Мои занятия
Мои занятия по разным образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по ФЭМП | 20.63 КБ |
Презентация к занятию | 2.12 МБ |
Занятие по ФЭМП в средней группе | 17.43 КБ |
Занятие "Путешествие в космос" | 17.14 КБ |
Спортивное развлечение по ЗОЖ | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №109 «Петушок» г. Улан-Удэ комбинированного вида
670042 г. Улан-Удэ, проспект Строителей, 16а т/факс 46-98-90; 46-97-65.
Эл.адрес dcad109petuchok@mail.ru
КОНСПЕКТ
Занятия по ФЭМП
В подготовительной к школе группе №1 «Семицветик»
«Поможем Золушке собраться на бал»
Подготовила и провела:
Воспитатель Казакова Елена Эдуардовна
11.04.2017г.
г. Улан-Удэ
Цель занятия: формирование математических представлений у детей подготовительной группы в процессе НОД.
Обучающие задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, упражнять в счете в пределах 20:
- Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа;
- Продолжать учить составлять и решать задачи;
- Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- Закреплять знания циферблата часов и взаимодействию с ними;
- Упражнять детей в работе с линейкой;
- Учить детей давать полный, развернутый ответ на вопрос воспитателя.
Развивающие задачи:
-Продолжать развивать конструкторские навыки детей;
- Продолжать развивать речь детей, мышление, внимание;
- Способствовать формированию мыслительных операций;
- Развивать познавательные интересы, умение работать в группе сверстников;
- Развитие мелкой моторики, координация движения.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- Воспитывать навыки коллективной работы и взаимопомощи;
- Создание условий для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности на занятии.
Методические приемы:
- Игровой - использование сюрпризных моментов;
- Наглядный – использование слайдов;
- Словесный – напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение, анализ занятия.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, презентация занятия «Поможем золушке собраться на бал», музыкальное сопровождение.
Раздаточный материал:
Карточки для задания «Собери бусы», конверты с игрой «Танграм», пазлы «Сложи карету».
Ход НОД
- Организационный момент. Сообщение темы.
- Доброе утро! Удачного дня! Вам от солнышка и от меня!
- Ребята, как вы думаете, что это такое?
- Правильно, это письмо. Давайте его прочитаем:
«Дорогие ребята! Сегодня в сказочном Королевстве состоится праздничный бал, на который приглашены все жители. Только Золушка не может поехать на бал, ведь злая мачеха приказала ей сделать столько работы, что и за неделю не справиться. Самое не приятное в том, что я заболела, и не смогу, как обычно, помочь Золушке. Поэтому обращаюсь к вам, дорогие друзья! Помогите, пожалуйста, Золушке попасть на бал!»
- Кто же написал это письмо? Подпись немного размыло – ничего не разберу! Ребята, может быть, вы сможете прочитать?
- Верно это письмо от ФЕИ! Ребята, поможем Золушке? Но как, же нам попасть в Сказочное Королевство, где живет Золушка?
Дети предлагают различные варианты.
- Это волшебная палочка!
- В сказочном королевстве мы видим Золушку.
- Посмотрите, что я обнаружила! Правильно это волшебная палочка. Она-то нам и поможет ОКАЗАТЬСЯ В СКАЗКЕ! (Воспитатель делает взмахи волшебной палочкой и говорит) Три раза покружись в сказке окажись!
- Вот мы и оказались в сказке! Кого вы видите?
Ответы детей:
- Золушка
- А почему ей так грустно, как Вы думаете?
Ответ детей:
- Хочет попасть на бал.
- А вы хотели бы помочь Золушке?
Ответ детей:
- Да, хотим.
- Чтобы помочь Золушке попасть на бал и стать принцессой Вы должны пройти испытания и ответить на мои вопросы. Вы готовы? Ну что же, не зевайте, на вопосы быстро отвечайте.
- Сколько всего дней в неделе?
- Какой день идет после четверга?
- Какой день недели сегодня?
- Какой день недели будет завтра?
- Назовите зимние месяцы.
- Какое сейчас время года?
- Назовите первый месяц весны.
- Назовите второй месяц лета.
- Сколько месяцев в году?
- Какие части суток вы знаете?
- Сколько хвостов у трех котов?
- Сколько солнышек на небе?
- Сколько пальцев у двух перчаток?
- Сколько глаз у светофора?
