Материалы для учащихся 5-х классов

Пахомова Наталья Петровна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Handwriting Book

By _________________________

Year 5"    "

School №2065

Moscow

2019-2020

Правило 1:  Большинство прописных букв соединяются нижним соединением.http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Упражнение 1. Пропиши по строчке. Не забудь соединить буквы внизу.                                                                                               ac                                                  de                                                  hi                                                  kl                                      

mn                                                tu

Правило 2:  Эти прописные буквы соединяются верхним соединением –  f[1], o[2], r, v, w.       

Упражнение 2. Пропиши по строчке. Не забудь соединить буквы вверху.               fo                                                  or                                                                                                                                             rvw

Упражнение 3. Пропиши слова. Не забудь соединить буквы.

are                                                my

like                                               the                                              

and                                               can                                                                                                                                          in                                                  one                                                      with                                             vet                                                   two                                               three

four                                              five                                                          eleven                                          twelve

Упражнение 4. Пропиши по строчке слова по теме «Для чего мы учим английский» (раздел 0). Не забудь правильно соединить буквы. Подчеркни верхние соединения.                                                                                                                                                                                                                  airport                                                                                                       travel                                                                                                 http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

hot dog

Правило 3:  Не  забывайте закруглять хвостики внизу у букв «i» и «при соединении со следующей буквой.  Внимание: Нельзя вести соединение из середины буквы, эти буквы соединяются только снизу! 

                                                                                                                                                                Упражнение 5. Пропиши по строчке. Соединяй буквы «i» и « только снизу!                                                                                                 

live                                                                                                        eleven

lily

Правило 4: Буквы «b, d, f, h, k, l» пишутся без верхних петель. Например: вот так – «» букву «l» писать неправильно.

                                                                                                                                                      Упражнение 6. Пропиши по строчке (раздел 0 c 24).                                                                   

books

blackboard                                                                                  down

friend

kite

Правило 5: Не соединяются со следующей за ней буквой – b, g, j, p, q, s, x, y, z.http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Упражнение 7. Пропиши по строчке слова. Подчеркни места между буквами, где они не соединяются.

house                                                                                                 garden                                                                                                 jump                                                                                                  yellow                                                                                                    queen                                                                                               play                                                                                                bedroom                                                                                                   next

Правило 6: Не забывайте писать буквы «g, j, p, q, y» ниже строки. Букву «f» можно писать по-разному: на строке и ниже строки – оба варианта правильные.

                                                                                                                                                    Упражнение 8. Пропиши по строчке слова. Обрати внимание на буквы. Которые надо писать ниже строки.                                                                                                                                orange

favourite                                                                                                            jam                                                                                                       queen                                                                    

seven

Упражнение 9. Повторение. Напиши словосочетания прописными буквами. Подчеркни верхние соединения; места, где буквы не соединяются и буквы, которые пишутся ниже строки (раздел 0, c 22).                                                                                                                                       at the gym                                                                                            at school                                                                                                  in the garden                                                                                                 in the park                                                                                       speak quiet, please                                                                                                             walk and run                                                                                               go to school                                                                                                  http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Правило 7: Любая заглавная буква пишется как печатная и не соединяется со следующей за ней буквой.    

                                                                                                                                               

Упражнение 10. Пропиши по строчке. Не соединяй заглавные буквы.                                                                                                                                                     Hi                                              Hello 

Emma                                      History  

Vicky                                         Olga

                                                                                                                                                   

Правило 8: В английском языке с большой (заглавной) буквы пишутся имена и фамилии, клички животных; названия стран, городов и улиц; дни недели, месяца, школьные предметы, национальности и языки (чего нет в русском языке); а также местоимение «я», которое обозначается одной буквой «I».

Упражнение 11. Пропиши названия дней недели. Подчеркни места, где не соединений. (раздел 1a).      http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Sunday                                                                                        

Monday                                                                  

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Упражнение 12. Напиши прописными буквами.

May                                          April

Russia                                     Russian

Moscow                                  London

England                                  English

Queen Street                        

Khabarov Avenue

Africa                                      Europe

Упражнение 13. Учитесь писать правильно свои имена и фамилии. (Используйте таблицу транслитерации имени и фамилии для загранпаспорта:

а - a                        б - b                      в - v                             г - g                             д - d                 е - e                         ё - e                      ж - zh                        з - z                              и - i             й - i                         к - k                      л - l                              м - m                          н - n                   о - o                        п - p                      р - r                             с - s                              т - t               у - u                        ф - f                      х - kh                           ц - ts                           ч - ch                           ш - sh                     щ - shch             ы - y                             ъ - ie                           э - e        ю - iu                      я - ia )      http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

 Evelina Ibragimova

Vladislav Kostromin

Arina Koshliakova

Kristina Mikhaseva

Platon Novichenko

Timofei Cherednikov

Правило 9: Запомните, в английском языке сначала пишем имя, а только потом фамилию. Всегда пишется в именительном падеже. Написание фамилий мальчиков с окончанием «а» по типу русского языка приведет к путанице. Англичане подумают, что эту тетрадь подписала девочка!

                                                                                                                                       Упражнение 14. Напишите свои имя и фамилию на титульном листе этих прописей.

Правило 10: Научитесь подписывать свои школьные тетради по английскому языку правильно. Пишем в верхнем правом углу тетради. Всё на отдельных строках в столбик. На первой строке – название предмета и для чего она предназначена. Например: для контрольных работ, сочинений и т.д. Если это тетрадь для работы в классе и дома, то ничего писать не надо. Затем пишется имя и фамилия, номер и буква класса, номер школы, город.

 Упражнение 15.  Перепишите образец заполнения тетради для английского языка.                                                                                                                                                     English(Tests)                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Vera                                                                                                                                                   Tomilina                                                                                                                Form 5 “d”                                                                                                                                       School 2065                                                                                                                                   Moscow                                                                                                                                                  http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Правило 11: Обратите внимание, что буквы классов надо считать по порядку английского алфавита, поэтому с русскими буквами совпадает только первая «а». Например: русской нумерации класса «в» соответствует английская буква «с», «г» - «d», «к» - «j» и т. д.

                                                                                                                                                                                                                                            Упражнение 16.  Напишите, как вы должны подписать свою собственную тетрадь и покажите учителю. Затем подпишите все свои тетрадки по английскому языку правильно.

Правило 12: Начало предложения пишется с большой буквы и в конце стоят знаки препинания.

