2021-2022 Д О "Жемчужинка 2 г.о.
Задания для обучающихся 2021 -2022 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
21 - 28.02.22
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Прыжок со сменой ног» (занятие 48-49)
1.Изучаем и отрабатываем элементы партерной хореографии по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=Z18Yg-j0q0c
В этом видео мы увидим различные варианты прыжков со сменой ног: https://www.youtube.com/watch?v=1lYwgPUqfkU
- "козлик";
- "ножницы";
- прыжок вверх ноги врозь;
- прыжок касаясь
- "казак";
- прыжок вверх согнувшись ноги врозь;
- прыжок вверх согнувшись;
- прыжок "шушунова".
Повороты на одной ноге:
- на 360°, 540°,720° сгибая свободную ногу вперёд ;
- на 360°, 540°, 720° отводя свободную ногу назад
Мы изучаем :
- "козлик";
- "ножницы";
- прыжок вверх ноги врозь;
- прыжок касаясь
Прыжки со сменой ног
Как сделать прыжки со сменой ног: исходное положение пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях. Отталкиваемся правой ножкой, успевая натянуть стопу, делаем перепрыжку.
https://www.youtube.com/watch?v=Y-8_k4kAW1Y
Прыжок со сменой ног сзади Ножницы
https://www.youtube.com/watch?v=utRxvwg751o
Разученную прыжки, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Предварительный просмотр:
14.02.22
16.02.22 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Партерная хореография» (занятие 46-47)
1.Изучаем и отрабатываем элементы партерной хореографии по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=Z18Yg-j0q0c
2. Изучаем танцевальные шаги и движения по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=OQ9cgXYFCkM
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
| Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
7.02.22
9.02.22
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Экспресс- урок: гимнастика Бориса Князева» (занятие 44-45)
1.Изучаем и отрабатываем Экспресс- урок: гимнастика Бориса Князева». №1
https://www.youtube.com/watch?v=qddZ-kz3X6Q&list=PLk3uU39Z5VqC2EcdFnj-CZzPQseIRCP0q
2. Переходим к классическому экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
| Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
24.11.21.
29.11.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
«Основные виды уровней» ( занятие № 25,26)
1.Разминка. Ощущения своего тела по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=x4O2CqZ42C0
2.Изоляция и первая часть связки (изучение связки) https://www.youtube.com/watch?v=wOyNHkcQzCY
3.Координация и вторая часть связки (изучение связки) https://www.youtube.com/watch?v=-NVoZhGBCZE
4. Изоляция https://www.youtube.com/watch?v=nm8sgDDfH2E (изучение связки)
5. Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Предварительный просмотр:
17.11.21.
22.11.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
«Техника isolation. Изолируемые центры: голова и шея, плечевой пояс, бедра (pelvis), руки, ноги» ( занятие № 23,24)
1.Разминка. Ощущения своего тела по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=x4O2CqZ42C0
2.Изоляция и первая часть связки (изучение связки) https://www.youtube.com/watch?v=wOyNHkcQzCY
3.Координация и вторая часть связки (изучение связки) https://www.youtube.com/watch?v=-NVoZhGBCZE
4. Изоляция https://www.youtube.com/watch?v=nm8sgDDfH2E (изучение связки)
5. Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Предварительный просмотр:
15.11.21.
16.11.21+
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
«Танцевальные комбинации» (занятие 21-22)
1.Выполняем классический экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
2. Разучиваем - танцевальные комбинации по ссылкам:
- https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
- https://www.youtube.com/watch?v=RTK7xTDsWvA
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете одну из связок на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
Не забудьте ОФП!!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой) с высоты стула!!!!!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. | |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
10.11.21.
11.11.21 +
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
«Танцевальные комбинации- эстрадный танец» ( занятие №19,20)
1.Выполняем классический экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
2. Разучиваем - танцевальную комбинацию. Battement tendu jete. Ball change . https://www.youtube.com/watch?v=lnjJ6pfcL70
Разученную комбинацию, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. | |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
27.10.21.