Вы молодцы, на все вопросы ответили правильно. Теперь мы можем отправиться на помощь Золушке. Сегодня я буду Феей. А вы мои помощники. Сейчас я дотронусь до каждого из вас, и мы с вами отправимся в сказку на помощь Золушке.
- Основная часть.
Ребята, как вы думаете кто это? (на экране появляются злые сестры).
Ответы детей: Это сестры.
Да ребята. Эти злые сестры разбросали вещи. И нас золушка просит помочь собрать эти вещи.
Поможем Золушке? Хорошо. Будьте внимательны и соберите вещи.
Сейчас мы с вами будем подниматься вверх по лесенке, и собирать вещи.
-Первая вещь лежит на ступеньке между первой и третьей. (правильный ответ 2). Давайте проверим правильно ли мы угадали?
- Вторая – между 5 и 7 (6).
- третья между 9 и 11 (10).
- Четвертая между 12 и 14 (13).
- Последняя вещь между 15 и 17 ступенькой (16).
Отлично мы справились с этим заданием!!!
А теперь мы пойдем вниз по лесенке, а у лесенке 20 ступенек. Нам нужно представить, что мы спускаемся по лесенке шагая на месте. И по очереди считать обратный счет от 20 до 0. Я буду дотрагиваться волшебной палочкой до каждого из вас и вы будете называть следующую ступеньку в обратном порядке. Молодцы ребята!!! И с этим заданием мы справились.
Злая мачеха велела посадить Золушке кусты роз.
Ответы детей: - белые, красные кусты.
Правильно. А мы можем с вами составить задачу про розы? Да, но для начала давайте вспомним, из каких частей состоит задача?
Ответы детей:
- условие
- вопрос
- решение.
Правильно. Ну, а теперь составьте задачу. (Дети составляют задачу и рассказывают, как они ее решили). Решение: 3+4=7 кустов роз.
Много дел у Золушки, но мы с вами еще не все дела переделали. А для того, чтобы не устать, давайте проведем физминутку.
Физминутка.
Отдохнули? Теперь мы можем помогать Золушке собираться на бал. Я знаю, что Золушка в тайне от мачехи сшила себе платье, чтобы поехать на бал во дворец. Ей осталось украсить его красивой лентой. Мачеха перепутала все ленты. Давайте найдем нужную ленту для Золушки.
(Лента должна быть 15 см. На столах у детей лежат три ленты разной длины – 10, 15, 20 см., дети находят ленту нужно длины с помощью линейки.)
К такому красивому платью Золушка хотела надеть свои любимые бусы, но злая мачеха порвала их.
Поможем Золушке собрать бусы?
Ответы детей: Да.
(Дети самостоятельно выполняют работу за рабочими столами, рисуют бусы в зеркальном отражении).
Наряд Золушки готов. А на чем же она поедет на бал? На карете. (Дети берут конверты с разрезными картинками и складывают пазлы). ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА ЭТОЙ ЛИ КАРЕТЕ ПОЕДЕТ ЗОЛУШКА? А кто повезет Золушку?
Ответы детей: Лошади.
А сколько нам нужно будет лошадей, если в упряжке три пары? Правильно 6.
Карета с лошадьми готова. Но мы забыли предупредить ее, что выезжать на бал ей нужно будет в 5 вечера. Как должны располагаться стрелки часов на циферблате? (Дети выполняют действия на макете часов).
Необходимо также напомнить Золушке, что ровно 12 она должна покинуть стены дворца. (Дети выполняют действия на макете часов).
Ребята мы совсем с вами забыли про туфельки для Золушки. Давайте подарим их ей. И следующее задание заключается в том, что вам необходимо сложить туфельку из геометрических фигур. (Дети самостоятельно выполняют задание через игру «Танграм»).
А теперь мы можем направить Золушку на бал. Давайте укажем ей правильный путь. Там она встретит своего принца и будет счастлива. (Дети находят в лабиринте правильный путь).
- Заключительная часть.
Золушка теперь в красивом платье и туфельках. Вы помогли ей попасть на бал. Она вас очень благодарит. Ребята а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятие.
Ответы детей: (перечисляют задания).
