Мои аудиозаписи

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (5-6 лет)

Занятие № 4

  1. Выполнять танцевальное движение «Ковырялочка». Сначала медленно, затем быстро.
  2. Продолжать слушать музыку П.И. Чайковского «Вальс». Обсудить, какая это музыка, какие движения можно выполнять под эту мкзыку.
  3. Продолжать разучивать песни «Я умею рисовать», «Песенка друзей».

Текст песни «Я умею рисовать»

  1. Я умею рисовать палочки, кружочки,

          Получаются из них, разные цветочки.

     Припев:

          Синие, красные,

          Жёлтые, разные –

          Всех цветов карандаши

          Для рисунка хороши.

  1. Я умею рисовать домик с желтой крышей,

          А на крыше той труба, всех деревьев выше.

     Припев:

  1. Я умею рисовать, булку для собаки.

          Чтоб не мерзла под дождем, и не лезла в драки.

     Припев:

  1. Я умею рисовать голубое небо,

          Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.

         Текст песни «Песенка друзей»

1.     Всем советуем дружить,
          Ссориться не смейте!
          Без друзей нам не прожить
          Ни за что на свете!
     Припев:
          Ни за что, ни за что,
          Ни за что на свете!
          Ни за что, ни за что,
          Ни за что на свете!
2.     Не бросай друзей своих,
          Будь за них в ответе.
          Не давай в обиду их
          Никому на свете!
     Припев:
          Никому, никому,
          Никому на свете!
          Никому, никому,

 

          Никому на свете!

4. Разучивать "Польку парами"

Описание движений

         Стоят парами по кругу лицом друг к другу.

         Легкий бег по кругу за руку.

         Остановились и повернулись друг к другу. Притопывание ногами.

         Легкий бег по кругу за руку.

         Остановились и повернулись друг к другу. Хлопки в ладоши.

         Легкий бег по кругу за руку.

        Остановились, повернулись друг к другу, взялись за руки.

        Кружатся.

5.Поиграть в игру «Что делать с соседом»

   Описание

   Стоят парами за руку.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Щекочим друг друга.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Обнимаемся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Толкаемся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Шепчем на ушко.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Пожимаем друг другу руку.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Дразнимся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Бодаемся.

 

 

 

 

 

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (5-6 лет)

Занятие № 3

  1. Ходьба в разных направлениях (по кругу, змейкой, квадратом).
  2. Послушать музыку П.И. Чайковского «Вальс».
  3. Разучивать песни «Я умею рисовать», «Песенка друзей».

Текст песни «Я умею рисовать»

  1. Я умею рисовать палочки, кружочки,

          Получаются из них, разные цветочки.

     Припев:

          Синие, красные,

          Жёлтые, разные –

          Всех цветов карандаши

          Для рисунка хороши.

  1. Я умею рисовать домик с желтой крышей,

          А на крыше той труба, всех деревьев выше.

     Припев:

  1. Я умею рисовать, булку для собаки.

          Чтоб не мерзла под дождем, и не лезла в драки.

     Припев:

  1. Я умею рисовать голубое небо,

          Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.

         Текст песни «Песенка друзей»

1.     Всем советуем дружить,
          Ссориться не смейте!
          Без друзей нам не прожить
          Ни за что на свете!
     Припев:
          Ни за что, ни за что,
          Ни за что на свете!
          Ни за что, ни за что,
          Ни за что на свете!
2.     Не бросай друзей своих,
          Будь за них в ответе.
          Не давай в обиду их
          Никому на свете!
     Припев:
          Никому, никому,
          Никому на свете!
          Никому, никому,

 

          Никому на свете!

4. Разучивать "Танец по кругу"

      Описание движений
  1. Выставляем ногу вперед на носок (2 раза).

Топаем

Кружимся

Хлопаем (3 раза)

Шаг назад, шаг вперед.

Подали друг другу руку.

Повернулись по ходу движения.

          Проигрыш: Идем за руку по кругу.

  1. Топаем

Хлопаем

Качаем головой

Подали друг другу руку.

Повернулись по ходу движения.

          Проигрыш: Идем за руку по кругу.

