4.6 Участие в профессиональных конкурсах
В связи с возросшей актуальностью развития государственно - общественного управления в образовании, необходимо отметить работу по его развитию в нашем колледже,при участие в профессиональных конкурсах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выдержка из Протокола №1
Заседания ЦМК технических дисциплин
«13»сентября 2022г.
Присутствовали: 11человек
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ
- Рассмотрение материалов для составления календарно тематических планов на 2022- 2023 учебный год по техническим дисциплинам.
- Определение тем при проведении декады технических дисциплин в колледже.
- Выступление преподавателя Бенюковой Т.А. с докладом «Совершенствование материально - технической базы для обучения студентов».
ХОД ЗАСЕДАНИЯ
По третьему вопросу слушали доклад преподавателя Бенюковой Т.А.
«Совершенствование материально - технической базы для обучения студентов».
РЕШЕНИЕ
3. Использовать в работе материалы доклада преподавателя Бенюковой Т.А.,выступить с инициативой о включении в закуп необходимых, для образовательного процесса, материалов и оборудования.
13 сентября 2022г.
Председатель ЦМК Кульниязова Г.З.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка автору-разработчику электронного учебного курса
Этапы работ
- Определение структуры ЭУК
Обязательные разделы ЭУК:
- Рабочая программа курса
- Общая информация о дисциплине
- Цели и задачи
- Описание содержания учебной дисциплины
- Структура учебно-методического обеспечения дисциплины
- Описание структуры деятельности учащихся (может быть представлена в виде графика)
- Список литературы
- Теоретические материалы по курсу (электронное учебное пособие, презентации, демонстрационные анимации, аудиолекции, видеолекции, ментальные карты, ленты времени, интерактивное видео и др.)
- Дидактические материалы для самоконтроля (сборники заданий для практических, семинарских и лабораторных занятий, контрольных работ, тесты для самоконтроля и др.)
- Элементы для консультирования и организации совместной работы учащихся (форум, чат, блог, вики, семинары сообщества в социальных медиа и др.)
- Дополнительные материалы (информационно-справочные материалы, приложения, компьютерные тренажеры и симуляторы, глоссарий и др.)
- Список рекомендованной литературы
- Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины, подготовке к различным видам занятий и аттестации
Данная структура может быть детализирована с учетом специфики физико-математических, естественнонаучных или гуманитарных дисциплин.
- Сбор и обработка информации (подготовка текстовых и графических материалов, мультимедиаприложений)
- Разработка педагогического сценария:
- Планирование педагогического сценария
Педагогический сценарий ЭУК может включать различные формы организации учебного процесса:
- Лекции (изучение теоретического материала) – например, интерактивные мультимедиалекции, электронные учебные пособия, разработанные с помощью таких ресурсов Moodle, как Книга, Страница, Файл, Папка и элемента Лекция, включающего контрольные вопросы к теме
- Практические задания, созданные при помощи элементов, База данных, Семинар, Опрос и др.
- Семинары – например, сетевой семинар в режимах on-line или off-line (чат или форум)
- Консультации с использованием Форума, системы личных сообщений Moodle или чата в режиме on-line
- Лабораторный практикум – например, использование виртуального лабораторного практикума, встроенного в систему с помощью элемента Внешнее приложение
- Систему контроля, оценки – например, использование интерактивных тестов, задач, заданий для моделирования, тем рефератов, курсовых работ и эссе, составление подсказок (образцов работ), проведение контрольной работы, предусматривающей прикрепление файлов к Форуму или в элемент Задание
- Самостоятельную и исследовательскую работу студентов – например, самостоятельная работа с электронным учебным пособием, использование ресурсов сети Интернет для написания творческих проектов и др.
- Проектирование способов закрепления знаний и навыков и осуществления обратной связи
- Разработка информационной и технологической карт электронного курса
Образец информационной и технологической карт – в Приложении 2.
- Создание электронного курса
- Подготовка электронного варианта курса
- Заполнение и размещение в системе Tsunade документа Сведения о курсе
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА
Методические рекомендации
Электронный учебный курс (ЭУК) «_ » адресован студентам, обучающимся по направлению
. Он будет полезен также .
Целью курса « » является
.
Задачей курса « » является
.
Место курса
ЭУК является составной частью курса «_ », который входит в общенаучный/профессиональный цикл .
Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему. Студент должен знать:
- и др.
Студент должен уметь:
- и др.
Программа курса рассчитана на часов обучения, в том числе часов отводится на лекционные занятия, часов – практические занятия, часов – консультации и часов
– самостоятельную работу.
Материал каждого модуля курса структурирован в виде гипертекста, демонстрационных анимаций, аудиолекций, видеолекций, интерактивных видео, также используются презентации, ментальные карты, ленты времени. Для усиления наглядности, улучшения восприятия и запоминания информации в электронный курс включены схемы, рисунки, графики, таблицы, чертежи, информационно-справочные материалы, компьютерные тренажеры и симуляторы. Кроме того, с целью более глубокого изучения тем, представленных в данном курсе, можно воспользоваться источниками, приведёнными в списке рекомендуемой литературы и гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет.
Основу интерактивной части ЭУК составляют форум, чат, блог, вики, семинары в Moodle, сообщества в социальных медиа, тесты для самоконтроля и др. Особенностями ЭУК является использование современных технологий создания мультимедийного и интерактивного контента и активных методов обучения.
Изучать курс рекомендуется в соответствии с той последовательностью, которая обозначена в его содержании
ИЛИ
Изучение материала можно начинать с любого модуля электронного учебного курса.
Модуль 1 «_ » состоит из , где рассматриваются . При изучении модуля следует обратить внимание на .
