Домашние задания

Самсонова Ольга Петровна

 

 

Уважаемые родители.   Внимание!!! 

 

Домашние задания по всем предметам размещены на сайте школы в разделе "Дистанционное обучение"  -   Блог дистанционного обучения

 

 

с  18.05  по 22.05

 

 

Ниже Вы найдёте "Памятки",пояснения, адреса ссылок. Они помогут при

выполнении домашних заданий 

 

  • Изученные темы по учебным предметам можно повторять на сайте Учи.ру.
  • Если материала мало, можно использовать и другие образовательные платформы, например,"ЯКласс"

 

 

 

  • С 12  по 15 мая состоятся  онлайн - уроки на обучающей платформе Учи.ру по следующему расписанию:

       

 1.  12 мая  с 13.00 до 13.30 - литературное чтение по теме "Литература зарубежных стран".  Перейти по ссылке:    https://youtu.be/gsg-xxnt1wc

 

         2. 13 мая с 11.00 до 11.30 - окружающий мир по теме "Животные".

Перейти по ссылке:    https://youtu.be/YXnLGkBDQzE

 

         3. 13 мая с 13.00 до 13.30 - русский язык по теме "Словосочетание. Связь слов в предложении". Перейти по ссылке:    https://youtu.be/Q7SvBXhwJkA

 

         4. 14 мая с 11.00 до 11.30 - английский язык по теме "Как твои дела? Моя семья".

Перейти по ссылке:   https://youtu.be/aTMFMyu23bE

 

        5. 15 мая с 11.00 до 11.20 - математика по теме "Меры объёма. Задачи на переливание".

Перейти по ссылке:   https://youtu.be/Gqe6U_-LyKY

 

 

 

 

Литературное чтение      с 12.05 по  17.05

стр. 170-193 - выразительно прочитать.

Устно ответить на вопросы.

Письменно:

1. тест 10 (письменно)

Название:  «Можно ли заниматься физкультурой, не вставая с дивана?»

Прочитать и прослушать рассказ Е.И.Чарушина «Как Томка научился плавать», ответить на вопросы (если не будет проблем на сайте!!!)

2. Учебник: стр. 193 вопрос № 5 (письменно)

 

Изобразительное искусство     с  12.05 по  17.05

Тема:   9 Мая -  День Победы

 

image

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: "Повторение. Слово. Значение слов. Антонимы. Синонимы". 

 

 

Для урока технологии с 27.04 по 30.04

ТемаПоиск информации в Интернете. Способы поиска информации.

Видеоурок по информатике "Способы получения информации".

Перейти по ссылке:  https://youtu.be/vvdQfV2w69I

- Ребята, работая на компьютере, мы должны соблюдать правила безопасности.    - Какие?

  Попробуйте составить и напечатать памятку  «Правила безопасности при работе на компьютере».

 

 

  Для урока ИЗО с 27.04 по 30.04

  Тема: «Характер линий. Изображение нежных и  могучих веток»                          

  Задание:     создай образ грозного и ласкового леса (на одном или двух листах бумаги);

  можешь изобразить весенние ветки, разные по характеру, - ветки берёзы, дуба, сосны.

 

 

imageimage

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО  С 20.04  по  26.04

Тема: «Изображение летящих птиц»

Задание: нарисовать 1 – 2 птиц в полёте.  Использовать цветные карандаши, акварель или гуашь ( по выбору ученика).

 Поможет объяснение на видео  "Рисуем ласточку" 

Перейти по ссылке:https://www.youtube.com/results?search_query=%23%D1%8F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0  

 

       imageimage

 

 

 

 

  • Русский язык  13.04-19.04

Повторите и выучите наизусть:

  •  Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет

и отвечает на вопросы: кто?  что?

Имя существительное бывает:

одушевлённое (кот) или неодушевлённое (дом)

 

собственное (Миша) или нарицательное (мальчик)

 

Мужского рода  (он мой)

Женского рода  (она моя)

Среднего рода  (оно моё)

  • Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:  какой?  какая? какое?  какие?

 

Имя прилагательное изменяется:

  • по числам (единственное, множественное)
  • по родам (мужской, женский, средний)

 

Прилагательное во множественном числе по родам не изменяется.

 

  •   Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? Что делает? Что делают? Что будут делать? и др.

 

Глагол изменяется: по числам

ед. ч.  (я рисую,   ты рисуешь)

мн. ч. (мы рисуем, вы рисуете)

 

Частица НЕ с глаголом пишется отдельно

 

 

 

 

 

 

 

  • Математика    13.04 - 19.04

В блоге дистационного обучения  (на сайте школы)  дана проверочная работа.  Стороны данного в ней прямоугольника - 4 см  и  2см.