8.11.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
«Танцевальные комбинации- эстрадный танец» ( занятие №17,18)
1.Выполняем КАРДИО тренировку (разогрев, растяжка) с балериной Марией Хоревой https://www.youtube.com/watch?v=K4qxZPSNFx8
2. Изучаем технику движений УКЛАДКА".
https://www.youtube.com/watch?v=G_7hMjaP-R0
- Разучиваем учебную танцевальную комбинацию.
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
Не забудьте ОФП!!!!
Предварительный просмотр:
20.10.21
25.10.21 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Партерная хореография» (занятие 15-16)
1.Изучаем и отрабатываем элементы партерной хореографии по ссылке.
2. Переходим к классическому экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
| Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
13.10.21
18.10.21 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Партерная хореография» (занятие 13-14)
1.Изучаем и отрабатываем элементы партерной хореографии по ссылке.
2. Переходим к классическому экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Предварительный просмотр:
6.10.
11.10 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Творческая импровизация. Создание импровизированных этюдов» (занятие 11-12)
1. Разучиваем танцевальные комбинации - Джазовый танец
https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
2.ИГРА- Эмоциональность.
Игра «Попробуй, повтори».Рассмотрите изображение, попробуйте повторить эмоциональное состояние и составить небольшой танцевальный этюд.
Радость Недовольство Злость
Грусть Усталость
Воображение. Игра «Расскажи без слов». Попробуйте «рассказать» стихотворение «Идет бычок качается» без слов. Присылайте самое удачное видео в группу или мне в контакт!!!!
3.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Предварительный просмотр:
29.09.
4.10 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: «Танцевальные комбинации – джаз танец» (занятие 9-10)
Разучиваем Джаз - танцевальную комбинацию
https://www.youtube.com/watch?v=lnjJ6pfcL70-
Разученную комбинацию, выполняете под выбранную вами музыку, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
2.Растяжка шпагатов с высоты гимнастической скамейки. Жду фото и видео отчёты!!!
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. | |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
6-7-8
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о
Тема: Джаз - вращения, изучение новых комбинации, подготовка к вращению на середине (занятие 6-7-8)
Учимся вращать туры.
https://www.youtube.com/watch?v=XcGY4KXoY7I
Навигация по данному занятию:
-Удержание точки 1:35
-Возможная ошибка (при удержании точки) 1:50
-PENCIL TOUR [пэнсил тур] En dedans 2:28
-PENCIL TOUR En dehors 3:03
- PREPARATION [препарасъон] - подготовительное движение 3:47
-PASSE TOUR 4:08
-passe tour + kick ball change 4:25
-passe tour + kick ball change + Demi plie (Деми плие) 4:40
-ATTITUDE TOUR 5:13
-Учебная комбинация 5:43
- COMPASS TOUR 6:17
-SPIN - вращение в продвижении
Разучиваем учебную комбинацию с изученными турами:
Разученную комбинацию, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки
Задание на каждый день!!!
ОФП Комплекс упражнений для развития силы отдельных мышечных групп.
Укрепление мышц брюшного пресса. Очень важно как для исправления общих проблем осанки в кифозе и лордозе, так и предотвращения травм поясницы. Косые и поперечные мышцы особенно важны в этих целях, потому что они создают внутреннее брюшное давление. Любой можем улучшить свою фигуру, укрепив мышцы брюшного пресса. Главное качество выполнения их, а не количество.
