Контрольно- измерительные материалы
Контрольно- измерительные материалы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В 1 КЛАССЕ
Фамилия _________________________________
Вариант-1
- Что относится к предметам природы.
- горы
- стекло
- стул
- ножницы
- Укажи предметы живой природы.
- камень
- облако
- родник
- рысь
- Укажи лиственное растение.
- кедр
- сосна
- берёза
- ель
- Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
- сосна, ель, кедр
- осина, ель, кедр
- берёза, клён, тополь
- рябина, сосна, ель
- Укажи группу, в которой перечислены только насекомые.
- муравей, пчела, крот
- комар, муха, кузнечик
- стрекоза, рак, бабочка
- мышь, сороконожка, оса
- Закончи предложение.
Насекомые – это животные, у которых…
- тело покрыто перьями
- тело покрыто чешуёй
- тело покрыто шерстью
- шесть ног
- Закончи предложение.
Животные, тело которых покрыты шерстью – это…
- птицы
- звери
- насекомые
- рыбы
- Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
- корова, волк, лиса
- белка, барсук, олень
- лошадь, коза, свинья
- лось, собака,
- Укажи названия органов чувств, которые позволяют отличать тёплую пищу от горячей.
- уши
- глаза
- нос
- язык
- Соедини линией слова, обозначающие части тела, с рисунком.
- голова
- шея
- правая рука
- левая нога
- Как называют растения, которые человек выращивает в садах, огородах или на полях?
Ответ:_______________________________________.
Приведи два примера таких растений.
_____________________________________________________
12. Закончи предложение.
Моя страна________________________.
Её столица________________________.
13. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.
Лисица, лось, воробей, корова, ёж – дикие животные.
14. Раскрась флаг Росси.
15. Заполни анкету.
Имя_______________________________
Отчество___________________________
Дата рождения_______________________
Домашний адрес______________________
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В 2 КЛАССЕ
Фамилия _________________________________
Вариант-2
- Что относится к предметам природы.
- трава
- стекло
- стул
- ножницы
- Укажи предметы живой природы.
- камень
- облако
- родник
- цветок
- Укажи хвойное растение.
- кедр
- сосна
- берёза
- ель
- Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.
- сосна, ель, кедр
- осина, ель, кедр
- берёза, клён, тополь
- рябина, сосна, ель
- Укажи группу, в которой перечислены только насекомые.
- муравей, пчела, крот
- комар, муха, кузнечик
- стрекоза, рак, бабочка
- мышь, сороконожка, оса
- Закончи предложение.
Рыбы – это животные, у которых…
- тело покрыто перьями
- тело покрыто чешуёй
- тело покрыто шерстью
- шесть ног
- Закончи предложение.
Животные, тело которых покрыты перьями – это…
- птицы
- звери
- насекомые
- рыбы
- Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.
- корова, волк, лиса
- белка, барсук, олень
- лошадь, коза, свинья
- лось, собака, куница
- Укажи названия органов чувств, которые позволяют различать цвет и форму предмета.
- уши
- глаза
- нос
- язык
- Соедини линией слова, обозначающие части тела, с рисунком.
- голова
- шея
- правая рука
- левая нога
- Как называют растения, которые человек выращивает в садах, огородах или на полях?
Ответ:_______________________________________.
Приведи два примера таких растений.
_____________________________________________________
12. Закончи предложение.
Моя страна________________________.
Её столица________________________.
13. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.
Лисица, лось, воробей, корова, ёж – дикие животные.
14. Раскрась флаг Росси.
15. Заполни анкету.
Имя_______________________________
Отчество___________________________
Дата рождения_______________________
Домашний адрес______________________
Предварительный просмотр:
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
Спиши. Над глаголами обозначь время.
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.
- От глаголов настоящего времени образуйте глаголы прошедшего времени.
Бросает, шипит, гудит.
- От существительных образуйте глаголы и запишите их в настоящем времени.
Дым, шелест, хруст.
- От глаголов настоящего времени образуйте глаголы прошедшего времени.
Бросает, шипит, гудит.
- От существительных образуйте глаголы и запишите их в настоящем времени.
Дым, шелест, хруст.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.
С одним словом составьте и запишите предложение
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.
- Запишите слова во множественном числе.
Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.
- Запишите и разделите слова для переноса.
Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
- Запишите слова во множественном числе.
Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.
- Запишите и разделите слова для переноса.
Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
- Запишите слова во множественном числе.
Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.
- Запишите и разделите слова для переноса.
Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
- Вставьте разделительный Ъ или Ь.
Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.
- Спишите, укажите падеж имён существительных.
Под берёзой на пригорке
Старый ёж устроил норку…
- Вставьте разделительный Ъ или Ь.
Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.
- Спишите, укажите падеж имён существительных.
Под берёзой на пригорке
Старый ёж устроил норку…
- Вставьте разделительный Ъ или Ь.
Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.
- Спишите, укажите падеж имён существительных.
Под берёзой на пригорке
Старый ёж устроил норку…
- Вставьте разделительный Ъ или Ь.
Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.
- Спишите, укажите падеж имён существительных.
Под берёзой на пригорке
Старый ёж устроил норку
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
На скалист__ берегу, спел__ яблоком, мелк__ камня, в грустн__ рассказе, в яблочн__ пироге, для лучш__ подруги, субботн__ день, за коляч__ проволокой.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
На скалист__ берегу, спел__ яблоком, мелк__ камня, в грустн__ рассказе, в яблочн__ пироге, для лучш__ подруги, субботн__ день, за коляч__ проволокой.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Определи склонение существительных.
Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.
- Раскрой скобки. Определи падеж существительных.
Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).
- Выдели окончания существительных в Р. п.
От берега, через поле, до машины, у дерева, на столе, из дома, в школе, для мамы, около осины, без зонтика, возле школы, в лесу.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Раньше всех созревает земляника. Растёт земляника на лесных вырубках. Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую поляну. Из земляники мы варим варенье.
- Выдели окончания существительных в Р. п.
От берега, через поле, до машины, у дерева, на столе, из дома, в школе, для мамы, около осины, без зонтика, возле школы, в лесу.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Раньше всех созревает земляника. Растёт земляника на лесных вырубках. Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую поляну. Из земляники мы варим варенье.
- Выдели окончания существительных в Р. п.
От берега, через поле, до машины, у дерева, на столе, из дома, в школе, для мамы, около осины, без зонтика, возле школы, в лесу.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Раньше всех созревает земляника. Растёт земляника на лесных вырубках. Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую поляну. Из земляники мы варим варенье.
- Выдели окончания существительных в Р. п.
От берега, через поле, до машины, у дерева, на столе, из дома, в школе, для мамы, около осины, без зонтика, возле школы, в лесу.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Раньше всех созревает земляника. Растёт земляника на лесных вырубках. Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую поляну. Из земляники мы варим варенье.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Запряг дед сани и поехал за рыбой. Целый воз рыбы наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку по рыбке. Выбросила всю рыбку и ушла.
- Выдели окончания и определи падеж.
С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Запряг дед сани и поехал за рыбой. Целый воз рыбы наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку по рыбке. Выбросила всю рыбку и ушла.
- Выдели окончания и определи падеж.
С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Запряг дед сани и поехал за рыбой. Целый воз рыбы наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку по рыбке. Выбросила всю рыбку и ушла.
- Выдели окончания и определи падеж.
С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.
Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.
О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Запряг дед сани и поехал за рыбой. Целый воз рыбы наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку по рыбке. Выбросила всю рыбку и ушла.
- Выдели окончания и определи падеж.
С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.
- Выдели окончания и определи падеж у подчеркнутых существительных.
Запряг дед сани и поехал за рыбой. Целый воз рыбы наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку по рыбке. Выбросила всю рыбку и ушла.
- Выдели окончания и определи падеж.
С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.
Определи склонение существительных.
Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио. Кино, театр, шоссе, праздник, музыка.
Определи склонение существительных.
Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио. Кино, театр, шоссе, праздник, музыка.
Определи склонение существительных.
Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио. Кино, театр, шоссе, праздник, музыка.
Определи склонение существительных.
Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио. Кино, театр, шоссе, праздник, музыка.
Определи склонение существительных.
Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио. Кино, театр, шоссе, праздник, музыка.
Дополни предложения словом СНЕГ. Укажи падеж.
Осень.
Природа ещё не была готова _______. Деревья не успели сбросить свою листву. Пушистый ______ выпал неожиданно. ________ оказались и трава, и кустарники. Припорошил _______ и деревья.
Дополни предложения словом СНЕГ. Укажи падеж.
Осень.
Природа ещё не была готова _______. Деревья не успели сбросить свою листву. Пушистый ______ выпал неожиданно. ________ оказались и трава, и кустарники. Припорошил _______ и деревья.
