Материалы для кружка "Learning Stars 1" ( первый год обучения)
Дорогие родители! На этой странице вы можете ознакомиться с программой кружка и найти много полезного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание курса | 13.03 КБ |
Тематическое содержание курса. | 48.77 КБ |
Гирлянда с буквами алфавита своими руками для украшения класса к Новому Году. | 683.15 КБ |
тренинг по чтению в первом классе буквы A-M | 639.08 КБ |
тренинг по чтению в первом классе буквы N-P | 418.99 КБ |
тренинг по чтению в первом классе буквы Q-S | 406.01 КБ |
тренинг по чтению в первом классе буквы W-Z | 503.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Ваш ребёнок будет изучать английский язык по учебному курсу Learning Stars. Курс состоит из трёх уровней (Little Learning Stars, Learning Stars 1, Learning Stars 2).
Learning Stars – учебный курс для дошкольников и учащихся начальных классов, приступающих к изучению английского языка, и рассчитан на детей от пяти до восьми лет. УМК разработан с акцентом на формировании умений в чтении, письме и счёте на английском языке у детей, для которых латинский алфавит не является родным.
Целью учебного курса Learning Stars является базовое знакомство ребёнка с устной речевой деятельностью, основами чтения, каллиграфии и правописания на английском языке.
Обучение проходит в игре, что позволяет маленьким детям легко осмысливать иноязычную деятельность, приобретать уверенность в общении на неродном языке.
Первый уровень курса (Little Learning Stars), состоит из восьми разделов по семь уроков в каждом – и расчитан на дошкольников.
Второй и третий уровни (Learning Stars 1, Learning Stars 2) – из десяти разделов по шесть уроков в каждом – и расчитаны на учащихся 1-2 классов.
Вашему ребёнку предстоит изучать английский язык в весёлой обстановке: он будет петь, играть, изготавливать небольшие поделки, рассказывать стишки, выполнять интерактивные задания на цифровых носителях. Всё это поможет гармонично развивать у него умения в четырёх основных видах речевой деятельности: чтении, письме, аудировании и говорении.
Внимание и интерес со стороны семьи особеннно важны для ребёнка, делающего первые шаги в познании чужого для себя языка. Рекомендации, как поддержать ребёнка и помочь ему дома, содержатся в разделе Ideas for learning at home.
Мы надеемся, что Ваш ребёнок, а вместе с ним и Вы, получите большое удовольствие от работы с учебным курсом Learning Stars!
© Macmillan Publishers Limited 2015 правка Пахомова Н.П. 2018
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы
«Школа № 2065»
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Школы № 2065 ______________ Файдюк Н. С. «____»____________ 2016 г. |
Направленность: естественнонаучная
Образовательная программа
дополнительного образования детей
(ознакомительный уровень)
«АНГЛИЙСКИЙ С ДРУЗЬЯМИ»
(название программы)
Педагог дополнительного образования
Пахомова Наталья Петровна
Возраст обучающихся: 6-8 лет
Срок реализации: 2 года
Москва, 2016год
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для учащихся 6 - 8 лет (1-2 классы общеобразовательных учреждений) и разработана на основе ФГОС по английскому языку для начального общего образования. Курс преподается как часть системы дополнительного образования ГБОУ Школа №2065 города Москвы. Программа является ознакомительной и рассчитана на два года по 2 занятия в неделю в группе до 17 человек (всего – 156 часов).
Педагогическая целесообразность введения данного кружка в начальной школе диктуется тем, что в условиях модернизации системы образования и повышения качества обученности учащихся общеобразовательных учреждений, важно осуществить плавное и взвешенное начало изучения английского языка в школе. Учебный курс рассчитан на учащихся, только приступающих к изучению английского языка, и разработан с акцентом на формировании умений в чтении, письме и счёте на английском языке у детей, для которых латинский алфавит не является родным.
Актуальность данного курса в том, что, начиная изучать язык с первого класса, мы имеем возможность предоставить учащимся большую свободу в овладении основными языковыми навыками, такими как чтение и говорение, без ограничения временными рамками устного вводного курса. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному. Обучение говорению строится на основе сюжетных историй, сценок и песен, делающих процесс обучения английскому языку живым и интересным.
Данный курс также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.
Данный курс способствует расширению компетенций учащихся в области иноязычной коммуникации. Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.
