Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут на текущий учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_yu.v._dmitrievskih.docx | 33.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ЮЛИИ ВИКТОРОВНЫ ДМИТРИЕВСКИХ
Наименование маршрута. Тема самообразования | «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции» 2022-2023гг. |
Конечная цель маршрута | Модернизировать профессиональный опыт преподавания русского языка и литературы. Развить индивидуальные профессиональные компетентности по теме: «Формирование языковой и общекультурной компетенций на уроках русского языка и выстраивание индивидуальной образовательной траектории в работе с одарёнными детьми». |
Задачи маршрута |
|
Сроки реализации маршрута | 202-2023 гг. |
Основные направления маршрута |
|
Предполагаемые результаты самообразования |
|
Цель: Освоение методической темы: «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ООО»
Основные направления, задачи и содержание деятельности | Сроки | Действия и мероприятия | Что? Где? Когда? |
| в течение всего периода |
| |
2. Методические пособия | В течение всего периода | Выступление по теме «Формирование языковой и общекультурной компетенций на уроках русского языка и выстраивание индивидуальной образовательной траектории в работе с одарёнными детьми». | Заседание МО Март |
3. Учебные пособия | В течение всего периода | ЦРО, участие в конкурсах, вебинарах, инициативных группах по составлению КИМ для МЭО школьников, работа в составе жюри на Слёте НОУ. | МО, школьная конференция «Рождественские педагогические чтения»» январь |
4. ИКТ | В течение всего периода | Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | |
5. Охрана здоровья | В течение всего срока | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Разработка календарно-тематического планирования | август-сентября | Календарно - тематическое планирование | Утверждение заместителем директора |
2.Разработка содержания контрольных работ (диктанты, тесты) для текущего и итогового контроля | В течение года | Тексты контрольных работ | Заседание М.О. |
3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса | Сентябрь | Подборка КИМов Работа с интернет ресурсами. | Заседание М.О. |
4. Обобщение собранных в течение года материалов | Май-июнь | Методические разработки | Заседание МО |
5.Подготовка собранного материала к печати | июнь | Публикация методических разработок на личном сайте | Выступление в печати |
6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам по русскому языку и литературе | Сентябрь-октябрь | Индивидуальный маршрут школьника | Обучение по индивидуальному маршруту школьника |
- УЧАСТИЕ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в проведении заседаний МО, по плану работы ОО | Август-сентябрь Февраль | Выступление по теме: «Использование интерактивных методов обучения на уроках литературы» Выступление по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся (слабоуспевающим, мотивированным) в учебном процессе в условиях введения ФГОС». | МО, Сентябрь МО, Апрель |
2.Участие в работе семинаров, педсоветов… | октябрь | Вебинар: «Коучинг в образовании» Отчет по координированию работы сетевого сообщества образования Югры «Школлеги» | Школьная конференция Совещание, методический совет, МО |
3.Участие в проведении предметных декад | апрель | Организация и проведение «Парад планет» | Проведение внеклассных мероприятий |
4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий | В течение года | Выступление по теме: «Формирование языковой и общекультурной компетенций на уроках русского языка и выстраивание индивидуальной образовательной траектории в работе с одарёнными детьми». | Заседание МО |
5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства | По плану работы школы | Участие в конкурсе профессионального мастерства «От разработки к повышению качества» | Конкурсы профессионального мастерства |
- ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВНЕ ШКОЛЫ
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС», город Ханты-Мансийск, [2]удостоверение №016823, регистрационный номер 2129, от 06.04 2017г.; Дистанционное обучение «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 24.09.2018г. [3]; Курс повышения квалификации с предоставлением только электронного удостоверения «Онлайн-сервис КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС» в объёме 144 часа, 27.06.2022г., [4]. Ежегодные курсы подготовки дистанционного обучения по подготовке организаторов. | По плану работы | удостоверения | |
2.Участие в работе ГМО и ГМЦ | По плану работы |
- РАБОТА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1. Участие в работе Управляющего совета школы | По плану работы УС | Публичный доклад | Родительская общественность «День открытых дверей» |
2.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов | В течение года | Продукт работы творческих групп | По требованию |