Дурманова Наталья Александровна

     Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по - своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л.А. Венгер. 

image

Света Б.

Здравствуйте извините пожалуйста за беспокойство хотела бы поговорить. Ребёнок ходит в детский сад и стал бояться одного из воспитателей, даже иногда стал писаться по ночам. Почему это может быть?

Здравствуйте, Света. Конечно, я поговорю на эту тему, но только лично, или если напишите на электронную почту. Пишите, не стесняйтесь, обо всем поговорим и постараемся все решить. Жду.

Мари П

Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! У моих родственников ребенку 5 лет,родители мальчика всё его свободное время распределили на разнообразные кружки (спорт,танцы,рисование). Хотела у Вас спросить, правильно ли поступают родители? Можно ли назвать такое детство назвать счастливым?

Бесспорно, кружки развивают таланты и индивидуальность, помогают ребенку вырасти, как личность. Кроме того, посещение секций и кружков помогает детям социально адаптироваться, так как многие из них в подростковом возрасте становятся зависимыми от Интернета... Однако не следует спешить загружать ребенка многочисленными развивающими занятиями так, чтобы у него не оставалось времени на игру. Очень важно, чтобы дополнительная интеллектуальная или физическая нагрузка приносила пользу.

И потом… Если у ребенка очень насыщенный график, то, возможно, для его его гармоничного развития будет лучше исключить какой-то кружок, а освободившее время провести вместе с родителями. Погулять, сходить в кино, почитать, порисовать… Необходимо вкладывать в детей свою душу, энергию, внимание. Никакие специалисты и профессионалы не заменят общение детей с самыми близкими людьми на свете - родителями
и, вряд ли, ребенок будет счастлив в ситуации вечно спешки и загруженности.

Ш.Наталья

Мой ребёнок кусается, что делать в таком случае. Уже стали жаловаться родители детей.

Добрый день, Наталья. В вашей ситуации очень важно разобраться индивидуально. Обобщая причины детской «кусачести», можно выделить следующие: тяжелая атмосфера в семье, реакция на боль или аллергические проявления, обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе, много запретов, неумение выражать свои чувства другим способом, дурной пример сверстников, излишняя активность, гиперактивность детей. Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников.
Нам необходимо с вами поговорить более индивидуально. Буду ждать.

К. Валерия.

Моему ребёнку 3 года. Мы уже три месяца ходим в детский сад. Но почему - то по утра "отрываю" ребёнка со слезами. Подскажите пожалуйста что мне делать в таких ситуациях.

Добрый день, Валерия. Скорее всего, у ребенка сильная привязанность к вам. Хотя здесь может быть много других причин, кроме этой. очень бы хотелось узнать про особенности поведения ребенка дома, его привычки, привязанности и другие психологические особенности. Жду вас на консультацию, и не одну. Очень хочется вам помочь.

Иванов Павел Андреевич

Здравствуйте. Очень хотел бы посоветоваться с вами, как отвлечь ребенка от увлечения компьютерными играми и телефоном (сыну 5 лет), очень много времени проводит у экранов гаджетов, и если забираем, может начать истерить. Подскажите, как увлечь чем-то еще и избежать слез?

Здраствуйте, к сожалению, жизнь современного человека уже не представляется без таких вещей, как планшет, телефон, компьютер. Дети, наблюдая за жизнью взрослых, с пелёнок начинают интересоваться гаджетами. Как правило. отношение родителей к внедрению гаджетов в жизнь ребёнка неоднозначное: одни активно их используют, другие настойчиво пытаются оградить детей от современных веяний.
Не стоит бросаться в крайности, ведь истина, как обычно, где-то между ними. Ребёнок рождается и растёт в современном мире, и современная жизнь предъявляет к человеку достаточно высокие требования. Уже в начальной школе ребёнку понадобится знание компьютера, поэтому старательно не допускать знакомства ребёнка с разными электронными устройствами не очень предусмотрительно. Бесконтрольное использование гаджетов ребёнком тоже не приводит к хорошему, поэтому гаджеты должны быть в жизни детей, но дозировано и под родительским контролем. Более подробную информацию я разместила в консультации «Влияние современных гаджетов на развитие детей» на сайте, почитайте и далее мы продолжим наше общение более конкретно через личную почту (адрес указан).

Валерия К.

Добрый вечер Наталья Александровна! Хотела с вами посоветоваться, по поводу, когда лучше привести ребенка в детский сад. Хотела привести ребенка зимой этого года (в феврале). Как вы считаете, удачно ли это время или подождать до лета, когда дети больше находятся на улице?

Доброго времени суток, Валерия. Когда вам начать водить ребенка в детский сад, лучше всего решать вам, в зависимости от обстоятельств. В зимнее время, конечно, дети гораздо меньше находятся на улице, а летом намного больше, в связи с погодными условиями, поэтому и адаптация ребенка происходит, чаще всего, легче. Но здесь также важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, взаимоотношения в семье и, конечно, возраст. Многое зависит от самого ребенка. Общительным детям, которые в меньшей степени привязаны к родителям, привыкнуть к новой обстановке будет проще, чем замкнутым малышам. Поэтому в решении этого вопроса, к каждому ребёнку следует подходить индивидуально. Попробуйте посмотреть на все происходящее глазами ребёнка.  В первый день пребывания в абсолютно новом окружении малышом владеют два чувства: любопытство и страх. Первое время в детском саду самое тяжелое. Ребёнок  в период адаптации – живая модель стрессового состояния. Стресс - это реакция на борьбу с трудностями, норма перехода от одних условий к другим. Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад , положительное отношение к нему.. Для того, чтобы более подробного ознакомления с этим вопросом, можете ознакомиться на сайте с консультацией на данную тему.

Кузьминичева Н.В.

Здравствуйте Наталья Александровна, хотела бы с вами проконсультироваться по вопросу адаптации дочери (3 года) к детскому саду. Адаптация происходит достаточно тяжело, девочка часто плачет, особенно с утра, даже стала просыпаться по ночам, может начать капризничать уже при подходе к территории детского сада. В течение дня по-разному ведёт себя с воспитателями (иногда более спокойно, иногда более тревожно). Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

Здравствуйте, Наталья Викторовна, я с удовольствием побеседую с вами по вопросу адаптации вашего ребенка к условиям ДОУ. Всей необходимой информацией и своими наблюдениями и выводами я с удовольствием поделюсь с вами во время проведения консультации при личной встрече (как только сможете, приходите или свяжитесь удобным для вас способом. контакты есть у воспитателей вашей группы). Буду ждать.

Добавить запись

Защита от спам-роботов