4.1.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Кожахметова Кымбат Жумабековна

4.1.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение № 5

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата  20.05.2020                                                                                                                                Группа Средняя «А»

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Умения, навыки

Желание участвовать в проводимых мероприятиях

Сохранение правильной осанки

Согласование движений рук        и ног  при ходьбе  и беге

Ползание,

Лазание по гимнастической лестнице

Игры с мячом

Ориентировка в пространстве

Творчески использовать двигательные умения и навыки

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

3

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

5

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

6

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

7

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

8

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

9

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

10

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

11

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

12

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

13

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

14

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

15

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

Итого количество:

В-4

0

0

0

5

0

3

0

0

0

0

0

6

0

0

0

14

0

0

С-3

0

17

0

12

0

14

0

17

0

17

0

11

0

17

0

3

0

17

Н-2

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

Итого в процентах:

В

0%

0%

0%

29%

0%

18%

0%

0%

0%

0%

0%

35%

0%

0%

0%

82%

0%

0%

С

0%

100%

0%

71%

0%

82%

0%

100%

0%

100%

0%

65%

0%

100%

0%

18%

0%

100%

Н

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата_20.05.2020                                                                                                                                Группа Средняя «Б»

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Умения, навыки

Желание участвовать в проводимых мероприятиях

Сохранение правильной осанки

Согласование движений рук        и ног  при ходьбе  и беге

Ползание,

Лазание по гимнастической лестнице

Игры с мячом

Ориентировка в пространстве

Творчески использовать двигательные умения и навыки

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

3

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

5

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

6

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

7

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

8

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

9

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

10

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

11

2

3

2

4

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

12

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

13

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

14

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

15

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

Итого количество:

В-4

0

0

0

5

0

3

0

0

0

0

0

6

0

0

0

14

0

0

С-3

0

17

0

12

0

14

0

17

0

17

0

11

0

17

0

3

0

17

Н-2

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

17

0

Итого в процентах:

В

0%

0%

0%

29%

0%

18%

0%

0%

0%

0%

0%

35%

0%

0%

0%

82%

0%

0%

С

0%

100%

0%

71%

0%

82%

0%

100%

0%

100%

0%

65%

0%

100%

0%

18%

0%

100%

Н

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

На начало учебного года обследовано 17 детей

На конец учебного  года обследовано 17 детей

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата_20.05.2020                                                                                                                              Группа Средняя «В»

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Умения, навыки

Желание участвовать в проводимых мероприятиях

Сохранение правильной осанки

Согласование движений рук        и ног  при ходьбе  и беге

Ползание,

Лазание по гимнастической лестнице

Игры с мячом

Ориентировка в пространстве

Творчески использовать двигательные умения и навыки

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итого количество:

В-4

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

С-3

0

20

0

16

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

Н-2

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

20

0

Итого в процентах:

В

0%

0%

0%

20%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

С

0%

100%

0%

80%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

Н

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

На начало учебного года обследовано 20 детей

На конец учебного  года обследовано 20 детей

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата 20.05.2020                                                                                                                                Группа Старшая «А» 5-6 лет

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Знания, представле

ния

Умения, навыки

Потребность в  ежедневной двигательной деятельности

Интерес к физической культуре и спорту

Виды спорта и спортивных игр

Сохранение правильной осанки

Соблюдение  заданного темпа при ходьбе и беге

Совершать активные движения кисти при броске

Перестроения на месте и во время ходьбы

Лазание по гимнастической лестнице по диагонали

Творчество

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

2

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

7

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

8

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

9

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

10

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

11

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

13

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

14

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

15

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

16

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

17

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

19

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

22

3

5

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

23

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

24

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

25

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

26

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

28

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

29

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Итого количество:

в

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

0

29

с

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

28

0

н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого в процентах:

в

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

с

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

н

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

На начало учебного года обследовано 28детей

На конец учебного  года обследовано 29детей

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата 20.05.2020                                                                                                                             Группа Старшая «Б» 5-6 лет

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Знания, представле

ния

Умения, навыки

Потребность в  ежедневной двигательной деятельности

Интерес к физической культуре и спорту

Виды спорта и спортивных игр

Сохранение правильной осанки

Соблюдение  заданного темпа при ходьбе и беге

Совершать активные движения кисти при броске

Перестроения на месте и во время ходьбы

Лазание по гимнастической лестнице по диагонали

Творчество

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итого количество:

в

0

11

0

22

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

с

11

11

21

0

0

22

0

22

0

22

0

22

0

22

0

22

0

22

0

22

н

10

0

0

0

21

0

21

0

21

0

21

0

21

0

21

0

21

0

21

0

Итого в процентах:

в

0%

50%

0%

100%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

с

52%

50%

100%

0%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

н

48%

0%

0%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

На начало учебного года обследовано 21ребенок

На конец учебного  года обследовано 22ребенка

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата 20.05.2020                                                                                                                                Группа Подготовительная «А» 6-7 лет

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Знания, представле

ния

Умения, навыки

Потребность в  ежедневной двигательной деятельности

Интерес к физической культуре и спорту

Виды спорта и спортивных игр

Сохранение правильной осанки

Соблюдение  заданного темпа при ходьбе и беге

Совершать активные движения кисти при броске

Перестроения на месте и во время ходьбы

Лазание по гимнастической лестнице по диагонали

Творчество

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

7

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

8

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

9

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

10

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

11

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

13

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

14

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

16

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

17

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

18

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

19

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

22

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

24

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

25

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

26

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

27

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

Итого количество:

В

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

С

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

27

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого в процентах:

В

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

С

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

100%

0%

Н

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

На начало учебного года обследовано 27 детей

На конец учебного  года обследовано 27детей

Диагностическая карта оценки уровня физического развития детей

  Дата 20.05.2020                                                                                                                                Группа Подготовительная «Б» 6-7 лет

Имя,

фамилия ребенка

Побуждения

Знания, представле

ния

Умения, навыки

Потребность в  ежедневной двигательной деятельности

Интерес к физической культуре и спорту

Виды спорта и спортивных игр

Сохранение правильной осанки

Соблюдение  заданного темпа при ходьбе и беге

Совершать активные движения кисти при броске

Перестроения на месте и во время ходьбы

Лазание по гимнастической лестнице по диагонали

Творчество

Итого:

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

7

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

8

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

9

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

10

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

11

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

13

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

14

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

16

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

17

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

18

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

19

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

20

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

21

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

22

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

24

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

25

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

26

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

27

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

28

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

Итого количество:

В

8

28

8

28

8

28

16

28

16

28

16

28

16

28

8

28

8

28

8

28

С

20

0

20

0

20

0

12

0

12

0

12

0

12

0

20

0

20

0

20

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого в процентах:

В

26%

100%

26%

100%

26%

100%

57%

100%

57%

100%

57%

100%

57%

100%

26%

100%

26%

100%

26%

100%

С

74%

0%

74%

0%

74%

0%

43%

0%

43%

0%

43%

0%

43%

0%

74%

0%

74%

0%

74%

0%

Н

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

На начало учебного года обследовано 28 детей

На конец учебного  года обследовано 28детей



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2018-2019 учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область на начало2018-2019 учебного года

Образовательная область на конец2018-2019 учебного года

Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегрированное качество на начало 2018-2019 учебного года

Интегрированное качество на конец 2018-2019 учебного года



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

                2019-2020 учебный год

Уровень освоенияобразовательной программы воспитанниками

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область на начало2019-2020 учебного года

Образовательная область на конец 2019-2020 учебного года

Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегрированное качество на начало 2019-2020 учебного года

Интегрированное качество на конец 2019-2020 учебного года



Предварительный просмотр:

Результатыосвоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

                2020-2021 учебный год

Уровень освоенияобразовательной программы воспитанниками

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область на начало 2020-2021 учебного года

Образовательная область на конец 2020-2021 учебного года

Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегрированное качество на начало 2020-2021 учебного года

Интегрированное качество на конец 2020-2021 учебного года



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

                2021-2022 учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область на начало 2021-2022 учебного года                                                                  

 Образовательная область на конец 2021-2022 учебного года

Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегрированное качество на начало 2021-2022 учебного года

Интегрированное качество на конец 2021-2022 учебного года

               


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательной программы

«Физическое развитие» по итогам мониторинга

2023-2024 г

Группа Средняя

«Гнездышко»

4-5 лет

 

Группа Младшая

«Ладушки»

                                                            3-4 лет

Группа I Младшая

«Рябинка»

2-3 лет

 

Группа Старшая

«Незабудка»

5-6 лет

Группа Подготовительная

«Василек»

6-7 лет