Лежа на спине, колени разведены и согнуты, спина прямая, голова откинута слегка назад. Подняться, обхватив руками под коленами (упражнения наиболее эффективно при подъеме до угла, указанного на картинке), вдавите поясницу в пол и напрягите мышцы живота. Медленно вернитесь в исходное положение Все варианты упражнений на пресс постарайтесь выполнять, поднимаясь до угла, указанного выше. | |
Варианты: Из исходного положения: 1. Скрестить руки на груди. . 2. Руки за голову (руки за головой в замок не смыкать, держим свободно за ушами, подбородком тянемся к потолку, шея, спина, голова - одна линия). 3. Вытянуть руки назад за голову. 4. В верхней точке движения (из всех указанных положений выше) сделать паузу или выполнить пульсирующие покачивания. | |
Исходное положение то же, руки за головой. Подняться, повернуть туловище в сторону, вернуться в исходное положение и лечь. | |
Варианты: 1. Подняться, поворот в одну сторону, в другую, затем вернуться в исходное положение. 2. Подняться, наклон в одну сторону, вернуться в исходное положение, наклон в другую сторону. 3. Подняться и потянуться руками вправо, влево. | |
Лежа на спине, ноги согнуты. Согнутую правую ногу положите на колено левой ноги, руки за голову, локти разведены в стороны. Приподняться и наклониться правым локтем к левому колену. Лежа на спине, левую ногу перекинуть через правую, левую руку в сторону, правой рукой сильно нажать на левое бедро и держать несколько секунд. | |
Правую ногу вытянуть, левую согнуть и приподнять. Правую руку параллельно ног вытянуть вперед, левую поднять вверх. Затем поменять положение. Ноги скрестить и вытянуть вверх. Руки вдоль туловища на полу. Таз немного приподнять, напрячь мышцы живота, пятками потянуться к потолку. Поясницу прижать к полу. | |
Лежа на спине приподнять согнутые в коленях ноги и голову. Ладони на коленях с усилием давят на них, так чтобы ногам приходилось преодолевать сопротивление. Лежа на спине, ноги вверх слегка согнуты в коленях. Вытянуть руки вперед по направлению к носкам. Поясницу прижмите к полу. | |
Лежа на спине, ноги врозь согнуты в коленях, руки вытянуты за головой. Вдавите поясницу в пол, прижав живот к позвоночнику. Поднимите прямые руки до уровня плеч. Сохраняя колено согнутым под прямым углом, поднимите правую ногу вверх. Прижмите поясницу к полу, опуская руки на пол и возвращая ногу в исходное положение. Поменяйте ногу. Лежа на спине, руки за головой, ноги поднять и согнуть в коленях под прямым углом. Приподняться и локтями тянуться к коленям (упражнение выполняется медленно за счет мышц живота), вернуться в исходное положение. |
Предварительный просмотр:
4-5
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
Тема: «Партерный экзерсис» (занятие №4.5)
1.Разучиваем разминку, разогрев
https://youtu.be/a3mpsfhclFo , где используются упражнения для развития подвижности стопы , упражнения для развития позвоночника и т.п.
Вы разучиваете разминку, записываете его на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
2.Изучаем и отрабатываем элементы партерной хореографии по ссылке.
3. Переходим к классическому экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
Не забудьте ОФП!!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой) !!!!
Комплекс упражнений для развития физических качеств. Через развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации) повышается физическая подготовленность обучающихся. Предлагаемый комплекс упражнений воздействует на все основные группы мышц. Его назначение:
– укрепление основных мышечных групп;
– комплексное развитие двигательных качеств.
Упражнения подобраны таким образом, что их могут выполнять все учащиеся, независимо от возраста. Упражнения выполняются за определенный промежуток времени. Количество повторений каждого упражнения имеет свою стоимость в очках.
Каждый обучающийся может самостоятельно фиксировать и сравнивать свои результаты по таблице Это стимулирует к систематическим занятиям.
Данный комплекс упражнений можно выполнять на тренировочных занятиях и в домашней обстановке.
Комплекс состоит из 9 упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение 15 сек. в максимальном темпе (за исключением упражнения 9). Результаты записываются в табл.
1. Упражнение на координацию движений (равновесие)
И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.
Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков..
2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса
И.п. – упор лежа на полу. Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.
3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)
И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.
4. Упражнение на развитие боковых мышц живота
И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).
5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках
Выполняются прыжки (на стул, табурет, скамейку высотой 25–30 см ).
И.п. – стоя лицом к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах вверх- вниз. Фиксируется количество повторений.
6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса
И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.
7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости
И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.
8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах
И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.
9. Упражнение на развитие силы мышц ног
Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост обучающегося с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.
При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:
- Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
- Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
- Упражнение 3 – приседать глубже.
- Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
- Упражнение 5 – прыжки выполнять лицом, не поворачиваться.
- Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
- Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
- Упражнение 8 – туловище держать прямо.
- Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.
Теория. Значение здорового образа жизни танцора. Правила полезного, диетического питания, стоимость и калорийность.