Упражнение 16.  Перепиши предложения прописными буквами. Дополни ответ своим словом по образцу.                                                                                                                                   Образец:

- What is your favourite subject? – My favourite subject is…

- What is your favourite subject? – My favourite subject is P. E.

Задание: 

a) - What is your favourite fruit? – My favourite fruit is…

- 

-http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

b) - What is your favourite room? – My favourite room is…

-

-

c) - What is your favourite animal? – My favourite animal is…

-

-

Правило 13: Буквы «b, d, f, h, k, l, t» пишутся выше строки.

Упражнение 17.  Напиши прописными буквами.      

dictionary                                    ruler

pencil sharpener                                                

Правило 14: Высота надстрочечных букв совпадает с высотой заглавных – не ниже!!!

Упражнение 18. Перепиши предложения прописными буквами. Не забывай про правильную высоту букв.

Do you like our timetable?

-

I like Monday but I don't like Wednesday.

-

We’re at school, Mum.   –

Упражнение 19. Перепиши диалог прописными буквами. Напиши, в какую игру играли дети.                                                                                                                           - What’s the time?                                                                                                      - It’s tеn o’clock.                                                                                                        - Let’s play in the garden.                                                                                                 - Let’s play ……                                                                                                                                     - One, two, three, four, five, six,                                                                        seven, eight, nine, ten,                                                                                      eleven, twelve.                                                                                                                                                               - Where are they?                                                                                                            -They’re behind the tree.                                                                                                                                                                                                                                          -No, they aren’t.                                                                                                     -Boo! We’re next to you!http://4put.ru/pictures/max/288/885997.jpg

Дети играли в ............

Упражнение 20.  Перепиши историю прописными буквами (обобщение).

I go to school. I have English classes three times a week: on Monday, Wednesday and Friday. I can draw and paint pictures. I can say “ABC”. I can read and write. I can count well. But my favourite subject is P.E. i like to run and jump in the gym.

Вот и все правила правописания в английском языке. Спасибо за усердие!

   


[1] У буквы f соединение идет от перекладины.

[2] Буква о может соединяться и вверху и внизу.



Предварительный просмотр:

Пахомова Наталья Петровна

«ЧИТАЙКА»

ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ                                                           В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Посвящается моему учителю профессору                                                                                    Наталье Николаевне Сметанниковой,                                                                                       определившей  вектор моей педагогической                                                                 деятельности на долгие годы.

H:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.jpeg

Московский, 2015

Интеллектуальная собственность. Только для ознакомления. Любое распространение и использование в коммерческих целях незаконно. При ссылке на работу упоминание автора обязательно.

РАЗДЕЛ 4.

  Чтение односложных слов (1 тип ударного слога/ открытый слог – гласная на конце – алфавитное чтение).

Глава 1. Упражнение 1.  … а…+ е

gate  http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=228635080-04-72&n=21     grape  http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=346219628-62-72&n=21cake     http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=189739417-37-72&n=21    cape     http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=17823234-64-72&n=21                                                face    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=413886093-62-72&n=21      plate http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=296180827-43-72&n=21     plane  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=341940465-70-72&n=21

Упражнение 2.

Gate- date- late- plate                                            cape- tape- grape- shape                                                                                                                                                                                                                                                                               take - make- cake- bake                                         pace- mace- lace- race                                                                                         tale- pale- sale- scale                                              cave- brave- wave- grave                                                 age- page- cage- sage                                                                                

Упражнение 3.

Pan- pane                                     hat- hate                      back- bake                                                                                                                                                                             can- cane                                      rat-rate                        shack- shake                                                                                                                                                                    Sam- same                                   mat- mate                                                                                                                  man- mane                                  

Упражнение 4.  

Bat-bet-bade                               mass-mеss-mace                             pan-pen-pane                                                                                                  flat-let-late                                  ass-tress-trace                                 man-men-mane

 Упражнение 5.                                                                                                                                                                                           a mate in a cape      http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=454900582-40-72&n=21           make a  maze        http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=431160694-56-72&n=21                                                                                                                                                                                                             take a plane            crave for craze               a cake and a grape          bake a cake    

Упражнение 6.                                                                                                                                                                                               Kate has a cake on the plate.  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=405752555-06-72&n=21     A crane is in the cage.      http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=462780115-35-72&n=21                                                                                                                                                        A brave mate is in a cave.   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=30194804-20-72&n=21  Am I late?    http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=535715335-40-72&n=21                                                                                                                                                                                                          

Упражнение 7.  …i …e (y)                                                                                                                                                                                     cry      http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=234706601-59-72&n=21       fry       http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=324132321-43-72&n=21      type          http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=269182846-31-72&n=21               

By-my-sly                                   type-tyke-dyke                                                                                                                                    cry-try-fry-pry-dry                      Tyne-style

 Упражнение   8.                                                                                                                                                                  tie  http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=82333811-40-72&n=21        pipe      http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=247801538-69-72&n=21     mice  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=33040721-63-72&n=21                                                                                        ice http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=159123984-15-72&n=21   lime http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=192472573-06-72&n=21   lime in ice http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=122839697-53-72&n=21                                                                                                                                                             dine http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=125011857-51-72&n=21      rice  http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=61686689-01-72&n=21      dine with rice http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=154719934-54-72&n=21

File-tile-mile-pile                 lime-crime                  fine-dine            pipe-ripe                                                ride- side -bride-side            ice-mice-price            size-rise-wise

Упражнение  9.

Rid-ride           lick-like         scrib-scribe           mince-mine         twin-twine 

Упражнение  10.

Line-lane                  type-tape                                                                                                                                           mile-male                 kite-Kate                                                                                                                                       lime-lane                  pine-pane                                                                                                                          mine-mane               style-stale    

 

Упражнение  11.

A pile of limes http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=401340503-37-72&n=21       ride a bike http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=389551794-42-72&n=21

Fly a kite http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=55358843-45-72&n=21        dine a pie http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=809076584-52-72&n=21                                                                             a style of a bride   http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=2308262-06-72&n=21

Упражнение  12. Прочитай фразы и предложения.  

I’m fine.                                         This pipe isn’t mine.                 This advice is nice.                                                                                                       Sit in a line.                                    Get rid of this file.                    Rice with spice.                                                                                                                It’s time to dine.                           The mice on ice.                       Why shall I write?        

