Материалы для кружка "Learning Stars 1" ( первый год обучения)

Пахомова Наталья Петровна

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок будет изучать английский язык по учебному курсу Learning Stars. Курс состоит  из трёх уровней (Little Learning Stars, Learning Stars 1, Learning Stars 2).

Learning Stars – учебный курс для дошкольников и учащихся начальных классов, приступающих к изучению английского языка, и рассчитан на детей от  пяти до восьми лет. УМК разработан с акцентом на формировании умений в чтении, письме и счёте на английском языке у детей, для которых латинский алфавит не является родным.

Целью учебного курса Learning Stars является базовое знакомство ребёнка с устной речевой деятельностью, основами чтения, каллиграфии и правописания на английском языке.

Обучение проходит в игре, что позволяет маленьким детям легко осмысливать иноязычную деятельность, приобретать уверенность в общении на неродном языке.

Первый уровень курса (Little Learning Stars), состоит из восьми разделов по семь уроков в каждом – и расчитан на дошкольников.

Второй и третий уровни (Learning Stars 1, Learning Stars 2) – из десяти разделов по шесть уроков в каждом – и расчитаны на учащихся 1-2 классов.

Вашему ребёнку предстоит изучать английский язык в весёлой обстановке: он будет петь, играть, изготавливать небольшие поделки, рассказывать стишки, выполнять интерактивные задания на цифровых носителях. Всё это поможет гармонично развивать у него умения в четырёх основных видах речевой деятельности: чтении, письме, аудировании и говорении.

Внимание и интерес со стороны семьи особеннно важны для ребёнка, делающего первые шаги в познании чужого для себя языка. Рекомендации, как поддержать ребёнка и помочь ему дома, содержатся в разделе Ideas for learning at home.

Мы надеемся, что Ваш ребёнок, а вместе с ним и Вы, получите большое удовольствие от работы с учебным курсом Learning Stars!

© Macmillan Publishers Limited 2015         правка Пахомова Н.П. 2018



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы

«Школа № 2065»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Школы № 2065 ______________ Файдюк Н. С.

«____»____________ 2016 г.

Направленность: естественнонаучная

Образовательная программа

дополнительного образования детей

(ознакомительный уровень)

«АНГЛИЙСКИЙ С ДРУЗЬЯМИ»

(название программы)

Педагог дополнительного образования

Пахомова Наталья Петровна

Возраст обучающихся: 6-8 лет

Срок реализации: 2 года

Москва, 2016год

Пояснительная записка

           Рабочая программа предназначена для учащихся  6 - 8 лет (1-2 классы общеобразовательных учреждений) и  разработана на основе  ФГОС по английскому языку для начального общего образования. Курс преподается как часть системы дополнительного образования ГБОУ Школа №2065 города Москвы. Программа является ознакомительной и  рассчитана на два года по 2 занятия в неделю в группе до 17 человек (всего – 156 часов). 

Педагогическая целесообразность введения данного кружка в начальной школе диктуется тем, что в условиях модернизации системы образования и повышения качества обученности учащихся общеобразовательных учреждений, важно осуществить плавное и взвешенное начало изучения английского языка в школе.  Учебный курс рассчитан на учащихся, только приступающих к изучению английского языка, и разработан с акцентом на формировании умений в чтении, письме и счёте на английском языке у детей, для которых латинский алфавит не является родным.

Актуальность данного курса в том, что, начиная изучать язык с первого класса, мы имеем возможность предоставить учащимся большую свободу в овладении  основными языковыми навыками, такими как чтение и говорение, без ограничения временными рамками устного вводного курса.  Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному. Обучение говорению строится на основе сюжетных историй, сценок и песен, делающих процесс обучения английскому языку живым и интересным.  

Данный курс также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.

Данный курс способствует расширению компетенций учащихся в области иноязычной коммуникации. Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.

Цель курса – эффективно подготовить младших школьников к изучению английского языка и сформировать на требуемом программой уровне навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Данный курс позволяет реализовать и следующие аспекты образовательного процесса:

  • Общеобразовательный: расширение словарного запаса и общего кругозора.
  • Воспитательные: формирование навыков интеллектуального труда; дальнейшее формирование интереса к предмету; воспитание трудолюбия и активности.
  • Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала.

Достижение цели курса обеспечивается решением ряда задач:

  •         Ознакомить учащихся с иноязычными героями и песнями.
  •         Расширить и углубить знания учащихся в области общения на английском языке.
  •         Отработать лексические, грамматические навыки, навыки чтения и аудирования.
  •         Развивать стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Ожидаемые результаты:

В результате первого года изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

  • Буквы и основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • фольклор и сказки изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, любимой еде и одежде, спорте, животных на ферме, частях тела и дома. о своих домашних обязанностях, своей любимой еде и одежде, друге.