Одним из самых востребованных и полезных видов физической активности являются танцы. Искусство танца известно с древнейших времен. Он был средством выражения эмоций и сброса накопившегося напряжения. Занятия танцами рекомендуются детям и взрослым, ведущим малоподвижный образ жизни и имеющими проблемы с осанкой. Они способствуют стройности, развитию хорошей походки и укреплению мышц. Как и любой другой вид физической активности, они являются частью здорового образа жизни и полезным увлечением.
Значение танцев для организма человека
Современные люди испытывают острый недостаток двигательной активности. Большую часто времени они проводят сидя за компьютером в одной и той же позе. Гиподинамии подвержены не только взрослые, но и дети. Недостаток двигательной активности приводит к появлению избыточного веса, ухудшению зрения и развитию неправильной осанки. Поэтому после занятий в школе или работы многие посещают спортивный зал или танцевальную студию.
Некоторые ученые считают танцы даже более полезным видом физической нагрузки, чем занятия в спортзале. Возраст для начала занятий танцами неограничен. Детям можно приступать к регулярным занятиям с 4-5 лет. С удовольствием танцуют не только взрослые, но и пожилые. Танцевальные занятия полезны не только для физического, но и для психического здоровья. Они помогают снизить риск развития депрессии и других психических расстройств.
Здоровый образ жизни включает в себя несколько основных составляющих — двигательную активность, правильное питание, полноценный сон и умение правильно и эффективно расслабляться. Некоторые люди начинают заниматься танцами для улучшения состояния здоровья, затем это перерастает в серьезное увлечение. Танцевальные занятия всегда считались более подходящими для мальчиков, чем для девочек. Но сегодня все больше мужчин выбирают танец в качестве хобби и способа познакомиться с девушкой для серьезных отношений.
Танцы как часть здорового образа жизни
Танцевальные занятия оказывают положительное воздействие на все системы организма. В первую очередь, они позволяют укрепить мышцы и кости. Сутулых танцоров с лишним весом практически не встречается. Некоторые виды танца, например, фламенко, способствуют выработке правильной осанки, производящей позитивное впечатление на окружающих.
Регулярные танцевальные занятия оказывают положительное воздействие на дыхательную систему и улучшают кровообращение. Они улучшают качество жизни у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Трудно переоценить и значение танца в жизни людей, желающих похудеть. Эффект от танцевальных занятий можно сравнить с эффектом от бега или езды на велосипеде. Тело человека приобретает стройный и подтянутый вид.
Танцевальные занятия способны восполнить недостаток энергии, улучшить координацию движений и даже замедлить процессы старения. Благодаря регулярным занятиям развивается ловкость и выносливость. Повышается не только физическая, но и умственная активность. С каждой новой тренировкой мышцы становятся более крепкими и способными выдержать большие физические нагрузки.
Выбор танцевальных занятий зависит от эстетических вкусов и предпочтений самого человека. Одним нравится танец живота, другим — фламенко, третьим — исторические, вроде вальса или мазурки. Наблюдать за танцующими всегда приятно из-за слаженности движений, красивых костюмов и музыкального сопровождения. Регулярные танцевальные занятия для детей и взрослых улучшают память и повышают сопротивляемость стрессам.
Здоровый образ жизни детей и взрослых включает в себя двигательную активность. Танцевальные занятия есть во многих детских садах. Дошкольники любят ритмичные движения под музыку. Некоторые дети посещают занятия по рекомендации врача в случаях, если необходимо исправить осанку или походку. Для многих из них танец впоследствии становится одним из увлекательных и полезных хобби.
- Правила полезного, диетического питания, стоимость и калорийность.
https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ
https://www.youtube.com/watch?v=knLZfOarQ04
Предварительный просмотр:
2- 3
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 2 г.о.
Тема: СФП: развитие силы и гибкости. Растягивание. (занятие №2,3)
Сначала мы выполняем разминка перед тренировкой по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WcQDHUVAh8E
А теперь -растяжка!!!
Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение. Танцевальное искусство существует с древнейших времен. Культовые, трудовые, охотничьи и другие обряды сопровождались не только игрой на музыкальных инструментах и пением, но и танцами. Развернутые танцевальные представления, нередко связанные с религиозными церемониями, существовали в Древнем Египте, Индии, Китае, Армении, Греции, Риме и других странах. Джазовый танец и танец-модерн долгие годы развивались как самостоятельные направления, и только в 70 – е годы начался процесс заимствования приемов из различных школ танца. Поэтому сначала будем рассматривать историю джазового танца, танца – модерн, постмодернизм и недавно(в рамках истории)зародившегося направления – контемпорари в отдельности .
