Рекомендации для родителей : " Как формировать активный словарь ребенка"
Разговаривая с малышом, надо следить , чтобы речь была четкой, выразительно. Недопустимо так называемое сюсюканье, когда взрослые искажают слово, как бы подражая несовершенству детского произношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей: « Как формировать активный словарь ребенка»
Разговаривая с малышом, надо следить , чтобы речь была четкой, выразительно. Недопустимо так называемое сюсюканье, когда взрослые искажают слово, как бы подражая несовершенству детского произношения.
Приемы, используемые для развития речи в этом возрасте, разнообразны. Полезны поручения что-то принести или сказать другому члену семьи, попросить у него что-нибудь. Большое место в развитии речи на протяжении второго года жизни должно занимать подражание словам и выражениям, произносимыми взрослыми. Подражание- основной способ развития речи у маленького ребенка. С конца первого года можно использовать для развития пасивныйи активный речи, рассматривание картинок; сначала показывать картинки, изображающие отдельные, хорошо знакомые ребенку предметы , называть их и предлагать повторить ему это название. Когда малыш научится узнавать изображения на одной картинке, добавить вторую, показать одновременно две картинки. Пусть он выберет одну из них и назовет ее. Постепенно увеличивать количество картинок до7-8. После этого можно использовать картинки , изображающие понятные ребенку действия: купание, кормление и т.п.