4.6 Участие в профессиональных конкурсах

Бенюкова Татьяна Анатольевна

В связи с возросшей актуальностью развития государственно - общественного управления в образовании, необходимо отметить работу по его развитию в нашем колледже,при участие в профессиональных конкурсах.

 

  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выдержка из Протокола №1

Заседания ЦМК технических дисциплин

«13»сентября 2022г.

Присутствовали: 11человек

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ

  1. Рассмотрение материалов для составления календарно тематических планов на 2022- 2023 учебный год по техническим дисциплинам.
  2. Определение тем при проведении декады технических дисциплин в колледже.
  3. Выступление преподавателя  Бенюковой Т.А. с докладом «Совершенствование материально - технической базы для обучения студентов».

ХОД ЗАСЕДАНИЯ

По третьему вопросу слушали доклад преподавателя  Бенюковой Т.А.

«Совершенствование материально - технической базы для обучения студентов».

РЕШЕНИЕ

3. Использовать в работе материалы доклада преподавателя    Бенюковой Т.А.,выступить с инициативой о включении в закуп необходимых, для образовательного процесса, материалов и оборудования.

13 сентября 2022г.

Председатель ЦМК                Кульниязова Г.З.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Памятка автору-разработчику электронного учебного курса

Этапы работ

  1. Определение структуры ЭУК

Обязательные разделы ЭУК:

  • Рабочая программа курса
  • Общая информация о дисциплине
  • Цели и задачи
  • Описание содержания учебной дисциплины
  • Структура учебно-методического обеспечения дисциплины
  • Описание структуры деятельности учащихся (может быть представлена в виде графика)
  • Список литературы
  • Теоретические материалы по курсу (электронное учебное пособие, презентации, демонстрационные анимации, аудиолекции, видеолекции, ментальные карты, ленты времени, интерактивное видео и др.)
  • Дидактические материалы для самоконтроля (сборники заданий для практических, семинарских и лабораторных занятий, контрольных работ, тесты для самоконтроля и др.)
  • Элементы для консультирования и организации совместной работы учащихся (форум, чат, блог, вики, семинары сообщества в социальных медиа и др.)
  • Дополнительные материалы (информационно-справочные материалы, приложения, компьютерные тренажеры и симуляторы, глоссарий и др.)
  • Список рекомендованной литературы
  • Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины, подготовке к различным видам занятий и аттестации

Данная        структура        может        быть        детализирована        с        учетом        специфики        физико-математических, естественнонаучных или гуманитарных дисциплин.

  1. Сбор        и        обработка        информации        (подготовка        текстовых        и        графических        материалов, мультимедиаприложений)
  2. Разработка педагогического сценария:
  • Планирование педагогического сценария

Педагогический сценарий ЭУК может включать различные формы организации учебного процесса:

  • Лекции (изучение теоретического материала) – например, интерактивные мультимедиалекции, электронные учебные пособия, разработанные с помощью таких ресурсов Moodle, как Книга, Страница, Файл, Папка и элемента Лекция, включающего контрольные вопросы к теме
  • Практические задания, созданные при помощи элементов, База данных, Семинар, Опрос и др.
  • Семинары – например, сетевой семинар в режимах on-line или off-line (чат или форум)
  • Консультации с использованием Форума, системы личных сообщений Moodle или чата в режиме on-line
  • Лабораторный практикум – например, использование виртуального лабораторного практикума, встроенного в систему с помощью элемента Внешнее приложение
  • Систему контроля, оценки – например, использование интерактивных тестов, задач, заданий для моделирования, тем рефератов, курсовых работ и эссе, составление подсказок (образцов работ), проведение контрольной работы, предусматривающей прикрепление файлов к Форуму или в элемент Задание
  • Самостоятельную и исследовательскую работу студентов – например, самостоятельная работа с электронным учебным пособием, использование ресурсов сети Интернет для написания творческих проектов и др.
  • Проектирование способов закрепления знаний и навыков и осуществления обратной связи
  • Разработка информационной и технологической карт электронного курса

Образец информационной и технологической карт – в Приложении 2.

