Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коротких Татьяна Яковлевна

Консультация для родителей " В помощь родителям «Играем с детьми»"

Игры занимают главное место в жизни ребенка. Они являются потребностью детского организма. Родители знают, что дети любят играть, покупают им игрушки. Но не все при этом задумываются, какое воспитательное значение они имеют для детей. Одни   считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения ребенка от шалостей, капризов, заполнении свободного времени. Но без руководства со стороны взрослого, даже дети старшего дошкольного возраста, не всегда умеют играть.

Коротких Татьяна Яковлевна

Консультация для родителей "Безопасность ребенка на улице"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению в чрезвычайной ситуации. Задача  родителей—подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

               1. Не выходить на улицу без взрослых.

2. Не играть на тротуаре около проезжей части

Коротких Татьяна Яковлевна

Консультация для родителей "Роль семьи духовно-нравственном воспитании дошкольника"

Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

Коротких Татьяна Яковлевна

Гиперактивность детей

Гиперактивность –это повышенная активность ребёнка, импульсивность, сопровождаемые трудностями переключения к концентрации внимания.

Коротких Татьяна Яковлевна

консультация для родителей "Адаптация детей в школе!"

Главным беспокойством родителей является то, как готов их ребёнок к школе. Если они научили их к школе. Наивное заблуждение! Ведь в школе им придётся не только читать и писать, но и соблюдать определённую дисциплину, выполнять учебную программу. А умение общаться в коллективе приходит не за один день. Нет ничего удивительного в том, что лучше всего в школе чувствуют те дети, которые ходили в детский сад.

Коротких Татьяна Яковлевна

Как дети общаются

Дети могут ругаться по разным поводам. Некоторые из них ругаются совершенно невинно. Они не знают значение слов и намерены кого-то шокировать. Не понимая значения слов, дети часто знают, что оно запрещённое и используют его для эффекта, чтобы огорчить взрослых и досадить кому-то. Информировать брань ребёнка и уделять ему внимание в другое время –такой метод может помочь: малыш разочаруется в ругани, если не будет видеть желаемого эффекта.

Коротких Татьяна Яковлевна

Ложь и не ложь ребёнка.

Фантазию детей трудно отличить от лжи. Это очень серьёзная проблема в жизни каждой семьи. Родители стремятся докопаться до истины. Хотят слышать от своих детей одну только правду, учат своих сыновей и дочерей быть честными. Почему же дети лгут? Имеет ли право ребёнок что-то скрывать и чему отличается ложь от фантазии? Как вести себя, если в семье столкнулись с детской ложью?

Коротких Татьяна Яковлевна

Учим детей самостоятельности

Данная консультация инфармирует родителей о тех трудностях, которые бывают у детей при самообслуживании; какую руль играют роители; как нужно правильно помогатьдетям, указаны причины потери своих вещей.

Коротких Татьяна Яковлевна

Причины разного поведения детей

Наблюдая отношение родителей с детьми, мы видим разные ситуации. Одни дети идут спокойно, другие капризничают, что-то требуют от родителей. Почему же такое разное поведение детей?

       Родители стремятся правильно воспитать своего ребенка, используя различные отношения между детьми, добиваясь нужного результата. Предлагаем рассмотреть несколько видов ложного авторитета родителей, которые часто встречается в современной семье.

Коротких Татьяна Яковлевна

Учим детей выразительно рассказывать стихи.

Многие дети не могут выразительно рассказывать стихи. Д ля многих детей характерны общая зажатость мышц, в том числе и речевого аппарата, невыразительность и монотонность речи, отсутствие смысловых пауз, логического ударения, проглатывание начала и конца слов. Почему это так происходит?

  1. Нет правильного, четкого произношения звуков,

(проводится работа над дикцией, артикуляцией, дикцией).