А сечас я вас попрошу всех подойти ко мне поближе. Я тоже хочу вас поблагодарить за то, что вы оказались настоящими помощниками и справились со всеми заданиями. Закройте пожалуйста глаза.. тех, кого я поглажу по голове, знайте – вы большие молодцы!!! (Воспитатель гладит каждого ребенка по голове). Посмотрите дети (дети открывают глаза) Золушка оставила вам какой-то сюрприз. Это оеа благодарит вас за помощь.
С помощью волшебной палочки дети возвращаются в детский сад со словами:
Три раза покружись в детском садике окажись.
Прощаются с гостями и уходят.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: формирование математических представлений у детей подготовительной группы в процессе НОД. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, упражнять в счете в пределах 20: Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа; Продолжать учить составлять и решать задачи; Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; Закреплять знания циферблата часов и взаимодействию с ними; Упражнять детей в работе с линейкой; Учить детей давать полный, развернутый ответ на вопрос воспитателя. Развивающие: Продолжать развивать конструкторские навыки детей; Продолжать развивать речь детей, мышление, внимание; Способствовать формированию мыслительных операций; Развивать познавательные интересы, умение работать в группе сверстников,; Развитие мелкой моторики, координация движения; Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Воспитывать навыки коллективной работы и взаимопомощи; Создание условий для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности на занятии.
Доброе утро! Удачного дня! И от солнышка и от меня !!!
Дорогие ребята! Сегодня в Сказочном Королевстве состоится сказочный бал, на который приглашены все жители. Только Золушка не сможет поехать на бал, ведь злая мачеха приказала ей выполнить столько работы, что и за неделю не справиться. Самое неприятное в том, что я заболела, и не смогу, как обычно, помочь Золушке. Поэтому обращаюсь к вам, дорогие мои друзья! Помогите, пожалуйста, Золушке попасть на бал!
ЕФЯ
ФЕЯ
3 1 2 4 6 5
7 5 6 8 10 9
11 9 10 12 14 13
14 12 13 15 17 16
17 15 16 18 20 19
3 + 4 = 7
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Конспекты различных форм деятельности
по реализации задач образовательной области
«Познавательное развитие»
Конспект ФЭМП в средней группе
Тема: План (карта путешествий)
Программные задачи:
Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве
Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом
Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте
Материал:
Демонстрационный – игрушки, билеты в театр, таблица с планом, набор цифр от 1 до 5.
Раздаточный – счётные палочки, нитки.
1. Игра «Театр»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в театр зверей. Вначале надо купить билеты. Как вас много желающих. Мы будем заходить группами по несколько человек, по пять.
Задание первой группе: Кто в вашей группе первый, третий, пятый? (раздаю цифры)
Задание второй группе: посчитайте от 1 до 5 (раздаю цифры)
Задание третьей группе: назовите числа по порядку, начиная с «хвоста» (раздаю цифры)
Воспитатель: Молодцы! Переверните карточку с цифрой – это приглашение-билет в театр (изображены животные).
Рассаживайтесь на стулья, согласно купленным билетам.
2. Работа с планом.
Сказка «Заяц и лиса» (с использованием игрушек)
Воспитатель: Жили-были Заяц и Лиса. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Жила она далеко, не сразу дойдёшь. Нарисовала Лиса Зайцу дорогу к своему дому (воспитатель помещает план на доске). Расскажите, как дойти до Лисы.
(Дети анализируют план совместно с воспитателем)
Воспитатель: Сколько дорог ведёт к домику Лисы?
Захотелось Зайцу искупаться. Помогите ему дойти до озера.
Решил Заяц угостить Лису грибами. Как ему попасть на грибное место?
3. Физкультминутка.
Воспитатель: представьте, что идём к Лисе в гости. А в лесу столько ягод. Давайте соберём Лисе земляники.
Дети шли, шли, шли
Землянику нашли!
Ах, какая ягода!
4. Игра «Составь фигуру»
У каждого ребёнка на столе по 2 верёвочки и набор счётных палочек.
Задания:
Составьте □ и ∆. Сколько палочек вам потребуется?
Покажите стороны □ и ∆. Сколько их? Сколько углов?
Сделайте из ниток Ο и 0 (овал)
Можно ли составить их из палочек? Почему? Чем похожи эти фигуры?
5. Игра «Верёвочка» (Даю толстую верёвочку, связанную в кольцо)
Воспитатель: Дети, возьмитесь за верёвочку руками и образуйте Ο, 0 (овал), □, ∆.
