2021-2022 Д О "Жемчужинка 1 г.о."

Задания для обучающихся 2021- 2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22-24.02.22 Танцевальные упражнения (шаги галоп)13.39 КБ
Файл 15-17.02.22 Выполнение упражнений на развитие прыгучести13.4 КБ
Файл 10.02.22 "Дэми плие. Гранд плие" 13.61 КБ
Файл 3.02-8.02.22 "Дэми плие. Гранд плие "13.9 КБ
Файл 23-25.11.21 Изучение танцевальных комбинаций13.79 КБ
Файл 16-18.11.21 Танцевальные комбинации - Джазовый танец12.67 КБ
Файл 9-11-12.11.21 Танцевальные комбинации- эстрадный танец 13.7 КБ
Файл 28.10.21 Танцевальные комбинации- эстрадный танец 13.65 КБ
Файл 21-26.10.21 Партерная хореография16.36 КБ
Файл 14-19.10.21 " Партерная хореография"13.88 КБ
Файл 7-12.10.21 «Батман тандю» 13.4 КБ
Файл 30.09-5.10.21 Танцевальные комбинации- эстрадный танец 14.76 КБ
Файл 23-28.09.21 «Элементы импровизации» 13.1 КБ
Файл 21.09.21 Танцевальные комбинации «Эстрадный танец» 13.41 КБ
Файл 14- 16.09.21 «Позиции ног, рук, релеве. Выполнение упражнений партерной гимнастики»" 4-517.4 КБ
Файл 7- 9.09.21 "СФП: развитие силы и гибкости. Растягивание"13.07 КБ
Файл 2.09.21 Вводное занятие- №1 "Как научиться танцевать"1.15 МБ
Файл . «СФП- РАСТЯЖКА» 13.01 -18.01.21276.67 КБ
Файл Танцевальные комбинации: современная хореография- 11.0115.49 КБ

Предварительный просмотр:

22-24.02.22

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

   «Танцевальные упражнения (шаги галоп)» (занятие 47-48)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2. Выполняем танцевальные упражнения (шаги галоп) по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=Rn7kpGNq9dU

Не забываем растяжку!!!                                                                                                                                      3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

15-17.02.22

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

   «Выполнение упражнений на развитие прыгучести»   (занятие 45-46)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2. Выполняем упражнения на развитие прыгучести по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=Rn7kpGNq9dU

Не забываем растяжку!!!                                                                                                                                      3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

10.02.2022

     Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

«Дэми плие. Гранд плие» (занятие 44 )

1. Выполняем занятие по хореографической подготовке -1 г.о.

https://www.youtube.com/watch?v=IxO3TWf2tzY

2.Выполняем растяжку, видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc

3.Отрабатываем  технику «Дэми плие. Гранд плие» по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=U7_BesWf2YM

Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.

 ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

3.02.2022

8.02.2022

     Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

«Дэми плие. Гранд плие» (занятие 42,43 )

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2.Выполняем растяжку,видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc

3.Разучиваем  технику «Дэми плие. Гранд плие» по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=U7_BesWf2YM

Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.

 ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

23.11.2021

25.11.2021

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

              «Изучение танцевальных комбинаций» (занятие 23-24)

1.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA

2. Разучиваем танцевальные  комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1

Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете  на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.

 ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

16.11.2021

18.11.2021

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

              «Танцевальные комбинации- джазовый танец» (занятие 21-22)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA

3. Разучиваем танцевальные джаз-комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1

Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете  на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.

 ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

 9- 11- 12.11.21

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

   «Танцевальные комбинации- эстрадный танец»   (занятие 18-20)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2.Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1 

Не забываем растяжку!!!                                                                                                                                      3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

28.10. 21.  Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

   «Танцевальные комбинации- эстрадный танец»   (занятие 17)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2.Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1 

Не забываем растяжку!!!                                                                                                                                      3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

 21.10.21

26.10.21  Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

                 «Партерная хореография»  (занятие 15-16)

1. Выполняем разминку по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=a54CrIoeEP4

https://www.youtube.com/watch?v=_3BA7cLRADU

2. Переходим к партерной хореографии

1. Упражнения для стоп.

1) Шаги: а) на всей стопе; б) на полупальцах.

2) Сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции.

3) Лежа на спине, круговые движения стопами: вытянуть стопы по VI позиции, сократить по VI позиции, медленно развернуть стопы так, чтобымизинцы коснулись пола (сокращенная 1 позиция), вытянуть стопы по I позиции.

4) Releve на полупальцах в VI позиции: а) у станка; б) на середине зала; в) с одновременным подъемом колена (лицом к станку).

5) Из положения – сидя на пятках, подняться на пальцы (подъем должен «вывалиться»), перейти на полупальцы, опустить пятки на пол. Все сделать в обратном порядке и вернуться в исходное положение.

6) Сидя на пятках, спина круглая, перейти в положение - сидя на подъем, руки опираются около стоп.

7) Лицом к станку: из I позиции поставить правую ногу на «полупальцы» (колено находится в выворотном положении), перевести ногу «на пальцы» и вернуть ногу в исходную позицию. 

Упражнения на выворотность.

1) Лежа на спине развернуть ноги из VI позиции в I.

2) «Лягушка»: а) сидя; б) лежа на спине; в) лежа на животе; г) сидя на полу, руки продеть с внутренне стороны голени и, сцепив кисти в «замок», подтянуть стопы к себе, при этом выпрямить корпус, колени максимально отвести от корпуса; д) «Лягушка» с наклоном вперед.

3) Сидя у стены: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди. Захватить носки стоп руками так, чтобы они сохранили I позицию, и выпрямит ноги вперед.

4) Лежа на спине, подъем ног на 90º по I позиции с одновременным сокращением и вытягиванием стоп.

3. Упражнения на гибкость вперед.

1) «Складочка» по VI позиции с обхватом рук за стопы.

2) «Складочка» по I позиции: сидя колени согнуть и подтянуть к груди, стопы в выворотной I позиции, руками удержать стопы, стараясь развести их в стороны. Вытянуть ноги по полу с одновременным наклоном вперед, руки и ноги вытягиваются.

3) Из положения – упор присев (присед. колени вместе, руки опираются около носков снаружи) встать в положение упор согнувшись (стойка на прямых носках с опорой руками около них, тело согнуто в тазобедренных суставах).

4) В глубоком plie по II позиции, руки продеть с внутренней стороны колен с одновременным наклоном туловища.

5) Спиной к станку: «кошечка», т. е. последовательный волнообразный прогиб из положения «стоя» в наклон вперед. Прогиб начинается с верхних звеньев позвоночника. Движение делается и в обратном порядке.

4.Развитие гибкости назад.

1) Лежа на животе, port de bras назад одновременно ноги согнуть в коленях, носками коснуться головы.

2) «Корзиночка». В положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении «мостик»).

3) «Мост». Стоя на коленях: в положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении «мостик»).

4) Из положения «стоя» опуститься на «мостик» и вернуться в исходное положение.

5. Силовые упражнения для мышц живота.

1) Лежа на коврике, ноги поднять на 90º (в потолок) и опустить в стороны.

2) «Уголок»: а) из положения – сидя, колени подтянуть к груди; б) из положения – лежа.

3) Стойка на лопатках с поддержкой под спину.

4) Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90º. Опустить ноги до пола, развести в стороны и через rond собрать в I позицию.

6. Силовые упражнения для мышц спины.

1) Лежа на животе, подъем и опускание туловища (руки вперед или в сторону, ноги в выворотном положении).

2) Лежа на животе, подъем и опускание ног и нижней части туловища (ноги в выворотном положении, голова на руках).

3) «Самолет». Из положения – лежа на животе, одновременное подъем и опускание ног и туловища.

4) «Лодочка». Перекаты на животе вперед и обратно.

5) Отжимание от пола (упражнения для мальчиков за счет упражнения №4).