Упражнение  13.   …e/ …e…e/…ee  

  http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=63691913-57-72&n=21    she and he         

Be-me-he-we-she                                                                                                                                                           mete-Pete-Bede-Swede                                                                                                                                  Crete-Steve-grebe-these   

Упражнение  14.                                                                                                                                                                                         pet-Pete                mete-mate-mite                                                                                                                   bed-Bede              me-mane-mine                                                                            

Упражнение  15.                                                                                                                                                                                        Bee  http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=154759714-31-72&n=21   tree http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=438946645-09-72&n=21     seed http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=172260358-57-72&n=21   wheel http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=109629750-23-72&n=21

See-bee-flee-tree-three-seed-wheel           lee-leek-leech

Упражнение  16.

Three bees in a tree http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=354140384-26-72&n=21  I see a green chimpanzee.http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=152587832-20-72&n=21 

Упражнение  17. Определите в каких словах буква «е» читается, а в каких нет. Определите количество звуков и букв.  Прочитайте все слова.

These, side, mice, them, mince, Steve, meet, twelve, quite, we, kite, Crete, wet, white

Упражнение  18. Определите тип чтения и распределите слова на две колонки.

Me, she, well, wheel, that, this, cat, site, sit, met, date, mane, mine, sat, mess

 

Упражнение  19. Сводное упражнение на повторение.

When-which-why-what               while-wine                    whale-wane                                                                                           white-while-why-whale               white-quite                    white-wide

Упражнение  20. Сводное упражнение на повторение.

Write-writ           phase-phrase         knife-knave        

Упражнение  21. Прочитай фразы.

а white whale http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=146199222-44-72&n=21  write a phrasehttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=546661436-68-72&n=21  sunrise  http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=177941941-51-72&n=21                                                   dogs like to bite   http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=830010783-35-72&n=21    Hands to the sides http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=522878737-38-72&n=21

Упражнение  22.                                                                                                                                                                                          1) В каком столбике гласные во всех словах читаются по 1 типу слога?                                                                                        2) В каком столбике гласные во всех словах читаются по 2  типу слога?                                                                                    3) В каком столбике буква «Е»  является показателем 1 типа чтения во всех словах?

She               rise             writ                 write                                                                                                                           wet               lane             twelve             knick                                                                                                                 will               dine            inch                 when                                                                                                                               white            tree             knit                  wring                                                                                                                Sam              same           Ed                   these                  

Повторение 1: Упражнение  23.                                                                                                           This is the time to wash my face.http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=183849147-18-72&n=21                                                         http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=172135856-47-72&n=21  This is the time to sing and write.  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=108274055-10-72&n=21                                                                                                                                                                                                                           This is the time to see sunrise.      http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=183258573-69-72&n=21                                                                                                              http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=277975569-42-72&n=21 This is the time to shake the hands.  

Упражнение  24.   At the shop.                                                                                                                                     http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=74663799-07-72&n=21

  • Hello!
  • Hi! Can I help you?
  • I’d like a kite.
  • This red?

                                    -     That green and white.

                                    -    Take it. It’s nice.

                                    -    Thanks.

  Упражнение  25. Контрольное чтение.                       Упражнение  26. Контрольное чтение.                                                                                                          

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=333507586-58-72&n=21                                    http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=72140963-52-72&n=21   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=8459345-62-72&n=21

The trees are green.                                          Ten red apples on a tree                                                                                                                                                                                                                                              The sky is blue.                                                   Five for you and five for me.                                                                                                                                                                                                                       I see the spring.                                                  I can shake the apple tree                                                                                                                                                                                                                       And you?                                                             Ten red apples for you and me.                                                                                                      

Упражнение  27. Контрольное чтение.                                                                                                       http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=55358843-45-72&n=21 My little kite is red and white. Fly kite, fly in the sky!                                                                                                                                                                                                                                                        I can fry a big slice of fish in a frying-pan. http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=324132321-43-72&n=21                                                                                  http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=325913163-44-72&n=21Meet my mate Pete and his bride.                                                                                           Mike cannot ride a bike.   http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=528391711-47-72&n=21 

Упражнение  28. (a riddle) контрольное чтение.

As I’m running to St.* Ives                                                                                                                               I see a man with seven wives.                                                                                                                       And  the wives have seven mice,                                                                                                                               And  the mice have seven knives.                                                                                                                   A man, wives, mice and knives                                                                                                                             How many are running to St. Ives?                        

 * St. /sent/-сокращения читаем полностью.  Например: Mr.- /mistә/, Mrs.- /misis/, Dr.- /doktә/

Конец главы 1.



Предварительный просмотр:

Грамматический справочник:

Present Continuous: как образуется и когда используется

Present Continuous Tense (или Present Progressive Tense) переводится с английского языка как «настоящее длительное время». В английской речи оно употребляется наравне с Present Simple, с той же частотой, и занимает важное место в грамматике.

Когда используется Present Continuous — когда требуется подчеркнуть длительность действия в настоящем. Пределы «длительности» могут быть разными: действие может продолжаться неопределенный срок или занимать определенный промежуток времени — все это случаи употребления Present Continuous.

Present Continuous — образование предложений разных типов

Утверждение

Согласно правилам английского языка, любое предложение строится в определенном порядке. В утвердительных предложениях подлежащее занимает первое место, сказуемое — второе. В Present Continuous сказуемое составляют вспомогательный глагол to be и основной (смысловой) глагол, который выражает действие. To be принимает нужную форму (am, is, are) в зависимости от подлежащего, а основной глагол приобретает окончание -ing.

  1. Формула: I am + глагол-ing Пример: I am singing - Я пою.
  2. Формула: He/She/It is + глагол-ing Примеры: He is smiling —Он улыбается. She is dancing — Она танцует. It is shining — Оно светит.
  3. Формула: We/You/They are + глагол-ing Примеры: We are listening — Мы слушаем. You are reading — Вы читаете. They are swimming — Они плавают.

Добавление к глаголу окончания -ing — общее правило.

Однако присоединение окончания может трансформировать основу некоторых глаголов при образовании Present Continuous.

  1. Глагол заканчивается на —е

 Правило: последняя буква отбрасывается Пример: make — making (делать)

  1. Глагол оканчивается на —ie 

Правило: -ie заменяется на -y Пример: lie — lying (лежать)

  1. Односложный глагол, оканчивающийся на гласную с согласной 

Правило: последняя согласная удваивается Пример: get — getting (получать)

Отрицание

Когда Present Continuous употребляется в отрицательных предложениях, вспомогательный и основной глагол разделяются частицей not.