Цель курса – эффективно подготовить младших школьников к изучению английского языка и сформировать на требуемом программой уровне навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Данный курс позволяет реализовать и следующие аспекты образовательного процесса:
- Общеобразовательный: расширение словарного запаса и общего кругозора.
- Воспитательные: формирование навыков интеллектуального труда; дальнейшее формирование интереса к предмету; воспитание трудолюбия и активности.
- Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала.
Достижение цели курса обеспечивается решением ряда задач:
- Ознакомить учащихся с иноязычными героями и песнями.
- Расширить и углубить знания учащихся в области общения на английском языке.
- Отработать лексические, грамматические навыки, навыки чтения и аудирования.
- Развивать стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Ожидаемые результаты:
В результате первого года изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать
- Буквы и основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- фольклор и сказки изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, любимой еде и одежде, спорте, животных на ферме, частях тела и дома. о своих домашних обязанностях, своей любимой еде и одежде, друге.
письма:
- писать заглавные и строчные буквы английского алфавита;
чтения:
- читать короткие слова и фразы преимущественно второго типа ударного слога;
практической деятельности:
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
В результате второго года изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать
- буквы и буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорения:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе (о нахождении дороги в городе, узнавать который час, говорить о погоде);
- узнавать у собеседника запрашиваемую личную информацию, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда? что делает?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о своих домашних обязанностях, своей любимой еде и одежде, временах года, вредных и здоровых привычках, описывать предметы и животных распространенными предложениями с использованием качественных прилагательных;
письма:
- писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, соединения букв в письменном шрифте;
чтения:
- читать короткие фразы и рифмовки преимущественно второго и первого типа ударного слога;
- читать небольшие художественные тексты, построенные на фонемно-буквенном принципе отработки правил чтения;
практической деятельности:
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Формы подведения итогов реализации ОП: Данный курс предусматривает разнообразные формы мониторинга усвоения материала учащимися, что дает возможность постоянного контроля их успехов.
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступления с выученными стихами и рифмовками в общешкольных концертах; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме.
Контроль аудирования, чтения, письма – выполнение самостоятельных работ, творческих проектов, выставок.
Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.
Учебно-тематическое планирование 1 года обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие | 0,5 | 0,5 | 1 |
2 | Hello! Знакомство | 2 | 5 | 7 |
3 | My school. Моя школа | 2 | 5 | 7 |
4 | My toys. Мои игрушки | 2 | 5 | 7 |
5 | On the farm. На ферме | 2 | 5 | 7 |
6 | My body. Части тела | 2 | 5 | 7 |
7 | My clothes. Одежда | 2 | 5 | 7 |
8 | Инструктаж по ТБ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | I like picnics. Я люблю пикники | 2 | 5 | 7 |
10 | Run and jump! Спорт | 2 | 5 | 7 |
11 | In the kitchen. На кухне | 2 | 5 | 7 |
12 | Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! | 2 | 5 | 7 |
13 | Проектная деятельность – Праздник Алфавита | 2 | 3 | 5 |
14 | Итоговое занятие | 0,5 | 0,5 | 1 |
Итого: | 21,5 | 54,5 | 78 часов |
Содержание программы первого года обучения.
- Вводное занятие. Тема: Инструктаж по ТБ.
Теория – определение правил охраны труда и правил поведения на занятии в кабинете английского языка.
Практика – знакомство с учащимися, знакомство учеников с оснащением кабинета.
- Hello! Знакомство
Теория – Особенности произношения букв a, b и слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры This is my…
Практика – Чтение букв a, b. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием информации. Диалог-знакомство. Описание картинки. Рассказ о своей семье. Написание букв и слов.
- Тема: My school. Моя школа
Теория – Особенности произношения букв c, d и слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры множественного числа имён существительных. Правила использования структуры What’s this? – It’s a…
Практика – Чтение букв c, d. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о школьных принадлежностях. Описание картинки. Разыгрывание истории.
- Тема: My toys. Мои игрушки
Теория – Особенности произношения букв e, f, g и слов по теме. Правила использования грамматических структур Have you got a …? – I have got a … My / your…
Практика – Чтение букв e, f, g. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Написание букв и слов.
