на развитие письменной речи

5

The characters explanations.

Совершенствовать умение вести диалог выражая своё отношение к сказанному.

Ex.8,9,p61

Wb

Ex.6-8,

p.32-33

Составление диалога

6

Конструкция бывало/имел обыкновение

Повторить …used to…

Ex.11,p.61

Wb

Ex.9-12,

p.33-35

Выполнение грамм  упр

7

Lisa’s cabinmates

3

Активизировать лексику по изучаемой теме

Ex.9,p.68

Ex.3,4,

p.64-67

Ex.2,p.64

Wb

Ex.1-4,

p.36-37

Выполнение языковых и речевых упр

8

Present Perfect,

Present Perf.Progressive

Закрепить использование времён Present Perfect,

Present Perf.Progressive

Ex.10,11,

p.69

Wb

Ex.5-8,

p.37-39

Выполнение языковых и речевых упр

9

Talk about yourself then and now.

Уметь выделить информацию в прослушанном тексте.

Ex.C,p.71

Wb

Ex.9-17,

p.39-41

Упр на развитие монологичес

кой речи

10

How to make friends?

2

Изучить новую лексику по теме «Какими Качествами характера надо обладать, чтобы завести друзей»

Ex9,10,p.78

Ex.3,

p.72-75

Ex.2,p.72

Wb

Ex.2,3,

p.42

аудирование

11

How to make friends?

Активизировать лексику по изучаемой теме

Ex.11,p.79

Ex.3,

p.72-75

Wb

Ex.4,p42

Работа над лексикой

12

Camp Pineland-traditions and rules

2

Расширить словарь уч-ся на основе способов словообразования

Ex.1,p.80-81

Ex.2,p.81

Wb

Ex.1-3,

p.43-44

упр на использование языковой догадки

13

Camp Pineland-traditions and rules

Совершенствовать умение вести диалог выражая своё отношение к сказанному.

Ex.9,10,p.85

Ex.5,

p.82-83

Ex.4,p.82

Wb

Ex.4,5,

p.44-45

Составить диалог

14

Test yourself

2        Ex.1-5, p.45-48(Workbook)                                                                    тест

15

1

Project “Friends for Life?”

2        Ex.A,p.48 (Workbook)                                                                                    работа над проектом

        Защита проекта

17

18

Home reading

3        “The Stockbroker’s Clerk” by Arthur Conan Doyle                                      работа над лексикой

        Ex.1-6,p.49-57 (Workbook)        грамматические yпр

19

20

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru” Units 3-5

Примечание: GS tables – таблицы по грамматике из справочника “Grammar Support” http://www.rusedu.ru/detail_3953.html 

                         Нумерация уроков -     по порядку/по учебнику

2 полугодие

Unit3

Тема/учебная ситуация

Клуб «География»

Ожидаемые  результаты

Виды речевой деятельности

Способ проверки результатов

Дата по плану

Дата по факту

говорение

чтение

аудирование

письмо

1

Урок 3. What country is described?

1

Познакомить с лексикой по изучаемой теме и обеспечить её первичную отработку в упр., и союзы.

Ex.4,p.96

Ex.5-6,

p97-100

Ex.7,p.100

Ex.1-3,

p.10-11WB

Ответить на вопросы.

2

Урок 4. Познакомьтесь с Канадой.

1

Учить участвовать в диалогах по обмену информации

Ex.10,p100

Ex.8-10,

p.100

Ex.4-6,

p.11-12

Выполнить лексические упражнения.

3

Урок 5. “The Maple Leaf Forever”

1

Познакомить с социокультурным наследием Канады и новой лексикой по теме и эмфатическими предложениями.

Ex.3,p.107

Ex.1-3,

p.105-107

Ex.4,p.107-109

Ex.1,p.12

WB

Ответить на вопросы.

4

Урок 6.Гимн Канады.“The Maple Leaf Forever”

1

Повторить и систематизировать тему «Союз» и обеспечить отработку серии упр.

Ex.8,p.110

Ex.7,

p.110

Ex.2,p.13

WB

Пересказ текста.

5

Урок 7. Гимн России. “The Maple Leaf Forever”

1

Развить умение трансформитровать полученную в тексте информацию для ответов на вопросы

Projects

”The USA”

Projects

”The USA”

Ex.3,p.13

WB

Проект.

6

Урок 8. Australia is an Island, isn’t it?

1

Познакомить с социокультурным наследием Австралии и новой лексикой по теме

Ex.5,p120

Ex.1,3,

p.114-118

Ex.2,p.115

Ex.1,2,

p.14-15 WB

Тест по тексту.

