5.3 Работа в качестве классного руководителя
Известно, что в современной педагогической науке нет единой или хотя бы общепринятой концепции воспитания обучающихся. Каждый отдельно взятый классный руководитель, просто учитель из многообразия различных систем и методов воспитания выбирает то, что больше подходит ему самому. Учителя ориентируются на цель своей работы, учитывая способности обучающихся. Они хотят вырастить счастливых, умных, грамотных, престижных, добрых и свободных людей. Я считаю, что одна из составляющих концепций для воспитания гармоничной личности - это укрепление связи семьи и колледжа . Семье необходима помощь учителя, а, нам учителям помощь родителей. Нет сомнения, что первыми воспитателями детей должны быть их родители.Но ребёнок нуждается в любви не только близких людей, но и своих учителей. Чем больше положительных эмоций он испытывает в колледже тем лучше он учится, тем легче ему преодолевать трудности в обучении. Конечно, существует диффиринцированный подход к обучающимся с разными уровнями подготовки, но учим всех и относимся к ним одинаково. Они все наши. И ещё их обязательно нужно любить. "Чтобы изменить людей, их надо любить", - Иоганн Пестолацци.