ЗОЖ

Ооржак Байлак Никторовна

Спортивный праздник вомладшей группе на свежем воздухе.

Тема«Не боимся мы мороза, будем крепко с ним дружить».

Цельформирование физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр на свежем воздухе.

Задачи:

Обучающие:

развивать свободное общение детей, формировать представление детей как о веселом времени года в плане зимних забав и развлечений.

Развивающие:

совершенствовать умения действовать сообща при выполнении игровых упражнений,  продолжать работу по укреплению здоровья.

Воспитывающие:

способствовать развитию положительных эмоций, формировать доброжелательные отношения между детьми,

воспитывать интерес к совместным играм, желание активно участвовать в них 

Оборудование: обручи, мячи, снежки, дуга, корзина,  и еловая метелки.

План.

1. Организационный момент.

2. Игры с выполнением движений по тексту.

3. Игровое упражнение на меткость.

4. Подвижная игра «Мороз и воробьи».

5. Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

6. Игра: «Эстафета на метелке».

7. Развитие основных движений «Полоса препятствий».

8. Рефлексия (найти мешок с подарками от Деда Мороза).

Ход спортивного праздника

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Введение

Создает эмоциональное настроение. Воспитатель одет в костюм снеговика, встречает детей на участке:

«Я вас жду уже давно

На дворе ведь не тепло

Но к морозам я привык

Ведь зовусь я….

Будем с вами веселиться

Будем бегать и резвиться

Ну а чтоб не замерзать

Предлагаю поиграть!»

Ответы детей«Снеговик».

2. Основная

Часть. Предлагает игру«Не замерзнем в холода».

- Выпал беленький снежок

Собрались мы в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем

Будем весело плясать

Ручки, ножки согревать

Чтобы было нам теплей

Будем прыгать веселей

Собрались мы в кружок

Завертелись как снежок

Фу-фу-фу

Разлетелись снежинки

Белые пушинки

Полетели, понеслись

И под елку улеглись!

- Разогрелись?

Проводит с детьми игровое упражнения. на меткость.

- Мы потопаем ногами

Сделаем дорожку

Белый снег зачерпаем

Слепим мы снежочки

Будем их бросать и в корзину попадать!

Хвалит детей«Ну и меткие вы ребята»

Предлагает поиграть в подвижную игру «Мороз и воробьи».

(На площадке разложены обручи – «домики».

Хвалит детей«Ой, какие вы шустрые, воробьи, никого мороз не заморозил»

Игровое упражнение. Предлагает детям пройти по дорожке.

- А вы знаете, что в лесу замело все дороги, все пути, не проехать, не пройти. Я добрался к вам по узкой, кривой дорожке. А вы можете, пройти по такой же?

 

Проводит подвижную игру«Эстафета на метелке».

-Видели мы все немало, но такого небывало, эстафета на метелке, из сосны или из елки.

Предлагает детям игровое упражнение

«Полоса препятствий»

1. Подлезть под дугу.

2. Обежать грибок.

3. Пролезть в обруч - развитие основных движений.

Хвалит, подбадривает детей.

- Ребята, вы такие быстрые и веселые, мне так понравилось играть с вами, приглашаю вас на игру «Карусель».

Проводит игру малой подвижности.

- Еле – еле, еле – еле,

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

Дети выполняют движения по тексту.

Ответы детей«Да!»

Дети бросают снежки в корзину.

Действуют по сигналу воспитателя. На сигнал «Воробей», дети бегают, подняв руки в стороны, на сигнал «Мороз», прячутся в домик.

Идут за снеговиком, встав паровозиком.

Дети делятся на две команды, обегают беседку, передают метелку другому.

Дети выполняют основные движения.

Дети выполняют движения по тексту.

3. Заключение. По дороге к вам, встетился я с Дедом Морозом. Он мне передал угощенье для вас, а куда положил, забыл.

Предлагает найти мешок со сладостями от Деда Мороза.

- Хорошо мы погуляли

Хорошо мы поиграли

В группу дети заходите

Угощенье получите!

Дети ищут мешок на участке.

Дети прощаются со снеговиком, уходят в группу.