письма:

  • писать заглавные и строчные буквы английского алфавита;

чтения:

  • читать короткие слова и фразы преимущественно второго типа ударного слога;

практической деятельности:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

В результате второго года изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

  • буквы и буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорения:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе (о нахождении дороги в городе, узнавать который час, говорить о погоде);
  • узнавать у собеседника запрашиваемую личную информацию, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда? что делает?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о своих домашних обязанностях, своей любимой еде и одежде, временах года, вредных и здоровых привычках, описывать предметы и животных распространенными предложениями с использованием качественных прилагательных;

письма:

  • писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, соединения букв в письменном шрифте;

чтения:

  • читать короткие  фразы и рифмовки преимущественно второго и первого типа ударного слога;
  • читать небольшие художественные тексты, построенные на фонемно-буквенном принципе отработки правил чтения;

практической деятельности:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Формы подведения итогов реализации  ОП: Данный курс предусматривает разнообразные формы мониторинга усвоения материала учащимися, что дает возможность постоянного контроля их успехов.

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступления с выученными стихами и рифмовками в общешкольных концертах; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме.

Контроль аудирования, чтения, письма – выполнение самостоятельных работ, творческих проектов, выставок.

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

Учебно-тематическое планирование 1 года обучения

№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

0,5

0,5

1

2

Hello! Знакомство

2

5

7

3

My school. Моя школа

2

5

7

4

My toys. Мои игрушки

2

5

7

5

On the farm. На ферме

2

5

7

6

My body. Части тела

2

5

7

7

My clothes. Одежда

2

5

7

8

Инструктаж по ТБ.

0,5

0,5

1

9

I like picnics. Я люблю пикники

2

5

7

10

Run and jump! Спорт

2

5

7

11

In the kitchen. На кухне

2

5

7

12

Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!

2

5

7

13

Проектная деятельность – Праздник Алфавита

2

3

5

14

Итоговое занятие

0,5

0,5

1

Итого:

21,5

54,5

78 часов

Содержание программы первого года обучения.

  1. Вводное занятие. Тема: Инструктаж по ТБ.

Теория – определение правил охраны труда и правил поведения на занятии в кабинете английского языка.

Практика – знакомство с учащимися, знакомство учеников с оснащением кабинета.

  1. Hello! Знакомство

Теория – Особенности произношения букв a, b и слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры This is my… 

Практика – Чтение букв a, b. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием информации. Диалог-знакомство. Описание картинки. Рассказ о своей семье. Написание букв и слов.

  1. Тема: My school. Моя школа

Теория – Особенности произношения букв c, d и слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры множественного числа имён существительных. Правила использования структуры What’s this? – It’s a…

Практика – Чтение букв c, d. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о школьных принадлежностях. Описание картинки. Разыгрывание истории.

  1. Тема: My toys. Мои игрушки

Теория – Особенности произношения букв e, f, g и слов по теме. Правила использования грамматических структур Have you got a …? – I have got a … My / your…

Практика – Чтение букв e, f, g. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Написание букв и слов.

  1. Тема: On the farm. На ферме

Теория – Особенности произношения букв h, i, j и слов по теме. Чтение букв h, i, j. Правила использования структур What are they? – They are…

Практика – Чтение букв h, i, j. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

  1. Тема: My body. Части тела

Теория – Особенности произношения букв k, l, m и слов по теме. Правила использования структур He’s / She’s got …, He / She hasn’t got…

Практика –Чтение букв k, l, m. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животного. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

  1. Тема: My clothes. Одежда

Теория – Особенности произношения букв n, o, p и слов по теме. Правила использования структуры Do you want? – I want… / I don’t want…

Практика – Чтение букв n, o, p. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание одежды. Диалог в магазине. Разыгрывание истории.

  1. Тема: Инструктаж по ТБ. Правила работы на лингафонном оборудовании.

Теория –  знакомство учеников с работой на лингафонном оборудовании.

Практика – практическое занятие на лингафонном оборудовании.

.

  1. Тема: I like picnics. Я люблю пикники

Теория – Особенности произношения букв q, r, s и слов по теме. Правила использования структуры Do you like…? – Yes, I like… / No, I don’t like…

Практика – Чтение букв q, r, s. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимой пище. Разыгрывание истории.

  1.  Тема: Run and jump! Спорт

Теория – Особенности произношения букв t, u, v и слов по теме. Правила использования структуры I can… – Can you …? – Yes, I can / No, I can’t

Практика – Чтение букв t, u, v . Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимом виде спорта. Разыгрывание истории.

  1.  Тема: In the kitchen. На кухне

Теория – Особенности произношения букв w, x, y, z. и слов по теме. Правила использования структуры Where is my …? – It’s on/in/under the…

Практика – Чтение букв w, x, y, z. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о местонахождении предметов. Разыгрывание истории.