  1. Сходимся в круг

Подмигиваем

Улыбаемся

Расходимся из круга

Хлопаем (2 раза)

Подали друг другу руку.

Повернулись по ходу движения.

          Проигрыш: Идем за руку по кругу.

5.Поиграть в игру «Что делать с соседом»

   Описание

   Стоят парами за руку.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Щекочим друг друга.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Обнимаемся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Толкаемся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Шепчем на ушко.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Пожимаем друг другу руку.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Дразнимся.

  1. Идем по кругу.

        Остановились, повернулись друг к другу.

   Проигрыш: Бодаемся.

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (5-6 лет)

Занятие № 2

  1. – Шаг с акцентом.

Описание

Продолжать ходить по кругу, притопывая сначала правой ногой (акцент), затем левой. Попадать в ритм музыки.

- Идти бодрым шагом (маршем), затем переходить на легкий бег.

  1. Продолжать слушать музыку П.И. Чайковского «Игра в лошадки». Обсудить с ребенком, что можно делать под эту музыку, что ребенок представляет, слушая ее.
  2. Продолжать разучивать песни «Скворушка», «У матушки четверо было детей».

Текст песни «Скворушка»

           1. Тает снег, пришла весна.

               Чья-то песенка слышна.

           Припев:

               Скворушка, скворушка,

               На берёзку сел.

               Скворушка, скворушка,

               Песенку запел.

           2. Здравствуй, скворушка-скворец,

              Ты вернулся наконец.

          Припев:

           3. Расскажи, как жил зимой.

               Как спешил к себе домой?

         Припев:

         4. Спой нам скворушка о том,

             Как живёшь в краю родном?

         Текст песни «У матушки четверо было детей»

  1. У матушки четверо было детей,

          Весна, Лето, Осень, Зима жили с ней.

  1. Весна своей маме дарила цветы.

          А Лето душистой малины кусты,  

  1. А Осень везде виноград золотой.

          Зима приносила наряд снеговой.

  1. Разучивать «Нежный вальс с мамой».

Описание движений

Ребенок с мамой стоят друг на против друга в «лодочке».

  1. Шаг – присели, шаг – присели (вправо).

Шаг – присели, шаг – присели (влево).

           Припев:

               Кружатся в «лодочке»

               Качаем «лодочку»            2 раза

          Проигрыш:

                Сначала пружинку делает мама, затем ребенок, мальчик кивает головой.

  1. Бежим на носочках легким бегом.

Припев:

      Кружатся в «лодочке»

      Бежим на носочках           2 раза

Проигрыш: тот же.

  1. Присели на колени. Ребенок продолжает держать руки «лодочкой», мама обнимает ребенка.

Припев:

     Кружатся в «лодочке»                      

Ребенок продолжает держать руки «лодочкой», мама обнимает  ребенка.

      2 раза.

Проигрыш: тот же.

5.Поиграть в игру «Отыщи игрушку»

   Описание

Взрослый, показав ребенку игрушку (например, зайчонка), просит его отвернуться и зажмурить глаза. В это время он прячет вещь. Затем игрок по команде ведущего открывает глаза. Взрослый объясняет ему правила игры: ребенку необходимо найти спрятанную игрушку. Если игрок продвигается в верном направлении, то музыка становятся громче. Если он удаляется от игрушки, то музыка звучит тише. Задача ребенка — используя помощь ведущего, как можно быстрее отыскать спрятанную вещь.

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (5-6 лет)

Занятие № 1

  1. – Шаг с акцентом.

Описание

Идти по кругу, притопывая сначала правой ногой (акцент), затем левой.

- Два притопа, три прихлопа.

Описание

В ритм музыки делать 2 притопа, 3 прихлопа (быстро).

  1. Послушать музыку П.И. Чайковского «Игра в лошадки». Обсудить, какая это музыка, какой темп.
  2. Разучивать песни «Скворушка», «У матушки четверо было детей».

Текст песни «Скворушка»

           1. Тает снег, пришла весна.

               Чья-то песенка слышна.

           Припев:

               Скворушка, скворушка,

               На берёзку сел.

