Раздел 3.Научно-методическая деятельность.
В соответствии с современными требованиями к педагогу и его деятельности,а так же исходя из образовательных потребностей детей я использую в своей работе следущие образовательные технологии:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пед.технологии Планируемые результаты
Проблемное обучение Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности
Проектные методы обучения Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся. Достижение практических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социальной значимости результатов.
Разноуровневое обучение
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации
Исследовательские методы в обучении
Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада
Развивающее обучение Позволяет активизировать разные типы мышления – наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-образное, словесно-логическое (теоретическое); разные типы восприятия и обработки информации – аудиальный, визуальный и кинестетический.
Технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ); Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.
Информационно-коммуникационные технологии Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. Широкое использование электронных средств обучения.
Здоровьесберегающие технологии Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
Коллективная система обучения (КСО); Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
Предварительный просмотр:
№ п.п. | Название семинара, конференции, «круглого стола» и т.д. | Тема выступления | Дата проведения |
1. | Открытый урок в рамках МО МБОУ НОШ г. Покров | «Откуда взялась письменность?» | Ноябрь 2012 г. |
2. | Открытый урок в рамках районного семинара преподавателей ОРКСЭ | «Десять заповедей». | Ноябрь 2014 г. |
3. | Участие в районном конкурсе электронных портфолио | Электронное портфолио на сайте nsportal.ru | Февраль 2015 г. |
4. | Обобщение педагогического опыта в рамках районного МУ «Управление образования администрации Петушинского района» | «Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования познавательных УУД на начальном этапе обучения школьников» | Март 2015г. |
5. | Участие в работе Международной научно-практической конференции «Мастерство педагога и инновации в образовании» | Публикация статьи «Использование ИКТ для формирования познавательных УУД на начальном этапе обучения школьников» | Февраль 2016 |
6. | Участие в районном фестивале творчества работников образования,посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне | Выступление | Апрель 2015 |
7. | Участие в Международной акции «Читаем детям о войне» | Чтение книг о войне | Май 2016 |
8. | Участие во всероссийской педагогической конференции | Тема «Приемы организации эффективного мышления и общения» | Август 2016 |
9. | Участие во Всероссийской педагогической конференции | Тема «Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» | Август 2016 |
10. | Участие в проверке Всероссийских проверочных работ | Май 2017 г. |