XI. Критерий
XI. Критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_didakticheskoy_igry._poschitay_slogi.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: совершенствование навыков слогового анализа; развитие фонематического восприятия; обучение грамоте дошкольников; развитие графических навыков. Игра разработана для детей 5 – 7 лет Рабочий лист к игровизору В.В. Воскобовича – это индивидуальная карточка, с заданием, сделанная из бумаги или картона подкладывается под прозрачную пленку к игровизору . Ребенок выполняет задание с помощью водного фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются бумажной салфеткой.
Вариант 1. Оборудование: игровизор В.В. Воскобовича , рабочие листы, на которых слева изображены предметы, а справа - цифры , фломастеры . Ход игры Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове
Вариант 2. Оборудование: игровизор В.В. Воскобовича , рабочие листы, на которых слева изображены предметы, а справа – слоговые схемы, фломастеры. Ход игры Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией со слоговой схемой, которая обозначает количество слогов в слове.