6) «Обезьянка». Стоя по VI позиции, поднять руки вверх, наклоняться вперед, поставить ладони на пол перед стопами, поочередно переступая руками вперед, принять положение – упор, лежа на животе. Затем, движение проделать в обратном порядке до исходного положения.

7) Упражнение в парах: лежа на животе, подъем и опускание туловща (руки в III позиции). Партнер придерживает за колени.

7. Упражнения на развитие шага.

1) Лежа на полу, battments releve lent на 90º по I позиции во всех направлениях.

2) Лежа на полу, grand battement jete по I позиции во всех направлениях

3) Лежа на спине battemebts releve lent двух ног на 90º (в потолок), медленно развести ноги в стороны до шпагата, собрать ноги в I позицию вверх.

4) Шпагаты: прямой, на правую, на левую ноги.

5) Сидяна прямом «полушпагате», повернуть туловище вправо, и с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу, правая рука отведена за спину.

6) Сидя на прямом «полушпагате», наклонить туловище боком вправо, и с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу, правая рука на левом бедре.

7) Сидя в положении «лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу вперед.

8) Сидя в положении «лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу в сторону, правая рука на полу.

9) Сидя на полу с ногами по I позиции, развести ноги до прямого шпагата, лечь вперед и, разворачивая ноги в тазобедренных суставах, перевести их в «лягушку» на животе. Проделать все в обратном порядке.

10) Лежа на боку, battement developpe правой ногой, с сокращенной стопой. Захватить ее: а) правой рукой; б) назад.

11) Равновесие с захватом правой руки голеностопного сустава правой ноги: а) вперед; б) в сторону; в) назад.



Предварительный просмотр:

 14.10.21

19.10.21

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

                 «Партерная хореография»  (занятие 13-14)

1. Выполняем разминку по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=a54CrIoeEP4

https://www.youtube.com/watch?v=_3BA7cLRADU

2. Переходим к партерной хореографии:                                   https://www.youtube.com/watch?v=FpAQen26OnU

Не забываем растяжку!!!                                                                                                                                      3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

7.10

12.10

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

                          Тема: «Батман тандю» (занятие № 11-12)

1.Выполняем динамическую разминку перед началом занятия: https://www.youtube.com/watch?v=TFcA-BjOpBA

2.Изучаем батман тандю в партере по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=STRVco_2ZHQ

3. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость. ОФП

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

Не забываем растяжку!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)



Предварительный просмотр:

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

     Тема: «Танцевальные комбинации- эстрадный танец» (занятие № 9-10)

 1.Выполняем упражнения в партере                                                                https://www.youtube.com/watch?v=7gaWTOXKpUE

2. Изучаем комплекс упражнений для того, чтобы поэтапно встать на мостик.

https://www.youtube.com/watch?v=AbnFsUqCkSM

3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!



Предварительный просмотр:

7-8  Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

                             Тема: «Элементы импровизации» (занятие № 7-8)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость. ОФП

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2. Постарайтесь повторить танцевальные комбинации

 https://www.youtube.com/watch?v=_VzjDnloL3Q

3. Ознакомьтесь с танцевальной импровизацией https://www.youtube.com/watch?v=0V82FPlOcQs



Предварительный просмотр:

№6

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

        Танцевальные комбинации  «Эстрадный танец» (занятие  6)

1. Разучиваем танцевальные комбинации – Эстрадный  танец

https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1 

2 Выполняем комплекс упражнений для развития физических качеств ОФП

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

3. Выполняем растяжку!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU                                                                     Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!



Предварительный просмотр:

4-5

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

Тема: «Позиции ног, рук, релеве. Выполнение упражнений партерной гимнастики» (занятие 4,5)

     1.Изучаем основные позиции ног в хореографии https://www.youtube.com/watch?v=DO0f3M4Ylds

2.Урок партерной гимнастики. Работа со стопами.

https://www.youtube.com/watch?v=oelTwEdzjUw

https://www.youtube.com/watch?v=UCy6cIcoGTA

А теперь -растяжка!!!  https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU

Теория. Природные задатки и способности, предельные нагрузки и возможности человеческого организма в современном танце.

