Презентация к уроку "Реки"

Презентация состоит из 13 слайдов. Это в основном картинки рек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к уроку "Реки"451.17 КБ
Файл zernyaeva.pptx451.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Реки Цель урока: сформировать представления о реке и ее частях, о влиянии рельефа и климата на характер течения и режим реки. Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 16

Работа с кластером: «поток», «водный», «течет», «углубление», «естественный», «русло» Река – это естественный водный поток, который течет в выработанном им углублении , называемом – руслом.

Слайд 17

Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 18

Рефлексия: Подведем итог урока, сегодня мы узнали: -что такое река, ее части; - что такое речная система; - какие бывают реки; - зачем они человеку; -решили проблемную задачу.

Слайд 19

Цель урока: сформировать представления о реке и ее частях, о влиянии рельефа и климата на характер течения и режим реки. Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 20

Домашнее задание: Для всех: Параграф 23, вопросы в конце параграфа. Уметь показывать на карте реки, указанные в тексте параграфа. На следующем уроке мы продолжим изучать тему реки и начнем с практической работы (если не успели).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Реки Цель урока: сформировать представления о реке и ее частях, о влиянии рельефа и климата на характер течения и режим реки. Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 16

Работа с кластером: «поток», «водный», «течет», «углубление», «естественный», «русло» Река – это естественный водный поток, который течет в выработанном им углублении , называемом – руслом.

Слайд 17

Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 18

Рефлексия: Подведем итог урока, сегодня мы узнали: -что такое река, ее части; - что такое речная система; - какие бывают реки; - зачем они человеку; -решили проблемную задачу.

Слайд 19

Цель урока: сформировать представления о реке и ее частях, о влиянии рельефа и климата на характер течения и режим реки. Проблемная задача: Справедливо ли утверждение: «Реки – продукт климата»

Слайд 20

Домашнее задание: Для всех: Параграф 23, вопросы в конце параграфа. Уметь показывать на карте реки, указанные в тексте параграфа. На следующем уроке мы продолжим изучать тему реки и начнем с практической работы (если не успели).