7

Урок 9. Compare Australia with Canada.

1

Отработать эмфатические предложения в серии упр.

Ex.12,p123

Ex.8-10,

p.121-122

Ex.6,p.120

Ex.3,p.14

WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

8

Факты или мнения.

1

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Аудирование текста.

9

Урок 10. What achievements of your country are you proud of?

1

Совершенствовать умения диалогической и монологической речи с помощью ролевой игры.

Ex.3p.126

Ex.2,4,

p.125-126

Ex.1,p.125

Ex.1,2,

p.14-15

WB

Составит диалог.

10

Урок 11. What achievements of your country are you proud of?

1

Уметь представить социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка.

Ex.7,8,p.130

ex.5,6,

p127-130

Ex.3,

p.16WB

Эссе.

11

Ролевая игра.

1

Уметь участвовать в беседе, запрашивать информацию, выражать своё отношение к высказываемому.

Портрет страны.

12

Test yourself

1

Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела.

Ex.1,4

Ex.5

 

13

Project «I’ll tell you about this country”

Индивидуальные задания. Индивидуальные проекты.   p.132 textbook ex.A,,1,2,3.

14

Home reading

Unit4

Тема/учебная ситуация

Клуб «Любители природы»

Виды речевой деятельности

говорение

чтение

аудирование

письмо

15

Урок 1.  The clubs and how to select them

Активизировать лексику в рамках учебной ситуации «Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере»

Ex.1,3,

p.134137

Ex.2,p.135

Ex.1,2,

p.30WB

Чтение с установлением логической цепочки.

16

Урок 2. Инфинитив. The clubs and how to select them

Познакомить с новым грамматическим материалом и отработка его в серии упр.

Ex.7,p.140

Ex.4,

p.137

Ex.4,p.31

WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

17

Урок 2.  The clubs and how to select them

Уметь строить высказывания, используя инфинитив в разных функциях.

Ex.11,p.141

Ex.7,

p.140

Ex.5,p.31

WB

Чтение и перевод.

18

Урок 3.  Lisa gets the letter

Повторить и систематизировать грамматический материал по теме Complex Object

Ex.3,5

p.144

Ex.5,6,

p.33WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

19

Урок 3. Lisa gets the letter

Активизировать лексику в рамках учебной ситуации «Интересные эпизоды лагерной жизни»

Ex.E,p.148

Ex.6,

p.146

Ex.D,

p.147

Составить рассказ

20

Урок 4.  Yosemite National Park

Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить её отработку.

Ex.4,p.150

Ex.3,

p.150

Ex.5,p.151

Ex.5,6,

p.36 WB

Чтение аутеничных текстов рекламного характера.

21

Урок 5.  Yosemite National Park

Развить умение делать краткие сообщения, описывать события и явления в рамках темы.

Ex.10,11,13,

p.155

Ex.6-9,

p.152-154

Ex12,p.155

Ex.7,8,

p.37-38

WB

Ответить на вопросы

22

Урок 6.  Формы инфинитива. What did Lisa see in Yosemite National Park

Познакомить учащихся с формами инфинитива и отработать в серии упр. Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить её отработку.

Ex.6,

p.161

Ex.4,p.160

Ex.5,p.160

Ex.3-5,

p.40

WB

23

Урок 7. What did Lisa see in Yosemite National Park

Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Ex.7,8,

p.166-167

Ex.6-8,

p.41

WB

Заполнить таблицу.

24

Урок 8. Descriptions.  What did Lisa see in Yosemite National Park

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ex.9,p.168

Ex.11,p.169

Ex.9,10,

p.168

Ex.9,

p.42

WB

Аудирование текста.

25

Урок 9. Model Verbs. What happened on the Merced River

Познакомить с новым грамматическим материалом модальные глаголы can, must,may и отработка его в серии упр.

Ex.1,2,

p.43

WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

26

Урок 10.  What happened on the Merced River

Познакомить с тематической лексикой по теме «Сплав на бойдарке» и обеспечить её отработку.

Ex.6,

p.175-177

Ex.5,p.174

Ex.3-5,

p.43-44

WB

Выполнить лексические упражнения.

27

Урок 11. The events.  What happened on the Merced River

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки письменной речи.

Ex.9,p.178

Ex.7,8,

p.177-178

Ex.10,p.178

Ex.11,p.179

Аудирование текста.

28

Test yourself

Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела.

Выполнить тест.