  1.  Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!

Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Развитие умений работать в группе.

  1.  Тема: Праздник Алфавита.

Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Развитие умений работать в проектной группе. Развитие навыков публичного выступления. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1.   Итоговое занятие. Тема: Обобщение пройденного за год. Подведение итогов.

Теория – Повторение грамматических структур.

Практика – Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Активизация навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Учебно-тематическое планирование  2 года обучения

№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

0,5

0,5

1

2

My house. Мой дом

2

5

7

3

My day. Мой день

2

5

7

4

My favourite food. Моя любимая еда

2

5

7

5

At the zoo. В зоопарке

2

5

7

6

My weekend. Мои выходные

2

5

7

7

My town. Мой город

2

5

7

8

Инструктаж по ТБ.

0,5

0,5

1

9

My favourite clothes. Моя одежда

2

5

7

10

Jobs. Профессии

2

5

7

11

Transport. Транспорт

2

5

7

12

Little Red Riding Hood. Сказки

2

5

7

13

Festival. праздник

1

4

5

14

Итоговое занятие

0,5

0,5

1

Итого:

22

56

78 часов

Содержание программы второго года обучения

  1. Вводное занятие. Тема: Инструктаж по ТБ.

Теория - повторение правил охраны труда и правил поведения на занятиях в кабинете английского языка.

Практика – внесение корректирующей информации по учащимся, знакомство учеников с новинками в оснащении кабинета.

  1. Тема: My house. Мой дом

Теория – Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…

Практика – Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов. Отработка умения работать в парах. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.

  1. Тема: My day. Мой день

Теория – Особенности чтения букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования.

  1. Тема: My favourite food. Моя любимая еда

Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов. Формирование навыков личной гигиены. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе.

  1. Тема: At the zoo. В зоопарке

Теория – Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени. Расширение кругозора в области биологии.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Формирование научной картины мира. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов.

  1. Тема: My weekend. Мои выходные

Теория – Особенности чтения букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the … Разговор о времени.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Развитие умений определять время. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.

  1. Тема: My town. Мой город

Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок. 

Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Инструктаж по ТБ. Правила работы на лингафонном оборудовании.

Теория –   повторение правил работы на лингафонном оборудовании.

Практика – практическое занятие на лингафонном оборудовании.

  1. Тема: My favourite clothes. Моя одежда

Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание словосочетаний. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории.  Развитие навыков работы в паре. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1.  Тема: Jobs. Профессии

Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be … Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Развитие критического мышления.

  1.  Тема: Transport. Транспорт

Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by … Расширение кругозора в области физики. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Формирование научной картины мира.

  1.   Тема: Little Red Riding Hood. Сказки

Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Развитие социально-этических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.

13. Тема: Festival. Праздник

Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации.

Развитие умений работать в проектной группе. Развитие навыков публичного выступления. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

14. Итоговое занятие. Тема: Обобщение пройденного за год. Подведение итогов.

Теория – Повторение лексико-грамматических структур.

Практика – Активизация навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Развитие социально-этических навыков.  Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Методическое обеспечение программы   

Принципы обучения

Основной технологией при работе с учащимися является коммуникативное обучение иноязычной культуре, построенной на личностно-ориентированном подходе, ставящем в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика.

Формы проведения занятий

- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);

-   игровая деятельность;

-  творческая деятельность;

-  применение ИКТ;

Формы деятельности: групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая.

Дидактическое обеспечение  и средства обучения:

Для реализации Рабочей программы используются следующие компоненты УМК:

  • Учебник с сопровождающим СD-ROM содержит:
  • Разделы с песнями, словами, историями, лексическими заданиями  для тренировки языкового материала дома.
  • Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя с ксерокопируемыми дополнительными заданиями
  • Интерактивные цифровые ресурсы
  • наглядный материал (карточки, картинки, паззлы, настольные обучающие игры)

Список использованной литературы:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.)
  • Примерные программы по учебным предметам/ иностранный язык/ стандарты второго поколения. Москва, издательство «Просвещение» 2011 г., А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков
  • "Учёные звёзды" Джинн Перретт и Джилл Лайтон, из-во МАКМИЛЛАН 2015 год: учебник с диском, рабочая тетрадь, книга для учителя.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пахомова Наталья Петровна

«ЧИТАЙКА»

ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ                                                           В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Посвящается моему учителю профессору                                                                                    Наталье Николаевне Сметанниковой,                                                                                       определившей  вектор моей педагогической                                                                 деятельности на долгие годы.

http://english4good.ru/wp-content/uploads/2012/04/People_Children_Smart_Kids_Children_012774_.jpg

Московский, 2015

Опубликовано на nsportal.ru 22/06/2018. (Адаптировано для 1 класса декабрь 2018г.)  Интеллектуальная собственность. Только для ознакомления. Любое распространение и использование в коммерческих целях незаконно. При ссылке на работу упоминание автора обязательно.