  1. Создание электронного курса
  • Подготовка электронного варианта курса
  • Заполнение и размещение в системе Tsunade документа Сведения о курсе

НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА

Методические рекомендации

Электронный учебный курс (ЭУК) «_        » адресован студентам, обучающимся по направлению

                 . Он будет полезен также        .

Целью курса «        » является

         .

Задачей курса «        » является

         .

Место курса

ЭУК является составной частью курса «_        », который входит в общенаучный/профессиональный цикл                .

Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему. Студент должен знать:

  •          
  •          
  •          и др.

Студент должен уметь:

  •          
  •          
  •          и др.

Программа курса рассчитана на     часов обучения, в том числе      часов отводится на лекционные занятия, часов – практические занятия, часов – консультации и часов

– самостоятельную работу.

Материал каждого модуля курса структурирован в виде гипертекста, демонстрационных анимаций, аудиолекций, видеолекций, интерактивных видео, также используются презентации, ментальные карты, ленты времени. Для усиления наглядности, улучшения восприятия и запоминания информации в электронный курс включены схемы, рисунки, графики, таблицы, чертежи, информационно-справочные материалы, компьютерные тренажеры и симуляторы. Кроме того, с целью более глубокого изучения тем, представленных в данном курсе, можно воспользоваться источниками, приведёнными в списке рекомендуемой литературы и гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет.

Основу интерактивной части ЭУК составляют форум, чат, блог, вики, семинары в Moodle, сообщества в социальных медиа, тесты для самоконтроля и др. Особенностями ЭУК является использование современных технологий создания мультимедийного и интерактивного контента и активных методов обучения.

Изучать курс рекомендуется в соответствии с той последовательностью, которая обозначена в его содержании

ИЛИ

Изучение материала можно начинать с любого модуля электронного учебного курса.

Модуль 1 «_        » состоит из        , где рассматриваются                . При изучении модуля следует обратить внимание на                .

Модуль 2 «_        » состоит из        , где рассматриваются        . При изучении модуля предусмотрено проведение семинарского занятия, к которому необходимо подготовить

         .

Модуля 3 «_        » состоит из        , где рассматриваются        и т.д. Каждый модуль включает в себя:

  •          
  •          
  •          и др.

В основные методические задачи курса входит усвоение терминологии, поэтому особое внимание следует обращать на разъяснение терминов, указанных в глоссарии.

Система контроля и оценки знаний обучающихся представлена набором тестовых заданий для самоконтроля, интерактивных тестов, задач, заданий для моделирования, предполагает составление подсказок (образцов работ), проведение контрольной работы, предусматривающей прикрепление файлов к Форуму или в элемент Задание. Выполнение тестовых заданий дает возможность самостоятельно проверить и оценить приобретенные знания, обнаружить имеющиеся пробелы и сделать собственные выводы. Помимо этого, в курсе представлены темы рефератов, курсовых работ и эссе. Все возникающие вопросы рекомендуется обсуждать с преподавателем в Форуме, посредством системы личных сообщений в Moodle или в чате в режиме on-line.

Форма итогового контроля – зачет/экзамен, который проводится очно (или указываете форму итогового контроля с применением дистанционных технологий и каким образом).

Желаю Вам успехов при изучении курса!

Приложение 2

Информационная карта электронного учебного курса

Сведения о дисциплине, для которой разработан электронный учебный курс (ЭУК)

Название        дисциплины        по учебному плану

Уровень образования (бакалавриат, специальность, магистерская программа),

шифр, направление подготовки

Название учебного плана

Количество часов

по

учебному плану

обеспечено ЭУК

Примечания

Всего

в том числе

Лекции

Например,        все        лекции        имеют

презентации

Практические занятия

Семинарские занятия

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа

Форма контроля

Зачет/экзамен (номер семестра)

Характеристика ЭУК

Наименование ЭУК

Указать наименование электронного учебного курса

Модули, разделы (темы) дисциплины, поддерживаемые ЭУК

Указать перечень разделов дисциплины, поддерживаемых ЭУК и отраженных в его содержании:

1.