29

Project ”Let’s preserve it for future generations”

Научить использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы.

Защита проекта.

30

Home reading

2 часть (2 полугодие)

Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Чтение текстов.

Unit5

Тема/учебная ситуация

Клуб «Театр»

Ожидаемые  результаты

Виды речевой деятельности

Способ проверки результатов

Дата по плану

говорение

чтение

aудирование

письмо

1

Урок 1.Модальные глаголы

should, ought to, could в значении порицания

Познакомить с новым грамматическим материалом модальные глаголы should, ought to, could и отработка его в серии упр.

Ex.4,p.184

Ex.8,p.187

Ex.5,7

p.185

Ex.6,p.187

The song

Ex.1-3,

p.57-58

WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

2

Урок 2. Just in my dreams you let me into your heart. Песня

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ex.12,13,

p.190-191

Ex.11,

p188

Ex.10,p.188

Ex.B,Cp191

Ex.4-7,

p.58-59

WB

Ppt. “Just in My Dreams”.Перевод песни.

3

Урок 2 Йосемитский национальный парк.

Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Заполнить таблицу

4

Урок 3.Артикль с сущ.

Научить употреблять артикль с существи-

тельными, обозначающими части суток и времена года

Сравнение с помощью the…the

Ex.5,p.196

Ex.3,4

p.195

Ex.1,2,

p.59,60

WB

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

5

Урок 4. It turned out that Dima had always known that David…

Ex.6,7p.197

Ex.3,4

p.60

WB

Ответить на вопросы

6

Урок 5. “All the world’s a stage”

Познакомить с тематической лексикой по теме «Весь мир это сцена» и обеспечить её отработку.

Ex.2,p199

Ex.2,3,

p.199-201

Ex.1,p.198

Ex.5,p.201

Ex.2-4,

p.62,63

WB

Выполнить лексические упражнения.

7

Урок 6.Знаменитые люди.

Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте.

Ex.8,p204

Ex.6,7,8

p.201-204

Ex.9,p.204

Ex.5,6,

p.63

WB

Ответить на вопросы

8

Урок 6.Театральные жанры.

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ex.2,5,

p.208-211

Ex.1,p208

Ex.1,2,

p.64

WB

Аудирование текста

9

Урок 7. What is RP?

Познакомить с тематической лексикой по теме «Театр» и обеспечить её отработку.

Ex.3,4,p.211

Ex.2,5,

p.208-211

Ex.3,

p.65

WB

Выполнить лексические упражнения.

10

Урок 8. Main role.

Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте.

Ответить на вопросы

11

Урок 9. Pygmalion

Научить употреблять глагол to be для выражения долженствования.  Развить умение извлекать необходимую информацию в тексте.

Ex.3,p215

Ex.4,p.215

Выполнить лексические упражнения.

12

Урок 10. Pygmalion

Ex.6,p.226

Ppt.”My Fair Lady”

13

Урок 11. Pygmalion

Ex.6,p.226

Video

14

Test Yourself

Контроль и самоконтроль в соответствии с задачами данного раздела.

Выполнить тест.

15

Project “My Fair Lady”

Научить использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы.

Проект.

16

Защита проекта.

17

Homereading

Научить определять тему аутеничных текстов, выделять главные факты, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Чтение текстов.

18

Резервный урок.

19

Резервный урок.

20

Резервный урок.



Предварительный просмотр:

     

Календарно-тематическое планирование

№  

Тема урока

Дата провед. по плану

Дата провед. факти-ческая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Раздел 1. Здравствуй, Америка!   (18 часов)

Вводный урок. Вспомним главных героев. Урок развития навыков устной речи

Добро пожаловать в Нью-Йорк! Введение новой лексики

 Нью-Йорк, Нью-Йорк! Работа с текстом

Достопримечательности Нью-Йорка. Работа с текстом

Достопримечательности Нью-Йорка. Урок формирования грамматических навыков по теме «Артикль»

Улицы и авеню. Введение новой лексики

Система расположения улиц и авеню в Нью-Йорке. Работа с текстом

Урок развития грамматических навыков по теме «Количественные и порядковые числительные»

Рокфеллеровский центр. Работа с текстом

«Я верю в свободу и счастье». Работа с текстом

Рестораны и кафе Нью-Йорка. Введение новой лексики

Вы когда-нибудь пробовали блинчики? Развитие навыков аудирования

Рецепты любимых блюд. Работа с текстом

Рецепты любимых блюд. Урок закрепления грамматических навыков по теме «Артикль»

Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 1. Работа с текстом

Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 1. Выполнение послетекстовых упражнений

Контроль навыков устной речи по теме «Нью-Йорк»

 Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!»