«Найди свой домик»
Задачи :
Обучающие: закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память, мышление, активный словарный запас; воспитательная воспитывать уверенность в себе, активность.
Развивающая среда: лошадка, одна большая пирамидка, четыре обруча, четыре вырезанных из картона круга (желтый, синий, красный, зеленый)
Словарная работа: один, много, поменьше, такой, не такой, желтый, синий, красный, зеленый.
Индивидуальная работа: воспитывать уверенность в себе; проговаривание слов
Методические приемы: сюрпризный момент, подвижная игра « Собери пирамидку», пальчиковая игра, дидактическая игра « Найди свой домик», помощь, похвала, повторение словарных слов, индивидуальное проговаривание.
1. Организационный момент.
Ребята заходят в группу. Видят: по полу разбросаны колечки от пирамиды.
Воспитатель: «Ай ай-ай! Это кто же разбросал игрушки?».
Ребята обнаружили лошадку.
Воспитатель: «Лошадка, это ты раскидала игрушки по группе?».
Лошадка: «Да».
Воспитатель: «Ребята, разве можно так делать?».
Дети: «Нельзя. Нет. ».
Воспитатель: «Лошадка, как нехорошо ты сделала. Нельзя разбрасывать игрушки. Поняла?».
Лошадка: «Да.».
Педагог: «Раз ты поняла, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут. Только пирамидку надо собрать правильно: сначала большие колечки, потомпоменьше, меньше и маленькие. Поняли, ребята?».
Дети: «Да».
2. Подвижная игра «Собери пирамидку». Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ребенок ошибается, другой поправляет его. Идет повторение и закрепление словарных слов. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Еще раз повторяют цвета и размеры колечек пирамидки. Лошадка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает ей поиграть вместе с детьми.
3. Пальчиковая гимнастика. Ребята садятся на стульчики. Проводится пальчиковая гимнастика
( 2-3 короткие пальчиковые потешки ).
4. Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру «Найди свой домик». Педагог раскладывает на полу четыре обруча, в центре каждого по одному цветному кругу.
Воспитатель объясняет задание: «У нас есть пирамидка. На ней много разноцветных колечек. Какого цвета колечки?». (Дети еще раз повторяют названия цветов)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. А теперь надо эти цветные колечки разместить по домикам. У каждого цвета свой домик: желтый домик ( воспитатель указывает на желтый круг на полу ), синий домик, красный и зеленый домик. Какого цвета это колечко?.
Ребенок: Синее.
Воспитатель: В какой домик ты положишь его?
Ребенок: В синий.
Воспитатель: Правильно! Молодец!
Таким образом, все колечки находят свои домики. По ходу игры идет активное повторение названий и размеров колечек. Воспитатель хвалит каждого ребенка. Если малыш ошибается, ему помогает другой ребенок.
5. Подведение итогов.
Лошадка, наблюдавшая за ходом игры, вызывается помочь собрать пирамидку по окончании игры « Найди свой домик». Дети следят за тем, правильно ли лошадка собирает колечки. Если она затрудняется или ошибается, детишки помогают ей. После того, как пирамидка собрана и убрана на место, лошадка благодарит детишек за то, что научили ее правильно играть.
Лошадка: Теперь я знаю все цвета: желтый, синий, красный, зеленый. Все размеры: большой, поменьше, маленький. Спасибо вам, ребята. А теперь мне пора домой, меня мама ждет. До свидания.
Дети прощаются с лошадкой.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с лошадкой?
Детишки делятся своими впечатлениями от игры. Занятие окончено.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №96 «Калинка» г. Улан-Удэ комбинированного вида
670042 г. Улан-Удэ, проспект Строителей,32а
т/факс 46-96-30; 46-96-20.
КОНСПЕКТ
Занятия по ФЭМП
в средней группе №15 «Семицветик»
«Путешествие в космос»
Подготовила и провела:
Воспитатель Казакова Елена Эдуардовна
г. Улан-Удэ
Ход совместной деятельности:
1. Воспитатель вносит письмо, заинтересовывается содержанием письма, предлагает детям прочитать его.
“Ребята, у нас беда, нашу планету завалило камнями. Мы разобрать завал не можем, так как не знаем геометрические фигуры, не различаем цвет и величину. Помогите, пожалуйста! Лунтик”.
Воспитатель предлагает помочь Лунтику, для этого он предлагает детям отправиться космос.