РАЗВИТИЕ ДЖАЗ- ТАНЦА Соединенные Штаты Америки привнесли в мировую хореографическую эволюцию два художественных элемента: "свободный" танец Айседоры Дункан и афро-американский джазовый танец. Последний был привезен неграми - рабами из Африки, но исторически сложился и эволюционировал именно в США. Художественная особенность джазового танца - совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела как по горизонтали, так и по вертикали сценического пространства. Джазовый танец - это прежде всего воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи, как это происходит в танце-модерн.
К концу 60-х годов джаз-танец прочно занял свое место в ряду направлений современной хореографии. Его применение было достаточно широко: бытовой танец, танец театральный, танец кино, и, наконец, чисто хореографические спектакли, созданные языком джазового танца. Будучи "открытой" системой, джазовый танец в своих исканиях обращается к средствам выразительности других систем и направлений т анца, вбирая в себя достижения, открытые танцем-модерн, классическим танцем, народной хореографией и другими направлениями танцевального искусства. В результате начался процесс слияния основных школ современной хореографии и возникло новое художественное явление - модерн-джаз танец. В 50-60-е годы, с появлением молодых талантливых балетмейстеров - Г. Чемпиона, М. Кидда, Б. Фосса, Г. Росса и других, развернутое хореографическое действие стало художественной основой спектакля, а танец средством выражения психологического мира героев спектакля, мотивировкой их поступков, средством воссоздания уникальной художественной атмосферы.
. Развитие танца модерн Танец-модерн — одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в конце XIX — начале XX веков в США и Германии. Идеи танца модерн ещё в 1830 году предвосхитил известный французский педагог и теоретик сценического движения Франсуа Дельсарт, изучавший связь голоса, жеста и эмоции. Он утверждал, что только жест, освобождённый от условности и стилизации (в том числе музыкальной), способен правдиво передавать все нюансы человеческих переживаний.
Импровизация, отказ от традиционного балетного костюма, обращение к симфонической и камерной музыке, простые сценические декорации — все эти принципиальные нововведения Айседоры Дункан (1878-1927)предопределили пути танца модерн. В XX веке весомый вклад в развитие модерна внесли европейцы Рудольф Штайнер (Швейцария), Эмиль Жак Далькроз (Швейцария) и Рудольф фон Лабан (Австрия), разработавшие соответственно основы «эвритмии», «эуритмики» и «экспрессивного танца». Грет Палукка внесла в модерн технику высоких прыжков, Марта Грэхем разработала технику «усилия» и «расслабления» («contraction» и «release»), которая сегодня принята во всем мире. Столпом зарубежного модерна являются: Хани Хольм, Дорис Хамфри, Чарльз Вейдман. Именно эти люди заложили основу современного модерна, создали основные понятия и положения.
Духовным «отцом» хореографического авангарда, несомненно, был американский танцовщик Мерс Каннингем. Одним из тех, кто продолжил традиции предыдущего поколения, был Хосе Лимон (1908-1972). С 1928 года он учился танцу-модерн у Дорис Хамфри и Чарльза Вейдмана. В России модерн-танец появился сравнительно недавно, но быстро завоевал своих поклонников. Среди них: Смирнов (Екатеринбург), Свиридова (Санкт-Петербург), студия танца «Диана» (Курган), студия современного танца «Свободное движение» (Санкт-Петербург) и др. Каждый из педагогов старается донести до учеников и зрителей не только свои мысли, но и создать новое направление модерна — «русский модерн». Влияние русской культуры не могло не сказаться на мыслях, музыке, движениях хореографов из России. И стоит заметить, что результаты их деятельности высоко оценены как в Европе, так и в Америке. В отличие от классического танца, модерн не стоит на месте, педагоги постоянно ищут новые движения, экспериментируют с новыми формами танца, музыкой и пространством. Модерн можно назвать живым и постоянно развивающимся, свободным от канонов и условностей танцем.