19

20

21

22

  23

  24

25

26

27

28

 

  29

30

31

32

33

34

35

36

Раздел 2. Встречают по одежке… (18 часов)

Что сегодня в моде? Введение новой лексики

Магазины и распродажи. Работа с текстом

Мои любимые вещи. Развитие навыков аудирования

Что одеть сегодня? Работа с текстом

 Урок формирования грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь»

Урок закрепления грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь»

Молодежные субкультуры. Работа с текстом

Как оставаться самим собой? Развитие навыков устной речи

Вы никогда в это не поверите! Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

Урок закрепления грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

В магазине. Введение новой лексики

Какой у Вас размер? Развитие навыков диалогической речи

Таблицы размеров одежды и обуви в разных странах. Работа с текстом

Урок домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 2. Работа с текстом

Урок  домашнего чтения: Дневник Робина Маквизарда. Часть 2. Выполнение послетекстовых упражнений

Контроль навыков устной речи по теме «Я и мода»

Контрольная работа по теме «Встречают по одежке…»

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

  49

50

51

Раздел 3. Здоровье не купишь   (15 часов)

Урок формирования грамматических навыков по теме «Согласование времен»

Урок закрепления грамматических навыков по теме «Согласование времен»

Урок контроля грамматических навыков по теме «Согласование времен»

Проблемы со здоровьем. Введение новой лексики

Что случилось с Джейн? Работа с текстом

Проблема лишнего веса. Развитие навыков устной речи

Как сжечь лишние калории? Урок-дискуссия

Здоровый образ жизни. Работа с текстом

Ролевая игра «Советы специалистов»

В больнице. Введение ной лексики

Не забудь медицинскую страховку. Работа с текстом

Урок домашнего чтения: Джордж Вашингтон

Урок домашнего чтения: Томас Джефферсон

Контроль навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни»

Контрольная работа по теме «Здоровье не купишь»

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

 

  64

65

Раздел 4. Отцы и дети  (14 часов)

Проблема отцов и детей. Введение новой лексики

Однажды они будут гордиться мной. Работа с текстом

 Урок формирования грамматических навыков по теме «Complex object»

Урок закрепления грамматических навыков по теме «Complex object»

Урок контроля грамматических навыков по теме «Complex object»

Что его родители хотят от него? Работа с текстом

Понимают ли тебя родители? Развитие навыков устной речи

Пути решения проблем. Урок-дискуссия

Урок  домашнего чтения: Битва при Геттисберге.

Работа с текстом

Урок домашнего чтения: Битва при Геттисберге. Выполнение послетекстовых упражнений

Добро пожаловать в Вашингтон. Работа с текстом

Достопримечательности Вашингтона. Работа с текстом

Контроль навыков устной речи по теме «Я и мои родители»

Контрольная работа по теме «Отцы и дети»

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Раздел 5. Гуляя по Бульвару Голливуд… (15 ч.)

Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Введение новой лексики

Фабрика кино. Работа с текстом

Что сегодня идет в кинотеатре? Работа с текстом

Жанры кино.  Введение новой лексики

Прогулка по Бульвару Голливуд. Работа с текстом

Аллея Звезд. Развитие навыков аудирования

Секрет успеха. Развитие навыков устной речи

Джоанн Роулинг: через тернии к звездам. Работа с текстом

О чем книга/фильм? Работа с текстом

Мой любимый фильм. Развитие навыков устной речи

Проект «Клуб кинокритиков»

 Урок домашнего чтения: История американского флага. Работа с текстом

Урок домашнего чтения: История американского флага. Выполнение послетекстовых упражнений

Контроль навыков устной речи по теме «Мои кинопредпочтения»

Контрольная работа по теме «Гуляя по Бульвару Голливуд…»

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

Раздел 6. Мои планы на лето    (19 часов)

Профессии для подростков. Введение новой лексики

Чем занимаются рейнджеры? Работа с текстом

Работа на лето. Работа с текстом

Работа на лето в России. Развитие навыков устной речи.Урок формирования грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение»

Урок закрепления грамматических навыков по теме

«Сослагательное наклонение»

Урок контроля грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение»

Работа для тебя. Развитие навыков устной речи

Происшествие в Долине Смерти. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов»

Урок закрепления грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов»

Урок контроля грамматических навыков по теме «Условные предложения II и III типов»

