Мониторинг личностных и метапредметных достижений
Мониторинг личностных и метапредметных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_v_3_kl.doc | 629 КБ |
monitoring_v_5_kl.doc | 982 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг метапредметных умений обучающихся в начальной школе.
3 класс «Минии түсэб» Диагностическая работа
1.Регулятивные УУД:
- корректировать выполнение задания, осуществлять само- и взаимопроверку.
Задание 1.Ученики знакомятся с глаголами будущего времени.
- Перед вами фразы, которые они записали под каждой картинкой.
- Посмотри на картинки и запиши фразы, которые они обозначают.
- Оцени работу, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какие фразы написаны неверно.
А Б В Г Д Е
А) уншаха Б) оехо В) зураха Г) эдеэлхэ Д) дуу дуулаха Е) наадаха
2. Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Задание 2. Найдите в учебнике по бурятскому языку для 3 класса.
- Найдите, на какой странице начинается Тема «Мы будем рисовать?».
- Какую тему мы изучаем на странице 87
- Найдите страницу с задачей и решите одну из этих задач.
3. Познавательные УУД:
- умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу
Задание 3. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.
Аба, эжы, аха______________________________________________
Шанаха,угааха,аршаха_________________________
Бү наада, бү бэшэ, бү унша___________________________________
4. Познавательные УУД:
- умение понимать информацию, представленную в виде текста.
Задание 4. Прочитай текст.
Минии эжы Галя гэжэ нэрэтэй. Би Алтана гэжэ нэрэтэйб. Би найман наhатайб. Би дуу дуулаха дуратайб.
Ответь на вопросы:
1 Алтанын эжы хэн гэжэ нэрэтэйб? ___________________________
2 Алтана хэдытэйб?___________________
3 Алтана юу хэхэ дуратайб?________________
5. Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свои мысли в письменной речи, сообщать информацию о себе.
Задание 5. Дополни текст информацией о семье.
Минии нэрэ 1)________.
Манай гэр бүлэ 2)_________.
Ахамни 3)____________гэжэ нэрэтэй.
Эгэшэмни 4)__________гэжэ нэрэтэй.
Би 5)________ дуратайб.
Би ном _________, зураг____________.
6. Регулятивные УУД: Самооценка работы по критериям: на сколько работа была интересна, на сколько сложна, правильность выполнения.
Задание 6. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
*Критерии оценки заданий:
Высокий уровень (3) – справился без ошибок
Средний уровень (2) – неверно выполнил одно задание
Ниже среднего (1) – допустил ошибки в 2-ух заданиях
Низкий уровень (0) – не выполнил задания.
Предварительный просмотр:
Тест по бурятскому языку для проведения контроля
по теме «Минии түсэб» в 5 классе.
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Минии түсэб».
Требования стандарта:
- Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные результаты:
- умение оценивать правильность выполнения заданий.
- Предметные результаты:
- развитие умения употреблять глаголы будущего времени..
- развитие умения применять изученную лексику по данной теме.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 20 минут.
Работа состоит из 6 заданий. Среди них – 2 задания с выбором одного верного ответа из предложенных (задания 1 – 2), 1 задание на соответствие (задание 3), 1 задание с кратким ответом (задание 4), 1 задание со свободным ответом (задание 5) и 1 задание, предусматривающее перевод с русского языка на бурятский (задание 6).
Задания 1 с альтернативным выбором ответа. В каждом предложении приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждый верный ответ выставляется один балл. Максимальный балл за задание - 3.
Задание 2 с множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов нужно выбрать и обвести верные ответы. За каждый верно указанный ответ начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание - 3.
Задание 3 на установление соответствия. Учащиеся находят соответствия между существительными и глаголами. За каждое верно подобранное слово начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.
Задание 4 с кратким ответом. Учащиеся читают начало предложения, закачивают его самостоятельно. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.
Задание 5 (повышенный уровень) со свободным ответом. Учащиеся записывают ответы в бланк. Максимальный балл за задание 6.
Задание 6 предусматривает перевод словосочетаний с русского языка на бурятский. За каждую верно переведенную пару выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 29
Диагностическая работа по теме «Минии түсэб».
- Выбери и подчеркни правильный ответ.
- Алтана гое хатар дуулана/хатарха .
2)Алдар ой соо hархяаг суглуулха/ асарба.
3) Үхибүүд hургуулиин столоводо амтатай эдеэ наадана/ эдихэ.
4)Алдар үглөөгүүр зарядка хэхэ/ байна.
______________ (3 балла)
- Выбери по смыслу глагол.
Би мүнөөдэр аба эжыдээ наадахаб/ туhалхаб/ харайхаб.
Бидэ хойто жэл Байгал далай гүйхэбди/тамархабди/ошохобди.
Ши Улаан-Удэ хотодо ябахаш/ hурахаш/уншахаш.
Манай нютагта артистнар ниидэхэ/шанаха/ерэхэ.
________________ (3 балла)
- Найди соответствия.
Наран урдаха
Басаган нэхэхэ
Модон хайлаха
Хүгшэн эжы шараха
Саhан ургаха
Уhан туhалха
________________ (6 баллов)
- Напиши, кто чем любит заниматься .
- Минии нɣхэр хɣбɣɣн / басаган_________ дуратай..
- Манай багша санаар _________________дуратай..
- Түрэлхиднай Хитад орон _________ дуратай.
- Бидэ конькигаар ____________________дуратайбди.
- Эжымнай амтатай эдеэ_______________дуратай.
- Бидэ сугтаа номоо ______________дуратайбди.
________________ (6 балла)
- Расскажи о своей семье: какая она, что вы планируете делать на летних каникулах.
________________ (6 баллов)
- Переведите на бурятский язык.
Полетит на самолете______________________
Будет путешествовать_________________________
Посетит Китай___________________________
Поедет на Байкал___________________________
Напишет о Бурятии ___________________________
________________ (5 баллов)
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 86 – 100 % правильных ответов | 25 – 29 балла |
Оценка «хорошо» | 65 – 83 % правильных ответов | 19 – 24 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 38 – 62 % правильных ответов | 11 – 18 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | 34 % и менее правильных ответов | 0 – 10 баллов |
Содержание заданий
Уровни деятельности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
Эмоц.-психол. | Личностные | Узнавание лексического материала по теме «Минии түсэб» | 1 | 3 |
Регулятивный | Регулятивные | Умение подбирать по смыслу слова | 2 | 3 |
Социальный | Коммуникативные | Знание лексического материала по теме | 3 | 6 |
Аналитический | Познавательные | Умение применять лексический материал по теме «Минии түсэб» | 4 | 6 |
Творческий | Личностные | Умение составить рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. | 5 | 6 |
Самосовершенствования | Регулятивные | Умение переводить с русского языка на бурятский. | 6 | 5 |