- Что же мы делать будем? Как быть?
- А как мы им поможем? Для этого необходимо отправиться в космос.
- А на чем летают в космос? (на ракете)
- А у нас есть ракета? (нет)
Выяснив, что нет ракеты, воспитатель предлагает собрать ракеты из геометрических фигур. Детям предлагается посмотреть на образец ракеты и запомнить его. Игра «Собери ракету»(блоки Дьенеша) дети получают образец ракеты(аппликация) и выкладывают из блоков ракеты на столе.
(включается «космическая» музыка).
2.Воспитатель предлагает следующее испытание для того, чтоб завелись ракеты, приглашает на стульчики.
- Ребята, а наши ракеты не заведутся, если мы не отгадаем специальный код, а этот код зашифрован. Вы его отгадаете в том случае, если будете тихо сидеть, внимательно слушать и считать удары молоточка.
- Итак, внимание! Слушаем и про себя считаем.
Дети закрывают глаза, а воспитатель стучит молоточком. Дети отгадывают код.
- Сколько раз ударил молоточек? (1)
- Правильно! Молодцы!
- Подойди, пожалуйста, Паша, Вероника, Святослав к столику найди цифру 1, и помести ее на доску и так остальные цифры (3, 4, 2)
Дети поочереди подходят к доске и прикрепляют нужную цифру.
- Итак, код разгадан!
- Из скольких цифр состоит код? (3)
- Прочитаем составленный код.
- Ракета к запуску готова.
Полетели! Дети встают со стульчиков и друг за другом встают в большой круг.
Физкультминутка: «Ждут нас быстрые ракеты»
Дружно в ногу мы идём!
Мы идём на космодром.
Мы походим на носках,
А потом на пятках,
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Не зевай по сторонам
Ты сегодня – космонавт!
Ждет нас быстрая ракета
Для полета на планету.
Улетаем сей же час
Звезды, в гости ждите нас!
- Вот и прилетели. Мы находимся на Луне.
- Ребятки, на Луну падает много камней, прилетевших из космического пространства. Как вы думаете, как называются эти камни? Эти небесные камни называются метеоритами. Посмотрите, как много!
- Чем они отличаются? (Цветом, формой, величиной, толщиной)
- Ну что, ребята, давайте поможем Лунтику расчистить планету от камней.
Воспитатель кладет два обруча разного цвета, вокруг рассыпаны “Логические блоки Дьенеша”).
Для этого нужно в синий кратер положить все синие фигуры, а в зеленый все круги. Подходим по одному берем камень, называем цвет, форму, размер и говорим, куда этот камень нужно положить.
- Паша (я беру большой кружок и положу его в зеленый обруч и т.д.)
Дети подходят по очереди берут фигуру и кладут в нужный кратер.
- Посмотрите, правильно выполнено задание? (Да)
- Хорошо, а сейчас скажите мне камни, какой формы лежат у нас внутри синего кратера (внутри синего кратера лежат все синие фигуры и т.д.)
- А камни, какой формы, цвета и размера остались за кратерами (дети называют).
- Для того чтобы было чисто, давайте все камни, которые остались снаружи уберем их в красный кратер.
Все дети убирают оставшиеся блоки.
- Вот все и убрали. Теперь порядок! Молодцы!
- Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (Да)
- Чем мы занимались во время нашего путешествия (Помогали Лунтику расчищать планету от камней). Лунтик остался очень доволен.
Садимся в свои ракеты и, отправляемся домой на землю. Приземлились!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №96 «Калинка» г. Улан-Удэ комбинированного вида
670042 г. Улан-Удэ, проспект Строителей,32а
т/факс 46-96-30; 46-96-20.
Конспект спортивного развлечения
«В здоровом теле - здоровый дух.»
Составила и провела
Воспитатель:
Казакова Елена Эдуардовна
2017 - 2018 уч. г.
Г.Улан-Удэ
Цель: обобщение и закрепление представлений детей о том, что спорт - основа ЗОЖ, он помогает поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
Задачи:
1. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
2. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения;
3. Закрепить знание детьми пословиц о ЗОЖ.
Предметно-развивающая среда: два больших мяча, три маленьких обруча и два больших, по 6 мешочков с песком для каждой команды, две ребристые доски, две дуги
Планируемый результат:
Дети должны знать:
- пословицы о ЗОЖ;
- основные виды спорта.
