Интересно всем

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

З НА КО М С Т ВО С ТЕ А Т РО М

Слайд 3

ТЕ А Т Р О ПЕ РЫ И БА ЛЕ ТА

Слайд 4

О Р КЕ С Т РО ВА Я Я МА

Слайд 5

Д РА МА ТИ ЧЕ С КИ Й ТЕ А Т Р В драматическом театре актеры разговаривают. О героях и событиях драматург рассказывает в пьесе через диалоги.

Слайд 6

О ПЕ РА В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется ария.

Слайд 7

БА ЛЕ Т Артисты балета рассказывают зрителям обо всех событиях и отношениях героев друг с другом с помощью танца .

Слайд 8

Много замечательных опер и балетов поставлено по сказкам . Алиса в Стране Чудес Щелкунчик Сказка о царе Салтане

Слайд 9

ТЕ А Т Р З ВЕ РЕ Й

Слайд 10

КУ КО ЛЬ НЫ Й ТЕ А Т Р

Слайд 11

КУ К ЛЫ - ПЕ Р ЧА Т КИ

Слайд 12

КУ К ЛЫ - МА РИ О НЕ Т КИ

Слайд 13

ТЕ А Т Р ТЕ НЕ Й

Слайд 14

ФО Й Е

Слайд 15

З РИ ТЕ ЛЬ НЫ Й ЗА Л ПАРТЕР БЕНУАР БЕЛЬЭТАЖ 1 ЯРУС 2 ЯРУС БАЛКОН

Слайд 16

ЗА НА ВЕ С

Слайд 17

ДЕ КО РА ЦИ И

Слайд 18

Декорации для спектакля изготавливаются в живописно-декорационном цехе по эскизам художников.

Слайд 19

БУ ТА ФО РИ Я Так называются предметы, которые заменяют на сцене настоящие. Бутафорскими могут быть посуда, угощение, оружие, мебель .

Слайд 20

СО ФИ ТЫ С помощью софитов осветители могут изобразить на сцене рассвет или закат, вспышки молнии, звездное небо и многое другое.

Слайд 21

Звукооператор во время спектакля может включить фонограмму: шум дождя или рокот волн, гул толпы или свист ветра – смотря что в это время происходит на сцене.

Слайд 22

Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный мастер может изменить лицо актера до неузнаваемости.

Слайд 23

Актерам для спектакля могут понадобиться c амые разные костюмы - и старинные, и современные, и даже c казочные. Весь костюм должен сначала придумать, а потом нарисовать художник. Затем портные воплотят его идеи в жизнь. Мастера могут так расписать кусок мешковины, что из зала он будет казаться богатой парчой, бархатом или шелком.

Слайд 24

РЕ ЖИ С СЁ Р Он распределяет роли, проводит репетиции с актерами, объясняет им, как двигаться, когда сделать паузу... Режиссёр также выбирает, какую пьесу ставить, работает с художником-постановщиком, организует все, что происходит на сцене.

Слайд 25

Наконец, спектакль готов, и театр приглашает зрителей. Новый спектакль называется премьерой.

Слайд 26

Аплодисменты!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на формирование чувства собственной безопасности Воспитатели: Грищенко И.В Жданова О.В

Слайд 2

Задачи: Работа по освоению образовательной области «Безопасность» направлена на формирование у детей первичных представлений о здоровом образе жизни; развитие желания сохранять и укреплять своё здоровье (соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом); основ экологической культуры; систематизацию знаний о безопасном поведении на улицах города; воспитание культуры поведения на улицах и в общественном транспорте; закрепление правил безопасного обращения с бытовыми приборами; формирование у детей понимания необходимости соблюдать меры предосторожности и умения оценивать свои возможности по преодолению опасности; расширение знаний детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи; формирование умения обращаться за помощью к взрослым; закрепление правил безопасного поведения во время игр в разное время года.

Слайд 3

Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания. *формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них; *приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; *передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; *формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Слайд 4

« Если чужой стучится в дверь» Цель. Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире. Ход тренинга Воспитатель и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации Примерные ситуации: - почтальон принес срочную телеграмму; - слесарь пришел ремонтировать кран; - милиционер пришел проверить сигнализацию; - медсестра принесла лекарство для бабушки; - мамина подруга пришла гости; - соседи просят зеленку для поранившегося ребенка; - незнакомые люди просят оставить вещи для соседей; - женщине нужно вызвать «Скорую помощь». Тренинг повторяется несколько раз с разными участниками .

Слайд 5

«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель. Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал. Картинки с изображением парка, безлюдной дороги, остановки со ждущими автобус людьми, пост ГАИ. Ход занятия Дети рассматривают картинки, высказывают и обосновывают свое мнение о том, куда следует бежать от преследователей.