 Физические качества и способности, необходимые в танцах.                                                                 Одна из основных задач технической подготовки в спортивных танцах связана с искусством владения своим телом. Это обстоятельство в значительной степени определяет структуру физических качеств, как необходимых для занятий спортивными танцами, так и развиваемых ими.

         Различают пять базовых двигательных качеств: силу, выносливость, скорость, гибкость и координацию. Другие элементы, которые следует учесть, включают: приобретение специальных навыков, психологическую тренировку и подготовку к соревнованиям.

Развитие силы в спортивных танцах влияет на специальную выносливость при выполнении большого объема работы. Сильные мышцы спины, брюшного пресса и рук позволяют показывать правильные и красивые линии, держать свое тело в статике и динамике в пространственных и временных условиях. Без сильных и тренированных ног невозможно показать красивый, «мощный» танец,

Значительную роль в спортивных танцах играет гибкость, отвечающая за хорошую амплитуду движений в танце, легкость и пластичность в движениях.

Исполнение танцевальных композиций предъявляет значительные требования к сердечно-сосудистой и дыхательной системам организма танцоров. Об этом свидетельствуют повышение частоты сердечных сокращений до околопредельной, значительные размеры кислородного запроса. Тренировочные занятия проходят с высокой интенсивностью. В связи с этим высококвалифицированные танцоры отличаются высоким уровнем развития функциональных систем вегетативного обеспечения.

Сложность структуры двигательных действий танцоров требует запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к памяти танцоров, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и полнота зрительных представлений, точность воспроизведения движений.

«Качественное танцевание» (точность и скорость выполнения отдельных элементов и всего танца в целом, выразительность, артистичность и т.д.) требует формирования способности к самоконтролю и коррекции мышечных усилий, умения концентрировать и распределять внимание, скорости реакции.

Для эффективного преодоления трудностей, создаваемых соревновательной деятельностью, танцор должен обладать сообразительностью, самообладанием, стремлением к успеху, настойчивостью.

Таким образом, можно сформулировать требования к физическим качествам спортсмена-танцора:

- Собственно сила мышц туловища, силовая выносливость мышц ног;

- Быстрота, проявляемая в темпе, частоте движений (особенно в латиноамериканской программе);

- Координация, динамическое равновесие, способность преодолевать нерациона- льные мышечные напряжения;

https://www.youtube.com/watch?v=Ciw9tlRy8Kw

- Выносливость общая и специальная (способность к выполнению интенсивной, но непродолжительной мышечной работы);

      https://www.youtube.com/watch?v=25bz6LKMGww

- Гибкость.

 https://www.youtube.com/watch?v=5nPKxDMpqNA



Предварительный просмотр:

          2-3 

Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

Тема: СФП: упр. На развитие силы и гибкости. Растягивание. (занятие 2,3)

Сначала мы выполняем разминка перед тренировкой по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=50Z9Tqz7Y1U

А теперь -растяжка!!!

Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!

https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

13.01.2021

18.01.2021 

     Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

«СФП- РАСТЯЖКА» (занятие 37,38)

Изучаем видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc

 "РАСТЯЖКА + ТАНЦЫ" https://goo.gl/5Ep174                                                                                                                         1:23 - как закачивать стопы                                                                                                                           2:57 - упражнения с резиной                                                                                                                       5:10 - тянем бедра                                                                                                                                      5:43 - переходим к шпагату                                                                                                                           7:42 - упражнение "буква П"                                                                                                                       8:56 - про Большой театр и карьеру                                                                                                                                    10:48 - йога для балерин                                                                                                                                                                         11:45 - советы для любителей от профессионала                                                                                           12:57 - упражнения в парах                                                                                                                         14:46 - что едят балерины                                                                                                                        15:50 - упражнения у стены, растягиваем лопатки                                                                               17:14 - упражнения у станка

ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)

Теория.    Личные качества характера, обеспечивающие успех в профессиональной   деятельности.

Профессионализм

Первое и самое главное качество, с которого стоит начать разговор. Да, возможно прозвучит банально, но это основа основ! А все почему? Потому что из профессионализма произрастают другие качества, необходимые в этой профессии.

Если хореограф является профессионалом в своем деле, это видит весь коллектив, с которым ему предстоит делать постановку балета или детский танец. Когда хореограф уверен в том, что делает, это заметно всем, хореограф зарабатывает авторитет в коллективе. Профессионального человека хочется слушать, его увлеченность и знание дела подкупает исполнителей.

Хореограф Юрий Смекалов на репетицииХореограф Юрий Смекалов на репетиции

Уверенность в себе

Это качество косвенно тоже зависит от уровня профессионализма хореографа. Человек, который знает, что делает, уверен в себе - это видно всем. Знания, подкрепленные опытом, дают мощную веру в себя, и это видят окружающие. Такого человека сложно "поймать" на неточности, потому что он знает свое дело досконально, его слова и действия не подвергаются комментариям и осуждению. К уверенному в своем деле профессионалу обычно не бывает вопросов.

Другое дело, что каждый человек должен учиться преподносить свою уверенность в коллективе так, чтобы не вызвать отторжения. Коллектив осудит самовлюбленность, зазнайство и высокомерие. Эту тонкую грань нужно чувствовать: оставаться лидером, но внимательным и чутким, прислушиваться к возможным комментариям, без агрессии вести свою линию. Но в то же время важно уметь признавать свои ошибки: в этом проявляется суть по-настоящему уверенного в себе человека.

Лидерство

Многие скажут, что это качество можно натренировать, но тогда делать это нужно с детства. Потому что истоки лидерских качеств лежат глубоко в детстве. Многое зависит от семьи и от того, насколько здоровая атмосфера была в ней, насколько ребенок был любим, сколько получал похвалы и одобрения от близких людей.

Далее это переносится на взаимоотношения в школе. С первых лет в классе видно лидера - он как будто ничего не делает, но собирает вокруг себя одноклассников, которые готовы следовать за его идеей.

Диана Вишнева была таким лидером в своем классе: если перед уроком в отсутствии педагога занималась она, то занимались все.

Лидер сам искренне увлечен идеей, люди вокруг это чувствуют и подключаются к нему.

Хореограф Илья Живой на репетиции

Хореограф Илья Живой на репетиции

В процессе постановки танца это необходимо: нужно передать идею исполнителям там, чтобы они захотели включиться. Некоторым людям ничего не нужно для этого делать: они и так достаточно увлечены и увлекают за собой коллектив. Кажется, что невозможно их не слушать, не повторять за ними и не делать с первого раза, что они просят. При таком руководителе исполнители не переговариваются во время работы, сконцентрированы на работе, внимательны.

Другим же нужно воспитывать в себе это качество: работать над настоем, держать голос позитивным и бодрым, не давать исполнителям ни минуты простоя, уметь отвечать на неудобные вопросы, выкручиваться из неловких ситуаций, касающихся постановки. Далеко не у всех получается выработать в себе эти качества. Но без них невозможна эта работа, поскольку тогда она станет невыносима.

Требовательность

Это качество растет из уверенности в том что ты делаешь, уверенности в своей правоте, осознания, что можно и нужно добиваться от других своего.

Хореограф придумал идею постановки и лексику танца, и он должен отстаивать "интересы" своего произведения до конца, несмотря ни на что. Что это значит буквально?
Добиваться чистоты и точности исполнения хореографии, останавливать, просить повторить еще раз, пока нужный результат не будет достигнут. Возможно, делать это следует не слишком напористо, а естественно по ходу рабочего процесса, не давая исполнителям отвлечься ни на минуту.

Личностные и профессиональные качества педагога-хореографа

Таким образом можно дать понять и детям в ансамбле, и взрослым артистам: пока хореограф не увидит нужного ему результата согласно задумке, пока каждый исполнитель не отработает идеально, паузы не будет. Да, иногда нужно давать артистам перерыв и чувствовать грань, но идея должна остаться прежней: достигать результата здесь и сейчас. Возможно, это можно расценить как манипуляцию, но результат того стоит:

  • чистое и синхронное исполнение задуманной хореографии
  • уважение исполнителей: они видят, что хореограф "болеет" за свою работу и добивается результата, это подкупает

Справедливость и нравственность

Работа с любым коллективом (и взрослых, и детей) - крайне сложная, и требует особого подхода. Руководитель всегда на виду, он просвечивается перед исполнителями как рентгеном, невозможно скрыть свои пороки. Люди чувствуют абсолютно все: равнодушие, черствость, поверхностное отношение.

В ходе постановки танца возникает множество спорных рабочих моментов, и хореографу нужно уметь быстро принимать решения в кратчайшие сроки. Но делать это нужно справедливо, никого не обидев и не наступив на чьи-то интересы. Коллектив отлично видит пристрастное отношение хореографа к одним и неприязненное к другим, легкомыслие в профессиональных оценках, ложные обещания.

Всего этого допускать нельзя. Нужно воспитывать в себе лучшие качества, потому что исполнители не захотят подчиняться человеку, у которого множество пороков и скверных качеств. Бывает, что в таких случаях даже профессионализм не спасает: люди просто перестают воспринимать хореографа как человека, способного вести за собой.

Также люди не пойдут за слабым, неуверенным в себе человеком, который не может отстоять не только своей постановки, но и не может отличить хорошее от плохого или даже не может заявить об этом.

Так, будущему хореографу нужно каждый день работать не только над профессиональными качествами, но и над организацией своей личности. Да, это может показаться противоестественным, но нужно воспитывать в себе лучшие качества, насколько это возможно. Талант, ум, долг и чистая совесть никогда не подведут.



Предварительный просмотр:

11.01.2021 

     Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.

«Танцевальные комбинации- современная хореография» (занятие 36)

Необходимые требования перед началом практических хореографических занятий:

1. Надеть специализированную тренировочную форму. Все практические занятия в хореографическом классе не должны проводиться без соответствующей формы одежды и обуви. В танцевальный зал или класс нельзя входить без сменой обуви. (Форма одежды определяется видом и направлением хореографических занятий.)

2. Провести проверку пола на наличие посторонних предметов и его общего состояния. (После проведения влажной уборки пол может быть мокрым.)

.3. Провести соответствующую разминку.

4. Провести проветривание рабочего помещения — танцевального зала, хореографического класса.

          Основные требования безопасности при проведении практических хореографических занятий:

1. Во время практических занятий лицом, проводимым эти занятия, и обучающимися должна поддерживаться общая дисциплина и соответственный порядок. (Занимающиеся выполняют все требования и указания.)

2. Быть предельно внимательными для предотвращения травматизма, избегать нестандартных ситуаций, чтобы максимально избежать столкновений и падений исполнителей.

3. При применении технических средств (магнитофонов, 0Г)-проигрывателей, компьютеров и др.) следует руководствоваться инструктажем по охране труда при использовании технических средств обучения.

4. Не позволяется самовольно уходить с места, где проводятся практические занятия. (Особенно если занимающиеся детского возраста.)

  Требования безопасности по завершении практических хореографических занятий:

1. Снять репетиционную форму — одежду и обувь, в специально отведенном и оборудованном для этого помещении — раздевалке. Принять душ. (Если его нет — тщательно вымыть лицо, руки и ноги с мылом.)

2. Тщательно проветрить хореографический класс, танцевальный зал.

3. Соответствующим службам провести текущую ежедневную уборку всех используемых рабочих помещений — хореографический класс, танцевальный зал, раздевалка, душ.

4. Выключить электроприборы и свет. (При необходимости включенным остается дежурный свет.)

1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.

https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM

2.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA

3. Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1

Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете  на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.

 ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый,  прямой)