Дополни предложения словом СНЕГ. Укажи падеж.
Осень.
Природа ещё не была готова _______. Деревья не успели сбросить свою листву. Пушистый ______ выпал неожиданно. ________ оказались и трава, и кустарники. Припорошил _______ и деревья.
Спиши, раскрой скобки. Определи падеж.
Один раз я жил с (мама) на (дача). Ко мне в (гость) приехал Мишка. Я очень по (Мишка) соскучился. Наутро мама нам показала, где лежат продукты.
… Сначала выкупались, потом разлеглись на (песок). Греемся на (солнышко) и хлеб с (варенье) едим.
Спиши, раскрой скобки. Определи падеж.
Город был расположен на (пляж). Проехав по главной (улица), машина свернула в переулок. Водитель вылез из (машина) и, подойдя к (калитка), нажал скрытую в (ограда) кнопку. Калитка отворилась. Незнайка побежал по (дорожка).
Спиши, раскрой скобки. Определи падеж.
С давних времён люди мечтали о (полёт) в космос. В (сказка), в (мечта), в (песня) давно человек побывал на (Луна), и на (Солнце), и на далёких (звёзды).
Спиши, вставляя слово собака. Определи падеж.
У Пети жила ______. Мальчик назвал _______ Жучкой. За _____ мальчик ухаживал и любил _______. Он построил _______ будку. Теперь ______ Жучка будет жить в будке и охранять дом Пети.
Вставь пропущенные окончания в именах существительных. Определи падеж.
Туман повис над рек__. Деревья стоят по пояс в туман__. Сонно чмокают мокрыми губ___ ленивые рыбы.
Подчеркни существительные с предлогом. Укажи число и падеж существительных.
Я брожу в берёзовом перелеске. Листья на берёзах кажутся совсем золотыми. А внизу под берёзами по травинкам бегут и струятся лёгкие синеватые тени. Светлые солнечные зайчики бегут один за другим по траве, по дорожкам.
Вставь пропущенные окончания в именах существительных. Определи падеж.
Туман повис над рек__. Деревья стоят по пояс в туман__. Сонно чмокают мокрыми губ___ ленивые рыбы.
Подчеркни существительные с предлогом. Укажи число и падеж существительных.
Я брожу в берёзовом перелеске. Листья на берёзах кажутся совсем золотыми. А внизу под берёзами по травинкам бегут и струятся лёгкие синеватые тени. Светлые солнечные зайчики бегут один за другим по траве, по дорожкам.
Вставь пропущенные окончания в именах существительных. Определи падеж.
Туман повис над рек__. Деревья стоят по пояс в туман__. Сонно чмокают мокрыми губ___ ленивые рыбы.
Подчеркни существительные с предлогом. Укажи число и падеж существительных.
Я брожу в берёзовом перелеске. Листья на берёзах кажутся совсем золотыми. А внизу под берёзами по травинкам бегут и струятся лёгкие синеватые тени. Светлые солнечные зайчики бегут один за другим по траве, по дорожкам.
Вставь пропущенные окончания в именах существительных. Определи падеж.
Туман повис над рек__. Деревья стоят по пояс в туман__. Сонно чмокают мокрыми губ___ ленивые рыбы.
Подчеркни существительные с предлогом. Укажи число и падеж существительных.
Я брожу в берёзовом перелеске. Листья на берёзах кажутся совсем золотыми. А внизу под берёзами по травинкам бегут и струятся лёгкие синеватые тени. Светлые солнечные зайчики бегут один за другим по траве, по дорожкам.
Предварительный просмотр:
Итоговая тестовая работа по русскому языку
учащегося 1 класса
Фамилия________________________________
Вариант -1
- Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.
- ветер 2) синий 3) радио
- Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) чашка 2) тройка 3) кувшин
- Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков.
- коньки 2) трава 3) вьюга
- Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.
- семья 2) язык 3) парта
- Укажи слово, в котором есть ошибка.
- шина 2) ежы 3) груши
- Укажи слово, в котором есть ошибка.
- чайник 2) дачя 3) чугун
- Укажи правильно написанное предложение.
- У коли Собачка жучка.
- У Коли собачка Жучка.
- У коли собачка Жучка.
- Укажи слово, которое правильно разделено для переноса.
- о-гонь-ки 2) школь-ни-ки 3) та-йна
- Укажи слово, в котором один слог.
