Задания для домашнего обучения по теме недели "Космос"
Уважаемые родители! Предлагаю выполнить рекомендации по следующим темам:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема 1 - Космос. Приведём планету в порядок. | 37.5 КБ |
Космос приложение 1 | 2.75 МБ |
Космос приложение 2 | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
"Космос. Приведём в порядок планету. Апрель."
"Буквы Щ ,Ч, Ш, Ж . Звуки Ч-Ть; Щ-Сь; Ч-Щ."
1.Артикуляционная гимнастика: проговаривание чистоговорок, чётко произнося звуки Ч, Щ, Сь, Ж, а также следите за звукопроизношением проблемных звуков
Течёт речка, печёт печка, В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.
(Печёт печка, течёт речка.) Щебетал щегол и щёлкал, раздувал, как шарик щёки;
Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Из пруда глядела щука, удивляясь, что за штука?
Горячи кирпичи, соскачи-ка с печи, Глазища, усища, хвостище, а моется всех чище.
Испеки-ка в печи из муки калачи. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
2.Пальчиковая гимнастика "Два щенка"
Два щенка, Кулачки правой и левой руки поочерёдно ставятся на колени (стол) ребром
Щека к щеке, Кулачки трутся друг о друга
Щиплют щётку Правая ладонь обхватывает кончики пальцев левой, и наоборот
В уголке
2. Игра "Простые аналогии"- найти закономерность между парой данных слов и добавить слово в соответствии с этой закономерностью
вишня-варенье, а пшеница-…(хлеб); день-солнце, а ночь-…(луна, звёзды)
лёд – коньки, а вода-… (лодка, лыжи) клюшка-шайба, а ракетка…(мячик, воланчик)
король-корона, а повар…(колпак) лиса-Колобок, а волк -…(Красная Шапочка)
3.Беседа по теме:
3.1.Что такое космос? Кто летает в космос? На чём летают в космос?
3.2.Какие ты знаешь планеты? Назови их и напечатай (Марс, Венера, Земля, Меркурий, Сатурн, Нептун, Юпитер, Плутон, Уран); Почему они называются планетами? (вращаются вокруг солнца по своим орбитам). Нарисуйте планеты Солнечной системы.
3.3.Луна – это что? (единственный спутник планеты Земля). Что такое спутник? (вращается вокруг планет)
3.4.Чем отличаются планеты от спутников?
3.5.Что надевают космонавты для полёта в космос? Зачем космонавту скафандр?
3.6.Кто первый полетел в космос? Когда это было (12 апреля). Когда отмечают День космонавтики?
4.Составьте из букв слова КОСМОНАВТ как можно больше разных слов (коса, сок, мост и т.д.. Записать их.)
5. Выполнить звуко - буквенный и слоговой анализ слов, предложения: Грач – грачи - грачиха Грачиха кормит грачонка.
6.Закреплять правила: ЧА-ЩА – пиши с буквой А. ЧУ-ЩУ – пиши с буквой У.
ЖИ-ШИ – пиши с буквой И
шипящие звуки: Ш Ж Ч Щ
свистящие звуки: С Сь З Зь Ц
7. Читать стихотворение самостоятельно:
Раз - Меркурий, два – Венера,
Три – Земля, четыре – Марс,
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, за ним – Нептун,
А последняя планета называется Плутон –
Самый удалённый он.
8. Писать под диктовку:
ЧА-ЩА-ЧА; ЩА-ЧА-ЩА; ЧУ-ЩУ-ЧУ; ЩУ-ЧУ-ЩУ Щуку я тащу.