 На горе Рашмор. Работа с текстом

Контроль навыков устной речи по теме «Мои планы на лето»

Проект «Работа на лето». Выполнение проекта

Проект «Работа на лето». Защита проекта

Сокровище. Работа с текстом

Контрольная работа по теме «Мои планы на лето»

Итоговый тест



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 11 класс

1 полугодие (часть 1)

Unit 1

уроки

Содержание

( раздел, тема)

Кол-во часов

Ожидаемые  результаты 

Виды речевой деятельности

Способ проверки результатов 

Дата по плану

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дата по факту

1

1.My summer vocation

Научить использовать эпиграфы в качестве речевой опры.

ex.5-7 р.8

Составить рассказы о подростках.

2

1.Leaves of Autumn

Развивать языковую догадку, умение принять или опровергнуть утверждения. Познакомить с герундиеми его. Функциями.

Epigraphs

p.4

Ex.1,p.4

Ex.1,p.4

CD, ppt.,

http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar 

Рассказ о лете.

3

2.Camp’s website

Познакомить с новой лексикой и отработать её.

Ex.3p.7

Ex2.p5-6

Ex.10,p.9

Выполнить языковые и речевые упр.

4

3.GSCE

Развивать умение из аудио текста извлекать информацию

Ex.4p.13

Ex.3p.11-13

Ex.2.p11

Выполнение лексических упр.

5

3.SAT

Научить трансформировать информацию для ответов на вопросы.

Ex.5p.13-14

Ex.1p.10

Ex.8p16

Аудировать текст.

6

4.British and Russian System of Education

Познакомить с новой лексикой и отработать её.

Ex6 p.15

Ex.9 p.16

Составить вопросы по теме.

7

4.British and Russian System of Education

Научить логически выстраивать текст.

Ex.13 p18

Ex.G p.21

Выполнение лексических упр.

8

5.Герундий. Функции герундия.

Познакомить с функциями герундия (обстоятельство, составное глагольное сказуемое)

Перевод предложений на русский язык.

9

6.Cambridge & Oxford

Познакомить с лексикой по теме «Университеты»

Ex.2

p.21-25

Выполнить лексико-грамматические упр.

10

7.Герундий

Познакомить с герундием в функции предложного косвенного дополнения

Ex.3,4 p.25-26

Ex.2

p.21-25

Ex.B p.29

Выполнить лексико-грамматические упр.

11

8. Cambridge & Oxford

Научить трансформировать информацию для ответов на вопросы. Активизировать лексику по теме.

Ex.5. p.26-27

Ex.2

p.21-25

Упр. на установку соответствия с текстом.

12

8.Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу                                      http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY 

                                                                                       http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0

13

9.Moscow State University

Познакомить и отработать  лексику по теме «Система выпускных экзаменов в России»

Ex.5 p.32-35

Ex.2,3 p.31

Выполнить лексико-грамматические упр.

14

10.   Moscow State University

Развивать умение из аудиотекста извлекать информацию

Ex.6,7 p.35

Ex.5 p.32-35

Упр установить соответствие между частями текста и заголовками

15

10.Герундий

Познакомить и отработать герундий в функции определения

Ex.5 p.32-35

Ex.14 p.38

Выполнить лексико-грамматические упр.

16

11. Виртуальная экскурсия по  МГУ            

http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA 

http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related 

17

Exam know-how

Учить писать письма личного и официального характера

Ex.1 p.43

.ppt

http://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter 

18

Exam know-how

http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters

19

Exam know-how

Научить заполнять шаблоны письма

Ex.2 p.46

.ppt

20

Test yourself

           Контроль и самоконтроль уровня обученности в        соответствии с задачами данного раздела

Ex.A p.50

Get ready for your project

21

Анализ теста, коррекция

Выполнить работу над ошибками

22

Project “A world of opportunities”

Использовать полученные знания в проектной деятельности в рамках темы „Возможности получения высшего образования“.

 Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

Представить т проект

23

24

Ex.3.p50

Unit 2

уроки

Тема/учебная ситуация

Ожидаемые  результаты 

Виды речевой деятельности

Способ проверки результатов

Дата по плану

говорение

чтение

аудирование

письмо

1/

1,2 College Friends

Познакомить причастия настоящего времени, с его употреблением в функции обстоятельства и определения и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Epigraph p.51

Ex.1 p.52

Перевод предложений на русский язык

2./

1,2 College Foundation Programme

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Вступительные экзамены в университеты Англии и США“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых

упражнений.

Ex.10,11 p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.5,p.54

Выполнить лексико-грамматические упр.