Глава 1.

Упражнение 1.

Bb   Cc   Dd    Gg   Kk                                                                                                                                                                                                                                                                                                 b      k     d       g     k

 Упражнение 2.

 I i        i      

 Упражнение 3.

 ki-d http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=446145530-37-72&n=21             bi-ghttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=351744095-45-72&n=21            di-g  http://hit.media/wp-content/uploads/2017/12/lopata.jpg             

Упражнение 4.

Aa     a    

 Упражнение 5.   

 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=511180514-11-72&n=21  ba-g                  Картинка 97 из 17422  ba-d  

    http://obruchevskiymedia.ru/upload/medialibrary/91f/91f38e1471896c2193d97646cfb778de.jpg da-d        https://lh4.ggpht.com/LEhZ5rUHrYcd-LgAvHh7AvmJfvEbL4NXcF7wYJ3i62jGxu43t1QpxI13cldv9LL60g   ca-b

Упражнение 6.

Ee       e        

Упражнение 7.

  http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=192913034-42-72    e-gg         http://im8-tub.yandex.net/i?id=123299856-04 be-d   https://lingua-airlines.ru/wp-content/uploads/2017/05/172237.jpg   be-g

Упражнение 8.

Bed - bad      beg - bag       cab-cad       dad-bad                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Упражнение 9. Прочитайте фразы.

a big kid   http://animalworld.com.ua/images/2015/January/Foto/Koza/Bee-5.jpg           a big bed   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=351744095-45-72&n=21     

  a bad bag      http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=346264106-39-72&n=21   

Упражнение 10.

Ll     Mm

l       m

Упражнение 11.

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=265608979-30-72&n=21     le-g       http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=260438340-12-72&n=21 i-ll        http://cliparts.co/cliparts/Bia/Exa/BiaExaX6T.pngbe-ll    

 http://boleznikrovi.com/wp-content/uploads/2017/02/11165.jpg  mi-lk                                                                        (Буквосочетание  ck читается как одна буква k.)                                                                                http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=134252197-55-72&n=21   li-ck         http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=259436645-45-72&n=21 bla-ck

Упражнение 12.

led - leg                      ill-  ell               cab- cad -cam             deck  - Dick                                                                                                                                                                                              leg - lag                      lid- led              lick- click- kick  

 Упражнение 13.   Прочитайте фразы.

     http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=134252197-55-72&n=21   lick milk     http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=260438340-12-72&n=21   an ill kid  

 Упражнение 14.   

big-bag                                                                                                                               beg-egg                                                                                                                                                                                                             cab-cad                                                                                                                                                                          dad-bad                                                                                                                              lick-lack                                                                                                                                               lack-black                                                                                                              

Упражнение 15.   Напишите гласную в этих словах.

http://animalworld.com.ua/images/2015/January/Foto/Koza/Bee-5.jpg k_ d        http://im8-tub.yandex.net/i?id=123299856-04  b_d       Рюкзаки Take It Easy!b_ g                                http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=265608979-30-72&n=21 l _ g   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=134252197-55-72&n=21 l _ ck   http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=192913034-42-72  _ gg

 Упражнение 16.   Прочитайте фразы.

 a big kid                    a bad bag                  lick milk                                                                                                             a black leg                  a big bed    

     

Упражнение 17. Соедините заглавную и строчную буквы с картинкой.

     

    L           D          C  

                             

           B        M         N                                  

       K          A          B

         

         http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=265608979-30-72&n=21

     

http://boleznikrovi.com/wp-content/uploads/2017/02/11165.jpg

    Рюкзаки Take It Easy!

     c           d            l      

                         

            m        n          b                                

      b            k             a

          D          E         I  

                                 

            E         G          B                                

        C           D           P

http://obruchevskiymedia.ru/upload/medialibrary/91f/91f38e1471896c2193d97646cfb778de.jpg

               http://im8-tub.yandex.net/i?id=123299856-04

https://lh4.ggpht.com/LEhZ5rUHrYcd-LgAvHh7AvmJfvEbL4NXcF7wYJ3i62jGxu43t1QpxI13cldv9LL60g

        e          D           i

                                   

           g          b           e                                

       c             p           d

Упражнение 18.Соедините слово с картинкой. Найдите лишнее слово и обведите.    

dad             http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=446145530-37-72&n=21         http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=192913034-42-72   cab      Рюкзаки Take It Easy!                                                                                                                                                                                                                        

                http://im8-tub.yandex.net/i?id=123299856-04                       bag                        http://obruchevskiymedia.ru/upload/medialibrary/91f/91f38e1471896c2193d97646cfb778de.jpg                       dig                                                                     

                          egg    http://hit.media/wp-content/uploads/2017/12/lopata.jpg              bed            kid                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 Упражнение 19.

