Праздник для детей рождённых летом. 3-4 года.

Волкова Е.Н.

       Лето закончилось, но праздники продолжаются! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhd_rom_4_g.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«День летних именинников в детском саду»

Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети заходят в зал («Пусть бегут неуклюже»)

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение … ( имена)   …Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д. Именинников посадить полукругом перед зрителями). 

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , мы будем поздравлять только вас, потому что у вас летом самый замечательный праздник - День вашего РОЖДЕНИЯ. (аплодисменты)


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

- С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
- И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
- Вырастать большими.

Дети: Да-да-да!
- Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
- Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!

- И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!

- Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чуп-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!


Вед: И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Клоун:      У кого день рожденья? Я люблю день рожденья!

Ведущий: Мы отмечаем день рожденья тех деток, кто родился летом. А ты кто такой?

 Клоун:      Я – Клоун веселый и озорной,

Невредный, не злой, вот такой!

(показывает большой палец поднятый вверх)

Ой, я совсем забыл с вами познакомиться.

ИГРА: «Познакомимся».

Дети становятся парами и двигаются противоходом по кругу, с концом в музыке дети останавливаются и кричат свое имя.

Клоун: Вот теперь я вас всех знаю по имени. Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу». А всех девчонок «Сю –сю – сю! ». Только я не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков? Давайте сделаем так! Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Проводится игра «Девочки и мальчики»

Два притопа (топают)

Два прихлопа (хлопки)

Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)

Бег на месте / 2 раза (бегут на месте, руки согнуты в локтях)

Ножнички / 2 раза (скрещивание прямых вытянутых рук)

Погремушки / 2раза (имитация погремушек)

Зайчики / 2раза (ладони над головой)

Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!

(Девочки, мальчики)

Посчитал! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

А зачем вы сегодня здесь все собрались? Такие красивые, такие нарядные?

Ведущая: Дорогой Клоун,  у наших деток день рожденья и мы пришли сюда, чтоб поздравить их с праздником.

  Клоун: И я хочу поздравлять!

                   С днём рожденьем поздравляем девочек и мальчиков!

                   И желаем быть любимыми, всем на свете нравиться.

                   А ещё желаем счастья и игрушек полон дом.

                  Чтобы радость и веселье жили дружно в доме том.

                  Чтобы вы дружить умели, были очень ласковы

                  И в семье, словно цветочек, с мамой-папой вы росли!

День рожденья весёлый праздник, так давайте танцевать!

Дети произвольно танцуют с Клоуном и ведущей под песню "С днём рождения" муз. Мутляевой

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ без праздничного пирога, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. Вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Клоун: И я хочу с вами торт печь! Можно и мне с вами?

Дети: Да!

ИГРА “ТОРТ” (по типу «Капустки»)

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведуищй. По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять..

Ведущий:  Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Клоун: Вы весёлые ребята! Я хочу с вами поиграть в «весёлую волну». А вы такую знаете? А играть в такую вы умеете?

Дети: Да!

Клоун: Так давайте поиграем!

Проводится игра «Весёлая волна». Взрослые поднимают и опускают материал. Дети стараются пробежать под ним, чтоб не попасть под материал. Кого поймали, выходит из игры.

Ведущий: Мы с вами весёлые, шумные, мы любим танцевать?

Звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.

Ведущий: Ребята, а скажите, что ещё хочет получить именинник на дне рождения, кроме веселья, игр и угощений? Правильно: подарок. А где-то он тут у нас спрятался. Ну ка, дети помогите, и подарок разыщите.

Дети ищут подарок, который потом вручают именинникам. По окончанию праздника, всех ждёт угощение от именинников.