- Тема: On the farm. На ферме
Теория – Особенности произношения букв h, i, j и слов по теме. Чтение букв h, i, j. Правила использования структур What are they? – They are…
Практика – Чтение букв h, i, j. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
- Тема: My body. Части тела
Теория – Особенности произношения букв k, l, m и слов по теме. Правила использования структур He’s / She’s got …, He / She hasn’t got…
Практика –Чтение букв k, l, m. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животного. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
- Тема: My clothes. Одежда
Теория – Особенности произношения букв n, o, p и слов по теме. Правила использования структуры Do you want? – I want… / I don’t want…
Практика – Чтение букв n, o, p. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание одежды. Диалог в магазине. Разыгрывание истории.
- Тема: Инструктаж по ТБ. Правила работы на лингафонном оборудовании.
Теория – знакомство учеников с работой на лингафонном оборудовании.
Практика – практическое занятие на лингафонном оборудовании.
.
- Тема: I like picnics. Я люблю пикники
Теория – Особенности произношения букв q, r, s и слов по теме. Правила использования структуры Do you like…? – Yes, I like… / No, I don’t like…
Практика – Чтение букв q, r, s. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимой пище. Разыгрывание истории.
- Тема: Run and jump! Спорт
Теория – Особенности произношения букв t, u, v и слов по теме. Правила использования структуры I can… – Can you …? – Yes, I can / No, I can’t
Практика – Чтение букв t, u, v . Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимом виде спорта. Разыгрывание истории.
- Тема: In the kitchen. На кухне
Теория – Особенности произношения букв w, x, y, z. и слов по теме. Правила использования структуры Where is my …? – It’s on/in/under the…
Практика – Чтение букв w, x, y, z. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о местонахождении предметов. Разыгрывание истории.
- Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!
Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Развитие умений работать в группе.
- Тема: Праздник Алфавита.
Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Развитие умений работать в проектной группе. Развитие навыков публичного выступления. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Итоговое занятие. Тема: Обобщение пройденного за год. Подведение итогов.
Теория – Повторение грамматических структур.
Практика – Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Активизация навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Учебно-тематическое планирование 2 года обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие | 0,5 | 0,5 | 1 |
2 | My house. Мой дом | 2 | 5 | 7 |
3 | My day. Мой день | 2 | 5 | 7 |
4 | My favourite food. Моя любимая еда | 2 | 5 | 7 |
5 | At the zoo. В зоопарке | 2 | 5 | 7 |
6 | My weekend. Мои выходные | 2 | 5 | 7 |
7 | My town. Мой город | 2 | 5 | 7 |
8 | Инструктаж по ТБ. | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | My favourite clothes. Моя одежда | 2 | 5 | 7 |
10 | Jobs. Профессии | 2 | 5 | 7 |
11 | Transport. Транспорт | 2 | 5 | 7 |
12 | Little Red Riding Hood. Сказки | 2 | 5 | 7 |
13 | Festival. праздник | 1 | 4 | 5 |
14 | Итоговое занятие | 0,5 | 0,5 | 1 |
Итого: | 22 | 56 | 78 часов |
Содержание программы второго года обучения
- Вводное занятие. Тема: Инструктаж по ТБ.
Теория - повторение правил охраны труда и правил поведения на занятиях в кабинете английского языка.
Практика – внесение корректирующей информации по учащимся, знакомство учеников с новинками в оснащении кабинета.
- Тема: My house. Мой дом
Теория – Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…
Практика – Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов. Отработка умения работать в парах. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.
- Тема: My day. Мой день
Теория – Особенности чтения букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования.
- Тема: My favourite food. Моя любимая еда
Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов. Формирование навыков личной гигиены. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе.
- Тема: At the zoo. В зоопарке
Теория – Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени. Расширение кругозора в области биологии.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Формирование научной картины мира. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов.
- Тема: My weekend. Мои выходные
Теория – Особенности чтения букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the … Разговор о времени.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Написание букв и слов. Развитие умений определять время. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.
- Тема: My town. Мой город
Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок.
Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: Инструктаж по ТБ. Правила работы на лингафонном оборудовании.
Теория – повторение правил работы на лингафонном оборудовании.
Практика – практическое занятие на лингафонном оборудовании.
- Тема: My favourite clothes. Моя одежда
Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание словосочетаний. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории. Развитие навыков работы в паре. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Jobs. Профессии
Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be … Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Развитие критического мышления.
