Главные вкладки
Анна Николаевна Лапшина
Лапшина Анна Николаевна. Общий педагогический стаж составляет 35 лет, из них 5лет работаю воспитателем в МКДОУ Причулымском детском саду в старшей разновозрастной группе. Закончила Ачинское педагогическое училище в 1979 году, 30 лет проработала учителем начальных классов в сельской малокомплектной школе. С момента начала работы в детском саду повышала свой профессиональный уровень посредством обучения на курсах:
2011г. Ачинский педколледж. Программа «Практика креативной деятельности» в объёме 24 часа;
2012 г. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Тема «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ. Планирование образовательного процесса». 72 часа.
2015 г. КГАОУ ДПО (ПК)С г.Красноярска по программе «Нормативное регулирование публичной отчётности ДОО». 24 часа.
2016г. КГАОУ ДПО (ПКС) г.Красноярска по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО». (Игра как форма жизнедеятельности). 72 часа.
В 2013 году была участником краевой научно-практической конференции по проблемам дошкольного образования «ХХ1 ВЕК: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» в г. Красноярске.
Имею благодарственное письмо УО Ачинского района за участие в Фестивале педагогических идей «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: опыт работы»2016 г. Награждена почётной грамотой УО Ачинского района за высокий профессиональный уровень и творческий подход в воспитании и обучении дошкольников в честь Дня работников дошкольных образовательных учреждений в 2016г, Грамота за участие в фестивале самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча 2018» за рассказ «Диагностика» в номинации «Художественное слово», имею благодарственные письма УО за победы воспитанников в районных конкурсах, была участником отборочного этапа районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2017».
Организация образовательной деятельности строится мною в соответствии с требованиями ФГОС. Решение программных образовательных задач вижу не только в рамках организации непосредственной образовательной деятельности, но и в ходе выполнения режимных моментов, в совместной деятельности воспитателя с детьми, самостоятельной деятельности воспитанников. Непосредственная образовательная деятельность для детей организуется мною таким образом, чтобы дети были заинтересованы, увлечены, расширяли свой кругозор и познания, обогащали и развивали речь, память, мышление…
Требования ФГОС не определены чёткие границы для педагога в выборе содержания программного материала, что позволяет использовать разнообразные источники – интернет-ресурсы, видео и аудио записи, самостоятельно расширять, дополнять списки используемой литературы. Значительно увеличился потенциал современных образовательных технологий, разнообразие пособий, дидактических и настольных игр, нетрадиционных технологий в изобразительной, творческой, художественной деятельности, что позволяет педагогу сделать среду в детском саду для ребёнка увлекательной. Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие, которое не может рассматриваться отдельно, оно в единстве с процессом воспитания. Каждый ребёнок индивидуален, что посильно одним, может быть недоступным для других. Общее, что должно быть заложено в каждом воспитаннике – это доброта, взаимопонимание, морально-нравственные качества присущие человеку.
Мой конёк – литература, художественное слово, которое способно воспитать в человеке всё – мораль, нравственность, патриотизм, любовь и ненависть, толерантность, креативность …..
Как говорил Лев Николаевич Толстой «Обратите своё сердце к книгам.
Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времён и народов!».