3/

1,2 College Foundation Programme

Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Ex.11p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.13 p.58

Ex.D p.59

Упр. на установку соответствия с текстом.

4/

3,4 Blogs & bloggers

Познакомить учащихся с причастием прошедшего времени и способами пере-

вода на русский язык предложений, содержащих причастие прошедшего времени.

Ex.4p.62

Ex.5-7

p.62-63

Выполнить лексико-грамматические упр.

5/

3,4 Abbreviations for messages

Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Ex.8 p.63

Ex.9p.64

Ex.10p.64

Ex.8p16

Перевод предложений на русский язык

6/

3,4 Blogs & bloggers Let’s make a Blog

Познакомить  с формами причастия и способами перевода на русский язык предложений, содержащих разные формы причастий.

Ex11 p.64-65

Практическая работа по созданию блога.

Посещение блогов в интернете

  Костя Дзю http://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/                                                       

          Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/

http://www.blogtopsites.com/post/prince+charle

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog 

7/

Unit 2

уроки

5,6 University Campus

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Условия жизни и быта на кампусе и вне его“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.5 p.70

Ex.2,3

p.68

Ex.4 p.69

Ex.D p.75

Выполнить лексико-грамматические упр.

8/

5,6 University Campus

Развивать следующие умения:

принять или опровергнуть утверждения, заполнить пропуски, найти русские эквиваленты слов и выражений,

Ex.6-8 p.70-73

Ex.4 p.69

Упр. на установку соответствия с текстом.

9/

5,6 University Campus

Расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов.

Ex.9. p.73

Ex.C p.74

Перевод предложений на русский язык

10/

7,8  Campus or private accommodation?

Познакомить учащихся c прил, оканчивающимися на -ing и -ed, и различием в их употреблении.

Ex.3,4 p.76

Ex.2 p.76

Ex.5,6 p.77

Выполнить лексико-грамматические упр.

11/

7,8 Campus or private accommodation?

Развивать умения

трансформировать идеи, содержащиеся в тексте для построения собственного высказывания, активизировать лексику по изучаемой теме.

Ex.10 p.77

Ex.6 p.70-72

Ex.7,8 p.77

Ex.9,10 p.77

Перевод предложений на русский язык

12/

7,8 Campus or private accommodation?

Развивать умения монологической речи в рамках ситуации „Жизнь на кампусе“ ,рассуждать о фактах /событиях,

Ex.11p.78

Ex.B

 p.78-79

Упр. на установку соответствия с текстом.

13/

9,10 How to rent a flat

Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение с причастием прошедшего времени.

Перевод предложений на русский язык

14/

9,10 How to rent a flat

Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации „Как снять жилье“

Ex.11 p.85

Ex.7

 p84-85

Ex.6 p.83

Ex.10 p.85

Составить вопросы по теме.

15/

11,12 Learn to read Adverts

Познакомить с лексикой по теме „Съем жилья“

Ex4 p.88

Ex..6 p.89

Ex.2-7 p.87-89

Аудирование текста

16/

11,12 Learn to read Adverts

Развивать умение беседовать в рамках ситуации „Съем жилья“

Ex.11,12 p.90

Ex.10 p.89-90

Ex.8 p.89

exA p.90

Составить диалог

17/

13,14 Exam know-how

p.92-97

Развивать умение писать эссе с элементами рассуждения в рамках изучаемой темы. http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse

Написать эссе.

18/

13,14 Exam know-how

p.92-97   http://www.it- 

n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621 

19/

13,14 Exam know-how

20/

15 Test yourself

Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99

Ex.A p.99

Get ready for your project

21/

15 Анализ теста, коррекция

Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99

22/

16,17 Project “My blog”

p.99

23/16,17

2 полугодие

Содержание (раздел, тема)

Кол-во

часов

Ожидаемые

результаты

речевой деятельности

Способ проверки результатов

Дата по плану

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дата по факту

Написание эссе с элементами рассуждения.

1

Повторить с учащимися, какого типа бывают эссе и какие задачи необходимо перед собой ставить при написании каждого из них.

Выполнить упражнения

разного типа

Подготовка аргументов. Выбор языковых средств.

1

Знать инструкции по написанию разных видов эссе, повторить и обобщить основной лексический материал, необходимый для оформления эссе.

Выполнить упражнения

разного типа

Урок 1. Visiting Canterbury. Сложное дополнение.