  1. Формула: I am not + глагол-ing Пример: I am not singing - Я не пою.
  2. Формула: He/She/It is not + глагол-ing Примеры: He is not smiling - Он не улыбается. She is not dancing - Она не танцует. It is not shining - Оно не светит.
  3. Формула: We/You/They are not + глагол-ing Примеры: We are not listening - Мы не слушаем. You are not reading - Вы не читаете. They are not swimming - Они не плавают.

Вопрос

В случаях употребления Present Continuous в вопросительных предложениях вспомогательный глагол занимает первое место, за ним следует подлежащее и далее основной глагол.

  1. Формула: Am I + глагол-ing Пример: Am I singing? - Я пою?
  2. Формула: Is He/She/It + глагол-ing Примеры: Is he smiling? - Он улыбается? She is dancing? - Она танцует? Is it shining? - Оно светит?
  3. Формула: Are We/You/They + глагол-ing Примеры: Are we listening? - Мы слушаем? Are you reading? - Вы читаете? Are they swimming? - Они плавают?

Present Continuous — употребление в типичных случаях

1. Действие происходит прямо сейчас, в момент речи. Также можно употреблять конструкцию Present Continuous для нескольких происходящих одновременно в настоящем действий.                                                                                                                                  Слова-маркеры: now (сейчас), at the moment (в данный момент).

Пример: She is eating apple while I am drinking juice - Она ест яблоко, пока я пью сок. (два действия совершаются одновременно)

2. Действие растянуто во времени и происходит в настоящем, но не ограничивается настоящей секундой. Оно началось какое-то время назад и будет продолжаться еще некоторое время. В течение этого отрезка времени выполняется обозначенное действие.

Слова-маркеры: now (сейчас), currently (сейчас, теперь), these days (В эти дни, на днях), today (сегодня), this week (на этой неделе) и т. д.

Пример: We are moving into a new house - Мы переезжаем в новый дом. (Мы заняты процессом переезда и продолжим его, но в момент речи мы не заняты конкретно этим, просто находимся в состоянии переезда)

3. Ситуация имеет временный характер.

Слова-маркеры: until (пока не), for (в течение), during (в течение).

Пример: He is staying in New York for three months - Он живет в Нью-Йорке три месяца. (через три месяца по каким-либо причинам он покинет Нью-Йорк, закончится срок его пребывания в этом городе; данная ситуация носит временный характер, постоянно он проживает, например, в Москве, а в Нью-Йорке находится по работе или в связи с учебой)



Предварительный просмотр:

Present Simple: правила и примеры. Что такое present simple и когда употребляется.

Что такое Present Simple?

Это простое настоящее время, обозначающее действие в самом широком смысле этого слова. Одна из самых распространенных и простых форм в английском языке для описания действий.

Действия могут быть связаны с привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что случается регулярно.

Как образуется Present Simple?

Нет ничего проще, чем поставить глагол в форму Present Simple. Для этого нужно убрать у глагола в инфинитиве частицу «to» и поставить глагол после подлежащего. Это и есть основное правило Present Simple.

Утверждение:

I / We / You / They + V

She / He / It + V + s (es)

I go to work every day — Я хожу на работу каждый день.

They usually play tennis every weekend — Они обычно играют в теннис каждые выходные.

She brings me coffee every morning — Она приносит мне кофе каждое утро.

It snows in winter — Зимой идет снег.

ВАЖНО: В Present Simple форма глагола практически всегда совпадает с начальной. Исключение составляет третье лицо единственного числа (he / she / it) — к нему прибавляется окончание -s:

I ride — She rides

I dream — He dreams

Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es

I wish — She wishes

I teach — She teaches

Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует согласная, то к нему прибавляется окончание -es, но -y заменяется на -i

I try — She tries

I fly — He flies

Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует гласная, то к нему также прибавляется окончание -es, но -y не меняется.

I play — She plays

I stay — He stays

Отрицание:

Чтобы составить отрицательное предложение — нужно поставить вспомогательный глагол между подлежащим и глаголом.

I / We / You / They + do not (don’t) + V

She / He / It + does not (doesn’t) + V

I don’t go to school every day — Я не хожу в школу каждый день

They don’t drink beer — Они не пьют пиво

She doesn’t like the weather in London — Ей не нравится погода в Лондоне

He doesn't drive the car — Он не водит машину

Вопрос:

При составлении вопросительных предложений вспомогательный глагол ставится перед подлежащим и последующим глаголом. Обычно — в начало предложения.

Do I / We / You / They + V

Does She / He / It + does not (doesn’t) + V

Do you like pizza? — Тебе нравится пицца?

Do they play football? — Они играют в футбол?

Does she learn Russian? — Она изучает русский язык?

Does he live in Spain? — Он живет в Испании?

Иногда в вопросительном предложении употребляются question words(вопросительные слова) и фразы, которые помогают задать более точный и корректный вопрос собеседнику. К таким словам относятся: how long (как долго), why (почему), where (где) и другие. Как и в других временах, они ставятся в самом начале предложения перед вопросительной конструкцией Present Simple.

QW + do (does) + I / We / You / They / She / He / It + V

Where does he live in Prague? — Где он живет в Праге? Why do you drink green tea?— Почему ты пьешь зеленый чай?

Когда в предложении с Present Simple появляется вспомогательный глагол — у основного глагола пропадает окончание -s. Считайте, что это такой своеобразный «магнит», который «перетягивает» к себе это окончание. Это касается отрицательной и вопросительной форм Present Simple.

Маркеры времени Present Simple

Для того, чтобы лучше сориентироваться где и когда употребляются глаголы Present Simple — обратите внимание на особые маркеры в тексте.

Такими «маячками» для Present Simple являются наречия (often, always, usually, etc.) и указатели времени (every day, in the morning, on Fridays, etc.).

She always drinks coffee in the morning — Она всегда пьет кофе по утрам

I usually wake up at 6 am — Обычно я просыпаюсь в 6 утра

They often talk about sport — Они часто говорят о спорте

I check my smartphone every 15 minutes — Я проверяю свой телефон каждые 15 минут

He takes a shower twice a day — Он принимает душ два раза в день

On Mondays we go to the central park — По понедельникам мы ходим в центральный парк

He comes here sometimes — Иногда он приходит сюда

Примеры предложений с Present Simple:

Утвердительные предложения:

I read a book every evening — Я читаю книгу каждый вечер

Cats like milk — Кошки любят молоко

Отрицательные предложения:

I don’t buy food in the supermarket — Я не покупаю еду в супермаркете

He doesn’t play piano very well — Он не очень хорошо играет на пианино

Вопросительные предложения:

Do you live in Paris? — Ты живешь в Париже?