Модуль 2 «_ » состоит из , где рассматриваются . При изучении модуля предусмотрено проведение семинарского занятия, к которому необходимо подготовить
.
Модуля 3 «_ » состоит из , где рассматриваются и т.д. Каждый модуль включает в себя:
- и др.
В основные методические задачи курса входит усвоение терминологии, поэтому особое внимание следует обращать на разъяснение терминов, указанных в глоссарии.
Система контроля и оценки знаний обучающихся представлена набором тестовых заданий для самоконтроля, интерактивных тестов, задач, заданий для моделирования, предполагает составление подсказок (образцов работ), проведение контрольной работы, предусматривающей прикрепление файлов к Форуму или в элемент Задание. Выполнение тестовых заданий дает возможность самостоятельно проверить и оценить приобретенные знания, обнаружить имеющиеся пробелы и сделать собственные выводы. Помимо этого, в курсе представлены темы рефератов, курсовых работ и эссе. Все возникающие вопросы рекомендуется обсуждать с преподавателем в Форуме, посредством системы личных сообщений в Moodle или в чате в режиме on-line.
Форма итогового контроля – зачет/экзамен, который проводится очно (или указываете форму итогового контроля с применением дистанционных технологий и каким образом).
Желаю Вам успехов при изучении курса!
Приложение 2
Информационная карта электронного учебного курса
Сведения о дисциплине, для которой разработан электронный учебный курс (ЭУК)
Название дисциплины по учебному плану | |||
Уровень образования (бакалавриат, специальность, магистерская программа), шифр, направление подготовки | |||
Название учебного плана | |||
Количество часов | по учебному плану | обеспечено ЭУК | Примечания |
Всего | |||
в том числе | |||
Лекции | Например, все лекции имеют презентации | ||
Практические занятия | |||
Семинарские занятия | |||
Лабораторные занятия | |||
Самостоятельная работа | |||
Форма контроля | Зачет/экзамен (номер семестра) |
Характеристика ЭУК | |
Наименование ЭУК | Указать наименование электронного учебного курса |
Модули, разделы (темы) дисциплины, поддерживаемые ЭУК | Указать перечень разделов дисциплины, поддерживаемых ЭУК и отраженных в его содержании: 1. 2. ... |
Аннотация | Краткое описание ЭУК |
Доступность | Находится ли ЭУК в открытом доступе (или требует обязательной регистрации студентов), например, записанные на курс пользователи |
Язык интерфейса | Язык, на котором написан интерфейс ЭУК. Если язык интерфейса ЭУК отличен от русского, то название курса должно быть двуязычным, аннотация и темы должны быть представлены на двух языках: русском и языке интерфейса, остальные сведения о курсе – на русском языке. |
URL | Адрес ЭУК в системе «Электронный университет – MOODLE» |
Дата начала реализации | Дата начала реализации ЭУК в учебном процессе |
Автор(ы) | |
ФИО | |
Должность | |
Телефон | |
% от авторства |
Технологическая карта модулей электронного учебного курса
- Учебная информация ЭУК представлена следующими ресурсами:
- Гиперссылки;
- Книга;
- Папка;
- Страница;
- Файл;
- Глоссарий.
- Учебная информация и самоконтроль знаний ЭУК представлена интерактивными элементами Лекция по темам ….
- Практика и контроль знаний включает интерактивные элементы системы MOODLE:
- Опрос;
- Семинар;
- Тест;
- База данных;
- Задание.
- Элемент групповой работы Wiki используется для …
- Взаимодействие с обучающимися осуществляется при помощи интерактивных элементов:
- Обратная связь используется для …;
- Форум используется для …;
- Чат используется для ….
Автор(ы) ( )
Дата:
Приложение 3
Сведения о курсе
(для программ высшего профессионального образования)
Полное название ЭУК:
Название Института (факультета), кафедры, для которого разработан ЭУК: Уровень образования, шифр и направление подготовки (специальности): Учебный план: Название (форма обучения, год)
Дисциплина, в поддержку преподавания которой разработан ЭУК:
Количество часов: всего (в том числе: «разбивка» по видам занятий, включая самостоятельную работу)
Форма контроля: зачет/экзамен (номер семестра).
Примечание. Если ЭУК создаётся в поддержку сразу нескольких направлений (или нескольких дисциплин в рамках одного направления), то пункты: направление, учебный план, дисциплина, количество часов и форма контроля должны указываться для каждого из них.
Аннотация:
Темы:
Ключевые слова:
Автор(ы) курса
Для каждого члена авторского коллектива:
Фамилия, имя, отчество (полностью) Ученая степень
Ученое звание
Должность и место работы Телефон
Фото (если в системе Moodle еще нет фото автора)
Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений
животных, сказочных персонажей и пр.). Фото преподавателя должно быть узнаваемым студентами.
Сведения о курсе
(для программ дополнительного профессионального образования) Полное название ЭУК или модуля программы ДПО:
Подразделение ТГУ, для которого разработан ЭУК:
Программа(ы), характеристика целевой аудитории: Название программ(ы), где используется ЭУК, характеристика целевой аудитории (сфера занятости, должности и пр.)
Количество часов: всего часов, предусмотренных программой (в том числе: «разбивка» по видам занятий, включая самостоятельную работу)
Форма контроля: например, проект, зачет, экзамен, круглый стол
Аннотация:
Темы:
Ключевые слова:
Автор(ы) курса
Для каждого члена авторского коллектива:
Фамилия, имя, отчество (полностью) Ученая степень
Ученое звание
Должность и место работы Телефон
Фото (если в системе Moodle еще нет фото автора)
Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений
животных, сказочных персонажей и пр.). Фото преподавателя должно быть узнаваемым слушателями.