- Тема: Transport. Транспорт
Теория – Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by … Расширение кругозора в области физики. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Формирование научной картины мира.
- Тема: Little Red Riding Hood. Сказки
Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Развитие социально-этических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.
13. Тема: Festival. Праздник
Теория – Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Практика – Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации.
Развитие умений работать в проектной группе. Развитие навыков публичного выступления. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
14. Итоговое занятие. Тема: Обобщение пройденного за год. Подведение итогов.
Теория – Повторение лексико-грамматических структур.
Практика – Активизация навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Методическое обеспечение программы
Принципы обучения
Основной технологией при работе с учащимися является коммуникативное обучение иноязычной культуре, построенной на личностно-ориентированном подходе, ставящем в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика.
Формы проведения занятий
- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);
- игровая деятельность;
- творческая деятельность;
- применение ИКТ;
Формы деятельности: групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая.
Дидактическое обеспечение и средства обучения:
Для реализации Рабочей программы используются следующие компоненты УМК:
- Учебник с сопровождающим СD-ROM содержит:
- Разделы с песнями, словами, историями, лексическими заданиями для тренировки языкового материала дома.
- Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя с ксерокопируемыми дополнительными заданиями
- Интерактивные цифровые ресурсы
- наглядный материал (карточки, картинки, паззлы, настольные обучающие игры)
Список использованной литературы:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по учебным предметам/ иностранный язык/ стандарты второго поколения. Москва, издательство «Просвещение» 2011 г., А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков
- "Учёные звёзды" Джинн Перретт и Джилл Лайтон, из-во МАКМИЛЛАН 2015 год: учебник с диском, рабочая тетрадь, книга для учителя.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пахомова Наталья Петровна
«ЧИТАЙКА»
ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Посвящается моему учителю профессору Наталье Николаевне Сметанниковой, определившей вектор моей педагогической деятельности на долгие годы.
Московский, 2015
Опубликовано на nsportal.ru 22/06/2018. (Адаптировано для 1 класса декабрь 2018г.) Интеллектуальная собственность. Только для ознакомления. Любое распространение и использование в коммерческих целях незаконно. При ссылке на работу упоминание автора обязательно.
Глава 1.
Упражнение 1.
Bb Cc Dd Gg Kk b k d g k
Упражнение 2.
I i i
Упражнение 3.
ki-d bi-g di-g
Упражнение 4.
Aa a
Упражнение 5.
ba-g ba-d
da-d ca-b
Упражнение 6.
Ee e
Упражнение 7.
e-gg be-d be-g
Упражнение 8.
Bed - bad beg - bag cab-cad dad-bad
Упражнение 9. Прочитайте фразы.
a big kid a big bed
a bad bag
Упражнение 10.
Ll Mm
l m
Упражнение 11.
le-g i-ll be-ll
mi-lk (Буквосочетание ck читается как одна буква k.) li-ck bla-ck
Упражнение 12.
led - leg ill- ell cab- cad -cam deck - Dick leg - lag lid- led lick- click- kick
Упражнение 13. Прочитайте фразы.
lick milk an ill kid
Упражнение 14.
big-bag beg-egg cab-cad dad-bad lick-lack lack-black
Упражнение 15. Напишите гласную в этих словах.
k_ d b_d b_ g l _ g l _ ck _ gg
Упражнение 16. Прочитайте фразы.
a big kid a bad bag lick milk a black leg a big bed
Упражнение 17. Соедините заглавную и строчную буквы с картинкой.
L D C
| B M N | K A B |
|
|
|
c d l
| m n b | b k a |
D E I
| E G B | C D P |
| ||
e D i
| g b e | c p d |
Упражнение 18.Соедините слово с картинкой. Найдите лишнее слово и обведите.
dad cab
bag dig
egg bed kid
Упражнение 19.
F f f
Упражнение 20.
fla-g a black flag fe-ll e-lf
Упражнение 21.
fill – fell flick - flack
Упражнение 22.
H h h
Упражнение 23.
ha-m ha-g ha-ck
hea-d (В слове Head «а» не читается.)
Упражнение 24.
hid - hick him-hem-ham had - hack had-hag
Упражнение 25.
Jj
Упражнение 26.
ja-m jim –jam ja-ck ji-b
Упражнение 27.