- гуси 2) змея 3) парк
10. Укажи слово, в котором пропущена буква у
1) л…бовь 2) ут…г 3) мин…тка
- Закончи предложение.
Я варю....
- книгу, газету, журнал
- картофель, яйца, мясо
- дом, машину, куклу
12. Укажи правильное утверждение:
1) 30 букв 2) 32 буквы 3) 33 буквы
13. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.
А) Под кустом они увидели зайчика.
Б) Зайчик испугался детей.
В) Дети вышли на лесную поляну.
Г) Он быстро ускакал в густой лес.
1) Г В Б А 2) В Б Г А 3) В А Б Г
14. Укажи слово, которое соответствует схеме
/
1) белка 2) ракета 3) река
15. Выбери непарные звонкие согласные
1) б, в, д, г, ж, з;
2) п, ф, к, т, с, ш;
3) й, л, м, р, н.
16. Укажи группу букв, пропущенных в словах.
На верш…не холма растёт тр…ва, душ…стые цв…ы.
- ы, а, ы, е
- и, о, и, и
- и, а, и, е
17. Укажи группу слов, которые нельзя переносить.
- урок, енот, дождь
- союз, уборка, воздух
- мальчик, ручей, туман
18. Укажи количество предложений в тексте.
Трещат морозы в лесу тишина только дятлы стучат по стволу они ищут себе пищу под корой.
1) 3 2) 4 3) 5
19. Найди слово-перевёртыш.
1) пирог 2) порог 3) топот
20. Выбери гласные буквы, которые могут обозначать 2 звука
1) а, и 2) е, ё 3) о, е.
21.Спиши предложение, раскрыв скобки.
(Д, д)ядя (К, к)остя и (Т, т)ётя (Л, л)ена ж(и, ы)вут в (М, м)оскве.
____________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
22. Из группы слов составь и запиши предложение согласно схеме.
Найды, щенята, собаки, маленькие , у, родились
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
23. Напиши слово с противоположным значением.
день - _____________
холодный- __________
24. Вставь пропущенные буквы. Рядом пиши проверочное слово.
ст..лы - _______________
ч…жи -________________
с…сна -________________
25. Вставь пропущенные буквы. Рядом пиши проверочное слово.
сугро… -_______________
сне… -_________________
моро… -________________
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В 1 КЛАССЕ
Фамилия _________________________________
Вариант-1
- Что относится к предметам природы.
- горы
- стекло
- стул
- ножницы
- Укажи предметы живой природы.
- камень
- облако
- родник
- рысь
- Укажи лиственное растение.
- кедр
- сосна
- берёза
- ель
- Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
- сосна, ель, кедр
- осина, ель, кедр
- берёза, клён, тополь
- рябина, сосна, ель
- Укажи группу, в которой перечислены только насекомые.
- муравей, пчела, крот
- комар, муха, кузнечик
- стрекоза, рак, бабочка
- мышь, сороконожка, оса
- Закончи предложение.
Насекомые – это животные, у которых…
- тело покрыто перьями
- тело покрыто чешуёй
- тело покрыто шерстью
- шесть ног
- Закончи предложение.
Животные, тело которых покрыты шерстью – это…
- птицы
- звери
- насекомые
- рыбы
- Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
- корова, волк, лиса
- белка, барсук, олень
- лошадь, коза, свинья
- лось, собака,
- Укажи названия органов чувств, которые позволяют отличать тёплую пищу от горячей.
- уши
- глаза
- нос
- язык
- Соедини линией слова, обозначающие части тела, с рисунком.
- голова
- шея
- правая рука
- левая нога
- Как называют растения, которые человек выращивает в садах, огородах или на полях?
Ответ:_______________________________________.
Приведи два примера таких растений.
_____________________________________________________
12. Закончи предложение.
Моя страна________________________.
Её столица________________________.
13. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.
Лисица, лось, воробей, корова, ёж – дикие животные.
14. Раскрась флаг Росси.
15. Заполни анкету.
Имя_______________________________
Отчество___________________________
Дата рождения_______________________
Домашний адрес______________________
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В 1 КЛАССЕ
Фамилия _________________________________
Вариант-2
- Что относится к предметам природы.
- трава
- стекло
- стул
- ножницы
- Укажи предметы живой природы.
- камень
- облако
- родник
- цветок
- Укажи хвойное растение.
- кедр
- сосна
- берёза
- ель
- Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.