Does she play in a band? — Она играет в группе?



Предварительный просмотр:

Test: Present Simple vs. Present Continuous

  1. Choose the correct item.
  1. He usually …… in the garden on Sunday.                                                                                   a) works    b) work              c) is working
  2. The children …… in their room now.                                             a) play       b) are playing    c) is playing
  3. Ben …… at the moment. He is tired.                                                                a) sleep      b) sleeps            c) is sleeping
  4. Mother …… shopping on Saturday morning.                                       a) go          b) goes               c) is going
  5. Father usually …… to the radio in the evenings.                                  a) listens    b) is listening     c) listen
  6. Hurry up! The bus …….  .                                                                   a) come     b) comes             c) is coming
  7. Smile! Father …… our photo.                                                            a) take       b) takes               c) is taking
  8. My grandparents …… to church every Sunday.                                  a) go          b) goes                c) are going
  9. - Where are Chris and Sam?                                                     - They …… their bikes in the park.                                                                                                    a) ride        b) are riding      c) is riding
  10. I …… comics in bed every night.                                                       a) read       b) reads             c) are reading
  11. Antonio always …… in the sea in the summer.                                           a) swims    b) swim            c) is swimming
  12. Where is Mum? She …… in the kitchen.                                      a) cook      b) cooks            c) is cooking
  13. Elena …… tea now.                                                                     a) drink     b) drinks           c) is drinking
  14. She never …… coffee.                                                                       a) drink     b) drinks           c) is drinking
  15.  He …… his homework today.                                                                 a) don’t do          b) doesn’t do        c) isn’t doing

  1. Put the verbs into the correct form.
  1. The man usually…… (drink) tea but he ……. (drink) coffee now.
  2. Mother …… (clean) the house every day.
  3. I often …… (walk) to school. But today I …… (not, walk) to school, I ….. (run) because I’m late.
  4. Sally …… (make) a cake. She can’t talk to you now.
  5. ….. you …… (get) presents at Christmas? – Yes, I …. .
  6. Tim …… (not, watch) TV every day.
  7.  …… you …… (watch) TV, Tom? No, mum! I …… (not, watching) TV. I …… (do) my homework.
  8. Ben …… (go) to bed at 21.00 every day but tonight he ……(go) to bed late.

0 - 14

15 - 20

21 - 26

27 - 30



Предварительный просмотр:

Present Continuous или Present Simple


Упражнение 1.
 Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple

  1. I __________English exercises twice a week. (write)
  2. My friend usually ________ his homework in the afternoon. (do)
  3. My sister  __________ her homework now. (do)
  4. Don’t shout! The baby  _________ now. (sleep)
  5. The baby always___________ after dinner. (sleep)
  6. What_______ you _________ now? (read)
  7. What books_______ you usually_______? (read)
  8. What _________your mother usually________ for lunch? (cook)
  9. ________ she  __________a cake now? (cook)
  10.  Tom usually__________ (cycle) to work.
  11. The lessons  __________  (start) at 8.00 every day.

Упражнениe 2. Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple

  1. Sally always __________ (work) at home, but this month she ________(work) in the office.
  2. What’s your brother doing? He _______(do) homework. He __________ (do) it every day.
  3. I’m afraid our football team will lose this game. They__________ (play) very badly. They usually ______much better (play).
  4. What’s the postwoman doing? — She __________ (deliver) the letters. She always__________ them on Tuesdays. (deliver)
  5. We _______(travel) by train very often but this morning we _____(travel) by car.
  6. It _____________ (snow) right now. It’s beautiful! I often ____________ (snow) in winter in Moscow.

Упражнениe 3. Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple.

  1. I _____ (walk) to school every day but I _____(not, walk) to school on Sundays.
  2. Robert is a vegetarian. He ___________ (eat, not) meat.
  3. ______ you ________(cook) dinner every day?
  4. Are you in a hurry? Why ____ you _____ (run)?

— Yes, I am. I ____ (run) to school because I’m late.

  1. Where’s your father? Is he sleeping? — No, he isn’t. Dad is in the kitchen. He ______ (have breakfast). 
  2. My sister is a good swimmer. She _______ (swim) every weekend. But this month she ______ (swim). She ______ (prepare) for her exams.



Предварительный просмотр:

Test: Present Simple vs. Present Continuous

  1. Choose the correct item.
  1. He usually …… in the garden on Sunday.                                                                                   a) works    b) work              c) is working
  2. The children …… in their room now.                                             a) play       b) are playing    c) is playing
  3. Ben …… at the moment. He is tired.                                                                a) sleep      b) sleeps            c) is sleeping
  4. Mother …… shopping on Saturday morning.                                       a) go          b) goes               c) is going
  5. Father usually …… to the radio in the evenings.                                  a) listens    b) is listening     c) listen
  6. Hurry up! The bus …….  .                                                                   a) come     b) comes             c) is coming
  7. Smile! Father …… our photo.                                                            a) take       b) takes               c) is taking
  8. My grandparents …… to church every Sunday.                                  a) go          b) goes                c) are going
  9. - Where are Chris and Sam?                                                     - They …… their bikes in the park.                                                                                                    a) ride        b) are riding      c) is riding
  10. I …… comics in bed every night.                                                       a) read       b) reads             c) are reading
  11. Antonio always …… in the sea in the summer.                                           a) swims    b) swim            c) is swimming
  12. Where is Mum? She …… in the kitchen.                                      a) cook      b) cooks            c) is cooking
  13. Elena …… tea now.                                                                     a) drink     b) drinks           c) is drinking
  14. She never …… coffee.                                                                       a) drink     b) drinks           c) is drinking
  15.  He …… his homework today.                                                                 a) don’t do          b) doesn’t do        c) isn’t doing

  1. Put the verbs into the correct form.
  1. The man usually…… (drink) tea but he ……. (drink) coffee now.
  2. Mother …… (clean) the house every day.
  3. I often …… (walk) to school. But today I …… (not, walk) to school, I ….. (run) because I’m late.
  4. Sally …… (make) a cake. She can’t talk to you now.
  5. ….. you …… (get) presents at Christmas? – Yes, I …. .
  6. Tim …… (not, watch) TV every day.
  7.  …… you …… (watch) TV, Tom? No, mum! I …… (not, watching) TV. I …… (do) my homework.
  8. Ben …… (go) to bed at 21.00 every day but tonight he ……(go) to bed late.

