Лепка.
Образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_pervaya_mladshaya_gruppa_avtosohranennyy.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область« Художественно-эстетическое развитие» Лепка. первая младшая группа
№ | Месяц | Тема недели | Тема НОД | образовательная область | Источник | |||
1. | сентябрь | Здравствуй детский сад | «Вот такое тесто!.» | Художественно-эстетическое развитие: - Познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук формировать у них интерес к работе с тестом . Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику Формировать правильную осанку Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.11 №1 | |||
2. | сентябрь | Знакомство с ПДД со светофором | «Тесто шлёп -шлёп.» | Художественно-эстетическое развитие :-.Продолжать детей знакомить с тестом; учить шлёпать ладонями обеих рук по тесту Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику. Социально-коммуникативное развитие:- Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.12 №2 | |||
3. | сентябрь | Мониторинг
| ||||||
4. | сентябрь | Мониторинг | ||||||
5. | октябрь | Игры с водой и песком | «Спрячь шарик» | Художественно-эстетическое развитие;-. Продолжать детей знакомить с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами , ладонями обеих рук .Формировать интерес к работе с тестом Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику Формировать правильную осанку | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.12 №3 | |||
6. | октябрь | Золотая осень | «Достань предмет» | Художественно-эстетическое развитие ;-. Продолжать детей знакомить с те стом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами , ладонями обеих рук .Формировать интерес к работе с тестом Физическое развитие:- Формировать правильную осанку | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.13 №4 | |||
7. | октябрь | Транспорт | «Покормим птиц» |
Художественно-эстетическое развитие;-. Продолжать детей знакомить с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска. .Формировать интерес к работе с тестом Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику Формировать правильную осанку | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.14 №5 | |||
8. | октябрь | Игры с куклой | «Вот такой пластилин» | Художественно-эстетическое развитие ;-Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук формировать у них интерес к работе с пластилином . Физическое развитие: -Развивать мелкую моторику Формировать правильную осанку | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.15 №1 | |||
9. | ноябрь | Моя семья | «Пластилиновая мазайка » | Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоскости ;формировать у них интерес к работе с пластилином . Физическое развитие :-Развивать точность движений кистей и пальцев рук. Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.16 №2 | |||
10. | ноябрь | Я и моё тело.Я в мире человек | «Блинчики» |
Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать у них интерес к работе с пластилином . Физическое развитие :-Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки. Социально-коммуникативное развитие :-Развивать желание лепить что либо для других. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.17 №3 | |||
11. | ноябрь | Потешки ,прибаутки | «Готовим-котлеты» | Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности ; формировать у них интерес к работе с пластилином . Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику Социально-коммуникативное развитие; –воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее
| Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.18№4 | |||
12. | ноябрь | Народная игрушка. Знакомство с фольклором | «Покормим курочку» | Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином . Физическое развитие:- Развивать точность пальцев.рук. Социально-коммуникативное развитие :-Развивать желание лепить что либо для других. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.24№1 | |||
13. | декабрь | Предметный мир ребёнка | «Конфеты на тарелочке» | Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином . Физическое развитие :- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.25№2 | |||
14. | декабрь | «Витамины в баночке» | Художественно-эстетическое развитие:-. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином . Физическое-развитие :- Развивать точность движений кистей и пальцев рук. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.27№3 | ||||
15. | декабрь | Животный мир | «Снег идёт» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие: -сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.28№4 | |||
16 | декабрь | Новогодняя карусель | «Мухомор» | Художественно-эстетическое развитие:- Научить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать точность движений кистей и пальцев рук. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.29№5 | |||
17 | январь | Игры с куклой. | «Наряжаем ёлку» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе и размазывая его на картоне, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки. Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения.. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.41№14 | |||
18 | январь | Зимушка -Зима. | «Божья коровка» | Художественно-эстетическое развитие :- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать точность движений кистей и пальцев рук. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.32№7 | |||
19 | январь | Трудовые поручения. Знакомство с профессиями | «Салют» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения.. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.34№8 | |||
20. | февраль | В стране забавных игрушек. | «Дождик» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки. Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.35№9 | |||
21. | февраль | День приветствия. | «Солнышко» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать точность движений пальцев рук. Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения.. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.36№10 | |||
22. | февраль | Папины помощники. | «Ёжик» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки. Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.37№11 | |||
23. | март | Мамин день | «Цветы» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук Социально-коммуникативное развитие:-Развивать желание лепить что либо для других. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.40№13 | |||
24. | март | Весняночка. | «Ягодная поляна» | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.38№12 | |||
25. | март | «Красивая тарелка» | «Х-Э»:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином «Ф»:- Развивать согласованность движений обеих рук. Формировать навык правильной осанки. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.42 №15 | ||||
26. | март | Воспитываем добротой. | «Огород» | Художественно-эстетическое развитие:-Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу ; формировать интерес к работе с пластилином; учить располагать детали на картинке рядами на равном расстоянии друг от друга Физическое-развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.46 №1 | |||
27. | апрель | Здоровье. | «Витамины». | Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей. Социально-коммуникативное развитие :-Развивать желание лепить что либо для других. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.64 №5 | |||
28. | апрель | Наш дом. | «Цветок». | Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение ; формировать интерес к работе с пластилином; Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.50 №6 | |||
29. | апрель | Любимая книжка. | «Гусеница». | Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Формировать навык правильной осанки | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.49 №5 | |||
30. | апрель | День птиц | «Бабочка». | Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу создавая изображение ; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Закреплять правильное положение осанки. Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.52 №9 | |||
31. | май | Игры с куклой. | «Лошарик». | Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; Физическое развитие»:- Развивать мелкую моторику рук. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей. | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.51 №7 | |||
32 | май | Маниторинг | ||||||
33 | май | Маниторинг | ||||||
34 | май | Лето. | «Конфеты» | Художественно-эстетическое развитие:- Научить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики среднего размера; формировать интерес к работе с пластилином Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки. Социально коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми | Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.63 №4 |