Слайд 6

«Купание в море» Цель. Предостеречь детей от несчастных случаев во время купания в море, реке. Материал. Игрушки (разложены на полу) – на каждую пару детей. Музыкальное оформление. Аудиозапись «Шум моря». Ход занятия Перед тем как «войти в воду», дети выполняют несколько гимнастических упражнений. «Войдя в воду» они распределяются по парам (один исполняет роль взрослого, другой – ребенка) и берутся за руки. «Ребенок» закрывает рот, глаза, опускает лицо в воображаемую воду. После паузы поднимает лицо. Воспитатель напоминает, опускать лицо в воду можно только закрыв рот. Затем «ребенок» выполняет следующие упражнения: приседает («уходит с головой под воду»), считает про себя до 5, встает; достает игрушку со «дна»; дует на «воду»; делает быстрый выдох под «водой». Дети в парах меняются ролями.

Слайд 7

«Съедобный грибок положи в кузовок» Цель. Закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Материал. Набор картинок с изображением съедобных и несъедобных грибов (или муляжи). Вырезанные из картона деревья (или игрушки). Корзина. Ход игры Картинки с грибами (муляжи) разложены под «деревьями». Дети собирают в корзину только «съедобные грибы». По окончании игры воспитатель достает из корзины поочередно все грибы, дети называют их.

Слайд 8

«Скорая помощь» Цель. Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинскойпомощи по телефону 03. Материал. Игрушечная машина«Скором помощи». Сюжетные картинки с изображениемразличных ситуаций: человек лежит вкроватис градусником под мышкой; малышс синяком; старик, упавший на улице(рука у сердца) и т. д. Белые докторские колпаки и халаты –на каждого участника игры. Ход игры На столе разложены сюжетные картинки. Бригада «Скорой помощи» (5-6 детей) повторяет номер телефона своей экстренной службы, едет по «вызовам» (дети двигают машинку от картинки к картинке) и забирает в больницу (собирают картинки) только «тяжелобольных людей».Остальные обсуждают действия бригады «Скорой помощи».

Слайд 9

«Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. Ход игры Дети становятся в круг. В центре -воспитатель с воздушным шаром в руке. Он произноситстихотворные строки и, недоговаривая последнегослова , передает шар одному из детей. Воспитатель.Этот шар вруках недаром.Если раньше был пожар,Ввысь взмывал сигнальный шар–Звал пожарных в бой с пожаром. Где с огнем беспечны люди,Где взовьется в небо шар,Там всегда грозить нам будетЗлой , безжалостный .., (передает ребенку воздушный шар) Ребенок.Пожар . (Передает шар другому.) Воспитатель.Раз , два, три, четыре у кого пожар ...? Ребенок.В квартире. (Передает шар.) Воспитатель.Дым столбом поднялсявдруг.Кто не выключил ...? Ребенок.Утюг (Передает шар.) Воспитатель.Красный отблеск пробегаетКто со спичками ...? Ребенок.Играет . (Передает шар.)ъ Воспитатель.Стол и шкаф сгорели разом.Кто сушил белье над ...? Ребенок.Газом . (Передает шар.) Воспитатель.Пламя прыгнуло в траву.Кто у дома жег ...? Ребенок.Листву . (Передает шар.) Воспитатель.Дым увидел -не зевай и пожарных .. . Ребенок.Вызывай . (Передает шар) Воспитатель.Помни каждый гражданинэтот номер -... ! Ребенок.Ноль один.

Слайд 10

При реализации этих целей и задач обязательно соблюдается принцип возрастной адресности. Одно и то же содержание по теме используется для работы в разных возрастных группах с большим или меньшим наполнением и воспитатель подбирает методы, соответствующие возрастным особенностям.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 декабря – День неизвестного солдата в России

Слайд 3

Праздник День Неизвестного Солдата отмечается в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами. Решение об его учреждении было принято Госдумой в октябре 2014 года, а соответствующий указ был подписан президентом РФ 5 ноября 2014 года.

Слайд 4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 1.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ДНЯХ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ РОССИИ» Принят Государственной Думой 24 октября 2014 года Одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года Статья 1 Внести в статью 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»… следующие изменения: 1) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «3 декабря - День Неизвестного Солдата;»; Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль, 4 ноября 2014 года N 340-ФЗ

Слайд 5

По мнению законотворцев, установление данной памятной даты «обосновывается необходимостью увековечения памяти, воинской доблести и бессмертного великого подвига российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами, чье имя осталось неизвестным», а также это будет способствовать укреплению патриотического сознания.

Слайд 6

Дата для праздника – 3 декабря – была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1966 году, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, у стен Московского Кремля в Александровском саду был торжественно погребен прах Неизвестного солдата, перенесенный с места кровопролитных боев — 41-го километра Ленинградского шоссе.

Слайд 7

Перенос праха неизвестного солдата, Москва 3 декабря 1966 года

Слайд 8

У могилы Неизвестного солдата

Слайд 9

8 мая 1967 года открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата». Вечный огонь славы, вырывающийся из середины бронзовой воинской звезды, зажжён от пламени, пылающего на Марсовом поле в Петербурге. «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» – начертано на гранитной плите надгробья.

Слайд 10

В декабре 1997 года у Могилы Неизвестного Солдата был установлен постоянный пост почетного караула.

Слайд 11

Справа от вечного огня вдоль кремлевской стены установлены блоки с названиями городов-героев: Сталинград, Керчь, Киев, Ленинград, Минск, Мурманск, ...

Слайд 15

На территории Новгородской области до сих пор лежат в земле тысячи останков безымянных солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 17

Калининград