Воспитательная работа


Предварительный просмотр:

Утверждаю:____________

Зам.по УВР __________

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

№п\п

тема

сроки

ответств.

1

Правила дорожного движения

сентябрь

Кл.рук.

2

Дорожные знаки

сентябрь

Кл.рук

3

Горизонт., вертикальная дор.размётка

октябрь

Кл.рук.

4

Сигналы светофора, виды

октябрь

Кл.рук

5

Действия участников дор.движения по сигналам регулировщика

ноябрь

Кл.рук.

6

Правила перехода дорог по пешеходным переходам

ноябрь

Кл.рук

7

Опасные ситуации на дороге

декабрь

Кл.рук.

8

Правила безопасности дорожного движения для велосипедистов

декабрь

Кл.рук

9

Участники дорожного движения (водители, пешеходы, пассажиры)

январь

Кл.рук.

10

Сигналы, подаваемые водителями

январь

Кл.рук

11

Действия по сигналам светофора

февраль

Кл.рук.

12

Назначения дорожных знаков

февраль

Кл.рук

13

Правила безопасного поведения около дома и школы

март

Кл.рук.

14

Улица полна неожиданностей

март

Кл.рук

15

Правила безопасного поведения на тротуаре и на обочине

апрель

Кл.рук.

16

Правила безопасного поведения на остановках общественного транспорта и при переходе дороги

апрель

Кл.рук

17

Мы- пешеходы. Мы- пассажиры

май

Кл.рук.

18

Ты- велосипедист

май

Кл.рук

Классный руководитель:____________/Монголова Г.С./



Предварительный просмотр:

                  Психологический  портрет класса

  1. Общие сведения о классном коллективе и история его      

          оформления.

 1 Класс ________  количество_____________

   Состав класса по полу: мальчики________ девочки________      

 2 Состав класса по возрасту:14л____15л_____16л_____17л____

 3  Год формирования класса_____________

   Количество классных руководителей за 10 лет (когда? Кто?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Содержание и характер коллективной деятельности (учебная,внеучебная,ОПТ,связь с общ-стью)

1 Успеваемость: кол-во уч-ся на «5»_______

                                        на «4 и 5»________

                                         на «3»___________

                                         неуспев._______

2 Отношение к домашнему заданию:

  Нравится(кол-во,предмет)_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не нравится (кол-во,предмет)____________________________

_____________________________________________________

____________________________________________________

3 Занятость учащихся во внеучебное время: Искусство________литература_________компьютерные игры________спорт_________коллекционирование____________

другое ________

 4 Отношение к ОПТ:  с увлечением      _________

                            без особого увлечения _________

              без интереса и желания, безразлично_______

  5  Включенность родителей в деятельность класса:    

                 (всегда, часто, иногда, никогда)

Классные часы__________кино,театр________дни рождения______

Походы__________другое_________

  1. Руководство и организация классного коллектива.

1 краткая характеристика лидеров(официального актива)

ФИО, качества личности___________________________

____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2  ФИО неформального лидера_______________________________

3 Наличие в классе отверженных (да,нет)_______________________

4 Психологический климат в классе: дружный, сплочённый, безынициативный, конфликтный

5 Количество микрогрупп,  включающих:

только мальчиков_________

только девочек__________тех и других___________

6 Профессионализм классного руководителя: владеет психолого-педагогическими знаниями, управленческими и организаторскими умениями, методами воспитательной работы, знаниями возрастной психологии, компетентный, толерантный, творческий.

Отношение учащихся к классному руководителю:

Постоянно общается_______________

Обращается в случае необходимости_____________

Избегает контакта_________________

7 Межличностные взаимоотношения в классе:

Конфликты возникают: никогда, иногда, часто (причины разногласия)___________________________________________

8 Эмоциональный климат в классе: бодрый, инертный, напряжённо-нервозный.

9.Пожелания классному руководителю:________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательная система 10 класса классный руководитель: Монголова Галина Степановна

Слайд 2

НАШ КЛАСС КОЛИЧЕСТВО: 22 УЧАЩИХСЯ ИЗ НИХ 15 ДЕВУШЕК И 7 ЮНОШЕЙ

Слайд 3

НАШ ГЕРБ 49 ВЫПУСК- ПЯТИКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ КЛАСС ГОДА»

Слайд 4

Закон об образовании Комплексный проект модернизации образования Приоритетный национальный проект «Образование» Воспитательная система УСОШ

Слайд 5

Социализация личности самостоятельность творчество инициатива

Слайд 6

опыт познавательной деятельности, фиксированный в форме результатов знаний; опыт осуществления известных способов деятельности в форме умения действовать по образцу; опыт творческой деятельности в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях; опыт осуществления эмоционально-ценностных отношений в форме личностных ориентаций.

Слайд 7

Принципы воспитательной деятельности Управление процессом развития Сотрудничество Внедрение методов взаимодействия между учителем и учеником, взрослым и ребёнком.

Слайд 8

Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности - содействие в профессиональном самоопределении.

Слайд 9

Задачи воспитательной работы создание условий для развития классного коллектива через систему КТД; создание ученического самоуправления; создание психологической комфортности в классе; установление деловых контактов с родителями.

Слайд 10

Направления воспитательной работы Нравственно-эстетическое Правовое Патриотическое Физическое Трудовое Профориентационное

Слайд 11

Самоуправление класса НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧЕБНАЯ, ТРУДОВАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, СПОРТИВНАЯ. Направление деятельности распределяется по скользящему графику, после отчёта группы передают друг другу.

