Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный маршрут (слабоуспевающие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboty_s_neuspev._dmitrievskih_yu.v.docx | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной работы
с неуспевающими обучающимися
7, 8 классов
на январь, февраль, март, апрель, май 2019 года
Цели:
- обеспечивать выполнение всеобуча;
- повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.
Задачи программы:
- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;
- повышать ответственность родителей за обучение детей;
- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;
- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;
- создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждать природную любознательность;
- вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;
- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.
Список неуспевающих и причины неуспеваемости
Класс | Ф.И. учащихся | Период неуспеваемости | Предметы | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
8 | Юсупов Мовсар | 2 четверть | Русский язык Литература Родной русский язык Родная литература | Частые пропуски уроков. Систематическое невыполнение домашних заданий, отсутствие внимания, отсутствие контроля со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с учеником. |
8 | Бухариев Назритдин | 3 четверть | Русский язык Литература Родной русский язык Родная литература | Языковой барьер. Отсутствие знаний за курс начальной школы. Рассеянное внимание. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с учеником. |
7 | Савенков Михаил | 3 четверть | Русский язык Литература Родной русский язык Родная литература | Отсутствие знаний за курс начальной школы. Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей (попустительство). Невыполнение домашних заданий. Не читает (литература) | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
Расписание индивидуальных занятий с неуспевающими обучающимися 7 и 8 классов
Предмет | День недели | Время проведения | |
1. | Русский язык 8 класс | Пятница Суббота | 14.30 – 15.00 14.00 – 15.00… |
2. | Русский язык 7 класс | Четверг Суббота | 14.30 – 15.00 С 13.00 |
План работы для учеников 8 класса
Тематика занятий | Задачи |
3 четверть | |
| Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
| Устная работа, работа в паре с одноклассником, индивидуальная работа, выполнение задания по образцу. |
2.Предложение. Виды предложений. Основа предложения. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
3.Однородные члены предложения. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
4.Сложное предложение. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
5.Слово.Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
6.Состав слова. | Разбор слов. |
7.Части речи. | Работа с текстом. |
8. Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. |
9. Чтение и пересказ текста. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
10. Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
11. Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. |
12. Чтение и пересказ текста. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
13. Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
14. Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. |
15. Чтение и пересказ текста. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
16. Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
Индивидуальная карта обучающегося
Бухориева Назридина
Класс 8 б
Предмет русский язык, литература
Посещ. | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий |
+ | 19.01 | Повторение основных правил орфографии: жи, ши, ча, ща, пре, при, чередование гласных в корне слова. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ | 26.01 | Работа со словосочетаниями | Устная работа, работа в паре с одноклассником, индивидуальная работа. | Выполнение задания по образцу. |
+ | 15.02 | Однородные члены предложения. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ | 16.02 | Сложное предложение. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ | 18.02 | Слово. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
- | 19.02 | Состав слова. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ | 14.03 | Части речи. | Разбор слов. | Разбор слов. |
+ | 15.03 | Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. | Работа с текстом. |
+ | 16.03 | Чтение и пересказ текста. | Работа с текстом. | Работа с текстом. |
+ | 18.03 | Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
30.03 | Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
6.04 | Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | |
13.04 | Части речи. Орфография. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
20.04 | Части речи. Орфография. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
27.04 | Тестовые задания ОГЭ. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | |
4.05 | Чтение текста и пересказ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
11.05 | Чтение текста и пересказ. Списывание. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
18.05 | Чтение текста и пересказ. Списывание. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
25.05 | Чтение текста и пересказ. Списывание. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
30.05 | Чтение текста и пересказ. Списывание. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
Индивидуальная карта обучающегося
Юсурова Мовсара
Класс 8 а
Предмет русский язык, литература
Посещ. | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий |
- | 16.01 | Повторение основных правил орфографии. | Выполнение заданий: пропуски слов, работа со словарём. | |
- | 23.01 | Работа над классным сочинением-рассуждением «Что такое сила воли?» | Творческая работа. Развитие речи. | Составление плана, алгоритм сочинения-рассуждения, работа с терминами. Написание сочинения. |
- | 30.01 | Односоставные и двусоставные предложения. Орфография. | Выполнение заданий. Работа с текстами учебника. | |
- | 13.02 | Сложное предложение. Чтение текста (литература) | Выполнение заданий. Работа с текстами учебника. | |
- | 19.02 | Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, тесты. | |
- | 13.03 | Способы сжатия текста. Работа над сжатым изложением. | Изложение. | Составление плана, запись опорных слов. |
- | 20.03 | Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Работа с текстом. | Работа с текстом. |
3.04 | Чтение и пересказ текста. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | |
10.04 | Тестовые задания ОГЭ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
17.04 | Синтаксический разбор предложений. Обособление. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
24.04 | Обособление. Уточнения, обстоятельства, определения. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | |
30.04 | Орфография. Обособление. Уточнения, обстоятельства, определения. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
15.05 | Орфография. Обособление. Уточнения, обстоятельства, определения. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | ||
22.05 | Тестовые задания ОГЭ. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | |
29.05 | Чтение текста и пересказ. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. |
Индивидуальная карта обучающегося
Савенкова Михаила
Класс 7 а
Предмет русский язык, литература
Посещ. | Дата | Тема | Форма проведения, вид деят. | Виды заданий |
+ | 24.01 | Части речи. Правописание не с разными частями речи. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ | 14.02 | Орфография. Работа с текстом (литература) | Работа с пропусками букв в словах. | Выполнение заданий. |
- | 21.02 | Причастие. Причастный оборот. | Заучивание правил. Применение на практике. | |
- | 28.02 | Причастие. Причастный оборот. | Заучивание правил. Применение на практике. | |
+ | 6.03 | Деепричастие. Деепричастный оборот. | Заучивание правил. Применение на практике. | |
- | 14.03 | Деепричастие. Деепричастный оборот. | Выполнение заданий, устная работа: проговаривание слов. | |
+ + | 16.03 18.03 | Работа над сочинением по картине. Пересказ рассказов (литература) | План, опорные слова, анализ. | |
+ - | 19.03 21.03 | Синтаксический разбор предложений. Работа со стихотворением. | Работа с текстом. | Работа с текстом. |
Чтение и пересказ текста. | Работа с текстом. | Работа с текстом. | ||
Всё о наречии. | Заучивание правил. Применение на практике. | |||
Синтаксический разбор предложений. Части речи. | Разбор предложений. | Выполнение заданий. Работа с текстом. | ||
Все о предлогах и союзах. | Правописание предлогов. | |||
Части речи: предлоги и союзы. Орфография. | ||||
Части речи. Орфография. | ||||
Чтение текста и пересказ. | ||||
Чтение текста и пересказ. |