Уметь:
- отгадывать загадки-описания о предметах личной гигиены;
- взаимодействовать в команде.
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Всем по большому, большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
За морями, за горами,
За широкими полями,
Там, где нам не счесть чудес,
Жил да был волшебный лес.
И была там у зверья
Жизнь, особая своя.
До того они дожились,
Что друг с другом подружились.
И никто, как ни крути,
Никого не ел. Почти.
Не рычали и не дрались,
А в спорте соревновались.
Мы с вами тоже встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной! Ведь вы самые сильные? Самые ловкие? Самые выносливые? И самые дружные. Правда? Вот это мы сейчас и проверим!
Эстафеты:
1. Официанты. Воздушный шар, поднос, полотенце. Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – всё это донести до ориентира и обратно, затем задание выполняет следующий.
2. Бег с тремя мячами. Первый участник берёт сразу три мяча и бежит с ними до линии старта, оставляет их там и возвращается обратно к команде, затем следующий участник бежит к мячам, забирает их и бежит к команде и т. д.
3. Найди пару. У всех участников нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок (у каждой команды свой мешок) и отнести мешок к ориентиру. Участники команд по очереди бегут к мешку, находят свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Должны обуться все участники.
4. Мачеха и Золушка. Участники команд чередуются: «мачеха», «Золушка». Первой стоит«мачеха», она берёт ведро с кубиками и бежит до ориентира, разбрасывает по одному кубику, затем, возвращается к команде и отдаёт ведро Золушке, она бежит до ориентира и собирает кубики по пути и возвращается к своей команде и т.
5. Общие игры
. Ведущий приглашает детей сыграть в игру Мышеловка. Дети становятся в хоровод, старшие дети мышеловка, младшие мышки. Старшие, подняв сцепленные руки вверх, идут по кругу и произносят слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть!
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Погодите же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
В это время мышки бегают под руками стоящих. При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мыши считаются пойманными.
Ведущий:
Щука в озере живет,
Щука рыбок стережет.
Мы за камень заплывем
И от щуки удерем!
Игра «Карасики и камушки»
Дети становятся по парам, один за другим, выбирается водящий - «щука». Впереди стоящий - это камушек, позади это карасик. Как только включается музыка, карасики выплывают, бегают по залу. Как только выключается музыка, каждый карасик бежит за свой камушек, а щука старается поймать. Карасика которого поймали - становится «щукой».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования,
.Наш праздник хочется закончить такими словами:
Пусть это все только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья
Храните ее, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Берегите друг друга,
Добротой согревайте!
Берегите друг друга, обижать не давайте!
Берегите друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте! (О. Высотская)
Ведущий: Спасибо Вам. До свидания!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Всем по большому большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
За морями, за горами,
За широкими полями,
Там, где нам не счесть чудес,
Жил да был волшебный лес.
И была там у зверья
Жизнь, особая своя.
До того они дожились,
Что друг с другом подружились.
И никто, как ни крути,
Никого не ел. Почти.
Не рычали и не дрались,
А в спорте соревновались.
Мы с вами тоже встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной! Ведь вы самые сильные? Самые ловкие? Самые выносливые? И самые дружные. Правда? Вот это мы сейчас и проверим!
Эстафеты:
1. Официанты. Воздушный шар, поднос, полотенце. Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – всё это донести до ориентира и обратно, затем задание выполняет следующий.
2. Бег с тремя мячами. Первый участник берёт сразу три мяча и бежит с ними до линии старта, оставляет их там и возвращается обратно к команде, затем следующий участник бежит к мячам, забирает их и бежит к команде и т. д.
3. Найди пару. У всех участников нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок (у каждой команды свой мешок) и отнести мешок к ориентиру. Участники команд по очереди бегут к мешку, находят свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Должны обуться все участники.
4. Мачеха и Золушка. Участники команд чередуются: «мачеха», «Золушка». Первой стоит«мачеха», она берёт ведро с кубиками и бежит до ориентира, разбрасывает по одному кубику, затем, возвращается к команде и отдаёт ведро Золушке, она бежит до ориентира и собирает кубики по пути и возвращается к своей команде и т.
5. Общие игры
. Ведущий приглашает детей сыграть в игру Мышеловка. Дети становятся в хоровод, старшие дети мышеловка, младшие мышки. Старшие, подняв сцепленные руки вверх, идут по кругу и произносят слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть!