0 - 14

15 - 20

21 - 26

27 - 30



Предварительный просмотр:

Test 5. Module 6 A

Vocabulary A. Complete the gaps with proper words.

  1. _____ up
  2. _____ TV
  3. _____ the dog
  4. _____ an e-mail
  5. _____ flowers
  6. _____ with friends
  7. _____ tea
  8. _____ in the park
  9. _____ homework
  10. deliver _______
  11. repair _______
  12. make _______
  13. wash ______
  14. go_______

Vocabulary B. Fill in the correct word. Two words are not used:                                                                                         * pen-friend * breakfast * dishes * shopping * bed * dinner * school *

  1. Ann does the ______ with her mum every Saturday.
  2. The boys are going to _______ now. It’s too late.
  3. It’s 7 o’ clock in the morning. I don’t want to have ________. I’m not hungry yet.
  4. Sam is writing an e-mail to his _______.
  5. What time do the children go to ________?
  6. You can wash the ______ in the sink.

Grammar C. Complete the gaps with:  do / don’t / does/ doesn’t.

  1. _____ dogs like cats? - No, they _______.
  2. _____ your dad drive a car? - Yes, he ______.
  3. _____ your mum read books in English? - No, she_______.

Grammar D. Choose the correct item.

  1. She is drinking / is drinks coffee now.
  2. They isn’t / aren’t going to the cinema tonight.
  3. She never watches TV / is watching TV in the kitchen.    
  4. What’s your brother doing? He does / is doing his homework.  
  5. Does / Is she a teacher?                    

Grammar E. Choose the correct item.

  1. Вспомогательным глаголом во времени Present Simple является                                                            a) to be              b) do / does          c) только “do”
  2. В третьем лице единственного числа во времени Present Continuous к глаголу добавляется                          a) окончание –s          b) окончание – ing
  3. Какое из слов является показателем времени Present Continuous?                                                                              a) always          b) sometimes        c) at the moment
  4. Выберите форму 3 лица единственного числа глагола to watch в Present Simple                                          a) watch              b) watchs          c) watches

Grammar F. Write the Present Continuous forms.

  1. The men ________(clean) the house today.
  2. David ______ (practice) yoga now.
  3. I _______ (not, do) my homework at the moment.

                                                                                                                                                                                            Writing G. You are on holiday with your parents. Write a short e-mail to your pen-friend Tom about what you are doing. Write 50 - 60 words. Remember the rules of writing e-mails. (10 points)

  1. Remember to write about:

  • Where you are
  • What the weather is like
  • What you and your parents are doing                                            TOTAL 45 POINTS
  • How much you like it there, why

Test 5. Module 6 B

Vocabulary A. Complete the gaps with proper words.

  1. _____ in the garden
  2. _____ coffee
  3. _____to bed
  4. _____ on the computer
  5. _____ a phone call
  6. _____ jogging
  7. _____ to the bell
  8. _____ a DVD
  9. _____ hockey
  10. plant _______
  11. serve _______
  12. eat______
  13. read_______
  14. have _______

Vocabulary B. Fill in the correct word. Two words are not used:                                                                                                                                * letters * friends * dinner * e-mail * grandma * breakfast * mates * dog *

  1. The boys are playing with their class ______ in the garden.
  2. We usually visit our ________ on Sundays.
  3. Ms. Smith delivers _______ on Tuesdays.
  4. She never has ______ after 7 o’ clock in the evening.
  5. The children walk the ______ in the park.
  6. Sam is writing a(n) _______ to Josh.

Grammar C. Complete the gaps with:  do/ don’t / does/ doesn’t.

  1. _____ you like cats? - No, I _______.
  2. _____ your mum drive a car? - Yes, she ______.
  3. _____ your sister read books in English? - No, she_______.

Grammar D. Choose the correct item.

  1. He usually work / works in the garden on Sunday.                                                                                  
  2. The children are playing /is playing in their room now.                                          
  3. Ben sleeps / is sleeping at the moment.              
  4. Mother is going / goes shopping today morning.                                      
  5. Father usually watches / is watching in the evenings.                              

Grammar E. Choose the correct item.

  1. Вспомогательным глаголом во времени Present Continuous является                                                       a) to be              b) do / does          c) только “is”
  2. В третьем лице единственного числа во времени Present Simple к глаголу добавляется                           a) окончание –s          b) окончание – ing
  3. Какое из следующих слов является показателем времени Present Simple?                                                        a) today          b) sometimes        c) at the moment
  4. Выберите форму 3 лица единственного числа глагола to cry в Present Simple                                                 a) crying         b) crys                  c) cries

Grammar F. Write the Present Continuous forms.

  1. The men ________ (drink) tea now.
  2. The mechanic ______ (repair) a car today.
  3. Today I ________ (not, go) to school.

Writing G. You are on holiday with your parents. Write a short e-mail to your pen-friend Tom about what you are doing. Write 50 - 60 words. Remember the rules of writing e-mails. (10 points)

  1. Remember to write about:
  • Where you are
  • What the weather is like
  • What you and your parents are doing
  • How much you like it there, why                                                   TOTAL 45 POINTS


Предварительный просмотр:

Complete the song with the correct forms of the verbs: Present Simple or Present Continuous.

Rock Stars Song

I …………. (make) the bed every morning at night,

I …………. (tidy) my room, and that is right.

I ……….. (put) on my roller skates and I …………. (skate) to school five days a week.

I …………. (do) my homework and I ………… (clean) my teeth.

From Monday to Friday I ……….. (work) and ……….. (do) my chores –

I ………… (read) my books and I ………… (clean) the floors.

But at the weekends, I ………… (sing) and ………… (play) the guitar

Because I’m a famous rock star!

Chorus

It’s the weekend now and I ……………… (sing). I ………………… (dance).

I ………………… (write) songs and ………………. (have) fun. It’s the weekend now,

I …………………… (sing) my song. It’s number one.

Sam ……………….. (eat) his lunch at school with his mate –

A cheese salad sandwich and a piece of cake.

He ……………….. (take) the bus home and we ……………. (hang) out after school.

His friend ………………… (not, know) our secret, and that is cool.

Yes, on Saturdays and Sundays we ………………… (not, work) or …………. (do) our chores –

I ………………… (not, read) books and Sam …………………. (not, clean) the floors,

Because we’re two world famous rock stars.

And at the weekends, we …………… (sing) our songs and …………… (play) the guitars!  

Chorus

It’s the weekend now and Sam ……………………. (not, work) or ………………. (make) the bed.

He …………………. (sing) and he ……………….. (dance). And that is great!

He……………………. (write) songs and …………………(have) fun.

It’s the weekend now.

Sam ………………………… (sing) his song. It’s number one. 



Предварительный просмотр:

5 класс. Проверочная работа Module1. Вариант 1. 

1. Вставь пропущенные буквы и напиши название школьного предмета под правильной цифрой.

Py__ical Educa__ion / Geogra__hy / Math__  / __rt / Hist__ry

1)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/98561e7e0cf6ec1e9b91ec37383bd2f3.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5  ___________2) https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/c85292b67f80ab7d1ef0e54f8aee5622.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5  ________3) https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/c401398938a4c0301c23d640fce5714a.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 _____________

4) https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/ba54b2bf2d7a775f40d1c41060ded182.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 _________________________5)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/f0537bacba4373f03dad4ac1a1544258.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 ____________________

2. Прочитай и-мейл и заполни пропуски подходящими по смыслу словами из списка:

eraser / pencil case / years / PE / Science / subjects / Wednesdays / name

Hi! My 1) __________ is Jane. I'm 14 2) __________ old. My favourite 3) ___________are Math and 4) ___________.      I don't like 5) _________ because I'm bad at sports. I also like Art classes, but I only have them on 6) _______________. For my Math classes I always have a pencil and an 7) ____________ in my 8) ____________________.

3. Вставь правильный артикль «a» или «an».

  1. He has got ____ eraser.
  2. They have got ____ yellow desk.
  3. This is ____ blackboard.
  4. She has got ____ atlas.

4. Вставь правильную форму глагола «быть»: am, is, are.

  1. They _____ from Russia.
  2.  It _____nice to meet you, Robert!
  3.  I _____ eleven years old.
  4.  She ____ great.
  5.  _____ you a vet?
  6.  What ____ her name? 

5. Вставь подходящее по смыслу личное местоимение.

  1. This is Emma and Tom. _______ are in the same class.
  2. How old are you? - ______ am 11 years old.
  3. This is Bob. ______ is my friend.
  4. This is our school. ______ is Greenwood Secondary School.

6. Прочитай текст и напиши «YES» если утверждения под текстом верные или «NO» если они   неверные.

Hi Henry!

How are you? My name is Chris and I’m ten years old. I go to Green School. My favourite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1:30 every day. My favourite day at school is Friday. I have History, English and PE on this day.

Well, that’s about it.

Please write soon and tell me about your school.

Bye for now,

Chris

  1. Chris is 10 years old. _______
  2. Chris goes to Yellow School. ______
  3. His favourite subject is Information Technology. ______
  4. He likes English and History. _______
  5. Chris starts lunch at half past twelve. _______
  6. He likes Thursday very much. _______

7. Выбери и обведи правильный ответ.

  1.  What's your name?
  1. Angeline.
  2. Yes, please.
  3. I don't know.
  1. How are you?
  1. No, It's not.
  2. It's on Wednesday.
  3. I'm fine, thanks.

3) How old are you?

  1. I'm in Grade 5.
  2. I'm 13.
  3. Great!

4) Do you like your school?

  1. Yes, of course!
  2. No, thank you.
  3. Yes, it's English.
  1. What subjects do you like?
  1. No, I don't.
  2. Science and History.
  3. Nice to meet you.
  1. When do you have your Geography classes?
  1. Yes, I am.
  2. Nice!
  3. On Mondays.
  1. Good morning!
  1. Hello!

  1. See you.

с) I'm fine, thanks.

 

0 – 19

20 – 27

28 – 35

36 – 40

2

3

4

5

5 класс. Проверочная работа Module1. Вариант 2. 

1. Вставь пропущенные буквы и напиши название школьной принадлежности под правильной цифрой.

Not__book / Blackbo__rd / Ru__er / __esk / Pe__cil ca__e

1)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/2f47856c9931c34a74c285e56b2d0205.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 ____________2)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/083b604e3e72d8e09331bd005e0af9cb.JPG?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 ________________

3)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/bba66beb1ed72e4e1f0597c641825962.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 _________________________

4)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/0da447f61186839e274e0a15a130f2ad.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 _________________________5)https://cdn-user12724.skyeng.ru/image/fac4d088febc8ba843fe16e194c6db38.jpg?width=326&height=259&rs=fill&g=ce&sh=0.5 _______________

2. Прочитай послание от учителя на доске объявлений и заполни пропуски подходящими по смыслу словами из списка:

pencil case / name / count / sharpener / Tuesday / classes / ruler / Maths

                                                                                                                                                                          Dear students!

My 1) ___________ is Mrs. Greeves and I am your new 2) _____________ teacher.                        Our 3) _____________ start on 4) _________________, 11:00 a.m. in Room D.                     You need a pencil, a 5) _______________ and a 6) _________________ for the classes.           It's a good idea to have them in a 7) __________________________ . We will learn how to 8) _____________big numbers and study geometric shapes.                                                                                                                                                   See you in class,                                                                                                                                                               Mrs. Greeves

3. Вставь правильный артикль «a» или «an».

  1. This is ____ desk.
  2. I have _____ apple in my bag.
  3. You have ____ pink pencil case.
  4. Amy has ____ orange notebook.

4. Вставь правильную форму глагола «быть»:am, is, are.

  1. Roses ______ red.
  2.  _____   her name Olga?
  3. I _____ ten years old.
  4. We ______ best friends.
  5. I _____ in Grade 5.
  6. How ______ you?

5. Вставь подходящее по смыслу личное местоимение.

  1. This is Emily. _______ is my friend.
  2. How old are _______? - I am 11 years old.
  3. This is Bob and Rob. _______ are in the same class.
  4. This is my school. ______ is Yellowstone Secondary School.

6. Прочти письмо и заполни пропуски.

Hi, Luke!                                                                                                                                                                         Nice to meet you, I'm Olivia! I'm 12 years old. I live in Australia and I go to Stanley School. My favourite subjects are History and Art. I have Art classes every Tuesday and Friday. I like English too, but we only have it on Thursdays. My best friend is Mandy, she's new to our school and we are in the same class. We like to read books and comics. My school is really good! Tell me about your school, too.                                                                                                                  Write back soon!                                                                                                                                      Bye!                                                                                                                                                                           Olivia

  1. Olivia is ________ years old.
  2. Olivia goes to _________ School.
  3. Her favourite subjects are History, ________ and English.
  4. She has English on _______________.
  5. Olivia's Art classes are on ____________ and Fridays.
  6. Her best friend's name is _______________.