Постмодернизм Подлинным началом постмодерна в танце следует считать деятельность Театра Церкви Джадсон (Нью-Йорк, США). Это своего рода уровень «ноль» в развитии танца, эксперимент со всеми первичными составляющими танцевального искусства. Из этой компании вышло несколько всемирно известных хореографов, в том числе Стив Пэкстон, основатель контактной импровизации, оказавшей большое влияние на современный танец в целом и танцевальную терапию, в частности Оказалось, что импровизационые представления обладают особой силой. В них процесс является более интересным, чем результат. Живой перформанс— это явление момента:преходящее и эфемерное.. Искусство танцевальной импровизации — это возможность услышать внутренние импульсы, которые лежат в основе художественного видения. Тогда, когда импровизация появилась на сцене, люди открыли для себя, что на нее интересно смотреть, но еще интереснее — в ней участвовать. Импровизация появилась в классах и студиях, на репетициях и представлениях .
Контемпорари Contemporary dance – направление в современной хореографии, включающее танцевальные техники и стили XX–начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн, т.е. это анализ того что уже изучено и поиск чего то нового . Современный сontemporary dance активно использует и восточные телесные практики, включая йогу и элементы восточных единоборств. Так что для этого направления, как и для всего современного искусства, ключевой характеристикой является симбиоз: востока и запада, классики и авангарда, профессиональной техники и свободы самовыражения. Чудесно, скажете вы, тогда как понять, какой именно танец мы можем назвать словом «контемп», по каким критериям будем отделять этот стиль от других? Ведь у любого стиля существуют отличительные черты, которые и делают возможным собственно обучение. Я тоже задалась этим вопросом и проделала небольшую исследовательскую работу. Вот что удалось выяснить.
Модерн и Контемпорари. 9 известных американских хореографов высказывают свое мнение об этих стилях Гленн Эджертон (художественный руководитель Hubbard Street Dance, Chicago) «Между двумя этими жанрами нет четкого различия. Я думаю, что все это лишь логическое развитие и продолжение классического балета. Хотя, конечно, существуют и определенные коннотации, связанные с термином „контемпорари“. По моему мнению, контемпорари свойственно больше форм и линий классицизма, а модерн — более приземлен и передает ощущение силы тяжести. Использование тела и использование веса также определяет стиль. Если взять классическую пьесу на пуантах, то в тот момент, когда исполнитель сходит с пуантов и смещает себя с баланса, это будет признано как контемпорари балет. Но в определенных обстоятельствах эти два термина превращаются просто в существительные, а не в термины, описывающие движение.»
Джанет Эйлбер (художественный руководитель Martha Graham Dance Company, New-York) «Невозможно разделить эти понятия. Они постоянно трансформируются в использовании, и Школа танца Марты Грэхэм всегда называлась Martha Graham School of Contemporary Dance. Именно Contemporary , а не Modern. А когда я танцевала, современный танец называли Modern Dance, это было именно то, что мы делали. Сейчас, когда мы можем взглянуть на этот термин во временной перспективе, у нас есть возможность сравнить танец Модерн с Modern Art вообще с движением модернистов в целом. Грэхэм была модернисткой по стилю ее танцевания — вот что важно, она обладала геометрической силой, на которую можно ссылаться и в эру контемпорари арт. Каждое новое поколение отрицает достижения предыдущего поколения, зачастую меняя лишь названия и формулировки. Вероятно следующим стилем будет post-contemporary dance. Мне уже приходилось слышать новую формулировку: Пост-пост-постмодернисты называют себя Independents. Когда мы говорим о наследии Грэхэм и ее работах, принято называть ее „классикой модерн танца“».
Джин Фрибури (реконструктор и участник компании Merce Cunningham Dance Company, New-York) «Я думаю, что Каннингем — это начало постмодерн-танца, который произошел от модерна, а тому, в свою очередь, положила начало Марта Грэхэм. Его техника имеет много балетных аспектов. Я думаю, что Модерн это более старая техника, которая родилась в определенное время и была полным уходом от классики и отрицавшая ее интеграцию. Контемпорари — это в большей степени термин, определяющий нечто, происходящее в настоящем, но в него интегрировано очень много всего — от модерна до классики. У разных поколений — разные стили.»