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Погодите же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
В это время мышки бегают под руками стоящих. При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мыши считаются пойманными.
Ведущий:
Щука в озере живет,
Щука рыбок стережет.
Мы за камень заплывем
И от щуки удерем!
Игра «Карасики и камушки»
Дети становятся по парам, один за другим, выбирается водящий - «щука». Впереди стоящий - это камушек, позади это карасик. Как только включается музыка, карасики выплывают, бегают по залу. Как только выключается музыка, каждый карасик бежит за свой камушек, а щука старается поймать. Карасика которого поймали - становится «щукой».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования,
.Наш праздник хочется закончить такими словами:
Пусть это все только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья
Храните ее, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Берегите друг друга,
Добротой согревайте!
Берегите друг друга, обижать не давайте!
Берегите друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте! (О. Высотская)
Ведущий: Спасибо Вам. До свидания!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Всем по большому большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
За морями, за горами,
За широкими полями,
Там, где нам не счесть чудес,
Жил да был волшебный лес.
И была там у зверья
Жизнь, особая своя.
До того они дожились,
Что друг с другом подружились.
И никто, как ни крути,
Никого не ел. Почти.
Не рычали и не дрались,
А в спорте соревновались.
Мы с вами тоже встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной! Ведь вы самые сильные? Самые ловкие? Самые выносливые? И самые дружные. Правда? Вот это мы сейчас и проверим!
Эстафеты:
1. Официанты. Воздушный шар, поднос, полотенце. Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – всё это донести до ориентира и обратно, затем задание выполняет следующий.
2. Бег с тремя мячами. Первый участник берёт сразу три мяча и бежит с ними до линии старта, оставляет их там и возвращается обратно к команде, затем следующий участник бежит к мячам, забирает их и бежит к команде и т. д.
3. Найди пару. У всех участников нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок (у каждой команды свой мешок) и отнести мешок к ориентиру. Участники команд по очереди бегут к мешку, находят свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Должны обуться все участники.
4. Мачеха и Золушка. Участники команд чередуются: «мачеха», «Золушка». Первой стоит«мачеха», она берёт ведро с кубиками и бежит до ориентира, разбрасывает по одному кубику, затем, возвращается к команде и отдаёт ведро Золушке, она бежит до ориентира и собирает кубики по пути и возвращается к своей команде и т.
5. Общие игры
. Ведущий приглашает детей сыграть в игру Мышеловка. Дети становятся в хоровод, старшие дети мышеловка, младшие мышки. Старшие, подняв сцепленные руки вверх, идут по кругу и произносят слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть!
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Погодите же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
В это время мышки бегают под руками стоящих. При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мыши считаются пойманными.
Ведущий:
Щука в озере живет,
Щука рыбок стережет.
Мы за камень заплывем
И от щуки удерем!
Игра «Карасики и камушки»
Дети становятся по парам, один за другим, выбирается водящий - «щука». Впереди стоящий - это камушек, позади это карасик. Как только включается музыка, карасики выплывают, бегают по залу. Как только выключается музыка, каждый карасик бежит за свой камушек, а щука старается поймать. Карасика которого поймали - становится «щукой».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования,
.Наш праздник хочется закончить такими словами:
Пусть это все только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья
Храните ее, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Берегите друг друга,
Добротой согревайте!
Берегите друг друга, обижать не давайте!
Берегите друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте! (О. Высотская)
Ведущий: Спасибо Вам. До свидания!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Всем по большому большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
За морями, за горами,
За широкими полями,
Там, где нам не счесть чудес,
Жил да был волшебный лес.
И была там у зверья
Жизнь, особая своя.
До того они дожились,
Что друг с другом подружились.
И никто, как ни крути,
Никого не ел. Почти.
Не рычали и не дрались,
А в спорте соревновались.
Мы с вами тоже встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной! Ведь вы самые сильные? Самые ловкие? Самые выносливые? И самые дружные. Правда? Вот это мы сейчас и проверим!
Эстафеты:
1. Официанты. Воздушный шар, поднос, полотенце. Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – всё это донести до ориентира и обратно, затем задание выполняет следующий.
2. Бег с тремя мячами. Первый участник берёт сразу три мяча и бежит с ними до линии старта, оставляет их там и возвращается обратно к команде, затем следующий участник бежит к мячам, забирает их и бежит к команде и т. д.