 F f     f  

 Упражнение 20.

  fla-g    http://eventsinrussia.com/eventsimages/otherevent/31dfb60a0649fd951ee2a52c6aa32f92.jpg           a  black flag http://www.free-icons-download.net/images/flag-icons-82908.png                                                                   fe-ll    http://jesuisfrancais.net/wp-content/uploads/2018/06/intr%C3%A9pide.jpg           e-lf        http://clipart-library.com/img/743378.png 

 Упражнение 21.

fill – fell      flick - flack  

Упражнение 22.    

H h    h                 

Упражнение 23.

  https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1118677/market_ztMRp8dAZ1UeWAORhk7_eg/orig           ha-m      http://21region.org/uploads/posts/2009-04/1239643883_09_04_2009_0151897001239225860_vaggelis.jpg      ha-g       http://mmedia.ozone.ru/multimedia/1022788316.jpg     ha-ck

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d939e4d27a165fb228bed298a4faf8ea&n=33&w=98&h=150       hea-d (В слове Head «а» не читается.)                                                                                                                

Упражнение 24.

hid - hick                         him-hem-ham                                                                                                                           had - hack                       had-hag  

 Упражнение 25.        

  Jj            

Упражнение 26.

ja-m     http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=223843000-32-72        jim –jam   http://media.thepartypeople.com.au/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/w/a/wall_decoration_-_insta_mural_1920s_jazz_musicians.jpg         ja-ck    http://static1.stcont.com/datas/photos/800x800/b2/20/f7aa821132d7c670c98a7311cd02.jpg?0                                            ji-b      http://www.ducacranes.ro/image/cache/catalog/produse/macarale/vetter/BOY%20BS%20-%20Skizze-550x550.png                   

Упражнение 27.

    Bill    Jim   Jack

Упражнение 28.  Cоставьте словосочетания по картинкам и прочитайте.                 

A black

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d939e4d27a165fb228bed298a4faf8ea&n=33&w=98&h=150

a black head

http://www.free-icons-download.net/images/flag-icons-82908.png

_____________________

http://21region.org/uploads/posts/2009-04/1239643883_09_04_2009_0151897001239225860_vaggelis.jpg

_____________________

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=346264106-39-72&n=21

____________________

http://3-net.ru/sign/images/picture-006-4540.jpg

_____________________

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=51cc031f5023f148685efeb6f891e562&n=33&w=124&h=150

_____________________

Упражнение 29. Соедините заглавную и строчную буквы с картинкой.           

     

    L           D          F  

                             

           B        M         H                                  

       K          J          B

         

         http://jesuisfrancais.net/wp-content/uploads/2018/06/intr%C3%A9pide.jpg

     

https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1118677/market_ztMRp8dAZ1UeWAORhk7_eg/orig

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=223843000-32-72

     f           d            l      

                         

            m        h          b                                

      b            k             j

          H          E         I  

                                 

            E         G          K                                

        K           D           P

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d939e4d27a165fb228bed298a4faf8ea&n=33&w=98&h=150

http://clipart-library.com/img/743378.png

http://animalworld.com.ua/images/2015/January/Foto/Koza/Bee-5.jpg

        e          h           i

                                   

           g          k           e                                

       k            p           d

   

     Упражнение 30. Напишите пропущенную букву.

  1. A …. C …. E …. G …. I …. K …. M
  2. A  B …. D  E …. G  H …. J  K …. M  
  3. …. b …. d …. f …. h …. j …. l …. .
  4. …. , ….. , c , …. , e , f , g , ….. , i , ….. , k , …. , m.
  5. a …. , ….. , ….. , e , …. , …. , h , …. , …. , …. , l , …. .
  6. A - …. , …. – b , C - …. , …. – e , D - …. , …. – f , G - …. , …. – h,                                                     I - …. , …. – j , K - …. , …. – l , M - …. .

                                                                                                               



Предварительный просмотр:

Упражнение 31.

