Пожар всегда возникает неожиданно. Казалось бы, только что все было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым. Но предотвращение пожаров в наших руках. Разрешение этой проблемы требует скоординированных действий педагогов и родителей. Тяга детей к огню, к игре со спичками общеизвестна, хотя многие ребята знают об опасности таких игр и умеют различать «добрый» и «злой» огонь.
Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать двухлетнему ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится. Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть.
Интеллектуальное развитие ребенка – дошкольника – это важнейшая составная часть его психического развития. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит развития восприятия, внимания, памяти, воображения, а также становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому. Так как же научить маленького ребенка думать?
Одна из основных задач музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус воспитанников. И сегодня мы поговорим с вами об этом…
Детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.