1

Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение с причастием настоящего времени. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Epigraphs

p.101

ex.5 p.103

Ex.6 p.104-105

Ex.7p.107

CD,

http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html

Урок 2.Visiting Canterbury (Day 1)

1

2. Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуаций „Знакомство с Кентербери“, „Посещение кафе / ресторана“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений

Ex.8,9 p.107

Ex.6,

p.104-107

Ex.7p.107

Упр на предложениях с пропусками

Урок 3. Visiting Canterbury (Day2)

1

Развить умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию. Совершенствовать умения диалогической речи: выражать свое отношение к

высказыванию партнера / свое мнение по обсуждаемой теме.

Ex.13,14 p.109

Ex.D,E p.110

монологической форме высказывать свои догадки

Урок 4.Globalisation. Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

1

Познакомить с темой „Исчисляемые и неисчисляемые существительные“.

Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.5 p.113

Ex.6 p.113-116

Ex.3.p112

Ex.4p113

Упр. на усвоение лексического материала

Урок 5. Globalisation

1

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Глобализация“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.7 p.116

Ex.6 p.113-116

Ex.11 p118

чтение текста.

Урок 6. Globalisation Положительное,

и отрицательное

1

Совершенствовать умения монологической речи в рамках темы „Глобализация“:рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.

Ex.12,13 p.119

Ex.14-17

p.120-121

Ex.E p.123

ролевая игра

Подростки о глобализации.

1

Развить умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию:– установить соответствие приведенных утверждений прослушанному тексту,– принять или опровергнуть утверждения.

Аудирование текста.

Урок 7. Farmers’ Market

1

Познакомить с особенностями употребления исчисляемых и неисчисляемых

существительных в английском языке. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.2 p.127

Ex.5, p.128

Урок 8.Farmers’ Market

1

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Возрождение фермерских рынков в Англии“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.12,13p.132

Ex.910 p.129-132

Ex.7 p.128

Выполнить языковые и речевые упражнения.

Урок 9. Farmers’ Market

1

Развить умения диалогической и монологической речи в рамках темы „Возрождение фермерских рынков в Англии“ — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.

Ex.15 p.133

Ex.18 p.134

Ex.16,17 p.133-134

Ex.F p.135

Ответить на вопросы.

„Посещение кафе / ресторана.

1

Расширить потенциальный словарь учащихся за счет выражений с фразовым

глаголом make.

Составить диалог.

Урок 10. Natural Disasters

1

Познакомить с особенностями употребления исчисляемых и неисчисляемых

существительных в английском языке. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.p.138-139

Ex.5,6

p.140-142

Ex.3,4 p.139-140

Ex.A p.142

Выполнить языковые и речевые упражнения.

Урок 11. Natural Disasters

1

Исчисляемые и неисчисляемые сущ

Познакомить учащихся с  лексикой по теме „Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и

речевых упражнений.

Ex.7 p.142

Ex.5

p.140-141

Natural Disasters: http://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg

making a word-web

„Глобальной деревни“

1

Уметь сделать собственные выводы, а также сравнить, зависит ли что-либо в жизни их семей от возможности быстро

и эффективно перемещаться по миру или стране.

Чтение текста

Урок 12. Icelandic Volcano

1

Знать грамматический материал „Условные предложения I и II типов“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и

речевых упражнений.

Ex.4 p.145

Ex.3 p.145

Выполнение языковых и

речевых упражнений.

Урок 13 Icelandic Volcano

1

Познакомить с лексикой в рамках ситуации „Последствия извержения

иcландского вулкана Эйяфьятлайокудль“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.7 p.147

Ex.6,8 p.145-147

Ex.5p.145

Упр. на усвоение лексического материала

Icelandic Volcano

1

Уметь использовать информацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

– пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

– трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

– принять или опровергнуть утверждения,

– активизировать лексику по изучаемой теме.

Ex.10,11

p.148

l 

http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwre

Урок 14. Suing big

Companies

„Условные предложения III типа“

1

Знать с грамматический материал „Условные предложения III типа“.

Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.3 p.152

ex.5,6 p.152-154

Ex.4p.152

Выполнение языковых и

речевых упражнений.

Урок 15. Suing big

companies

1

Познакомить с лексикой, используемой в судопроизводстве в рамках ситуации „Курьезные случаи, рассматривавшиеся в суде“, и обеспечить ее отработку в серии

языковых и речевых упражнений.

Ex.10-12 p.156-157

Ex.9 p.155-156

Ex.7,8 p.154-155

Ex.C p.158

Сообщение о «перегибах»

Exam know-how

1

Развить умения работы с текстом в формате ЕГЭ.

ex.1-4

p.159-162

Упр.