Nn   Pp                                                                                                                                      n      p

Упражнение 32.

http://www.fountainpennetwork.com/forum/uploads/imgs/fpn_1331777401__144f.jpg  ni-b  http://www.prisnilos.su/kcfinder/upload/image/701.jpg  ni-p http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=259288712-07-72&n=21 pi-n  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=703657679-08-72&n=21 bi-n http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=522512204-58-72&n=21 pa-n http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=190782961-17-72 pe-n http://im8-tub.yandex.net/i?id=56724918-04 ma-n   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=516509117-47-72&n=21  me-n                                                                                                                                                                                                                                  http://im6-tub.yandex.net/i?id=23463013-02 pi-g http://hrap-net.ru/wp-content/uploads/2015/01/Prishhepka-1024x768.jpg pe-g          https://addiesmommy.files.wordpress.com/2013/07/pink.jpg  pi-nk                               http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=44110785-50-72 ma-p       Картинка 3 из 27326    ca-p                                  http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=165654728-71-72&n=21 ba-nd       Картинка 10 из 2736 ca-n                      

Упражнение 33.                                                                                                        

man - men                    nip-nib                      pin-pen                                                                                                                           pan - pen                      pin-bin                                                                                         band - bend                                                                          

Упражнение 34.      

mad -map-man                 men-pen-hen  

Упражнение 35. Прочитайте фразы.

a pin http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=259288712-07-72&n=21in a bin http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=189255114-16-72&n=21a pin in a bin

  10 men in a bed        http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=211949535-34-72&n=21                                                                                                                                          http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=241964164-14-72&n=21       a man and a map       http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=165654728-71-72&n=21   a big band

Упражнение 36.

Oo

Упражнение 37.

http://cp15.nevsepic.com.ua/243cp15/24243/thumbs/1429089614-on1.jpg o-n  http://www.mydogs.in.ua/_ph/4/2/153693804.jpg  do-g   http://home.fastdaily.ru/img/products/73741-kukla-vesna-ella-11.jpgdo-ll  http://vscor.com/images/stories/Photos/3Dmodels/Lumber/stackedlogs_c_0000.jpg lo-g  https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1017343850.jpgclo-ck  https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1014845564.jpglo-ck

http://lepassetempsderose.l.e.pic.centerblog.net/o/06110f55.png ho-phttp://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=266570055-48-72 hip-hop   

Упражнение 38.

dog-god                  lock-dock-clock-block

Упражнение 39.

bag-bog                 cab-cob            cad-cod           cab-cad-can                                                                   lag-log                    can-con            gap-god           cob-cod-con    

Упражнение 40. Прочитайте фразы.

a clock https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1017343850.jpg a block http://mmedia.ozone.ru/multimedia/1020980810.jpg    a clock on a block  http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=187856622-44-72   

a cockhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=497319304-33-72 a log http://vscor.com/images/stories/Photos/3Dmodels/Lumber/stackedlogs_c_0000.jpg       a cock on a log https://cdn2.static1-sima-land.com/items/2926840/1/700-nw.jpg

 lock https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1014845564.jpg  a cockhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=497319304-33-72         lock a cockhttp://www.newravenna.com/wp-content/uploads/2012/03/black-rooster.jpg

a henhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9152925-57-72 a cockhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=497319304-33-72     a hen and a cock http://www.akademart.com/assets/images/kartiny-hudozhnikov/suchkova-e/large/suchkova-e-petuh-i-kurica-50x60-2010.jpg

Упражнение  41.   Прочитайте фразы.

a hen in a handhttp://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=670945461-57-72&n=21           bend and hop  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=83052379-17-72&n=21                                               Pam had a bad bag.  http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=27885018-53-72&n=21    pink ham http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=107237528-07-72&n=21   

Упражнение  42.   Прочитайте фразы.

  1. Hen, hen, lend a pen!                                                                                                    
  2. Cock, cock, lock a clock!                                                                                                  
  3. Dog, dog, hop on a log!

Упражнение  43.   Повторение. Прочитайте.

  1. a big bed, a bad bag
  2.   lick milk, an ill kid
  3. a black leg, a black flag
  4.  Bill,  Jim, Jack, Meg, Ken, Pam, Dick, Nick
  5.  a hen and a pen,  a clock and a block
  6. a pin in a bin, a clock on a block  
  7. a  pink pig
  8.  ham in a pan
  9. a big doll
  10. a doll and a dog                    

Упражнение  44. Прочтите и определите количество букв и звуков в словах.

lick, egg, pen, block, doll, man, band, ill, bed, fell, dock, dig



Предварительный просмотр:

Часть 3 буквы Qq, Rr, Ss

Упражнение  1.

Qq   qu /kw/  

 Упражнение  2.

 qui-ll http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=32549518-40-72     qui-ck      https://naked-science.ru/sites/default/files/styles/node-header/public/field/image/speedy0.jpg?itok=GVv0IFDJ

Упражнение  3.                   

quell - quill       quick -quip -quid

Упражнение 4.