 

 

 

  • Изобразительное искусство   13.04 - 19.04
  • Тема: Изображение весенней земли. Весенний пейзаж
  •  Это видео Вам поможет выполнить задание. Перейдите по ссылке и выберете  I  или III видео : "Рисуем весенний пейзаж"

https://www.youtube.com/results?search_query=%23%D...

 

 

  • Технология   13.04 - 19.04

 

 

  • Тема: ветряная мельница (план работы есть в "Блоге дистанционного обучения" (сайт школы)

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители и ученики!  yes yes smiley

С 6 апреля (и до особого распоряжения) начинаем Дистанционное обучение по всем учебным предметам ( ДО).

Рекомендации:

  • Домашние задания на неделю по всем нашим учебным предметам Вы найдёте на странице "Дистанционное обучение" на сайте нашей школы в блоге  "Дистанционное обучение".
  • Найдите там - "2 классы" (это одинаково для 2-А, 2-Б, 2-В).
  •  Дополнительно к этим заданиям рекомендации, тексты проверочных работ по предметам, тесты, презентации и другие материапы конкретно для нашего 2-А я буду размещать  на этом сайте в "НАВИГАЦИИ"  в разделе "Домашние задания".
  • Все письменные задания надо выполнять дома в наших обычных тетрадях.
  • Писать дату выполнения работы, "Домашняя работа", указывать № задания и № страницы в учебнике.
  • Все выполненные детьми работы надо фотографировать и переслать учителю на электронную почту по адресу:   samsonova 559@yandex.ru.      (ежедневно)
  • Внеклассное чтение:
  • Дети читают книги по желанию
  • Рекомендую прчитать детям:1."Приключения Незнайки и его друзей",2."Незнайка в Солнечном городе",3."Незнайка на Луне". После чтения работа выполняется в читательском дневнике.
  • Также для обучения будем продолжать использоватьплатформа Учи.ру.   На данном этапе надо повторять все изученные темы, данные  по математике, русскому языку, окружающему миру. Получать за это отметки (некоторым учащимся они автоматически уже там выставлены!!!). 
  • Активными учениками оказались:платформы Учи.ру.
  • Титова Дарья,Кравченко Андрей,Карпов Максим,Макарова Екатерина,Горячева Надежда,Зорабян Микаэль,Зыков Михаил.  (Всем спасибо)
  • Скоро разработаю проверочные работы по матем., русск. яз., окруж. миру, вышлю их для выполнения детьми. Сообщать Вам о поступлении новых заданий, давать рекомендации буду через ВАТСАП. 
  • Но, уважаемые родители, время работы с электронными ресурсами ограничено. Соблюдайте нормы СанПин.
  • Министерство просвещения РФ рекомендует использовать просмотр интерактивных видеоуроков в Информационно-образовательной среде "Российская электронная школа". Там представлен полный школьный курс от лучших учителей России. Можно выбрать предмет, 2 класс и тему урока. Посмотреть и прослушать материал урока по выбранной теме. Можно  выполнить тренировочные и контрольные задания.    Адрес в Интернете:  https://resh.edu.ru/
  • Но, уважаемые родители, время работы с электронными ресурсами ограничено. Соблюдайте нормы СанПин.
  • Дальше - сообщение от учителя английского языка yes yes smiley


Уважаемые родители учеников группы Сергея Николаевича (английский язык)!

Домашнее задание по английскому языку в группе Сергея Николаевича Борисова  и комментарии к нему надо смотреть на сайте учителя  (а не на школьном!). Если Вы его не знаете, то напишите учителю на электронную почту:

 Sergey Borisov sczbor@gmail.com:

С уважением и с наилучшими пожеланиями,

С. Н.

 

 image

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

  • Задания с подробными рекомендациями будут размещаться здесь.
  • Все письменные задания надо выполнять дома в наших обычных тетрадях.
  • Писать дату выполнения работы, "Домашняя работа", указывать № задания и № страницы в учебнике.
  • Тексты проверочных работ по предметам, тесты, презентации и другие материапы будут размещаться учителем в "НАВИГАЦИИ"  в разделе "Домашние задания"(смотреть  столбик слева).
  • Их надо скопировать, выполнить, сфотографировать и переслать учителю на электронную почту по адресу:  samsonova559@yandex.ru