Раздел 5.Учебно-материальная база.

Боева Наталья Викторовна

Учебно-материальная база ,используемая мною в педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_naglyadnyh_posobiy.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Список наглядных пособий

Класс

Название

Количество

1

1 класс

Таблицы по рисованию  Изд-во «Спектр»

8 штук

2

1 класс

Таблицы по литературному чтению . Изд-во «Спектр»

8 штук

3

1 класс

Картины по развитию речи.

20 штук

4

1 класс

Картины из жизни домашних и диких животных.

10 штук

5

1 класс

Таблицы по обучению грамоте.

18 штук

6

2 класс

Таблицы по математике. Изд-во «Спектр»

8 штук

7

2 класс

Таблицы по русскому языку. Изд-во «Спектр»

4 штук

8

3 класс

Таблицы по информатие. Изд-во «Спектр»

8 штук

9

3 класс

Таблицы по русскому языку. Изд-во «Спектр»

9 штук

10

4 класс

Таблицы по математике. Изд-во «Спектр»

8 штук

11

4 класс

Таблицы по окружающему миру. Изд-во «Спектр»

9 штук

12

1-4 класс

Лента букв

1 штука

 

Словари

 

Название

Издательство

Год издания

Кол-во

экземпляров

1

Школьный толковый словарь русского языка

Санкт-Петербург: ООО «Виктория плюс»

2011г.

1

2

Словарь синонимов и антонимов русского языка

Москва издательство «Русский язык»

1998г.

1

3

Орфоэпический словарь русского языка

Санкт-Петербург: ООО «Виктория плюс»

2011г.

1

4

Детская энциклопедия «Что такое, кто такой»

Москва издательство «Педагогика»

1990г.

1

6

Орфографический словарь русского языка С.И. Ожегов

Москва издательство «Русский язык»

1989г.

12

7

Фразеологический  словарь русского языка

Санкт-Петербург: ООО «Виктория плюс»

2011г.

1

 

Аудио и видео пособия

  1. Электронное приложение «Уроки литературного чтения с применением информационных технологий. 1-4классы»;
  2. Электронное приложение «Уроки окружающего мира с применением информационных технологий. 1-4 классы»;
  3. Электронное приложение «Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4классы»;
  4. Электронное приложение «Уроки русского с применением информационных технологий. 1-4 классы»;
  5. Электронное приложение «Уроки технологии с применением информационных технологий. 1-4 классы»;
  6. Электронное приложение «Мир информатики»( изд. Кирилл и Мефодий)
  7. Электронное приложение «Математика»( изд. Кирилл и Мефодий)
  8. Электронное приложение «Русский язык»( изд. Кирилл и Мефодий)
  9. Электронное приложение «Окружающий мир»( изд. Кирилл и Мефодий)

Поскольку в классе есть интернет, все презентации ,  учебные фильмы, мультфильмы, диафильмы, аудиоматериалы и др. используются в режиме онлайн.

Методическая литература

  1. Федеральный   государственный образовательный стандарт начального            общего образования: текст с изм. и доп. на 2011г. / Министерство  образования и науки Российской  Федерации-М.: Просвещение,2011.–33с. – (Стандарты второго поколения).
  2.  «Планируемые результаты начального образования» / М: Просвещение, 2011.
  3. А.И. Савенков «Методика исследовательского обучения младших школьников» / издательство «Учебная литература», 2010
  4. «Исследовательская деятельность младших школьников»/ Волгоград: Учитель,2011
  5. Н.М. Белянкова «Интегрированный подход в обучении младших школьников» / М: «Просвещение», 2009
  6. С.И. Заир-бек, И.В. Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке» / М: «Просвещение», 2011
  7. « Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода» / М: «Аркти», 2010

И. Лях Физкультминутки / Волгоград,2010

И. Физическая культура1-4 класс / Волгоград,2010

  1. Минутки здоровья на уроках в начальной школе / М: «Аркти», 2011

       9.Мария Монтессори.«Мой метод: начальное обучение»
         Издательство: Издательство "Астрель"* Год издания: 2005

      10.Журналы «Начальная школа» №1-12 2008, 2009,2010,2011, 2012г.2013г.

 

 Состою в образовательных сайтах, интернет-сообществах (социальных  сетях) учителей, где постоянно публикую свои разработки: nsportal.ru , Pedsovet.su., Numi.ru (методический центр), infourok.ru ,Завуч.инфо,  Wiki Владимир,  Социальная сеть работников образования.

Обобщила педагогический опыт по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования познавательных УУД на начальном этапе обучения школьников» в рамках проведения районного семинара для учителей начальных классов. Данные результаты стали возможными благодаря внедрению ИКТ, использованию идей и принципов личностно ориентированного обучения, применению технологии проектной деятельности.