4.3 Продуктивное использование новых образовательных технологий
Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой деятельности .Рабочая программа учитывает индивидуальные особенности обучающихся, их темперамент, характер, условия воспитания и другие факторы. И в зависимости от этого применяется дифференцированный подход (деление на группы по виду деятельности, манере исполнения, степени подготовленности и др). Так разработаны вариативные индивидуальные учебные модели, обеспечивающие сопровождение индивидуальных траекторий обучающихся с учетом личных интересов, индивидуальных возможностей, планов дальнейшего повышения уровня образования в условиях колледжа: 1) маршруты углубленного изучения дисциплин/междисциплинарных курсов для участников олимпиад, интеллектуальных конкурсов, проектно-исследовательской деятельности; 2) адаптивные маршруты для повышения мотивации и качества теоретической подготовки для слабоуспевающих обучающихся; 3) индивидуальные учебные планы для работающих обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 308.52 КБ |
![]() | 182.27 КБ |
![]() | 154.91 КБ |