2.

...

Аннотация

Краткое описание ЭУК

Доступность

Находится ли ЭУК в открытом доступе (или требует обязательной регистрации        студентов),        например,        записанные        на        курс

пользователи

Язык интерфейса

Язык, на котором написан интерфейс ЭУК. Если язык интерфейса ЭУК отличен от русского, то название курса должно быть двуязычным, аннотация и темы должны быть представлены на двух языках: русском и языке интерфейса, остальные сведения о

курсе – на русском языке.

URL

Адрес ЭУК в системе «Электронный университет – MOODLE»

Дата начала реализации

Дата начала реализации ЭУК в учебном процессе

Автор(ы)

ФИО

Должность

Телефон

e-mail

% от авторства

Технологическая карта модулей электронного учебного курса

  1. Учебная информация ЭУК представлена следующими ресурсами:
  • Гиперссылки;
  • Книга;
  • Папка;
  • Страница;
  • Файл;
  • Глоссарий.
  1. Учебная        информация        и        самоконтроль        знаний        ЭУК        представлена        интерактивными элементами Лекция по темам ….
  2. Практика и контроль знаний включает интерактивные элементы системы MOODLE:
  • Опрос;
  • Семинар;
  • Тест;
  • База данных;
  • Задание.
  1. Элемент групповой работы Wiki используется для …
  2. Взаимодействие с обучающимися осуществляется при помощи интерактивных элементов:
  • Обратная связь используется для …;
  • Форум используется для …;
  • Чат используется для ….

Автор(ы)        (        )

Дата:          

Приложение 3

Сведения о курсе

(для программ высшего профессионального образования)

Полное название ЭУК:

Название Института (факультета), кафедры, для которого разработан ЭУК: Уровень образования, шифр и направление подготовки (специальности): Учебный план: Название (форма обучения, год)

Дисциплина, в поддержку преподавания которой разработан ЭУК:

Количество часов: всего (в том числе: «разбивка» по видам занятий, включая самостоятельную работу)

Форма контроля: зачет/экзамен (номер семестра).

Примечание. Если ЭУК создаётся в поддержку сразу нескольких направлений (или нескольких дисциплин в рамках одного направления), то пункты: направление, учебный план, дисциплина, количество часов и форма контроля должны указываться для каждого из них.

Аннотация:

Темы:

Ключевые слова:

Автор(ы) курса

Для каждого члена авторского коллектива:

Фамилия, имя, отчество (полностью) Ученая степень

Ученое звание

Должность и место работы Телефон

E-mail

Фото (если в системе Moodle еще нет фото автора)

Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений

животных, сказочных персонажей и пр.). Фото преподавателя должно быть узнаваемым студентами.

Сведения о курсе

(для программ дополнительного профессионального образования) Полное название ЭУК или модуля программы ДПО:

Подразделение ТГУ, для которого разработан ЭУК:

Программа(ы), характеристика целевой аудитории: Название программ(ы), где используется ЭУК, характеристика целевой аудитории (сфера занятости, должности и пр.)

Количество часов: всего часов, предусмотренных программой (в том числе: «разбивка» по видам занятий, включая самостоятельную работу)

Форма контроля: например, проект, зачет, экзамен, круглый стол

Аннотация:

Темы:

Ключевые слова:

Автор(ы) курса

Для каждого члена авторского коллектива:

Фамилия, имя, отчество (полностью) Ученая степень

Ученое звание

Должность и место работы Телефон

E-mail

Фото (если в системе Moodle еще нет фото автора)

Примечание. Не поощряется использование в качестве фото аватаров (смайликов, изображений

животных, сказочных персонажей и пр.). Фото преподавателя должно быть узнаваемым слушателями.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: