2021-2022 Д О "Жемчужинка 1 г.о."
Задания для обучающихся 2021- 2022 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
22-24.02.22
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Танцевальные упражнения (шаги галоп)» (занятие 47-48)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2. Выполняем танцевальные упражнения (шаги галоп) по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=Rn7kpGNq9dU
Не забываем растяжку!!! 3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
15-17.02.22
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Выполнение упражнений на развитие прыгучести» (занятие 45-46)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2. Выполняем упражнения на развитие прыгучести по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=Rn7kpGNq9dU
Не забываем растяжку!!! 3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
10.02.2022
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Дэми плие. Гранд плие» (занятие 44 )
1. Выполняем занятие по хореографической подготовке -1 г.о.
https://www.youtube.com/watch?v=IxO3TWf2tzY
2.Выполняем растяжку, видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc
3.Отрабатываем технику «Дэми плие. Гранд плие» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=U7_BesWf2YM
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
3.02.2022
8.02.2022
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Дэми плие. Гранд плие» (занятие 42,43 )
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2.Выполняем растяжку,видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc
3.Разучиваем технику «Дэми плие. Гранд плие» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=U7_BesWf2YM
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
23.11.2021
25.11.2021
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Изучение танцевальных комбинаций» (занятие 23-24)
1.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA
2. Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
16.11.2021
18.11.2021
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Танцевальные комбинации- джазовый танец» (занятие 21-22)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA
3. Разучиваем танцевальные джаз-комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
9- 11- 12.11.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Танцевальные комбинации- эстрадный танец» (занятие 18-20)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2.Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
Не забываем растяжку!!! 3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
28.10. 21. Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Танцевальные комбинации- эстрадный танец» (занятие 17)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2.Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
Не забываем растяжку!!! 3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
21.10.21
26.10.21 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Партерная хореография» (занятие 15-16)
1. Выполняем разминку по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=a54CrIoeEP4
https://www.youtube.com/watch?v=_3BA7cLRADU
2. Переходим к партерной хореографии
1. Упражнения для стоп.
1) Шаги: а) на всей стопе; б) на полупальцах.
2) Сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции.
3) Лежа на спине, круговые движения стопами: вытянуть стопы по VI позиции, сократить по VI позиции, медленно развернуть стопы так, чтобымизинцы коснулись пола (сокращенная 1 позиция), вытянуть стопы по I позиции.
4) Releve на полупальцах в VI позиции: а) у станка; б) на середине зала; в) с одновременным подъемом колена (лицом к станку).
5) Из положения – сидя на пятках, подняться на пальцы (подъем должен «вывалиться»), перейти на полупальцы, опустить пятки на пол. Все сделать в обратном порядке и вернуться в исходное положение.
6) Сидя на пятках, спина круглая, перейти в положение - сидя на подъем, руки опираются около стоп.
7) Лицом к станку: из I позиции поставить правую ногу на «полупальцы» (колено находится в выворотном положении), перевести ногу «на пальцы» и вернуть ногу в исходную позицию.
Упражнения на выворотность.
1) Лежа на спине развернуть ноги из VI позиции в I.
2) «Лягушка»: а) сидя; б) лежа на спине; в) лежа на животе; г) сидя на полу, руки продеть с внутренне стороны голени и, сцепив кисти в «замок», подтянуть стопы к себе, при этом выпрямить корпус, колени максимально отвести от корпуса; д) «Лягушка» с наклоном вперед.
3) Сидя у стены: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди. Захватить носки стоп руками так, чтобы они сохранили I позицию, и выпрямит ноги вперед.
4) Лежа на спине, подъем ног на 90º по I позиции с одновременным сокращением и вытягиванием стоп.
3. Упражнения на гибкость вперед.
1) «Складочка» по VI позиции с обхватом рук за стопы.
2) «Складочка» по I позиции: сидя колени согнуть и подтянуть к груди, стопы в выворотной I позиции, руками удержать стопы, стараясь развести их в стороны. Вытянуть ноги по полу с одновременным наклоном вперед, руки и ноги вытягиваются.
3) Из положения – упор присев (присед. колени вместе, руки опираются около носков снаружи) встать в положение упор согнувшись (стойка на прямых носках с опорой руками около них, тело согнуто в тазобедренных суставах).
4) В глубоком plie по II позиции, руки продеть с внутренней стороны колен с одновременным наклоном туловища.
5) Спиной к станку: «кошечка», т. е. последовательный волнообразный прогиб из положения «стоя» в наклон вперед. Прогиб начинается с верхних звеньев позвоночника. Движение делается и в обратном порядке.
4.Развитие гибкости назад.
1) Лежа на животе, port de bras назад одновременно ноги согнуть в коленях, носками коснуться головы.
2) «Корзиночка». В положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении «мостик»).
3) «Мост». Стоя на коленях: в положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении «мостик»).
4) Из положения «стоя» опуститься на «мостик» и вернуться в исходное положение.
5. Силовые упражнения для мышц живота.
1) Лежа на коврике, ноги поднять на 90º (в потолок) и опустить в стороны.
2) «Уголок»: а) из положения – сидя, колени подтянуть к груди; б) из положения – лежа.
3) Стойка на лопатках с поддержкой под спину.
4) Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90º. Опустить ноги до пола, развести в стороны и через rond собрать в I позицию.
6. Силовые упражнения для мышц спины.
1) Лежа на животе, подъем и опускание туловища (руки вперед или в сторону, ноги в выворотном положении).
2) Лежа на животе, подъем и опускание ног и нижней части туловища (ноги в выворотном положении, голова на руках).
3) «Самолет». Из положения – лежа на животе, одновременное подъем и опускание ног и туловища.
4) «Лодочка». Перекаты на животе вперед и обратно.
5) Отжимание от пола (упражнения для мальчиков за счет упражнения №4).
6) «Обезьянка». Стоя по VI позиции, поднять руки вверх, наклоняться вперед, поставить ладони на пол перед стопами, поочередно переступая руками вперед, принять положение – упор, лежа на животе. Затем, движение проделать в обратном порядке до исходного положения.
7) Упражнение в парах: лежа на животе, подъем и опускание туловща (руки в III позиции). Партнер придерживает за колени.
7. Упражнения на развитие шага.
1) Лежа на полу, battments releve lent на 90º по I позиции во всех направлениях.
2) Лежа на полу, grand battement jete по I позиции во всех направлениях
3) Лежа на спине battemebts releve lent двух ног на 90º (в потолок), медленно развести ноги в стороны до шпагата, собрать ноги в I позицию вверх.
4) Шпагаты: прямой, на правую, на левую ноги.
5) Сидяна прямом «полушпагате», повернуть туловище вправо, и с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу, правая рука отведена за спину.
6) Сидя на прямом «полушпагате», наклонить туловище боком вправо, и с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу, правая рука на левом бедре.
7) Сидя в положении «лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу вперед.
8) Сидя в положении «лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу в сторону, правая рука на полу.
9) Сидя на полу с ногами по I позиции, развести ноги до прямого шпагата, лечь вперед и, разворачивая ноги в тазобедренных суставах, перевести их в «лягушку» на животе. Проделать все в обратном порядке.
10) Лежа на боку, battement developpe правой ногой, с сокращенной стопой. Захватить ее: а) правой рукой; б) назад.
11) Равновесие с захватом правой руки голеностопного сустава правой ноги: а) вперед; б) в сторону; в) назад.
Предварительный просмотр:
14.10.21
19.10.21
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Партерная хореография» (занятие 13-14)
1. Выполняем разминку по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=a54CrIoeEP4
https://www.youtube.com/watch?v=_3BA7cLRADU
2. Переходим к партерной хореографии: https://www.youtube.com/watch?v=FpAQen26OnU
Не забываем растяжку!!! 3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
7.10
12.10
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Тема: «Батман тандю» (занятие № 11-12)
1.Выполняем динамическую разминку перед началом занятия: https://www.youtube.com/watch?v=TFcA-BjOpBA
2.Изучаем батман тандю в партере по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=STRVco_2ZHQ
3. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость. ОФП
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
Не забываем растяжку!!! ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Предварительный просмотр:
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Тема: «Танцевальные комбинации- эстрадный танец» (занятие № 9-10)
1.Выполняем упражнения в партере https://www.youtube.com/watch?v=7gaWTOXKpUE
2. Изучаем комплекс упражнений для того, чтобы поэтапно встать на мостик.
https://www.youtube.com/watch?v=AbnFsUqCkSM
3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
Предварительный просмотр:
7-8 Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Тема: «Элементы импровизации» (занятие № 7-8)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость. ОФП
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2. Постарайтесь повторить танцевальные комбинации
https://www.youtube.com/watch?v=_VzjDnloL3Q
3. Ознакомьтесь с танцевальной импровизацией https://www.youtube.com/watch?v=0V82FPlOcQs
Предварительный просмотр:
№6
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Танцевальные комбинации «Эстрадный танец» (занятие 6)
1. Разучиваем танцевальные комбинации – Эстрадный танец
https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
2 Выполняем комплекс упражнений для развития физических качеств ОФП
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
3. Выполняем растяжку!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
Предварительный просмотр:
4-5
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Тема: «Позиции ног, рук, релеве. Выполнение упражнений партерной гимнастики» (занятие 4,5)
1.Изучаем основные позиции ног в хореографии https://www.youtube.com/watch?v=DO0f3M4Ylds
2.Урок партерной гимнастики. Работа со стопами.
https://www.youtube.com/watch?v=oelTwEdzjUw
https://www.youtube.com/watch?v=UCy6cIcoGTA
А теперь -растяжка!!! https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU
Теория. Природные задатки и способности, предельные нагрузки и возможности человеческого организма в современном танце.
Физические качества и способности, необходимые в танцах. Одна из основных задач технической подготовки в спортивных танцах связана с искусством владения своим телом. Это обстоятельство в значительной степени определяет структуру физических качеств, как необходимых для занятий спортивными танцами, так и развиваемых ими.
Различают пять базовых двигательных качеств: силу, выносливость, скорость, гибкость и координацию. Другие элементы, которые следует учесть, включают: приобретение специальных навыков, психологическую тренировку и подготовку к соревнованиям.
Развитие силы в спортивных танцах влияет на специальную выносливость при выполнении большого объема работы. Сильные мышцы спины, брюшного пресса и рук позволяют показывать правильные и красивые линии, держать свое тело в статике и динамике в пространственных и временных условиях. Без сильных и тренированных ног невозможно показать красивый, «мощный» танец,
Значительную роль в спортивных танцах играет гибкость, отвечающая за хорошую амплитуду движений в танце, легкость и пластичность в движениях.
Исполнение танцевальных композиций предъявляет значительные требования к сердечно-сосудистой и дыхательной системам организма танцоров. Об этом свидетельствуют повышение частоты сердечных сокращений до околопредельной, значительные размеры кислородного запроса. Тренировочные занятия проходят с высокой интенсивностью. В связи с этим высококвалифицированные танцоры отличаются высоким уровнем развития функциональных систем вегетативного обеспечения.
Сложность структуры двигательных действий танцоров требует запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к памяти танцоров, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и полнота зрительных представлений, точность воспроизведения движений.
«Качественное танцевание» (точность и скорость выполнения отдельных элементов и всего танца в целом, выразительность, артистичность и т.д.) требует формирования способности к самоконтролю и коррекции мышечных усилий, умения концентрировать и распределять внимание, скорости реакции.
Для эффективного преодоления трудностей, создаваемых соревновательной деятельностью, танцор должен обладать сообразительностью, самообладанием, стремлением к успеху, настойчивостью.
Таким образом, можно сформулировать требования к физическим качествам спортсмена-танцора:
- Собственно сила мышц туловища, силовая выносливость мышц ног;
- Быстрота, проявляемая в темпе, частоте движений (особенно в латиноамериканской программе);
- Координация, динамическое равновесие, способность преодолевать нерациона- льные мышечные напряжения;
https://www.youtube.com/watch?v=Ciw9tlRy8Kw
- Выносливость общая и специальная (способность к выполнению интенсивной, но непродолжительной мышечной работы);
https://www.youtube.com/watch?v=25bz6LKMGww
- Гибкость.
https://www.youtube.com/watch?v=5nPKxDMpqNA
Предварительный просмотр:
2-3
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
Тема: СФП: упр. На развитие силы и гибкости. Растягивание. (занятие 2,3)
Сначала мы выполняем разминка перед тренировкой по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=50Z9Tqz7Y1U
А теперь -растяжка!!!
Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому-то месяц. а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь!
https://www.youtube.com/watch?v=ANqA0bR2EzU
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
13.01.2021
18.01.2021
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«СФП- РАСТЯЖКА» (занятие 37,38)
Изучаем видео материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=MI7G8DIM-Dc
"РАСТЯЖКА + ТАНЦЫ" https://goo.gl/5Ep174 1:23 - как закачивать стопы 2:57 - упражнения с резиной 5:10 - тянем бедра 5:43 - переходим к шпагату 7:42 - упражнение "буква П" 8:56 - про Большой театр и карьеру 10:48 - йога для балерин 11:45 - советы для любителей от профессионала 12:57 - упражнения в парах 14:46 - что едят балерины 15:50 - упражнения у стены, растягиваем лопатки 17:14 - упражнения у станка
ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)
Теория. Личные качества характера, обеспечивающие успех в профессиональной деятельности.
Профессионализм
Первое и самое главное качество, с которого стоит начать разговор. Да, возможно прозвучит банально, но это основа основ! А все почему? Потому что из профессионализма произрастают другие качества, необходимые в этой профессии.
Если хореограф является профессионалом в своем деле, это видит весь коллектив, с которым ему предстоит делать постановку балета или детский танец. Когда хореограф уверен в том, что делает, это заметно всем, хореограф зарабатывает авторитет в коллективе. Профессионального человека хочется слушать, его увлеченность и знание дела подкупает исполнителей.
Хореограф Юрий Смекалов на репетиции
Уверенность в себе
Это качество косвенно тоже зависит от уровня профессионализма хореографа. Человек, который знает, что делает, уверен в себе - это видно всем. Знания, подкрепленные опытом, дают мощную веру в себя, и это видят окружающие. Такого человека сложно "поймать" на неточности, потому что он знает свое дело досконально, его слова и действия не подвергаются комментариям и осуждению. К уверенному в своем деле профессионалу обычно не бывает вопросов.
Другое дело, что каждый человек должен учиться преподносить свою уверенность в коллективе так, чтобы не вызвать отторжения. Коллектив осудит самовлюбленность, зазнайство и высокомерие. Эту тонкую грань нужно чувствовать: оставаться лидером, но внимательным и чутким, прислушиваться к возможным комментариям, без агрессии вести свою линию. Но в то же время важно уметь признавать свои ошибки: в этом проявляется суть по-настоящему уверенного в себе человека.
Лидерство
Многие скажут, что это качество можно натренировать, но тогда делать это нужно с детства. Потому что истоки лидерских качеств лежат глубоко в детстве. Многое зависит от семьи и от того, насколько здоровая атмосфера была в ней, насколько ребенок был любим, сколько получал похвалы и одобрения от близких людей.
Далее это переносится на взаимоотношения в школе. С первых лет в классе видно лидера - он как будто ничего не делает, но собирает вокруг себя одноклассников, которые готовы следовать за его идеей.
Диана Вишнева была таким лидером в своем классе: если перед уроком в отсутствии педагога занималась она, то занимались все.
Лидер сам искренне увлечен идеей, люди вокруг это чувствуют и подключаются к нему.
Хореограф Илья Живой на репетиции
В процессе постановки танца это необходимо: нужно передать идею исполнителям там, чтобы они захотели включиться. Некоторым людям ничего не нужно для этого делать: они и так достаточно увлечены и увлекают за собой коллектив. Кажется, что невозможно их не слушать, не повторять за ними и не делать с первого раза, что они просят. При таком руководителе исполнители не переговариваются во время работы, сконцентрированы на работе, внимательны.
Другим же нужно воспитывать в себе это качество: работать над настоем, держать голос позитивным и бодрым, не давать исполнителям ни минуты простоя, уметь отвечать на неудобные вопросы, выкручиваться из неловких ситуаций, касающихся постановки. Далеко не у всех получается выработать в себе эти качества. Но без них невозможна эта работа, поскольку тогда она станет невыносима.
Требовательность
Это качество растет из уверенности в том что ты делаешь, уверенности в своей правоте, осознания, что можно и нужно добиваться от других своего.
Хореограф придумал идею постановки и лексику танца, и он должен отстаивать "интересы" своего произведения до конца, несмотря ни на что. Что это значит буквально?
Добиваться чистоты и точности исполнения хореографии, останавливать, просить повторить еще раз, пока нужный результат не будет достигнут. Возможно, делать это следует не слишком напористо, а естественно по ходу рабочего процесса, не давая исполнителям отвлечься ни на минуту.
Таким образом можно дать понять и детям в ансамбле, и взрослым артистам: пока хореограф не увидит нужного ему результата согласно задумке, пока каждый исполнитель не отработает идеально, паузы не будет. Да, иногда нужно давать артистам перерыв и чувствовать грань, но идея должна остаться прежней: достигать результата здесь и сейчас. Возможно, это можно расценить как манипуляцию, но результат того стоит:
- чистое и синхронное исполнение задуманной хореографии
- уважение исполнителей: они видят, что хореограф "болеет" за свою работу и добивается результата, это подкупает
Справедливость и нравственность
Работа с любым коллективом (и взрослых, и детей) - крайне сложная, и требует особого подхода. Руководитель всегда на виду, он просвечивается перед исполнителями как рентгеном, невозможно скрыть свои пороки. Люди чувствуют абсолютно все: равнодушие, черствость, поверхностное отношение.
В ходе постановки танца возникает множество спорных рабочих моментов, и хореографу нужно уметь быстро принимать решения в кратчайшие сроки. Но делать это нужно справедливо, никого не обидев и не наступив на чьи-то интересы. Коллектив отлично видит пристрастное отношение хореографа к одним и неприязненное к другим, легкомыслие в профессиональных оценках, ложные обещания.
Всего этого допускать нельзя. Нужно воспитывать в себе лучшие качества, потому что исполнители не захотят подчиняться человеку, у которого множество пороков и скверных качеств. Бывает, что в таких случаях даже профессионализм не спасает: люди просто перестают воспринимать хореографа как человека, способного вести за собой.
Также люди не пойдут за слабым, неуверенным в себе человеком, который не может отстоять не только своей постановки, но и не может отличить хорошее от плохого или даже не может заявить об этом.
Так, будущему хореографу нужно каждый день работать не только над профессиональными качествами, но и над организацией своей личности. Да, это может показаться противоестественным, но нужно воспитывать в себе лучшие качества, насколько это возможно. Талант, ум, долг и чистая совесть никогда не подведут.
Предварительный просмотр:
11.01.2021
Объединение «Ансамбль спортивного танца «Жемчужинка» - 1 г.о.
«Танцевальные комбинации- современная хореография» (занятие 36)
Необходимые требования перед началом практических хореографических занятий:
1. Надеть специализированную тренировочную форму. Все практические занятия в хореографическом классе не должны проводиться без соответствующей формы одежды и обуви. В танцевальный зал или класс нельзя входить без сменой обуви. (Форма одежды определяется видом и направлением хореографических занятий.)
2. Провести проверку пола на наличие посторонних предметов и его общего состояния. (После проведения влажной уборки пол может быть мокрым.)
.3. Провести соответствующую разминку.
4. Провести проветривание рабочего помещения — танцевального зала, хореографического класса.
Основные требования безопасности при проведении практических хореографических занятий:
1. Во время практических занятий лицом, проводимым эти занятия, и обучающимися должна поддерживаться общая дисциплина и соответственный порядок. (Занимающиеся выполняют все требования и указания.)
2. Быть предельно внимательными для предотвращения травматизма, избегать нестандартных ситуаций, чтобы максимально избежать столкновений и падений исполнителей.
3. При применении технических средств (магнитофонов, 0Г)-проигрывателей, компьютеров и др.) следует руководствоваться инструктажем по охране труда при использовании технических средств обучения.
4. Не позволяется самовольно уходить с места, где проводятся практические занятия. (Особенно если занимающиеся детского возраста.)
Требования безопасности по завершении практических хореографических занятий:
1. Снять репетиционную форму — одежду и обувь, в специально отведенном и оборудованном для этого помещении — раздевалке. Принять душ. (Если его нет — тщательно вымыть лицо, руки и ноги с мылом.)
2. Тщательно проветрить хореографический класс, танцевальный зал.
3. Соответствующим службам провести текущую ежедневную уборку всех используемых рабочих помещений — хореографический класс, танцевальный зал, раздевалка, душ.
4. Выключить электроприборы и свет. (При необходимости включенным остается дежурный свет.)
1. Выполняем комплексную тренировку и упражнения, направленные на развитие физических данных, координацию, прокачку мышц и выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=LhyRSVJ91BM
2.Выполняем растяжку. Комплекс балерины Насти Исаевой https://www.youtube.com/watch?v=NXK4eNjMesA
3. Разучиваем танцевальные комбинации по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XBNGkgR5e6w1
Соблюдая технику безопасности, вы разучиваете движения, записываете на видео и присылаете мне. А я уже помогаю Вам исправить ошибки.
ТАК ЖЕ ЖДУ ФОТО- ОТЧЁТ: ШПАГАТЫ ( правый, левый, прямой)