- сосна, ель, кедр
- осина, ель, кедр
- берёза, клён, тополь
- рябина, сосна, ель
- Укажи группу, в которой перечислены только насекомые.
- муравей, пчела, крот
- комар, муха, кузнечик
- стрекоза, рак, бабочка
- мышь, сороконожка, оса
- Закончи предложение.
Рыбы – это животные, у которых…
- тело покрыто перьями
- тело покрыто чешуёй
- тело покрыто шерстью
- шесть ног
- Закончи предложение.
Животные, тело которых покрыты перьями – это…
- птицы
- звери
- насекомые
- рыбы
- Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.
- корова, волк, лиса
- белка, барсук, олень
- лошадь, коза, свинья
- лось, собака, куница
- Укажи названия органов чувств, которые позволяют различать цвет и форму предмета.
- уши
- глаза
- нос
- язык
- Соедини линией слова, обозначающие части тела, с рисунком.
- голова
- шея
- правая рука
- левая нога
- Как называют растения, которые человек выращивает в садах, огородах или на полях?
Ответ:_______________________________________.
Приведи два примера таких растений.
_____________________________________________________
12. Закончи предложение.
Моя страна________________________.
Её столица________________________.
13. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.
Лисица, лось, воробей, корова, ёж – дикие животные.
14. Раскрась флаг Росси.
15. Заполни анкету.
Имя_______________________________
Отчество___________________________
Дата рождения_______________________
Домашний адрес______________________
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа по математике для 3 класса.
Вариант 1
1. Как представить в виде произведения двух множителей число 56?
а) 7 · 6 б) 7 · 7 в) 7 · 8
2. Найдите число, которое делится на 8.
а) 21 б) 48 в) 36
3. Частное каких двух чисел равно 6?
а) 36 и 6 б) 24 и 3 в) 35 и 7
4. Найдите выражение, значение которого равно 8.
а) 42 : 6 б) 36 : 4 в) 32 : 4
5. На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?
а) на 8 б) на 7 в) на 9
6. Найдите значение произведения чисел 24 и 3.
а) 27 б) 67 в) 72
7. Во сколько раз число 7 меньше 91?
а) в 9 раз б) в 13 раз в) в 84 раз
8. Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?
а) в 6 раз б) в 51 раз в) в 4 раза
9. Вставьте слово, чтобы утверждение было верным. Остаток при делении всегда должен быть….делителя
а) равен б) меньше в) больше
10. Что обозначает цифра 0 в записи числа 509?
а) число сотен б) число единиц в) число десятков
11. Найдите число: три сотни и девять десятков.
а) 390 б) 309 в) 930
12. Найдите сумму самого большого двузначного числа и числа один.
а) 100 б) 1000 в) 99
13. Выберите правильный ответ: 800 – 130.
а) 630 б) 730 в) 670
14. Выберите верный ответ: 649 + 220.
а) 829 б) 860 в) 869
15. Длина прямоугольника 10 см, ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
а) 40 см б) 30 см в) 60 см
16. Укажи верное равенство.
а) 250 · 1 = 250 + 1 б) 7 · 14 = 49 + 49 в) 44 : 44 = 44 · 1
17. Выберите верный ответ: 1 кг – 200 г.
а) 80г б) 800г в) 1кг 200г
18. Решите задачу, выберите верный ответ.
Блокнот стоит 20 рублей, а ручка 3 рубля. Купили 5 ручек и блокнот. Сколько денег заплатили за всю покупку?
а) 65 руб. б) 35 руб. в) 23 руб.
19. Круг разделили на 6 частей. Каждую из этих частей разделили ещё на 3 части. Из скольких частей состоит круг?
а) 9 б) 12 в) 18
20. Вставь пропущенное число: 350 см =______дм
а) 3 б) 35 в) 350
21. Какое число пропущено: 996, 998, 999, 1 000?
а) 995 б) 997 в) 1 001
22. Укажи, какое число следует за числом 741.
а) 740 б) 742
23. Укажи число, которое больше числа 387 на 2 сотни.
а) 389 б) 587 в) 407
24. Вырази 918 см в метрах и сантиметрах.
а) 90 м 18 см б) 91 м 80 см в) 9 м 18 см
25. Укажи результат числового выражения 4 · 15 + 30 – 22 : 2
а) 79 б) 91 в) 80
26. Выполните деление с остатком и проверьте.
98 : 9 = … ( ост. )
Проверка:
27. Решите задачу.