3. Найди пару. У всех участников нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок (у каждой команды свой мешок) и отнести мешок к ориентиру. Участники команд по очереди бегут к мешку, находят свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Должны обуться все участники.
4. Мачеха и Золушка. Участники команд чередуются: «мачеха», «Золушка». Первой стоит«мачеха», она берёт ведро с кубиками и бежит до ориентира, разбрасывает по одному кубику, затем, возвращается к команде и отдаёт ведро Золушке, она бежит до ориентира и собирает кубики по пути и возвращается к своей команде и т.
5. Общие игры
. Ведущий приглашает детей сыграть в игру Мышеловка. Дети становятся в хоровод, старшие дети мышеловка, младшие мышки. Старшие, подняв сцепленные руки вверх, идут по кругу и произносят слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть!
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Погодите же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
В это время мышки бегают под руками стоящих. При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мыши считаются пойманными.
Ведущий:
Щука в озере живет,
Щука рыбок стережет.
Мы за камень заплывем
И от щуки удерем!
Игра «Карасики и камушки»
Дети становятся по парам, один за другим, выбирается водящий - «щука». Впереди стоящий - это камушек, позади это карасик. Как только включается музыка, карасики выплывают, бегают по залу. Как только выключается музыка, каждый карасик бежит за свой камушек, а щука старается поймать. Карасика которого поймали - становится «щукой».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования,
.Наш праздник хочется закончить такими словами:
Пусть это все только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья
Храните ее, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Берегите друг друга,
Добротой согревайте!
Берегите друг друга, обижать не давайте!
Берегите друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте! (О. Высотская)
Ведущий: Спасибо Вам. До свидания!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Всем по большому большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
За морями, за горами,
За широкими полями,
Там, где нам не счесть чудес,
Жил да был волшебный лес.
И была там у зверья
Жизнь, особая своя.
До того они дожились,
Что друг с другом подружились.
И никто, как ни крути,
Никого не ел. Почти.
Не рычали и не дрались,
А в спорте соревновались.
Мы с вами тоже встретились, чтобы посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной! Ведь вы самые сильные? Самые ловкие? Самые выносливые? И самые дружные. Правда? Вот это мы сейчас и проверим!
Эстафеты:
1. Официанты. Воздушный шар, поднос, полотенце. Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – всё это донести до ориентира и обратно, затем задание выполняет следующий.
2. Бег с тремя мячами. Первый участник берёт сразу три мяча и бежит с ними до линии старта, оставляет их там и возвращается обратно к команде, затем следующий участник бежит к мячам, забирает их и бежит к команде и т. д.
3. Найди пару. У всех участников нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок (у каждой команды свой мешок) и отнести мешок к ориентиру. Участники команд по очереди бегут к мешку, находят свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Должны обуться все участники.
4. Мачеха и Золушка. Участники команд чередуются: «мачеха», «Золушка». Первой стоит«мачеха», она берёт ведро с кубиками и бежит до ориентира, разбрасывает по одному кубику, затем, возвращается к команде и отдаёт ведро Золушке, она бежит до ориентира и собирает кубики по пути и возвращается к своей команде и т.
5. Общие игры
. Ведущий приглашает детей сыграть в игру Мышеловка. Дети становятся в хоровод, старшие дети мышеловка, младшие мышки. Старшие, подняв сцепленные руки вверх, идут по кругу и произносят слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть!
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Погодите же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
В это время мышки бегают под руками стоящих. При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу мыши считаются пойманными.
Ведущий:
Щука в озере живет,
Щука рыбок стережет.
Мы за камень заплывем
И от щуки удерем!
Игра «Карасики и камушки»
Дети становятся по парам, один за другим, выбирается водящий - «щука». Впереди стоящий - это камушек, позади это карасик. Как только включается музыка, карасики выплывают, бегают по залу. Как только выключается музыка, каждый карасик бежит за свой камушек, а щука старается поймать. Карасика которого поймали - становится «щукой».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования,
.Наш праздник хочется закончить такими словами:
Пусть это все только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья
Храните ее, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Берегите друг друга,
Добротой согревайте!
Берегите друг друга, обижать не давайте!
Берегите друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте!
Ведущий: Спасибо Вам. До свидания!