               Скворушка, скворушка,

               Песенку запел.

           2. Здравствуй, скворушка-скворец,

              Ты вернулся наконец.

          Припев:

           3. Расскажи, как жил зимой.

               Как спешил к себе домой?

         Припев:

         4. Спой нам скворушка о том,

             Как живёшь в краю родном?

         Текст песни «У матушки четверо было детей»

  1. У матушки четверо было детей,

          Весна, Лето, Осень, Зима жили с ней.

  1. Весна своей маме дарила цветы.

          А Лето душистой малины кусты,  

  1. А Осень везде виноград золотой.

          Зима приносила наряд снеговой.

  1. Разучивать парный танец «Ну, и до свидания»

Описание движений

Дети стоят друг на против друга.

  1. «Пружинка» - мальчики руки на поясе, девочки на юбочке.

Поднимаем – опускаем плечики, разводя руки.

Отходим друг от друга, затем подходим.

Грозим пальчиком.

Помахали рукой.

           Проигрыш: Кружимся (мальчики руки на поясе, девочки на юбочке)

  1. «Пружинка» - мальчики руки на поясе, девочки на юбочке.

Поднимаем – опускаем плечики, разводя руки.

Хлопаем.

Топаем.

Грозим пальчиком.

Помахали рукой.

           Проигрыш: Кружимся (мальчики руки на поясе, девочки на юбочке)

  1. «Пружинка» - мальчики руки на поясе, девочки на юбочке.

Поднимаем – опускаем плечики, разводя руки.

Кружимся.

Грозим пальчиком.

Помахали рукой.

           Проигрыш: Кружимся (мальчики руки на поясе, девочки на юбочке)

5.Поиграть в игру «Отыщи игрушку»

   Описание

Взрослый, показав ребенку игрушку (например, зайчонка), просит его отвернуться и зажмурить глаза. В это время он прячет вещь. Затем игрок по команде ведущего открывает глаза. Взрослый объясняет ему правила игры: ребенку необходимо найти спрятанную игрушку. Если игрок продвигается в верном направлении, то музыка становятся громче. Если он удаляется от игрушки, то музыка звучит тише. Задача ребенка — используя помощь ведущего, как можно быстрее отыскать спрятанную вещь.

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (3-4 года)

         Занятие № 4

  1. Продолжать слушать колыбельную. Поговорить, какая это музыка и для чего ее используют.
  2. Продолжать ходить под музыку спокойным шагом, затем на носочках.

     3. Повторить песню «Машина».

      Текст песни «Машина»

      1. В машине, в машине
          Шофёр сидит.
          Машина, машина
          Идёт, гудит.
          Би-би-би! Би-би-би!
      2. В машине, в машине
          Детей полно.
          Поехали дети,
          Глядят в окно.
          Би-би-би! Би-би-би!
      3. Вот поле, вот речка,
          Вот лес густой.
          Приехали дети,
          Машина, стой!
          Би-би-би! Би-би-би!

     4. Продолжать разучивать парный танец «У тебя у меня»

     Описание движений

     Стоят в парах друг напротив друга. Девочки руки на юбочке, мальчики на поясе, качаем головой.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Хлопаем.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Пружинка.

            Пружинка.

            Шагаем на месте.

           Пружинка.

           Прыгаем на месте.

       Проигрыш: кружимся в лодочке.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Пальчиками показываем, будто глаза открываются и закрываются.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Губки сжаты, качаем головой.

            Пружинка.

            Пальчиками показываем, будто глаза открываются и закрываются.

            Пружинка.

            «Целуемся» (чмокаем)

     Проигрыш: тот же.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Руки к плечам, поднимаем и опускаем локти.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Выставляем ножки вперед на носочки.

            Пружинка.

            Хлопаем.

            Пружинка.

            Прыгаем на месте.

     Проигрыш: тот же.

5. Поиграть в игру «Кот и мыши»

Описание игры

Дети - мышата, взрослый – кот (если есть можно надеть маску или ушки кота, если нет, то игрушка).

Мышата под музыку бегают по комнате, кот - спит. С убыстрением музыки кот просыпается и ловит мышат, которые убегают в норку. Домик мышат нужно определить в начале игры. Игра повторяется несколько раз.

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (3-4 года)

               Занятие № 3

  1. Послушать колыбельную.
  2. Идти под музыку спокойным шагом, затем на носочках.

     3. Повторить песню «Лошадка», разучивать песню «Машина».

      Текст песни «Лошадка»

      1. Накормлю лошадку

          Свежею травою.

          Напою лошадку

          Чистою водою.

      2. А теперь достану

          Вожжи с бубенцами,

          Запрягу лошадку

          И поеду к маме.

      3. Ты иди, лошадка,

          Выше, выше ножки.

          Мы с тобой поедем

          Прямо по дорожке!

      Текст песни «Машина»

      1. В машине, в машине
          Шофёр сидит.
          Машина, машина
          Идёт, гудит.
          Би-би-би! Би-би-би!
      2. В машине, в машине
          Детей полно.
          Поехали дети,
          Глядят в окно.
          Би-би-би! Би-би-би!
      3. Вот поле, вот речка,
          Вот лес густой.
          Приехали дети,
          Машина, стой!
          Би-би-би! Би-би-би!

     4. Разучивать парный танец «У тебя у меня»

     Описание движений

     Стоят в парах друг напротив друга. Девочки руки на юбочке, мальчики на поясе, качаем головой.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Хлопаем.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Пружинка.

            Пружинка.

            Шагаем на месте.

            Пружинка.

            Прыгаем на месте.

       Проигрыш: кружимся в лодочке.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Пальчиками показываем, будто глаза открываются и закрываются.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Губки сжаты, качаем головой.

            Пружинка.

            Пальчиками показываем, будто глаза открываются и закрываются.

            Пружинка.

            «Целуемся» (чмокаем)

     Проигрыш: тот же.

  1. Показываем на себя, затем друг на друга.

            Руки к плечам, поднимаем и опускаем локти.

            Показываем на себя, затем друг на друга.

            Выставляем ножки вперед на носочки.

            Пружинка.

            Хлопаем.

            Пружинка.

            Прыгаем на месте.

     Проигрыш: тот же.

5. Поиграть в игру «Кот и мыши»

Описание игры

Дети - мышата, взрослый – кот (если есть можно надеть маску или ушки кота, если нет, то игрушка).

Мышата под музыку бегают по комнате, кот - спит. С убыстрением музыки кот просыпается и ловит мышат, которые убегают в норку. Домик мышат нужно определить в начале игры. Игра повторяется несколько раз.

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (3-4 года)

           Занятие № 2

  1. Продолжать слушать песню «Кто, где живет». Поговорить с ребенком, про каких животных была песня и кто из них, где живет.

2. - Продолжать легко прыгать, продвигаясь вперед, затем идти на носочках, будто крадемся.

- Упражнение с ленточкой или платочком.

Описание движений

Сначала поочередно плавно взмахиваем руками, затем поочередно быстро машем ленточкой над головой. Повторяем 2 раза.

     3. Повторить песню «Маша и каша», разучивать песню «Лошадка».

     Текст песни «Маша и каша»

      Это хорошая девочка,
      Зовут эту девочку Маша.
      А это её тарелочка,
      А в этой тарелочке (каша?)

      Припев:
      Нет, не каша, нет, не каша,
      И не угадали, и не угадали.
      Села Маша, съела кашу,
      Всю, сколько дали!

      Текст песни «Лошадка»

      1. Накормлю лошадку

          Свежею травою.

          Напою лошадку

          Чистою водою.

      2. А теперь достану

          Вожжи с бубенцами,

          Запрягу лошадку

          И поеду к маме.

      3. Ты иди, лошадка,

          Выше, выше ножки.

          Мы с тобой поедем

          Прямо по дорожке!

     4. Продолжать разучивать парный танец «Поплясать становись»

     Описание движений

Стоят в парах друг напротив друга. Девочки руки на юбочке, мальчики на поясе.

  1. Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

И дружку поклонись. (кланяются)

Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

И друг другу поклонись. (кланяются)

Проигрыш: Кружатся в лодочке

  1. Будем все приседать,

Дружно сесть, дружно встать.   пружинка

Будем все приседать,                   

Дружно сесть, дружно встать.

Проигрыш: тот же.

  1. Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

Проигрыш: тот же.

  1. Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!       Хлопают девочки, мальчики

Еще раз – хлоп да хлоп.               руки на пояс, покачиваются

Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!  Хлопают мальчики, девочки

Еще раз – хлоп да хлоп.           руки за юбочки, покачиваются

Проигрыш: тот же.

  1. Не шали, не шали,                 девочка грозит пальчиком

Не шали со мной, дружок.

Не шали, не шали,             мальчик грозит пальчиком

Покружись еще разок.

Проигрыш: тот же.

  1. Ты погладь, ты погладь,

Ну погладь же по плечу.      Гладим др. др. по плечу

Ты погладь, я опять

Танцевать с тобой хочу.

Проигрыш: тот же.

  1. Топни раз, топни два,   топают одной ножкой

Ну, еще, еще разок.

Топни раз, топни два, (топают др. ножкой)

Обними меня, дружок. (обнимаются)

Проигрыш: тот же.

Конец: качают головой.

5. Поиграть в игру «Ловкие зайчата»

Описание игры

На полу раскладываются предметы, которые будут изображать домики. Дети в домиках садятся на корточки (это зайчата в домиках). Взрослый: «Солнышко встало, день наступает, идите зайчата гулять». Музыка включается, дети выпрыгивают из домиков, прыгают по всей комнате, веселятся. Взрослый: «Солнышко село, ночь наступает, пора зайчатам домой». Музыка выключается.

 «Зайчата» прыгают до домиков, запрыгивают внутрь, садятся на корточки и засыпают (руки под щеку).

Игра повторяется 2-3 раза.    

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (3-4 года)

                       Занятие № 1

  1. Послушать песню «Кто, где живет».
  2. - Маршировать по комнате, высоко поднимая ноги, держа прямо спину.

           - Легко прыгать, продвигаясь вперед, затем идти на носочках, будто крадемся.

     3. Разучивать песню «Маша и каша».

     Текст песни

      Это хорошая девочка,
      Зовут эту девочку Маша.
      А это её тарелочка,
      А в этой тарелочке (каша?)

      Припев:
      Нет, не каша, нет, не каша,
      И не угадали, и не угадали.
      Села Маша, съела кашу,
      Всю, сколько дали!

     4. Разучивать парный танец «Поплясать становись»

     Описание движений

Стоят в парах друг напротив друга. Девочки руки на юбочке, мальчики на поясе.

  1. Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

И дружку поклонись. (кланяются)

Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

И друг другу поклонись. (кланяются)

Проигрыш: Кружатся в лодочке

  1. Будем все приседать,

Дружно сесть, дружно встать.   пружинка

Будем все приседать,                   

Дружно сесть, дружно встать.

Проигрыш: тот же.

  1. Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

Проигрыш: тот же.

  1. Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!       Хлопают девочки, мальчики

Еще раз – хлоп да хлоп.               руки на пояс, покачиваются

Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!  Хлопают мальчики, девочки

Еще раз – хлоп да хлоп.           руки за юбочки, покачиваются

Проигрыш: тот же.

  1. Не шали, не шали,                 девочка грозит пальчиком

Не шали со мной, дружок.

Не шали, не шали,             мальчик грозит пальчиком

Покружись еще разок.

Проигрыш: тот же.

  1. Ты погладь, ты погладь,

Ну погладь же по плечу.      Гладим др. др. по плечу

Ты погладь, я опять

Танцевать с тобой хочу.

Проигрыш: тот же.

  1. Топни раз, топни два,   топают одной ножкой

Ну, еще, еще разок.

Топни раз, топни два, (топают др. ножкой)

Обними меня, дружок. (обнимаются)

Проигрыш: тот же.

Конец: качают головой.

5. Поиграть в игру «Ловкие зайчата»

Описание игры

На полу раскладываются предметы, которые будут изображать домики. Дети в домиках садятся на корточки (это зайчата в домиках). Взрослый: «Солнышко встало, день наступает, идите зайчата гулять». Музыка включается, дети выпрыгивают из домиков, прыгают по всей комнате, веселятся. Взрослый: «Солнышко село, ночь наступает, пора зайчатам домой». Музыка выключается.

 «Зайчата» прыгают до домиков, запрыгивают внутрь, садятся на корточки и засыпают (руки под щеку).

Игра повторяется 2-3 раза.    

 

Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы раннего возраста (1,5-3 года)

                    Занятие № 4

  1. Продолжать слушать колыбельную «Баю-бай». Рассказать ребенку, что такое колыбельная и для чего она нужна.

           Текст колыбельной

           1. Баю, баю, баю,

               Куклу раздеваю.

               Куколка устала,

               Целый день играла.

           2. Положи, Танюша,

               Щёчку на подущку.

               Вытяни, ты, ножки,

               Спи, скорее крошка.

           3. Баю, баю, баю,

               Баю, баю, баю.

               Таня засыпает,

               Глазки закрывает.

  1. Продолжать разучивать песню «Кошка».
      Текст песни «Кошка»
      1. Киска к деткам подошла
         Молочка просила.
         Молочка просила,
         «Мяу» - говорила
         Мяу! Мяу! Мяу!
      2. Угостили молочком,
         Кисонька поела.
         Кисонька поела,
         Песенку запела!

 

         Мур! Мур! Мур!!!
    3. Прыгать, как зайчик, продвигаясь вперед.

        4. Продолжать разучивать танец «Пляска с платочком»

            Описание движений

  1. Идем по кругу, держа платочек над головой.

         Припев:

            Хлопаем.

            Топаем, кружимся.

  1. Машем платочком над головой.

        Припев: тот же.

  1. Бежим по кругу.

        Припев: тот же (2 раза)

    5.Поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»

       Описание игры

       Ребенок – «воробушек» под музыку «летает» по комнате. Музыка меняется выезжает «автомобиль», воробушек «улетает» в домик, чтобы автомобиль не догнал его.

    

Скачать: Audio icon 01.bayu_.mp3
Скачать: Audio icon 02._koshka.mp3
Скачать: Audio icon 03.zaychik.mp3
Колкунова Евгения Владимировна

Музыкальное занятие для группы раннего возраста (1,5-3 года)

                  Занятие № 3

  1. Послушать колыбельную «Баю-бай».

            Текст колыбельной

           1. Баю, баю, баю,

               Куклу раздеваю.

               Куколка устала,

               Целый день играла.

           2. Положи, Танюша,

               Щёчку на подущку.

               Вытяни, ты, ножки,

               Спи, скорее крошка.

           3. Баю, баю, баю,

               Баю, баю, баю.

               Таня засыпает,

               Глазки закрывает.

  1. Повторить песню «Собачка», разучивать песню «Кошка».

            Текст песни «Собачка»

      К нам пришла собачка
      Добрая собачка!
      С детками играет!                   
      Очень громко лает!
      Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!
      (повторить 2 раза)
      Текст песни «Кошка»
    1. Киска к деткам подошла
       Молочка просила.
       Молочка просила,
       «Мяу» - говорила
       Мяу! Мяу! Мяу!
    2. Угостили молочком,
       Кисонька поела.
       Кисонька поела,
       Песенку запела!

 

       Мур! Мур! Мур!!!
    3.Прыгать, как зайчик, на месте.

        4. Разучивать танец «Пляска с платочком»

           Описание движений

  1. Идем по кругу, держа платочек над головой.

           Припев:

           Хлопаем.

           Топаем, кружимся.

  1. Машем платочком над головой.

           Припев: тот же.

  1. Бежим по кругу.

           Припев: тот же (2 раза)

    5.Поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»

       Описание игры

       Ребенок – «воробушек» под музыку «летает» по комнате. Музыка меняется выезжает «автомобиль», воробушек «улетает» в домик, чтобы автомобиль не догнал его.

    

Скачать: Audio icon 01.bayu_.mp3
Скачать: Audio icon 03._koshka.mp3
Скачать: Audio icon 04.zaychik.mp3

Страницы