True/False

Exam know-how

1

Развить умения  ответить, какие из утверждений соответ-

ствуют или не соответствуют приведенному ниже тексту, а о каких в тексте нет информации.

Ex.5-7 p.163-166

Not stated

Exam know-how

1

Развить умения   выбрать из текста правильные ответы. Подбирать заголовки к частям текста

Ex.8-10

p.166-168

Выполнить тестовые задания

Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с за-

дачами данного раздела. Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173

Words and expressionsp.175

 Role cards

Анализ теста, коррекция

1

Role-play “Globalisation is brought to court”

Words and expressionsp.175

 Role cards

Words and expressionsp.175

 Role cards

Role-play

Резервный урок

Unit 4

уроки

Тема/учебная ситуация

Виды речевой деятельности

Способ проверки результатов

говорение

чтение

аудирование

письмо

1

Урок 1. Applying

for a job. The Future Progressive Tense

Познакомить учащихся с “The Future Progressive Tense”. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Epigraphs

p.176

ex.3 p.179

Ex.4p.179

Выполнить упражнения

разного типа

2

Урок 2. Applying

for a job

Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации „Поиски работы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.11,12 p.183-184

Ex.7,10

p.180-83

Ex.6p.180

Ex.E p.185

Упр. на усвоение лексического материала

3

Урок 3. Choosing  a Profession

Познакомить с темой „Смешанный тип условных предложений“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Выбор профессии“ и обеспечить

ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.8 p.190

Ex.4,5

p.186-187

Ex.A  p.192

Выполнить языковые и речевые упражнения.

4

Урок 4. Choosing  a Profession

Совершенствовать умения монологической речи в рамках темы „Выбор профессии“ — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.

Ex.10,11 p.190

Ex.6,7 p.187-189

Ответить на вопросы

5

Урок 5. Employment Agency

Познакомить с темой „Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.3,4  p.195

Ex.5 p.195

Ex.2  p.194

Упр. на усвоение лексического материала

6

Урок 6.Employment Agency

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Какими качествами надо обладать,чтобы найти достойную работу после окончания школы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Научить извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте —установить соответствие между резюме и их авторами.

Ex.8,9 p.197-198

Ex.6,7 p.196

Упр. на усвоение лексического материала

7

Урок 7 Personal qualities

&

qualifications of applicants

Познакомить с темой „Союзы so… that, such… that“. Обеспечить отработку

данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Какими качествами надо обладать,

чтобы найти достойную работу после окончания школы“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Ex.7,8 p.204

Ex.5,6  p.202-204

Ex.D p.210

Упр. на усвоение лексического материала

8

Урок 8. Personal qualities

&

qualifications of  applicants

Усовершенствовать умения диалогической речи в рамках темы Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы“— выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ex.12 p.208

Ex.13 p.208

Ex.9,10 p.205

Ex.E p.210

Составить диалог

9

Урок 9. Curriculum Vitae

Познакомить с правилами составления резюме, активизировать лексику по изучаемой теме,трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, установить соответствие между частями текста и заголовками, установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту.

Ex.2 p.211

Ex.1 p.211

ex.4 p.212

Ex.3 p.211

Ex.A p.142

Написать резюме

10

Урок 10. Curriculum Vitae

Развить умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ex.7,8 p.215

Ex.6,7

p.213-215

Ex.5 p.212

Ответить на вопросы

11

Урок 10. Curriculum Vitae

Practical work: writing CV and applying for a job

12

Урок 11. Job interview

Совершенствовать умения монологической речи в рамках ситуации „Интервью с работодателем“: рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.

Ex.3,4  p.218

Ex.1,2

p.217-218

http://jobsearch.about.com/

http://www.monster.com/ 

13

Урок 12. Job interview

Активизировать лексику по изучаемой теме,трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.

Ex.5,6 p.220

14

Урок – соревнование “My Future Profession”

Использовать приобретенные знания в ролевой игре „Интервью с работодателем“.

http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html 

15

Exam know-how

Развивать умения аудирования в формате ЕГЭ.

p.221-224

Ответить на вопросы

16

Exam know-how

Развивать умения аудирования в формате ЕГЭ.

p.221-224

Ответить на вопросы

17

Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами данного раздела.

Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228

Выполнить тест.

18

Анализ теста, коррекция

Ex.1,2 p.228

19

Project

“Fly to the stars!”

http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass

The song “I’ll find my only way”  p.229

20

Резервный урок.