В магазин привезли 12 ящиков с помидорами по 6 кг в каждом и 10 ящиков с огурцами по 9 кг в каждом. Сколько килограммов овощей привезли в магазин?
28. Поставьте знаки < , > и =
4 дм 2 см….402 см
140 мин. ….1 ч 20 мин.
240 см …..2 м 40 см
29. Решите задачу.
В 4 коробках 80 кг фруктов. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 100 кг фруктов?
30. Начертите прямоугольник длиной 6 см, шириной 2 см. Найдите его площадь и периметр.
Итоговая проверочная работа по математике для 3 класса.
Вариант 2
1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54?
а) 7 · 7 б) 6 · 9 в) 8 · 7
2. Найдите число, которое делится на 6.
а) 46 б) 42 в) 28
3. Частное каких двух чисел равно 9?
а) 36 и 6 б) 18 и 3 в) 81 и 9
4. Найдите выражение, значение которого равно 9.
а) 35 : 5 б) 72 : 8 в) 28 : 4
5. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8?
а) на 9 б) на 7 в) на 8
6. Найдите значение произведения чисел 34 и 2.
а) 36 б) 32 в) 68
7. Во сколько раз число 64 больше 2?
а) в 62 раза б) в 22 раза в) в 32 раза
8. Во сколько раз увеличили 18, если получили 90?
а) в 4 раза б) в 3 раза в) в 5раз
9. Вставьте слово, чтобы утверждение было верным. Остаток при делении всегда должен быть….делителя
а) равен б) меньше в) больше
10. Что обозначает цифра 0 в записи числа 470?
а) число сотен б) число единиц в) число десятков
11. Найдите число: семь сотен и пять единиц.
а) 750 б) 507 в) 705
12. Найдите сумму самого большого трёхзначного числа и числа один.
а) 100 б) 1000 в) 999
13. Выберите правильный ответ: 500 – 180.
а) 320 б) 380 в) 480
14. Выберите верный ответ: 391 + 407.
а) 698 б) 789 в) 798
15. Ширина прямоугольника 3 см, длина в 2 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
а) 9 см б) 6 см в) 18 см
16. Укажи верное равенство.
а) 250 · 1 = 250 + 1 б) 7 · 14 = 49 + 49 в) 44 : 44 = 44 · 1
17. Выберите верный ответ: 6 кг – 300 г.
а) 5 кг 300 г б) 5 кг 700г в) 700г
18. Решите задачу, выберите верный ответ.
Ручка стоит 15 рублей, а карандаш 5 рублей. Купили 3 ручки и карандаш. Сколько денег заплатили за всю покупку?
а) 50 руб. б) 30 руб. в) 30 руб.
19. Круг разделили на 5 частей. Каждую из этих частей разделили ещё на 4 части. Из скольких частей состоит круг?
а) 20 б) 9 в) 18
20. Вставь пропущенное число: 740 см =______дм
а) 7 б) 74 в) 740
21. Какое число пропущено: 997, 998, 1 000, 1 001?
а) 996 б) 999 в) 1 002
22.Укажи, какое число предшествует числу 741.
а) 740 б) 742
23. Укажи число, которое меньше числа 834 на 2 десятка.
а) 854 б) 814 в) 836
24. Вырази 284 см в метрах и сантиметрах.
а) 2 м 84 см б) 28 м 4 см в) 20 м 84 см
25. Укажи результат числового выражения 5 · 12 + 30 – 44 : 4
а) 80 б) 91 в) 79
26. Выполните деление с остатком и проверьте.
86 : 8 = … ( ост. )
Проверка:
27. Решите задачу.
Для детского сада закупили 5 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика мандаринов по 16 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов закупили для детского сада?
28. Поставьте знаки < , > и =
7 дм 1 см …701 см
120 мин. … 2 ч
480 см … 4 м 8 см
29. Решите задачу.
В 4 классах 80 учеников. Сколько учеников в 6 классах?