7. Выбери и напиши правильный ответ.

  1. How are you?
  1. See you later.
  2. I'm great, thanks.
  3. My name is Paul.
  1. Is it your bike?
  1. Yes, it is.
  2. It's green.
  3. No, I don't.
  1. What's your name?
  1. Yes, please.
  2. Samanta.
  3. I don't know.
  1. How old are you?
  1. I'm in Class A.
  2. I'm 11.
  3. Great!
  1. Do you like your school?
  1. No, it’s not good!
  2. No, thank you.
  3. No, it's English.
  1. What subjects do you like?
  1. IT and Music.
  2. Students.
  3. My school is great!
  1. When do you have your English classes?
  1. Yes, I am.
  2. Nice!
  3. On Mondays

0 – 19

20 – 27

28 – 35

36 – 40

2

3

4

5

5 класс. Module1. Ответы

Вариант 1. 

  1. Pysical Education – 4    Geography – 5    Maths – 1    Art – 2    History – 3
  2. Name – years – subjects – Science – PE – Wednesdays – eraser - pencil case
  3. an – a – a – an
  4. are – is – am – is – Are – is
  5. they – I – he – it
  6. yes – no – no – yes – yes – no
  7. a – c – b – a – b – c – a

Вариант 2.

  1. notebook – 2     blackboard – 4    ruler – 1    desk – 5    pencil case – 3
  2. name – Maths – classes – Tuesday – ruler – sharpener – pencil case – count
  3. a – an – a – an
  4. are – Is – am – are – am – are
  5. she – you – they – It
  6. 12 – Stanley – Art –Thursdays – Tuesday – Mandy
  7.  b – a – b – b – a – a – с

 



Предварительный просмотр:

ТЕСТ НА ФОРМЫ ГЛАГОЛА TO BE НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

  1. Правильно расставь местоимения: We / He / I / She / They / It / You
  1. ________

am

a student.

  1. ________

is

tall

  1. ________

are

in Class A.

  1. Правильно расставь am, is, are.
  1.  She     is         12.
  2. Peter ____ 15.  
  3. They ___ from England.
  4.  We ___ happy.
  5.  I ____ a doctor.
  6. The Art class ____ in Room C.
  7. You _____from Moscow.
  8. My mum ____a teacher.

  1.  Напиши предложения по образцу.
  1. He/from Russia.    He is from Russia.C:\Users\sony\Desktop\HELP\drawings\CIMG4293.JPG 

00. He/ not / from Canada. He isn’t from Canada.                                  

  1. They/from England ___________________                                            
  2. We/ not / from the USA  ___________                              
  3. His father/from Germany ______________       
  4. I / not / from Japan  ________________

  1. Напиши вопросы по образцу.

                     0.         She/brave? – Yes, _____     __Is she brave? – Yes, she is.__ 

1.        Peter/ in Year 6? – Yes, _____                

2.        They /nice.        

3.         We/happy

4.         They/ doctors.  

5.         He/ friendly.      

6.        You /from Moscow.

7.        My mum /a teacher.

Утвердительные предложения.

Ответы к заданиям:

l

  1. is
  2. are
  3. are
  4. am
  5.  is
  6. are
  7. is

ll

  1. She is from Canada.
  2. are
  3. are
  4. are
  5. am
  6. is
  7. is

Отрицательные и вопросительные предложения.

lll.

  1. Peter is not a teacher.
  2. are not
  3. are not
  4. am not
  5. is not
  6. are not
  7. is not

 lV.

  1. She is not from Spain.
  2. are not
  3. are not
  4. are not
  5. am not
  6. is not
  7. is not

V.

  1. Is Peter a teacher?
  2. Are they
  3. Are we
  4. Am I
  5. Is he
  6. Are you
  7. Is my mum

VI.  

  1. Is she from Spain?
  2. Are they
  3. Are we
  4. Are you
  5. Am I
  6. Is his father
  7. Is her mother

Vll.

  1. Is Peter kind?
  2. Are they
  3. Are we
  4. Are they
  5.  Is he
  6. Are you
  7. Is my mum



Предварительный просмотр:

ТЕСТ НА ФОРМЫ ГЛАГОЛА TO BE НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. Время выполнения 20 мин.

  1. Правильно расставь местоимения: We / He / I / She / They / It / You. (4 балла)
  1. ________

am

a student.

  1. ________

is

tall.

  1. ________

are

in Class A.

 

  1. Правильно расставь am, is, are. (7 баллов)
  1.  She     is         12.
  2. Peter ____ 15.  
  3. They ___ from England.
  4.  We ___ happy.
  5.  I ____ a doctor.
  6. The Art class ___ in Room C.
  7. You _____from Moscow.
  8. My mum ____a teacher.

  1.  Напиши предложения по образцу. (4 балла)
  1. He/from Russia.    He is from Russia.C:\Users\sony\Desktop\HELP\drawings\CIMG4293.JPG 

00. He/ not / from Canada. He isn’t from Canada.                                  

  1. They/from England ___________________                                            
  2. We/ not / from the USA  ___________                              
  3. His father/from Germany ______________       
  4. I / not / from Japan  ________________

  1. Напиши вопросы и ответы по образцу. (5 баллов)

                     0.         she/brave? – Yes, _____     __Is she brave? – Yes, she is. 

1.        Peter/ in Year 6? – No, ______

2.        she /happy at school? – Yes, _____                

3.        you and Ben in the same class? – No, ______

4.        you /from Moscow? – Yes, _____

5.    it / a notepad?  Yes, _____

Перевод баллов в оценку:

2

3

4

5

0 – 9

10 – 13

14 – 17

18 – 20

           

Ответы к заданиям:

А. 1. I       2. He/ she/ it       3 we/ you / they

B.

  1. is
  2. are
  3. are
  4. am
  5.  is
  6. are
  7. is

C.

1. They are from England.

2. We are not from the USA.

3. His father is from Germany.

4. I am not from Japan.

D.

1.        Is Peter in Year 6? – No, he isn’t.

2.        Is she happy at school? – Yes, she is.                

3.        Are you and Ben in the same class? – No, we aren’t.

4.        Are you from Moscow? – Yes, I am.

5.  It it a notepad?  Yes, it is.

2

3

4

5

0 – 9

10 – 13

14 – 17

18 – 20