Слайд 12

Группы БУРХИНОВА НАТАША РИНЧИНОВА АРЮНА БУДАЕВА НАТАША ЧЕРНЫХ АРЮНА ВАУЛИН ИВАН БАЗАРОВ ЖАРГАЛ МОЛОНОВА ТАНЯ РИНЧИНОВА ВАЛЯ АЮШЕЕВА ЦЫНДЫМА ДУГАРОВ АЮР БУДАЕВА НАДЯ ЭМЕДЕЕВА АЮНА КОНДРАТЬЕВ САША ОЧИРОВ САША РИНЧИНОВА САРЮН БАДМАЕВА ГАЛЯ ЭРХИТУЕВ ТУМЭН ЦЫЦЫКОВА САЯНА ГАРМАЕВА ДИАНА БАДМАЕВ МИША ОЧИРОВА БАЯРМА ГАРМАЕВА ЛЕРА

Слайд 13

Наши достижения Фамилия имя уровень наименование предмет место Аюшеева Цындыма Республиканский Вольная борьба Физ-ра 3,5,3 места Будаева Надя районный Месячник Бурятского языка Бурятский язык 3 Будаева Надя межрайонный Конкурс чтецов литература 3

Слайд 14

Фамилия имя уровень наименование предмет место Будаева Наташа школьный НПК математика 2 Будаева Наташа школьный НПК Англ.яз. 1 Бурхинова Наташа школьный НПК биология 1 Ваулин Иван Сельский «Наранай туяа» вокал 1

Слайд 15

Фамилия имя уровень наименование предмет место Ваулин Иван межрайонный Конкурс чтецов литература 1 Ваулин Иван районный Город мастеров вокал 2 Гармаева Диана Сельский «Наранай туяа» вокал 1 Гармаева Диана районный «Наранай туяа» вокал 1

Слайд 16

Фамилия имя уровень наименование предмет место Гармаева Диана республиканский «Наранай туяа» вокал участие Гармаева Диана районный «Дангина -2013» Вокал,хореография 1 Гармаева Диана республиканский «Дангина -2013» вокал участие

Слайд 17

Фамилия имя уровень наименование предмет место Ринчинова Арюна школьный кросс Физ-ра 1 Ринчинова Арюна районный «Ученик года» 2 Ринчинова Арюна районный «Зеленая планета» экология «Лучшая иллюстрация» Ринчинова Сарюна республиканский выставка физика участие

Слайд 18

Фамилия имя уровень наименование предмет место Черных Арюна районный олимпиада Бур.лит 3 Эмедеева Аюна школьный НПК биология 1 Эрхитуев Тумэн республиканский Вольная борьба Эрхитуев Тумэн школьный кросс физ-ра 1

Слайд 19

ВОТ ТАКИЕ МЫ: 49 ВЫПУСК «УЛЮНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИМЕНИ САХАРА ХАМНАЕВА» Т РУДОВЫЕ У МНЫЕ С ПОРТИВНЫЕ О ДАРЁННЫЕ В ЕСЁЛЫЕ К ЛАССНЫЕ А КТИВНЫЕ * 49



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЮНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ С,ХАМНАЕВА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЮНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ С. ХАМНАЕВА»

671601, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН, С. УЛЮН, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, 29

ТЕЛ. 8 (301 31) 94-129; ФАКС 8 (301 31) 94-219; E-MAIL: USOSCHOOL@MAIL.RU

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «УлюнсКАЯ СОШ

имени С.Хамнаева»

________С.В.Гармаев

ПЛАН

Индивидуальной работы с учащимся 9 класса

Ф.И.О.Н.Н.Н

в 2020-2021 учебном году

п/п

Планируемые профилактические мероприятия

Сроки

Составление характеристики несовершеннолетнего и его семьи

сентябрь, январь

Посещение семьи для составления акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

один раз в триместр

Информирование ПДН по каждому факту уклонения от обучения несовершеннолетнего

незамедлительно

Контроль за посещаемостью учебных занятий несовершеннолетнего

ежедневно

Контроль текущей успеваемости несовершеннолетнего

в течение года

Контроль за дисциплиной несовершеннолетнего

в течение года

Контроль внеурочной и каникулярной занятости

один раз в триместр

Посещение учебных занятий

один раз в месяц

Звонок родителям обучающегося, не приступившего к занятиям

в течение года

Индивидуальные беседы  по темам:

- «Развитие нравственного, правого воспитания, формирование толерантного сознания школьников; воспитание ответственности за правонарушения»;

- «Повторение ПДД»;

- «Ответственность за свои поступки»;

- «Повторение Устава школы»;

- «Права и обязанности ученика»;

- «Комендантский час» в Бурятии;

- «Повторение здорового образа жизни школьника»;

- «Повторение правил противопожарной безопасности»;

- «Уголовная ответственность несовершеннолетнего»;

- «Инструктаж по технике безопасности (в школе, один дома, у водоема, при пожаре, при ЧС, при теракте)»;

- «Соблюдение режима дня»;        

- «Предупреждение правонарушений в каникулярное время» и др.

по необходимости

Доведение до сведения обучающегося и его родителей информации о работе телефонов доверия, служб, способных оказать помощь в сложной ситуации

в течение года

Индивидуальная работа с педагогом-психологом

по заявке

Приглашение на Совет профилактики несовершеннолетнего с законными представителями

по необходимости

Индивидуальные беседы с инспектором ПДН

по необходимости

Организация занятости несовершеннолетнего во внеурочное время

в течение года

Организация занятости несовершеннолетнего в период школьных каникул

ноябрь, январь, март

Вовлечение в коллективную деятельность:

-участие в общественных мероприятиях;

-участие во внеклассных мероприятиях;

-выполнение общественных поручений в классе

в течение года