30. Начертите прямоугольник длиной 5 см, шириной 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Ответы к тестам по математике 3 класс
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | В | Б |
2 | Б | Б |
3 | А | В |
4 | В | Б |
5 | В | Б |
6 | В | В |
7 | Б | В |
8 | В | В |
9 | Б | Б |
10 | В | Б |
11 | А | В |
12 | А | Б |
13 | В | А |
14 | В | В |
15 | Б | В |
16 | Б | Б |
17 | Б | Б |
18 | Б | А |
19 | В | А |
20 | Б | Б |
21 | Б | Б |
22 | Б | А |
23 | Б | Б |
24 | В | А |
25 | А | В |
26 | 10( ост 8) | 10(ост 6) |
27 | 162 кг | 124 кг |
28 | <, >, = | <, =, > |
29 | 5 коробок | 120 учеников |
30 | S=12см² P=16 см | S=15 см² P=16 см |
Спецификация тем по математике за 2 полугодие для 3 класса.
№ | Тема |
1-5 | Табличное умножение и деление. |
6-8 | Внетабличное умножение и деление. |
9, 26 | Деление с остатком. |
10-12 | Нумерация чисел в пределах 1000. |
13-14 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. |
15 | Нахождение периметра. |
16 | Сравнение выражений. |
17 | Соотношение килограмма и грамма. |
18 | Решение задач на умножение. |
19 | Доли. |
20, 24 | Преобразование единицы длины. |
21-23 | Нумерация чисел в пределах 1000. |
25 | Порядок действий. |
27 | Решение задач в 3 действия. |
28 | Сравнение чисел. |
29 | Решение задач на умножение и деление. |
30 | Нахождение периметра и площади. |
Предварительный просмотр:
Проверочная итоговая работа по литературному чтению в 3 классе
Вариант 1
Прочитай текст, выполни задания к нему и ответь на вопросы.
Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Центральной Австралии и что случилось потом
Очень давно это было. Пришли в страну жара и засуха.
И не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и умирать. Исчезли тучи и облака, и единственной тенью на земле была тень смерти.
Перестали охотники гоняться за дичью и умирали вместе с животными.
Собрались те, кто ещё был жив, у высохшего главного водопоя и стали обсуждать, куда делась вся вода в стране.
Оказалось, что её выпила лягушка небывалой величины.
И решили те, кто был ещё жив, люди, животные и птицы, рассмешить лягушку, чтобы вся вода вылилась из неё обратно. Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль. Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела смеяться.
Тогда забрался маленький юркий червячок на её брюхо и начал щекотать его кончиком хвоста.
Долго крепилась гигантская лягушка, но наконец, не выдержала, затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из её огромного рта.
И сразу наполнились водой реки, пруды и ручьи, и жизнь всего живого была спасена.
Вопросы и задания (1 вариант)
- Где происходит действие?
а) около засохшей реки
б) у высохшего главного водопоя
в) около высохшего пруда
г) у высохшего ручья
- Как можно озаглавить этот текст?
- Определи жанр произведения.
а) повесть
б) рассказ
в) сказка
г) пьеса
- Кто рассмешил лягушку?
а) птица
б) кенгуру
в) червячок
г) журавль
- С чем сравнивается вода, хлынувшая из огромного рта лягушки?
а) с ручейком
б) с бурной рекой
в) с водопадом
- Почему стали умирать люди, животные и птицы в Центральной Австралии?
а) началась засуха
б) началось наводнение
в) распространялась смертельная болезнь
- Раздели текст на четыре части. Озаглавь их.
- Напиши, какими словами можно охарактеризовать лягушку?
- Сформулируй главную мысль текста.
- Как ты понимаешь выражение? Единственной тенью на земле была тень смерти.
Проверочная итоговая работа по литературному чтению в 3 классе
Вариант 2
Прочитай текст, выполни задания к нему и ответь на вопросы.
Позарившись на чужое, потеряешь своё.
Купец закупал товары в одном месте и вёз их продавать в другое.
Однажды остановился купец возле реки, пообедал, а потом вновь навьючил свой караван и двинулся дальше. Да через некоторое время вспомнил, что оставил на привале кошель с деньгами.
Воротился он быстрее назад, чтобы поискать потерянные сто монет, и повстречал человека.
Незнакомец его спрашивает: - Что ты здесь ищешь?
- Да вот деньги потерял.
- А сколько денег у тебя пропало?
- Сто монет, - ответил купец.
Обрадовался незнакомец:
- Их-то я, видимо, и нашёл! Вот твои деньги! Купец взял деньги, а потом и говорит:
- У меня пропало двести монет! Верни мне остальные!
- Не может того быть! Я нашёл сто! - удивился незнакомец.
Пришлось им идти к царю - пусть сам царь рассудит их. Царь спросил у купца:
- Сколько денег у тебя пропало?
- Двести монет.