Бренда Вей (художественный руководитель и основатель ODC\Dance, San-Francisco) «Танец модерн был озабочен театральной презентацией самого себя и изобретением новой лексической выразительности в первой половине 20 века. Он стоял в полной оппозиции к эстетике красоты, на которой базировался классический балет и оперировал абстрактно-ссылочными образами. И сейчас есть много хореографов, которые работают с этими переменными, но это можно сравнить с работой внутри ограниченной формы сонета или новеллы. Контемпорари предполагает более плюралистическую эстетику и резонирует с подлинными региональными диалектами — реальные люди, реальные движения. Этот термин кажется более широким и охватывающим, создающим пространство для всего — от концептуальных исследований в специфических местах (site-specific) до высокотехничного исполнительского танца.»
Бенуа-свен Пуффер (художественный руководитель Cedar Lake Contemporary Ballet, New-York) «Для меня „контемпорари“ значит „то, что происходит сегодня, сейчас“. В названии нашей компании есть слово „контемпорари“ потому что большинство работ из нашего репертуара создано здесь и сейчас, специально для компании. Я приехал из Европы и там, когда мы слышим слово „модерн“, мы считаем , что речь идет об основных техниках, появившихся в США — Лимон, Хортон, Грэхэм, хореографы, которые заложили основу того танца, который мы развиваем сейчас. Может быть кто-то воспринимает это как отдельный стиль, но когда я слышу „контемпорари балет“, я обращаю внимание на слово „балет“, подразумевая, что человек имеет в виду какие-то аспекты балета — может быть технические или эстетические, и неважно исполняется он в пуантах или в балетках.»
. Алекс Кэтли (хореограф и создатель The Foundry, San-Francisco) «Я занимаюсь контемпорари — этот танец, интересы которого обращаются к ретрансляции сегодняшней культуры. Искусство движется по кругу — Грэхэм, Каннингем, Тейлор, Форсайт, Бауш и в какой-то момент кристаллизуется, когда кто-то поворачивает его в другое направление. Мы сейчас находимся только в младенческом возрасте, наблюдая, как эта яркая атлетическая форма танца, увиденная на ТВ, в конце концов выльется в в прекрасный художественный танец.» Патрик Корбин (художественный руководитель CorbinDances, New-York) «Для меня Модерн — это техника, которая родилась в Денишоун. Контемпорари — это все, что угодно, что может вдохновлять в современном искусстве, архитектуре и то, как ты это обрабатываешь, читаешь и развиваешь движение в каждый момент времени. Все эти ярлыки обычно появляются, когда обращают взгляд в прошлое, или уже после того, как развился и закрепился стиль или техника. Все еще нет ни одной настоящей школы техники контемпорари, никто не обозначен, как лидер, который постоянно развивает технику, которую ты можешь взять и сказать «это контемпорари денс и его будут изучать следующие поколения танцоров.»
Рей Липер ( директор Nuvo Dance Convention, хореограф SYTYCD, Los Angeles) «Contemporary — это нечто сегодняшнее. Хоть говоря контемпорари, мы больше имеем в виду стиль, все же он имеет корни в технике, потому что это смесь нескольких техник — балет, джаз, модерн. Ноя бы не хотел, чтобы на меня повесили ярлык хореограф contemporary jazz. Я вдохновляюсь музыкой или концепцией, которые я стремлюсь реализовать в движении. Если бы люди действительно знали откуда пришел контемпорари, мы бы не были столь поспешны в том, чтобы называть стилем „контемпорари“ то, что на самом деле является контемпорари джазом или контемпорари балет.»
Дженифер Арчибальд (создатель и директор Arch DANCE, также преподает hip-hop и contemporary jazz в Dance New Amsterdam, New York) Контемпорари — это коллекция методов, которые развились из модерн и постмодерн танца. Это также некоторые неканонизированные техники, которые мы учим чтобы добавить личной экспрессии и выразительности. Если модерн двигался против основ балета, то контемпорари двигается против основ классического модерна. Контемпорари — это не техника, это жанр, который ассоциируется с философией и исследованием различных естественных энергий и эмоций. С одной стороны — телесная выразительность, которая присутствует сегодня в танце, и с другой — духовность движений контемпорари, которая часто бывает утеряна новым поколением в этом хаосе различных методов.”