Rr   /r/

Упражнение 5.

 ra-p http://wizkhalifa.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0.png    ra-ck  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=505969689-56-72&n=21  ra-ghttp://pluspng.com/img-png/png-rag-moje-stockmodels-rag-leather-reflect-jpg-moje-stockmodels-rag-leather-reflect-sw-jpg-moje-stockmodels-rag-cuval-color-png-1200.jpg   ro-ck http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=380656137-48-72     ro-ll http://1.materiali.nichost.ru/sites/default/files/482.pngre-d  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/921063/f78eabc9-37b5-4193-adff-1536be537508/s1200  ri-sk    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=265273054-59-72&n=21 fro-ghttp://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=456077852-34-72

Упражнение 6.

red – rid                          rap – rag – rack                                                                                                 rep – rip                          rob – rock – rod                                                                                                    

 Упражнение 7. Прочитайте фразы.                                                                                                                                         a big risk  http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=265273054-59-72&n=21      a  red penhttp://www.clipartbest.com/cliparts/Kcj/e8k/Kcje8keMi.jpeg                                                   rock-n’-roll  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/d834caf0-14d5-4435-8d3e-6d9c22f68fca/s1200                                                                                                                                               

Упражнение  8.

 Ss  /s/   

Упражнение  9.

  http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=191497038-00-72  sa-nd     http://previewcf.turbosquid.com/Preview/2015/09/30__07_41_08/Sack3dmodel01.jpg2a58a7e1-821e-40ca-8de5-01f1cfe3ea6dOriginal.jpgsa-ck    https://kellanpublishingbooks.files.wordpress.com/2018/05/ecommerce-2140604_1280.jpg?w=1200 se-ll  http://www.stickpng.com/assets/images/58afdb37829958a978a4a696.pngsle-d    http://www.theindependentbd.com/assets/news_images/Smell-disorders.jpg  sme-ll  

Упражнение  10.

Sell-sill                    snib-snob                  span-scan                                                                      sled-slid                 slip - slop                   sped-spend              

Sap-sip                          scrab-scrag                    send sand                                                                                                                       sack-sick                       snack-snap                    slim smell                                                                                          scramp-scrimp            slack-slam  

Упражнение  11. Прочитайте фразы.                                                                                                                                         

slim smell     http://www.theindependentbd.com/assets/news_images/Smell-disorders.jpg      sand in a sack   https://96.img.avito.st/640x480/4597275196.jpg                                                                                                                                                                       

Упражнение  12.      Буква s после гласной читается звонко.    

 is-his             as-has                               

Упражнение  13.   Cводное  упражнение.

Big-beg-bag-bog                                                                                                                                                   miss-mess-mass-moss                                                                                                                              him-hem-ham-hob                                                                                                                              pin-pen-pan-pond                                                                                                                                          

Упражнение 14.   Допиши пару.

1) R - …   2) Q - …   3) H - …   4) P - …   5) G - …   6)D - …   7) N - …   8) K - …   9) S - …   10) M - …    

Упражнение  15. Cводное  упражнение. Прочитайте фразы.                                                                                                                                         

  1. Rap, hip-hop and rock-n’-roll 
  2.  A quick click
  3. Sam, Rick and Ron
  4. Dog, dog, kick a frog!
  5. His flag is red.
  6. Sam is slim.

Упражнение 16.   Найди и соедини большие и маленькие буквы.

   S

   n

  E

  q

   D

  g

  J

   j

   H

   p

  B

  e

  G

   s

  Q

  r

   N

   d

  R

  f

   P

   h

  F

  b



Предварительный просмотр:

Чтение часть 5: буквы Ww - Zz

Упражнение 1.

Ww   w  

Упражнение 2.

  we-ll http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=350235888-18-72      wi-g    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=456775799-19-72     wi-nd http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=217524952-61-72

Упражнение 3.

Will-win-wit                 wig-twig             well-quell                                                                                                                                                                                                   well-went-wet            dwell-swell          west-quest                                                                                      

Упражнение  4.   Что особенного в этой букве?                             (Ответ: она читается как два звука.)

Xx     ks        

 Упражнение  5.  

 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66eabf7e9d39698a9d00a7a73456c0ea-l&n=13  x-ray     http://duhee69.com/wp-content/uploads/2018/05/1zb8kjo-224x300.jpg   x-men

in  bo-x  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=226027495-47-72 in  fo-x   http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=138433723-33-72

Упражнение  6.  

six-mix-fix                       ox-fox-box                  ax-flax-text

Упражнение  7.

Yy   {й}    

Упражнение 8.

 ya-k   http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=241271483-56-72        ye-ll  https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0219c63e47a18826f404a52ceede1c5b-l&n=13 ye-llow   https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=75b282a98a89d35714692862a3fcf393-l&n=13                    yo-lk   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=26743452-54-72     ye-s  https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3912a2740be0f062c992c3b93c2c806d-srl&n=13          yu-k https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f37e4c96a5a077eed9ae7118d19dae20-l&n=13 

Упражнение 9.

Jet-yet                           ell-yell                                                                                                                jam-yam                       elk-yolk                                                                                                                   jack-yak                         ess-yes

Упражнение 10.