- А сколько ты нашёл? - обратился царь к незнакомцу.
- Сто, - ответил тот.
Тогда царь сказал:
- Раз у тебя, купец, пропало двести монет, спрашивай у того, кто нашёл двести. А тот, кто нашёл сто, вправе взять их себе, потому что это не твои деньги.
Вопросы и задания (2 вариант)
- Где происходит действие?
а) в лесу
б) в поле
в) у реки
г) у озера
- Напиши, как можно озаглавить этот текст?
- Определи жанр произведения.
а) повесть
б) рассказ
в) сказка
г) пьеса
- Кто потерял деньги?
а) незнакомец
б) купец
в) прохожий
- Какую сумму потерял купец?
а) сто рублей
б) сто монет
в) двести рублей
г) двести монет
- Кому отдал кошель с деньгами царь?
а) забрал себе
б) отдал незнакомцу
в) вернул купцу
- Раздели текст на четыре части. Озаглавь их.
1.
2.
- Напиши, какими словами можно охарактеризовать купца?
- Сформулируй главную мысль текста.
- Объясни, как ты понимаешь заголовок. Позарившись на чужое, потеряешь своё.
Спецификация тем итогового контроля по литературному чтению 3 класс (II полугодие)
№ | Проверяемый элемент |
Часть А | |
1. | Где происходит действие |
2. | Озаглавить текст |
3. | Определение жанра произведений |
4. | Умение найти в тексте требуемую информацию |
5 | Умение найти в тексте требуемую информацию |
6 | Умение найти в тексте требуемую информацию |
Часть Б | |
7 | Деление текста на части. Составление плана |
8. | Характеристика героя |
9 | Главная мысль текста |
10 | Значение образных выражений |
Ключ к тесту 1 варианта.
Часть А
1.б
2. свободный ответ
3.В
4.В
5.В
6.А
Часть Б
7. свободный ответ
8. свободный ответ
9. свободный ответ
10. свободный ответ
Ключ к тесту 2 варианта.
Часть А
1.В
2.свободный ответ
3.В
4.Б
5.Б
6.Б
Часть Б
7.свободный ответ
8. свободный ответ
9. свободный ответ
10. свободный ответ
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по литературному чтению
учащегося 1 класс
Фамилия_________________________________
ВАРИАНТ 2
Прочитай текст.
Самые быстрые крылья.
Мы увидели на дороге чёрную птицу с изогнутыми крыльями. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла.
— Она подшибленная?
— Нет, — сказал Санька.
— Плохо летает?
— Сейчас увидишь.
Птица доковыляла до края дороги. Нырнула в глубокую канаву, как пловец ныряет с вышки.
Распахнулись во время прыжка крылья. Не коснулась птица земли, а вынеслась из канавы. Со свистом сделала полукруг над нами.
Мне почудилось даже, что в воздухе след остался, как от реактивного самолёта.
— Да ведь это стриж!
— Стриж.
— Я знаю: он летает быстрей голубя, быстрей ласточки! Быстрей всех наших птиц!
— Верно.
- А почему же с дороги не мог взлететь?
- Да крылья длинные. Об землю задевают.
Эдуард Шим
- слов)
ВАРИАНТ 2
Часть 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-6) обведи в кружок правильный вариант ответа.
1. Что это за текст?
- сказка
- рассказ
- стихотворение
2. Где происходят события, описанные в тексте?
- на дороге
- в лесу
- в деревне
3. О какой птице рассказывается в тексте?
- о голубе
- о ласточке
- о стриже
4. С кем автор сравнивает стрижа?
- с канавой
- с пловцом
- с другими птицами
5. Что произошло с птицей во время прыжка в глубокую канаву?
- она упала в глубокую канаву
- она распахнула крылья и вылетела из канавы
- она нырнула в канаву и не смогла взлететь
6. От имени кого написан текст?
- от имени птицы
- от имени мальчика
- от имени автора
Часть 2
При выполнении заданий этой части (7-9) запиши ответ в строке.
7. Как вёл себя стриж на дороге?
Ответ: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Почему стриж не смог взлететь с дороги?
Ответ: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Вставь из текста пропущенные слова.
- Она подшибленная?
- _____________________________, сказал Санька.
- Плохо летает?
- ________________________________________________________ .
Часть 3
Сформулируй и запиши полный ответ (задание 10).
10. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что почудилось автору в небе после взлёта стрижа.
Ответ: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________