Bill Jim Jack
Упражнение 28. Cоставьте словосочетания по картинкам и прочитайте.
A black | a black head | |
_____________________ | ||
_____________________ | ||
____________________ | ||
_____________________ | ||
_____________________ |
Упражнение 29. Соедините заглавную и строчную буквы с картинкой.
L D F
| B M H | K J B |
|
| |
f d l
| m h b | b k j |
H E I
| E G K | K D P |
e h i
| g k e | k p d |
Упражнение 30. Напишите пропущенную букву.
- A …. C …. E …. G …. I …. K …. M
- A B …. D E …. G H …. J K …. M
- …. b …. d …. f …. h …. j …. l …. .
- …. , ….. , c , …. , e , f , g , ….. , i , ….. , k , …. , m.
- a …. , ….. , ….. , e , …. , …. , h , …. , …. , …. , l , …. .
- A - …. , …. – b , C - …. , …. – e , D - …. , …. – f , G - …. , …. – h, I - …. , …. – j , K - …. , …. – l , M - …. .
Предварительный просмотр:
Упражнение 31.
Nn Pp n p
Упражнение 32.
ni-b ni-p pi-n bi-n pa-n pe-n ma-n me-n pi-g pe-g pi-nk ma-p ca-p ba-nd ca-n
Упражнение 33.
man - men nip-nib pin-pen pan - pen pin-bin band - bend
Упражнение 34.
mad -map-man men-pen-hen
Упражнение 35. Прочитайте фразы.
a pin in a bin a pin in a bin
10 men in a bed a man and a map a big band
Упражнение 36.
Oo
Упражнение 37.
o-n do-g do-ll lo-g clo-ck lo-ck
ho-p hip-hop
Упражнение 38.
dog-god lock-dock-clock-block
Упражнение 39.
bag-bog cab-cob cad-cod cab-cad-can lag-log can-con gap-god cob-cod-con
Упражнение 40. Прочитайте фразы.
a clock a block a clock on a block
a cock a log a cock on a log
lock a cock lock a cock
a hen a cock a hen and a cock
Упражнение 41. Прочитайте фразы.
a hen in a hand bend and hop Pam had a bad bag. pink ham
Упражнение 42. Прочитайте фразы.
- Hen, hen, lend a pen!
- Cock, cock, lock a clock!
- Dog, dog, hop on a log!
Упражнение 43. Повторение. Прочитайте.
- a big bed, a bad bag
- lick milk, an ill kid
- a black leg, a black flag
- Bill, Jim, Jack, Meg, Ken, Pam, Dick, Nick
- a hen and a pen, a clock and a block
- a pin in a bin, a clock on a block
- a pink pig
- ham in a pan
- a big doll
- a doll and a dog
Упражнение 44. Прочтите и определите количество букв и звуков в словах.
lick, egg, pen, block, doll, man, band, ill, bed, fell, dock, dig
Предварительный просмотр:
Часть 3 буквы Qq, Rr, Ss
Упражнение 1.
Qq qu /kw/
Упражнение 2.
qui-ll qui-ck
Упражнение 3.
quell - quill quick -quip -quid
Упражнение 4.
Rr /r/
Упражнение 5.
ra-p ra-ck ra-g ro-ck ro-ll re-d ri-sk fro-g
Упражнение 6.
red – rid rap – rag – rack rep – rip rob – rock – rod
Упражнение 7. Прочитайте фразы. a big risk a red pen rock-n’-roll
Упражнение 8.
Ss /s/
Упражнение 9.
sa-nd sa-ck se-ll sle-d sme-ll
Упражнение 10.
Sell-sill snib-snob span-scan sled-slid slip - slop sped-spend
Sap-sip scrab-scrag send sand sack-sick snack-snap slim smell scramp-scrimp slack-slam
Упражнение 11. Прочитайте фразы.
slim smell sand in a sack
Упражнение 12. Буква s после гласной читается звонко.
is-his as-has
Упражнение 13. Cводное упражнение.
Big-beg-bag-bog miss-mess-mass-moss him-hem-ham-hob pin-pen-pan-pond
Упражнение 14. Допиши пару.
1) R - … 2) Q - … 3) H - … 4) P - … 5) G - … 6)D - … 7) N - … 8) K - … 9) S - … 10) M - …
Упражнение 15. Cводное упражнение. Прочитайте фразы.
- Rap, hip-hop and rock-n’-roll
- A quick click
- Sam, Rick and Ron
- Dog, dog, kick a frog!
- His flag is red.
- Sam is slim.
Упражнение 16. Найди и соедини большие и маленькие буквы.
S | n | E | q | |
D | g | J | j | |
H | p | B | e | |
G | s | Q | r | |
N | d | R | f | |
P | h | F | b |
Предварительный просмотр:
Чтение часть 5: буквы Ww - Zz
Упражнение 1.
Ww w
Упражнение 2.
we-ll wi-g wi-nd
Упражнение 3.
Will-win-wit wig-twig well-quell well-went-wet dwell-swell west-quest
Упражнение 4. Что особенного в этой букве? (Ответ: она читается как два звука.)
Xx ks
Упражнение 5.
x-ray x-men
in bo-x in fo-x
Упражнение 6.
six-mix-fix ox-fox-box ax-flax-text
Упражнение 7.
Yy {й}
Упражнение 8.
ya-k ye-ll ye-llow yo-lk ye-s yu-k
Упражнение 9.
Jet-yet ell-yell jam-yam elk-yolk jack-yak ess-yes
Упражнение 10.
Zz z
Упражнение 11.
zi-p zoo zo-dia-c zi-g-za-g ze-b-ra
fu-zz fi-zz-fu-zz
Упражнение 12.
Zip- zep sip-zip bus-buzz set - zed zed-zend sent-zend fuss-fuzz kiss - fizz
Упражнение 13. Найди и соедини большие и маленькие буквы.
S | u | W | q | |
D | g | J | j | |
Z | y | B | x | |
G | s | Q | r | |
U | d | R | w | |
Y | z | X | b |
Упражнение 14. Допиши пару.
1) g - … 2) z - … 3) x - … 4) y - … 5) u - … 6)w - … 7) j - … 8) q - … 9) d - … 10) t - …
Упражнение 15. Прочитайте фразы.
A man in a wig West is best
Fox in a box Mix six eggs and milk
Yes and not Yak has yolk
Zip and zigzag Zebra in a zoo
Упражнение 16.
1) В каком столбике буква Ss везде читается s? 2) В каком столбике все слова в конце читаются как z?
cress stop kiss his his miss post as zed sell fuzz has zip bus is frizz clap hiss sit is
Повторение
Упражнение 17. Назови все буквы алфавита.
Упражнение 18. Сводное. Прочитайте пары слов и фразы.
- a big kid a big band a bad bag a black cаt lick milk a big bed a cat in a bag a black mat
- a man in a camp ten men in a tent Pat and a black cаt. an ant and a cat bend a band
- Fat cat ill kid odd clock red pen bad flag big Rick lock rock get ten
- Kit-kid bit-bid nip-nib rip-rib pin-bin sip-zip
- Big-beg-bag-bog miss-mess-mass-moss him-hem-ham-hob pin-pen-pan-pond list-lest-lass-lost spill-spell-spat-spot
- Hands up! Bend left! Hop! Stop! Stand still!
- a rat and a bat, a pen in a pan, his flag is red
- red as a carrot, dull as a parrot
- not a bit, it is a big mess
- Pam, stand up! Cliff, pick up a stick! Meg, stamp and clap! Pat, hands on hips! Jeff, bend left! Zack, stand still! Colin, stop! Frank, jump!
- His zebra is in a zoo
Упражнение 19. Контрольное чтение. Прочитайте фразы и предложения.
- Let him jump and run in a sun.
- Sun sets at ten o’clock.
- A clock on a block “Tick-tock, tick-tock”.
- Yak has yellow yolk.
- Six socks in a box.
- Kiss his mum and dad.
- Ten vets and a cat sit in a van.
- Frog can hop on a top of a hut.
- Ill insect is in bed. His head is bad.
- Ant has nuts and buns in a bag.
- Cat, cock and duck jump on a log. “Can a camel jump?” says dog.
- Mum gets six eggs from a hen. Six big eggs mix in a tum. Yam! Yam!
- A man in a hat sits in a tram.
- “Will it lick a yellow lemon? Yuk!” yells a yak.
- Rabbit and robot run and roll, zebra and fox hop on sand.
Конец первого раздела.