Заключение Изучив пути развития различных танцевальных направлений, можно сказать ,что танец появился вместе с человеком и его душой, танец рождается тогда, когда нельзя объяснить словами всего происходящего с тобой, а молчать нет сил. Тогда ты начинаешь говорить всем своим существом, тогда даешь волю той первобытной энергии, которая в повседневной жизни задавлена прессом запретов и предрассудков. Для этой энергии не существует понятий «норма», «хорошо» и «плохо», она – то, через что мы можем позволить себе быть настоящими, а все остальное – условия и условность. Развитие танца следует за развитием культуры в целом, политики, экономики, морали и т.д Танец пережил сильнейшие преобразования от таинства ритуальных плясок к массовому развлечению, от туго затянутых корсетов и пуант к свободно ступающей босой ноге и струящийся лёгкой ткани танцевального костюма, от строго декларированных па до персонального танца. Мы живём в прекрасное время ,время танца личности и танца человеческой мысли.
Итог : Что такое «танец»? Какие стили современных танцев вы знаете? Какие корни имеют джаз танцы? «Духовный отец» хореографического авангарда? Каких основателей танца модерн вы узнали ? Какое высказывание хореографов вы считаете более точным, близким по мировозрению? Что такое искусство танцевальной импровизации ? Какие стили танцевального искусства присущи 20-21 в.?
Предварительный просмотр:
18.01.21
20.01.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 5 г.о.
Contemporary-партер (занятие № 37,38)
1.Выполняем классический экзерсису у станка и на середине по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
2. Изучаем видео сontemporary-партер по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=hJukrBxz-fg
https://www.youtube.com/watch?v=5k3hRuL1wJc
Разученные комбинации, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки
Не забудьте ОФП!!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой) с высоты стула!!!!
Предварительный просмотр:
11.01.21
13.01.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 5 г.о.
«Танцевальная комбинация- афро-джаз» (занятие № 35,36)
Повторяем технику безопасности
Необходимые требования перед началом практических хореографических занятий:
1. Надеть специализированную тренировочную форму. Все практические занятия в хореографическом классе не должны проводиться без соответствующей формы одежды и обуви. В танцевальный зал или класс нельзя входить без сменой обуви. (Форма одежды определяется видом и направлением хореографических занятий.)
2. Провести проверку пола на наличие посторонних предметов и его общего состояния. (После проведения влажной уборки пол может быть мокрым.)
.3. Провести соответствующую разминку.
4. Провести проветривание рабочего помещения — танцевального зала, хореографического класса.
Основные требования безопасности при проведении практических хореографических занятий:
1. Во время практических занятий лицом, проводимым эти занятия, и обучающимися должна поддерживаться общая дисциплина и соответственный порядок. (Занимающиеся выполняют все требования и указания.)
2. Быть предельно внимательными для предотвращения травматизма, избегать нестандартных ситуаций, чтобы максимально избежать столкновений и падений исполнителей.
3. При применении технических средств (магнитофонов, 0Г)-проигрывателей, компьютеров и др.) следует руководствоваться инструктажем по охране труда при использовании технических средств обучения.
4. Не позволяется самовольно уходить с места, где проводятся практические занятия. (Особенно если занимающиеся детского возраста.)
Требования безопасности по завершении практических хореографических занятий:
1. Снять репетиционную форму — одежду и обувь, в специально отведенном и оборудованном для этого помещении — раздевалке. Принять душ. (Если его нет — тщательно вымыть лицо, руки и ноги с мылом.)
2. Тщательно проветрить хореографический класс, танцевальный зал.
3. Соответствующим службам провести текущую ежедневную уборку всех используемых рабочих помещений — хореографический класс, танцевальный зал, раздевалка, душ.
4. Выключить электроприборы и свет. (При необходимости включенным остается дежурный свет.)
1.Выполняем классический экзерсису у станка и на середине по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg
2. Разучиваем танцевальную комбинацию- афро- джаз. Экзерсис на середине зала (плие, батман тандю, адажио, гранд батман) по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=hHvJKngopMg
Разученную комбинацию, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки!!!
Не забудьте ОФП!!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой) с высоты стула!!!!