Zz         z

Упражнение 11.

    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=377192177-09-72     zi-p   http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=318010001-27-72  zoo   http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=138205817-09-72 zo-dia-c      https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6bcec2ebc8e1b6a5338f88e51dd9727d&n=13    zi-g-za-g   https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1b36e720f5fee780b63f8cf2e9ec3cfa-l&n=13 ze-b-ra

fu-zz   https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=77f4f99baa8e63e3a9394f6069f7e207-l&n=13       fi-zz-fu-zz  http://askiakhalid.com/burger/images/bo1.png

Упражнение 12.

Zip- zep                  sip-zip                   bus-buzz            set - zed                                                                                                                                 zed-zend                sent-zend             fuss-fuzz            kiss - fizz      

Упражнение 13.                 Найди и соедини большие и маленькие буквы.

   S

   u

  W

  q

   D

  g

  J

   j

   Z

   y

  B

  x

  G

   s

  Q

  r

   U

   d

  R

  w

   Y

   z

  X

  b

Упражнение 14.                Допиши пару.

1) g - …   2) z - …   3) x - …   4) y - …   5) u - …   6)w - …   7) j - …   8) q - …   9) d - …   10) t - …    

 Упражнение 15.   Прочитайте фразы.    

A man in a wig  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=456775799-19-72           West is best     https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e316bba5ed3f2609f4383e99b1346b2f-l&n=13

Fox in a box https://t2.rbxcdn.com/6a677e06e6951b25a1ce9ed473350e32     Mix six eggs and milk   https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=96087ced56e9ebd02245c48aab48498b-l&n=13

Yes and not  https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3912a2740be0f062c992c3b93c2c806d-srl&n=13      Yak http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=241271483-56-72 has yolkhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=26743452-54-72

Zip and zigzag https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8f8435dddf0759f069fdb279522708b8-sr&n=13      Zebra in a zoo  https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5265665e26387168ce3710f408742a55-l&n=13      

 

 Упражнение  16.

1) В каком столбике буква Ss везде читается s?                                                                                                                                             2) В каком столбике все слова в конце читаются как z?         

cress                stop               kiss                his                                                                                                                        his                    miss               post               as                                                                                                                            zed                   sell                 fuzz                has                                                                                                                          zip                    bus                 is                    frizz                                                                                                                                  clap                  hiss                sit                   is      

Повторение

Упражнение 17.    Назови все буквы алфавита.

Упражнение 18. Сводное. Прочитайте пары слов и фразы.

  1. a big kid        a big band        a bad bag                  a black cаt                                                                      lick milk        a big bed           a cat in a bag           a black  mat              
  2. a man in a camp             ten men in a tent               Pat and a black cаt.                                                                                                                                                                an ant  and a cat             bend a band                        
  3. Fat cat               ill kid                odd clock           red pen                                                                                                                bad flag             big Rick            lock rock            get ten
  4. Kit-kid     bit-bid     nip-nib    rip-rib     pin-bin    sip-zip

  1. Big-beg-bag-bog                                                                                                                                                   miss-mess-mass-moss                                                                                                                              him-hem-ham-hob                                                                                                                              pin-pen-pan-pond                                                                                                                                           list-lest-lass-lost                                                                                                                                              spill-spell-spat-spot          

  1. Hands up!     Bend left!      Hop!       Stop!     Stand still!
  2.  a rat and a bat, a pen in a pan, his flag is red    
  3. red as a carrot, dull as a parrot        
  4.  not a bit, it is a big mess                                                    
  5. Pam, stand up!                             Cliff, pick up a stick!                                                                                         Meg, stamp and clap!                      Pat, hands on hips!                                                                                                                                   Jeff, bend left!                                  Zack, stand still!                                                                                 Colin, stop!                                        Frank, jump!
  6. His zebra is in a zoo  

                                                                         

Упражнение 19. Контрольное чтение. Прочитайте фразы и предложения.

  1. Let him jump and run in a sun.
  2. Sun sets at ten o’clock.                                                                
  3. A clock on a block “Tick-tock, tick-tock”. 
  4. Yak has yellow yolk.    
  5. Six socks in a box.
  6. Kiss his mum and dad.
  7. Ten vets and a cat sit in a van.
  8. Frog can hop on a top of a hut.
  9. Ill insect is in bed. His head is bad.
  10. Ant has nuts and buns in a bag.
  11. Cat, cock and duck jump on a log. “Can a camel jump?” says dog.
  12. Mum gets six eggs from a hen.  Six big eggs mix in a tum. Yam! Yam!
  13. A man in a hat sits in a tram.
  14. “Will it lick a yellow lemon? Yuk!” yells a yak.
  15. Rabbit and robot run and roll, zebra and fox hop on sand.

Конец первого раздела.