7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Тимофеева Ульяна Анатольевна

Конспекты родительских собраний, папки-передвижки, мастер-классы, презентации:

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в старшей группе №9 Тема: «И снова, здравствуйте!»

Слайд 2

План собрания 1.Вступительная часть. (приветствие родителей, игра «Знакомство», Поздравление родителей с началом учебного года . 2.Платные образовательные услуги-Никифорова А.О.,Дьякова Э.О.(новая услуга – «Подготовка к школе» 3.Возрастные особенности детей 5-6 лет 4.Образовательная программа старшей группы 5.Школа молодого родителя .Игра «Клубочек» 6.Выбор родительского комитета 7.Разное

Слайд 3

Характеристика возраста детей 5-6 года жизни

Слайд 4

Физическое развитие В старшей группе продолжается формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической куль турой. Движения детей становятся все более осмысленным» двигательная активность — более целенаправленной. Дети обладают достаточным запасом двигательных умений, осознавая пользуются ими в своей деятельности. Ребенок проявляет хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, может свободно ориентироваться в пространстве, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. Переносит освоенные упражнении и самостоятельную деятельность.

Слайд 5

Игра По-прежнему важное место в жизни ребенка занимает игра. Дети достаточно четко выделяют типичные ролевые отношения лиц, роли которых они выполняют, и в соответствии с ними строят свое поведение; ролевые действия разнообразие Ребенок может создавать цепочку действий, объединенных одним сюжетом, способен подчиняться правилу, установленное и игре, ролевая речь детей достаточно четка.

Слайд 6

. Продуктивная деятельность ребенка начинает подчиняться замыслу, намерению. К старшему дошкольному возрасту ребенок уже ставит перед собой цель, старается изобразить или построить то, что он задумал. То есть замысел не следует за исполнением, а ведет создание продукта за собой. Теперь, начиная рисовать, дошкольник уже знает, что он собирается изобразить. Графические образы, хотя и схематичны, содержат много деталей. Предметы, которые изображаются ребенком, располагаются не отдельно, а связаны друг с другом. В этом возрасте ребенок может создавать сюжетные изображения, сопровождая их словесными комментариями. В конструировании у детей появляются обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых ими объектах. Дети могут целенаправленно изменять конструкции различных объектов в зависимости от целей и их предназначения продуктивные виды деятельности, такие как изобразительное искусство, аппликация, конструирование, художественное конструирование

Слайд 7

Развитие речи У ребенка шестого года жизни наблюдается прогресс в развитии речи в сравнении с дошкольниками пятого года жизни. Речь становится более четкой, происходит совершенствование слухового восприятия, развивается фонематический слух. Формируется интонационная выразительность речи. Ребенок уже может использовать сложные грамматические Инструкции, правильно произносит все звуки, замечает ошибки и звукопроизношении; грамотно использует все части речи; Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы. Помимо всего прочего, происходит развитие смысловой стороны речи, что выражается в широком использовании синонимов и антонимов. Дошкольник может описать игрушку и развернуть сюжет, который будет повествовать о действиях одной или нескольких игрушек одновременно .

Слайд 8

Коммуникативные умения Что касается коммуникативных умений, то в старшем дошкольном возрасте у ребенка выявляется интерес к установлению положительных взаимодействий как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. С одной стороны, возникают устойчивые связи с другими детьми, которые выступают в роли партнеров по игровой деятельности, с другой стороны — со взрослыми. В этом возрасте ребенка волнуют важнейшие вопросы жизни. Им нужен собеседник, с которым они могли бы обсудить волнующие темы, этим собеседником и должен стать взрослый человек. Дети 5-6 лет, помимо вербальных средств общения, овладевают невербальными (жесты, мимика), способны регулировать темп речи и силу голоса, использовать разнообразные интонации.

Слайд 9

Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ: Федеральный закон «Об образовании »; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;СанПин 2.4. 1. 2660-10 . Международная конвекция о правах ребенка.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Спасибо за внимание!