Электронное портфолио
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ШПИГРЕВА Екатерина Константиновна 2. Дата рождения – 15.02.1997 г. 3. Должность -учитель начальных классов. 4. Образование -средне профессиональное, окончила Дзержинский педагогический колледж. 5. Методическая тема – « Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе ». 6. Классное руководство – 1 класс.
ОБРАЗОВАНИЕ 2012-2016г.- ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» 2016г.- ННГУ им.Н.И. Лобачевского
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА
СЕРТИФИКАТЫ Сертификат о создании персонального сайта: https://multiurok.ru/catoo15/awards/
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»
Задачи: 1)Обобщить теоретические знания по проблеме; 2)Сгруппировать имеющийся опыт по формированию и развитию коммуникативных УУД в урочной и внеурочной деятельности; 3)Проанализировать результативность применяемых технологий и приемов по развитию коммуникативных УУД. Цель работы: обобщить опыт работы по теме «Формирование коммуникативных УУД в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают: социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми .
Это мы!
МОИ ПУБЛИКАЦИИ
Урочная деятельность Создание для учащихся возможности занимать активную, инициативную позицию в изучении школьных предметов.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий внеклассные мероприятия внеурочная деятельность уроки
Урочная деятельность Математический диктант с взаимопроверкой тетрадей. Лист с заданиями. Картинки с заданиями. Карточки с заданиями. Работа по учебнику с картинками. Постановка вопросов. Обсуждение в парах. Ответы стихотворений наизусть соседу по парте.
Урочная деятельность «Урок-соревнование». Соревнование по рядам. Чтение по ролям Работа в группах:
Урочная деятельность Использование возможностей УМК
НАША СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Внеурочная деятельность
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Апробировать новые подходы в обучении по ФГОС Продолжить применение современных образовательных технологий и методик Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ: