2 класс
Распределите слова по столбикам. (работа в группах)
floor, clock, ten, cock, farm, duck, net, star, horse, car, door, bed,
[a:] | [ : ] | [ k] | [ e ] |
|
|
|
|
sad, shelf, dad, sweet, cherry, ship, chimp, bee, bench, bed, tree, shop
[ ] | [ ] | [i:] | [d] |
|
|
|
|
Lake, map, fox, bed, cake, Ben, lamp, dog, plane, bench, hat, frog
[ ei ] | [ ɒ] | [æ] | [b] |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otrabotka_zvukov.pptx | 54.66 КБ |
2_chast_1-2_urok.pptx | 1.35 МБ |
step_9.pptx | 529.5 КБ |
ar_or.pptx | 2.58 МБ |
otrabotka_zvukov.pptx | 2.16 МБ |
leksicheskiy_zachet_2_klass.docx | 17.08 КБ |
material_dlya_povtoreniya.docx | 410.07 КБ |
konspekt_uroka_mir_vokrug_nas_2_klass.docx | 32.44 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_mir_vokrug_nas.pptm | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ii [ i ] M i lk H i ll K i d P i g S i x W i nd
Oo [ɒ ] D o g B o x F o x D o ll Fr o g P o nd Tr o ll l o rry
Uu [ ᴧ ] B u s S u n C u p M u g J u g J u stin
ee [ i :] S ee Tr ee Str ee t Sw ee t B ee
S h [ʃ] Sh op Sh ip Fi sh Di sh Sh elf Sh eep
Aa [ǣ ] C a t C a p A nt B a g L a mp V a n M a p H a t
ck [k] Co ck Clo ck So ck Du ck Bla ck
oo [u] B oo k C oo k H oo k W oo d
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A black pig, a green tree, a little doll, a sad chick, a funny chimp, a red cherry, a good door, a bad shelf Dad can see a horse. It is black and big. Mum can see a farm. Granny can see a red and black quilt. Grandad can see a lorry. It is green and big.
What is it? It is a … . It is a chimp. It is a cherry.
It is a chick. It is a bench.
It is a door. It is a floor. It is a horse.
My name is Larry. I’m big. I’m red. I’m happy. Green Red Black Funny Happy Sad Big Little Зеленый Красный Черный Смешной Счастливый Грустный Большой маленький
Mum Dad Granny Grandad Мама Папа Бабушка Дедушка She h e She h e
+ She is Gwen. He is Willy. ? Is she Gwen? Is he Willy? Is Is
Is he a cook? 2) Is she Tess? 3) Is it a chimp? 4) Is Charley good? 5) Is he good? 6) Is she happy? 7) Is Tom sad?
8) Is he sad? 9) Is it a frog? 10) Is he Tom? 11) Is she a cook? 12) Is she a granny?
Is he Will? Yes, he is. Is she Gwen? No, she isn’t. She is Polly.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Bb Dd Kk Ll Mm Nn Ee Tt Ss Gg Yy Ff
Pp Vv Ww Hh Jj Zz Ii Rr Cc Xx
[e] Ben Nell Mel Ed Deb Ken Wendy Len Peggy Melly Betty Bess
bed tent ten bell
net belt egg nest
desk pen elf
milk hill kid pig six wind
Oo [ ɒ ]
D o n Sc o tt P o lly H o gg M o lly R o ss
dog box fox doll frog pond troll lorry
D o g B o x F o x D o ll Fr o g P o nd Tr o ll l o rry
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
o r [ ɔ: ] a r [a:]
c ar st ar p ar k f ar m ar [a:]
do or p or t h or se flo or o r [ ɔ: ]
[ ei ] N a me G a me C a ke L a ke Pl a ne Pl a te
[ i :] P e te E ve L e na St e ve W e
[ ә υ ] R o se St o ne B o ne Ph o ne B o at C o at O ld C o ld
1.Stand up! 2. Clap your hands! 3. Shake your head! 4. Stomp your feet! 5. Sit down! Active time
Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ii [ i ] It, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, big, milk, swim, ink
Oo [ ɒ ] Fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost
Uu [ ᴧ ] Must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug
I can see …
I can see …
I can see …
Предварительный просмотр:
Лексический зачет 2 класс
Английское слово | Русский перевод | ОТВЕТЫ |
1. nest | А) улица | 1. |
2. milk | B) ветер | |
3. dog | C) грузовик | |
4. Bus | D) конфета | |
5. Box | E) гнездо | |
6. Hill | F) молоко | |
7. Sun | G) кружка | |
8. Street | H) собака | |
9. Desk | I) чашка | |
10. Frog | J) автобус | |
11. Wind | K) холм | |
12. Pen | L) лягушка | |
13. Pond | M) коробка | |
14. Jug | N) пруд | |
15. Cup | O) солнце | |
16. Lorry | P) парта | |
17. Sweet | Q) кувшин | |
18. Mug | ) ручка |
Лексический зачет 2 класс
Английское слово | Русский перевод | ОТВЕТЫ |
1. nest | А) улица | 1. |
2. milk | B) ветер | |
3. dog | C) грузовик | |
4. Bus | D) конфета | |
5. Box | E) гнездо | |
6. Hill | F) молоко | |
7. Sun | G) кружка | |
8. Street | H) собака | |
9. Desk | I) чашка | |
10. Frog | J) автобус | |
11. Wind | K) холм | |
12. Pen | L) лягушка | |
13. Pond | M) коробка | |
14. Jug | N) пруд | |
15. Cup | O) солнце | |
16. Lorry | P) парта | |
17. Sweet | Q) кувшин | |
18. Mug | ) ручка |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
План-конспект урока во 2 «б» классе по учебнику « Rainbow English» , автор О.Афанасьева
Тип урока : повторительно-обобщающий
Тема « Мир вокруг нас»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Профессии | ||
Цель темы | Образовательная: 1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас» 2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания 3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников Развивающая: 1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование. 2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. 3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре. Воспитательная: 1. Воспитывать интерес к иностранному языку 2. Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
| Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: используют знаково-символические средства (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя. Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас». | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Окружающий мир | Индивидуальная, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, -ноутбук - интерактивная доска -проектор -презентация |
Этапы урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Всё повторяется, н е повторяясь!» «Мир вокруг нас»
Станции Здравствуй, это я! Ч тение Аудирование Ф изминутка I can see… Глагол “t o be”
What is your name? Where are you from? My name is … I’m from…
https://nsportal.ru/user/1046197/page/2-klass Чтение
б 2) б 3) б 4) а 5) б 6) а Listening
Active time
I can see a/an… It is …
https://learningapps.org/display?v=pam0sgt3a22 Глагол t o be
Step 42 , WB
Что мы сделали? Повторили звуки, слова; Глагол to be; Чтение; Аудирование ; …